вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 09:29

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 2 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 20-березня-2015 14:21 
Відмінний драйвер

Вік: 42
Повідомлення: 228
Звідки: Харьков
Доброго все дня.

Такая проблемка возникла. Все мы знаем, что двери у нас при помощи ручек открываются замечательно и легко. А вот уже месяц, как водительская дверь у меня открывается трудно. Т.е. я тяну наружную (ну или даже внутреннюю) ручку на себя, 1 см свободного хода, затем упор, а потом его реально надо преодолеть с усилием и дверь открыта. Что это может пошабашить?
Было такое на Амулете - решилось подкручиванием белого пиптика в самой системе, которая давит на язычок замка.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2015 18:15 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Для начала, было б неплохо поиметь фотки запирающего механизма (замка) с приводами от ручек в реале.
Пока имеем схему
Приєднання файлів:
Pages 131 from EC7_SPC_ ENG.jpg

От наружной ручки задачи разруливает тяга 3, от внутренней дергалки - тросс 4 (трос 5 на флажок - разруливает ручную блокировку/разблокировку замка дверей, или наоборот, пусть пока будет такая привязка, уточнить по факту вскрытия).
Если принцип замка ЕС7 мало отличается от СК-шного, то тяга 3 и тросс 4 управляют общим механизмом разблокировки язычка замка от разных рычажков с общей осью вращения. На моем замке легкость хода отпирающего механизма появилась после банальной смазки механики - прокапывал обычной трансмиссионкой (шприц с иглой в помощь).
Если проблема открывания осталась от внутренней ручки, то проверять тросс 4 (смазка, буртики на оболочке в местах фиксации на замке и внутренней ручке, если на одном конце тросса много буртиком/проточек, то они также выполняют роль регулировки момента открывания замка).
Если проблема от наружной ручки, то проверить тягу и механизм регулировки ее длины /равнозначно регулировке момента отпирания/ (если нет механических повреждений приводного пластики на самой ручке - банальное обламывание или трещина). как может выглядеть механизм регулировки длины тяги на ЕС-ном замке - не знаю - надо видеть реальные потроха. На СК-ном замке это выглядит так (полномасштабную фотку не хочу выкладывать, мои потроха и разборки тут)
Зображення
Желтенький ступенчатый цилиндр на рычажке привода отпирания замка от наружной ручки (доступ к нему может быть как без, так и с демонтажом механизма замка). Есть ли подобное на твоей и где оно установлено (может и на самой наружной ручке, хуже, если регулировка длины тяги производится подгибанием тяги - не исключаю этого, возможно, что там и не предусмотрена регулировка) - надо реальное потрошение двери до замка.
Здается мне, что общее направление действий задано.
Ждем реального фотоотчета по ЕС7 для заплюсовать


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 2 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія