вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 15:01

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 823 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 09-червня-2008 22:34 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
В данной теме обсуждаем аналоги амортизационных стоек для СК (прямые аналоги, вкладыши, используемые при переделки стоек под разборные и т.д.).
При написании поста убедительная просьба выкладывать информацию в полном объеме: от чего (марка авто, модификация и год выпуска, каталожный номер), как переделывалось и т.д. Просьба, при написании поста, понимать о чем идет речь, так как тема очень актуальна для владельцев СК, по-этому посты типа "мне сделали/подобрали стойки от чего-то четырехколесного" не будут иметь смыслового наполнения темы и будут приравнены к флуду/оффтопу.
Так же просьба не путать понятия стойки амортизационные и стойки стабилизаторов

Сводка известных размеров стоковых амортизаторов
viewtopic.php?p=168041#p168041
viewtopic.php?p=172730#p172730
Некоторые базовые размеры амортизаторов Монро viewtopic.php?p=326222#p326222

На всякий случай, информация о иногда встречающейся процедуре перед установкой новой стойки типа Двухтрубный амортизатор, НО, можно воспользоваться данной информацией:
прокачка стойки типа двухтрубный амортизатор:
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Для чего это все надо делать?
Зображення
Делается это для того, чтобы выгнать газ из рабочей полости Е, который туда может попасть через клапан F, в буферную полость С.

Примечание Serj.
В принципе, учитывая особенности конструктива двухтрубных амортизаторов, процедура прокачки амортизатора перед установкой не есть обязательная Подробнее об этом читаем тут

прокачка однотрубных амортизаторов/картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 3-5 раз;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Дополнительное обсуждение вопроса о стойках СК в темах
Передние аморт. стойки СК (амортизатор, пыльник, отбойник)
Задние аморт. стойки СК (амортизатор, пыльник, отбойник)


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 


Повідомлення Додано: 29-червня-2016 11:51 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
у меня стоит бильштайн все гуд

Спасибо! Наконец то ДОПЕР как переделать задние аморты. Буду заказывать BILSTEIN 16-031456. Думаю что скоро...

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2016 15:13 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
было видео где то мое, если надо закину еще раз, в ютуб там показано правда не все, но про аморт точно.

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2016 16:55 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
Ссылочку МОНА?

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-липня-2016 12:14 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
моно чуть позже на компе висит надо в ютуб залить

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-липня-2016 20:50 
Катаюсь без інструктора

Вік: 39
Повідомлення: 157
Звідки: г.Харьков
Добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, лузеру-автомобилисту)) Джилька - это первое мое авто. Почитав форум, решил поднять машину. Поставил проставки по 3 см на перед и зад, теперь подвеска стала намного жестче. Это нормально или такого быть не должно? Когда снимал стойки, то имел неосторожность положить их в горизонтальное положение. Знакомый говорит, что после этого нужно было их прокачать. Я этого не сделал.. Может быть это причиной жесткости авто, типа плохо работают стойки?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-липня-2016 21:24 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Когда снимал стойки, то имел неосторожность положить их в горизонтальное положение. Знакомый говорит, что после этого нужно было их прокачать.

Это из серии забобонов, стойка/двухтрубный амортизатор во время работы постоянно прокачивается. Итог тут viewtopic.php?p=319506#p319506, Дебаты там же, начало много стрениц ранее от ссылки viewtopic.php?p=307462#p307462

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-липня-2016 21:32 
Катаюсь без інструктора

Вік: 39
Повідомлення: 157
Звідки: г.Харьков
Спасибо, понял... А в чем тогда причина жесткости авто? Неужели от проставок? Просто не пойму как такое может быть, я же не в пружину проставку ставил...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-серпня-2016 10:52 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
Всем привет!
Вчера разрезал задние амортизаторы, вылил масло, и попробовал впихнуть картридж BILSTEIN 16-031456 - вошел на "ПОЛ ШИШЕЧКИ" И ВСЕ.. Внутряк нужно растачивать? Высоту штока подганять не нужно? Я думал втулкой с резьбой сравнять высоту амика.. Запутался.. Кто-то обещал видео... :oops:

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-серпня-2016 20:33 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
Всем привет!
Вчера разрезал задние амортизаторы, вылил масло, и попробовал впихнуть картридж BILSTEIN 16-031456 - вошел на "ПОЛ ШИШЕЧКИ" И ВСЕ.. Внутряк нужно растачивать? Высоту штока подганять не нужно? Я думал втулкой с резьбой сравнять высоту амика.. Запутался.. Кто-то обещал видео...
Очень интересно, а то у меня наготове тоже, пару Бильштайнов лежит. Были бы пару стоек убитых, снятых уже начал бы процесс... А так тему уже пару раз перечитывал, где-то писали что амики разные попадаются по диаметру, но чтоб вкладыши не влазили вроде бы ни у кого не было.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-серпня-2016 22:18 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
Я тоже покупал картриджи со 100% уверенностью что все ГУД! Но произошел НЕЖДАНЧИК.. нужно, наверное, растачивать внутренний диаметр.. можкт просто заусеницы от спилянных верхушек.. у меня было мало времени.. срезал - поробовал впихнуть - не вышло - уехал.. в суботу - В ГАРАЖ!

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-серпня-2016 21:48 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
Сегодня снова попробовал впихнуть картридж Билштайн в корпус заднего амортизатора - НЕ ВЛАЗИТ! Сверху до упорных усиков пыльника - идет заужение - именно оно и не позволяет картриджу поместится..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2016 11:50 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
может разный диаметр или толщина наших стоковых амортов. у меня не то что влазит а залетает только так что бильштайн что каяб 664014

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2016 22:06 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
Сегодня снова попробовал впихнуть картридж Билштайн в корпус заднего амортизатора - НЕ ВЛАЗИТ! Сверху до упорных усиков пыльника - идет заужение - именно оно и не позволяет картриджу поместится..
Может там какие внутренности остались. Я не представляю, что там за упорные усики пыльника, может больше отрезать надо. Вот чисто теоретически: диаметр внешний, стойки, 48мм, пускай толщина стенки 2мм - получается 44 внутренний. Диаметр бильштайна в рабочей части 40мм, в верху 44 - так, что по идее, как минимум должно залететь до той верхней части.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-серпня-2016 11:12 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
Я не представляю, что там за упорные усики пыльника

они находятся снаружи немного выше опорного зонтика пружины - 3 или 4 пластинки на высоте 8-10см. от верха амортизатора.
Нашел у себя в фотках.
До их высоты у меня внутри идет еще одна трубка диаметром (мерял - но не запомнил) меньше чем СРЕДНИЙ диаметр Билштайна. На уровне усиков - идет разширение (вниз).


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-серпня-2016 20:44 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
они находятся снаружи немного выше опорного зонтика пружины - 3 или 4 пластинки на высоте 8-10см. от верха амортизатора.
Нашел у себя в фотках.
Что-то у меня таких усиков вроде нету, да и по фоткам, которые были в теме, тоже вроде не было. Получается очередная разновидность стоек что-ли, или это не родные, не оригинал

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-серпня-2016 20:56 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
Это родные. Стояли на машине при покупке.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-серпня-2016 21:40 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
Да я как раз выходил на улицу и пощупал руками, есть тоже эти ограничители. Сижу перечитываю тему. Может чего пропустил.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-серпня-2016 09:15 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
Размер штока Bilstein 16-031456 - 200мм., а родной размер штока - 267мм. Разница в 67мм. - весьма ощутима!
И если к родной стойке доварить трубку 67мм. с резьбой, НЕ БУДЕТ ЛИ АМОРТИЗАТОР БИТЬ В ОТБОЙНИК???
Или доварить трубку 40-50мм. что бы пружина была постоянно сжата БОЛЬШЕ ЧЕМ НА СТОЙКАХ СО ШТОКОМ 267мм???..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-серпня-2016 09:50 

Вік: 31
Повідомлення: 15
Звідки: Київ
По поводу стоек, передних , не берите 664014 , нужно брать 663009!
Я взял себе по монро.
Робота токаря 80 грн . И вот результат. Правда еще на машину не ставил.
Но переделка оказалась намного проще чем ожидалось , под эти вкладыши не нужно ничего срезать особо ,просто завальцовку срезали ,выточили переходник и вуаля. Гайка идет вместе с вкладышом.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-серпня-2016 00:55 
Відмінний драйвер

Вік: 69
Повідомлення: 237
Звідки: Херсонская обл
У меня машина 2013 года выпуска и стойки стоят не такие как раньше. Прочитав всю тему я так и не наше информации о таких стойках. Сняв передние стойки для переделки выяснилась разница между этими и прежними стойками. Наружный диаметр 48 мм как и у прежних, но в конце идет сужение длиной мм 40-50 точно уже не помню, по этому картридж бильнштайн и не входит, разница также и в длине колбы в место прежних 315 мм новые имеют размер 325 мм и разница в размерах хода штока 165 мм вместо 175 мм, а вот длина от низа колбы с полностью вытянутым шоком одинакова 490 мм. Именно этого размера желательно придерживаться при подборе картриджа, что бы не было недопустимых изменений в геометрии подвески. Подчеркиваю размер 490 мм от низа колбы до конца штока не учитывая посадочные место под опорный подшипник и резьбу. Для новых стоек идеально подходят картриджи каяба 663009.Токарю нужно срезать завальцовку нарезать на колбе резьбу и выточить по размеру новые гайки, а Вам вставить картридж и зажать эти гайки. В итоге получаем стойку нужных размеров общая длина 490 мм ход штока 175 мм все как книга пишет. После переделки машина стала немного мягче, пропали удары при отбое. Кто желает жоще ставте газомасляные, есть точно таких размеров газмасло но номер каталожный не помню.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-серпня-2016 21:20 

Вік: 31
Повідомлення: 15
Звідки: Київ
Оставлю отзыв о задних амортизаторах Youpon geely ck .
Заказал аморты в инет магазе mao.
Говорил с продавцом ,зовут Денис, спросил у него какие есть аморты, чтобы получше, говорит мол ,есть китай за ~800грн и есть япоские Youpon.
Как только он сказал японские , сразу доверие к нему пропало,сразу понял что главное втюхать.
Но вариантов как бы небыло , пришлось заказать эти Youpon , так как на днях на море ехать ,а переделывать времени нету.
Вообщем я целый день занят, решил послать девушку за амортиками, думаю мол пусть она едет ,а я пока чет поделаю с машиной ,чтобы ускорить процесс сборки ходовой.
Как оказалось , в телефоном режиме мне сказали что стойки стоят 980 грн /шт , а когда девушка приехала к ним ,цена уже была 1030 грн. Как то не очень красиво вышло в итоге, но магазин сделал скидку 15 процентов , так как у них акция в последнюю неделю месяца.
Вообщем привозит мне девушка эти аморты , коробка с виду показалась более- менее нормальной , но как я ее открыл ,сразу понял что это лажа китайская ,которая стоит не больше 400 грн/шт. Но все же , думаю малоли они нормальные. Распаковал их ,вынял с коробки. Первое что кидается в глаза, может кто красил краской "деколак" с балончика, то поймет , что качество просто ужасное, слой тонкий, просвещается до метала. Весь аморт в потеках краски, даже в некоторых местах есть слеты покраски по жиру , тоесть не обезжирили перед покраской.
Но думаю ладно,покраска покраской, пошатаю я шток аморта, и что я вижу? - шток ходуном! в новом аморте шток люфтит!
Вообщем, если б я их ехал забирать сам, я б их не купил 100 процентов.
Ни кому не советую покупать это китайское говно , и не доверять чудо продавцам "японских" амортов из магазина МАО киев.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2016 13:22 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
Я взял себе по монро.
А какие по монро?, вижу два MR826 Картридж амортизатора масляный, "Original" и Monroe MR873 Картридж амортизатора масляный, "Original".

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-вересня-2016 11:34 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
Содрал вчера "усики" - оказалось что это отдельная деталь.
Размеры аморта выложу с понедельника..
Там, по идее нужно срезать до утолщения, и варить промежуточную трубу, а на нее уже гайку с резьбой.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-вересня-2016 20:27 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
А с тем, что картридж не влазит - разобрался?

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-вересня-2016 22:37 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
А с тем, что картридж не влазит - разобрался?

На первой фотке видно уменьшение радиуса к верху аморта. Его нужно обрезать и приварить промежуточную трубу + гайку с резьбой.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 823 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія