вверх

Текущее время: 25-июн-2018 13:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу   1, 2  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 17-июн-2009 09:20 

Сообщения: 16
Откуда: Киевская обл.
После того, как периодически при накате на малой скорости появился уже всем знакомый писк, решил проверить температуру тормозных дисков (понятно - передних, сзади барабаны). Выехал на трассу и ехал 100 км/час километров 10, потом останавливался не тормозя (накатом) и при остановке попробовал на палец диски. !!!Чуть не обжоч пальцы!!! Хотя при накате никакого торможения не испытываешь... Подумал, что направляющие пальцы тормозных суппортов проло ходят (плохо смазанные или просто заедают), поехал на СТО - те пересмотрели на подъёмнике всё и ничего не нашли - суппорта плавают нормально, задиров нигде нету, колодки не стёртые. Но что интересно, у отца на Джильке тоже самое (тоже СК). Может так и должно быть? Не понятно... Там же подшипник ступицы рядом, а его перегревать НИЗЗЯ, смазка может "уйти"... Никто с таким не сталкивался?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2009 09:34 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17563
Откуда: Neverwhere
Ну насколько я знаю - температура дисков при работе всегда высокая - если накат нормальный, а задиров нет - значит все в пределах нормы - нужно было дальше пробовать прощупать, как там температура распределяется по остальным узлам

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2009 09:45 

Сообщения: 16
Откуда: Киевская обл.
Если по городу, т.е. постоянные разгоны-торможения, то это понятно, а при равномерном длительном движении трение минимальное. Теплые - да, согласен, но не кипяток, что прям прикоснуться невозвожно. Может материал накладок тормозных колодок "нехороший", т.е. с большим коэффициентом сцепления. Но в "фирменные" хорошие колодки для того и добавляют стружку меди, чтобы она была "скользкая" при накате и не цеплялась за диск. Может колодки попробовать поменять. Никто не пробовал? Что туда можно втулить из аналогов?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2009 09:48 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17563
Откуда: Neverwhere
Аналоги есть в FAQ - обсуждалось давно уже

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2009 09:51 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 586
Откуда: Черниговская область
Я по этому поводу вот что думаю, первое что когда разбирал (не совсем правильно сказал - снимал) суппорт, я думаю многие знают что там у нас стоит один цилиндр (не так как на класике), так вот как ни крути после нажатия на тормоз и его потом отпускания одна из тормозных колодок до конца не будет отходить от диска (не даром одна из колодок стираеться быстрее), так вот скорее всего одна из колодок в любом случае будет скользить по тормозному диску, с минимальнейшим усилием, но на большой скорости и дистанции серавно будет разогревать диск, но на скорости он охлаждаеться ветром, а останавливаешься темперетура подскакивает. Естественно роль играет свободный ход самого тормозного цилиндра, если он закисает, то не будет вобще отпускать колодки, надо его -цилиндр- периодически разрабатывать, особенно тем у кого машинка долго простаивает.

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2009 09:52 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 8423
Откуда: Всея Украина
CyberPs
Какой у тебя пробег? Если небольшой то это нормально! Главное чтобы накат был хороший и не подтормаживало одно из колёс!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2009 09:55 

Сообщения: 16
Откуда: Киевская обл.
Пробеги и у меня и у отца без малого 6 тыс. Зимой машины брались...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2009 10:02 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 8423
Откуда: Всея Украина
Колодки ещё новые, расстояние между ними и диском очень маленькое! А ещё грется может диск,если подшипник ступичный перетянут! Вывеси колёса и проверь чтоб крутились хорошо и легко!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2009 10:18 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7348
Откуда: Мелитополь
CyberPs писал(а):
После того, как периодически при накате на малой скорости появился уже всем знакомый писк, решил проверить температуру тормозных дисков (понятно - передних, сзади барабаны). Выехал на трассу и ехал 100 км/час километров 10, потом останавливался не тормозя (накатом) и при остановке попробовал на палец диски.


1, Обязательно проверь выбег авто с 50км/ч по ровной дороге, без ветра. Сколько должно быть не помню, на форуме упоминалось. Помоему, даже в мануле к МК есть упоминание, поспрашивай, на СК сильно отличаться не будет.
Задние диски трогал, греются? Разбирайся с тормозами, сильно греться не должно. Если останавливаешься без торможения, то диск может быть тольк теплым, в зависимости от температуры на улице.
Так ездить нельзя, расход само собой, но при торможении можно получить провал (из-за перегрева).

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2009 10:19 

Сообщения: 16
Откуда: Киевская обл.
Можно попробовать, но вероятность того, что на обеих авто оба передних подшипника перетянуто, наверное, стремится к нулю... Но как вариант, конечно, спасибо за ответы и подсказки, друзья!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-июн-2009 10:41 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7348
Откуда: Мелитополь
Ну так большая вероятность, что поджимают колодки. А подшипники там скорее всего и не причем. Свист без торможения есть - есть, там и рой.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-июл-2009 19:29 
Водитель-испытатель

Возраст: 46
Сообщения: 266
Откуда: Львов
Приветствую, CyberPs
Ну как, проблемка решена? Отпишись, а то у меня похожее и интересно знать!

_________________
ноль-стотринадцатый
могу реставрировать диски, на вид будут лучше новых. Но руки не доходят!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-июл-2009 19:57 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19499
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
Ну так большая вероятность, что поджимают колодки. А подшипники там скорее всего и не причем. Свист без торможения есть - есть, там и рой.


Свистеть с успехом могут и сухие подшипники.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2009 09:09 
Водитель-испытатель

Возраст: 46
Сообщения: 266
Откуда: Львов
Уважаемые знатоки! :) Подскажите!
Поменяны передние ступ.подшипники, торм.колодки, лев.суппорт, проточены торм.диски, поменяны торм.шланги. А дальше диски гарячие - оба, биение при торможении, вибрация при скорости от90 до 140км/час. Где рыть уже и не знаю. :bc: Может это главный тормозной или наконечники?

_________________
ноль-стотринадцатый
могу реставрировать диски, на вид будут лучше новых. Но руки не доходят!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2009 09:29 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19499
Откуда: Киев
Диски могут быть горячими от торможения, от малого (или отсутствия) зазора между колодками и диском и биения диска.
1. Что бы убедиться, что диск действительно греется, но не от торможения, надо проехаться с заведомо холодными дисками пару километров, без торможения, остановиться не прибегая к торможению (можно с помощью ручника) и проверить температуру дисков.
2. Проверить возврат тормозных колодок в исходное положение после торможения. Зазор между колодками и диском не менее 0,5 мм с каждой стороны.
3. Биение диска следует проверить непосредственно на ступице. Его величина указана в мануале.
4. Вибрация при скорости... Что за вибрация, как она ощущуается, в чем выражается?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2009 10:55 
Водитель-испытатель

Возраст: 46
Сообщения: 266
Откуда: Львов
По порядку.
Колеса балансировались 2 раза, торм.диски протачивались в моем присутствии вроде аккуратно, под 0. Как отходят торм.колодки смотрели при снятом колесе - вроде нормально отходят.
Единственно, может еще проверить биение по п.3
А вибрация такая. До 85 км/час все ОК. От 95 начинается тряска поперек оси машины, причем чем больше ускорение, тем больше тряска. Довел скорость до 140 - тряска немного сгладилась, но есть. Причем когда едеш с постоянной скоростью (не ускоряясь) или сбросить на нейтраль, то тоже немного меньше

_________________
ноль-стотринадцатый
могу реставрировать диски, на вид будут лучше новых. Но руки не доходят!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2009 11:09 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19499
Откуда: Киев
Я бы проверил биение колесных дисков, состояние резины на предмет ее круглости и состояние рулевого.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2009 11:17 
Водитель-испытатель

Возраст: 46
Сообщения: 266
Откуда: Львов
Биение колесных дисков это же балансировка колес? Она же сделана.
Состояние резины - гуль нет, вчера смотрел, во всяком случае визуально.
А рулевого - это что и как?

_________________
ноль-стотринадцатый
могу реставрировать диски, на вид будут лучше новых. Но руки не доходят!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2009 11:22 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19499
Откуда: Киев
Nanay писал(а):
Биение колесных дисков это же балансировка колес? Она же сделана.
Состояние резины - гуль нет, вчера смотрел, во всяком случае визуально.
А рулевого - это что и как?

Балансировка колес не есть устранение бокового биения диска. Если есть биение, то диск надо рихтовать(прокатывать)
А в рулевом стоит проверить люфты в рулевой машинке и в наконечника.
. Гули, особенно небольшие, визуально не увидишь, а вибрацию на скорости и рывки при торможении они дают однозначно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2009 11:43 
Водитель-испытатель

Возраст: 46
Сообщения: 266
Откуда: Львов
Диски прокатывались, потом одевалась резина и балансировалась, все по-правилам. Кстати, эта же вибрация наблюдалась и на новой зимней резине при той же скорости. Просто зимой ездил только по городу и особой нужды не было. Это скорее не рывки - они практически не отдают ни в педаль, ни в руль. Это громкий рычащий звук.
Может ступичный подшипник сильно затянут и отсюда все беды кроме тряски на скорости? Типа отсюда нагрев колеса-диска-не отходят колодки и т.д.?
По рулевому понятно, проверю

_________________
ноль-стотринадцатый
могу реставрировать диски, на вид будут лучше новых. Но руки не доходят!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2009 11:56 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 2919
Откуда: Первомайск
Nanay, глянь тут http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 027#130027 раз ты говоришь, что
Nanay писал(а):
эта же вибрация наблюдалась и на новой зимней резине при той же скорости

:bk:

_________________
Изображение Я форумчанин и счастливый папа. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2009 12:32 
Водитель-испытатель

Возраст: 46
Сообщения: 266
Откуда: Львов
Спасибо, оч.познавательно. Может и правда все дело в самой ступице или 8-ном колесе. Буду думать к кому обратиться, наверное надо мерять микроетром?
Только еще одно. У меня машинка б/у(кстати пригнанная с ваших краев) - нет мануала. Какое биение диска колеса допустимо, можете подсказать?

_________________
ноль-стотринадцатый
могу реставрировать диски, на вид будут лучше новых. Но руки не доходят!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2009 14:24 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19499
Откуда: Киев
В мануале этого нет. Посмотри здесь: http://www.tyresplus.ru/disbalans-i-bie ... erki-krts1

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2009 15:03 
Водитель-испытатель

Возраст: 46
Сообщения: 266
Откуда: Львов
Спасибо, почитал, буду думать и пробовать

_________________
ноль-стотринадцатый
могу реставрировать диски, на вид будут лучше новых. Но руки не доходят!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2009 10:53 
Водитель-испытатель

Возраст: 46
Сообщения: 266
Откуда: Львов
Сегодня сняли колеса, приподняли перед, разогнали и затормозили. Все на подъёмнике. После этого торм. колодки не отошли назад. Думаю дело в гл.торм.цилиндре. Да?
А детальнее и по вибрации - см. мой отчет в разделе "Помогите! Трусит машинку"

Добавлено спустя 19 часов 10 минут 32 секунды:

Вчера после заказа на АиСе доставки ГТЦ и пр.полуоси в сборе позвонил мастеру на АиС по поводу ГТЦ. Описал симптомы, спросил виноват ли в этом ГТЦ. Попал на подъемник из-за очереди в 22,15 и находился там до 00,30. Там вообще отношение специфическое - от Нового Года, когда я приехал 1раз до Паски я ниразу не попал на подъемник, а тут он предложил приехать (почему я там не обслуживаюсь)
Мастер что-то отпускал, подтягивал под капотом - я не видел, т.к. давил на педаль тормоза, но так ничего и не вышло. Потом он сказал чтобы я разогнался до 30км/час и резко затормозил. Оказалось, что передние колеса блокируются и идут юзом (нет АБС), а задние катятся. Т.е. не работает распределитель на задние тормоза. Т.е. еще неизвестно ГТЦ это или распределитель, т.к. при торможении вся нагрузка идет на передние колеса и передние колеса и диски соответственно будут сильно греться. Сегодня еще поеду к нему попробуем разобрать этом распределитель, может там шарик залип. Отпишусь.
Спасибо за Ваши ответы и предложения.
З.Ы. Наверное далее будет правильней писать про тормоза в главе горячие тормозные диски, а про полуось - в трусит машину. Так что кому и нтересно и хочет прокомментировать просьба смотреть эти 2 главы

_________________
ноль-стотринадцатый
могу реставрировать диски, на вид будут лучше новых. Но руки не доходят!!!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу   1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия