вверх

Текущее время: 20-окт-2018 05:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 15-май-2016 09:55 

Сообщения: 3
Откуда: Одесса
АИС всё сделал по гарантии - машине не 3 года , а ПОЧТИ три года
Действительно , отправили на ниссан-центр - задули аккуратно ,снимали двери.

Сквозной коррозии не было - вздулась краска. зачистили до металла , пошлись грунтом и антикором

Как следить то ещё ?? -сколов к меня никаких не было , машина живет в доме , в отапливаемом гараже ...


Видимо , на заводе так красят ( вернее - грунтуют под краску ) , моя машина собрана в Украине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2016 10:27 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 859
Откуда: Львов
Моя собрана в Китае, но не думаю что это что-то меняет. Красят то все равно Китае все кузова, я думаю.
Я думаю порог может зацепили как-то или не заметили скол. Просто так взять и вздуться краска не могла. Ну или брак.

У меня вот краска на спойлер облазит, но это известная болячка

_________________
Мой БЖ

DRIVE2

СК "Омега: Автогражданка, КАСКО"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2016 11:22 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Откуда: Киев

Как следить то ещё ?? -сколов к меня никаких не было , машина живет в доме , в отапливаемом гараже ...


Видимо , на заводе так красят ( вернее - грунтуют под краску ) , моя машина собрана в Украине


у меня то же самое на 4-м году, зачистил, обработал, покрасил все Body 930 в радикальный черный цвет

там начинает ржаветь под краской в точках сварки, где к порогу приварен профиль для крепления пластиковых накладок, так что сколы ни при чем и следить не поможет... Места сварки всегда больше подвержены коррозии, там нужна особая обработка, видимо недообработали... хотя до трех лет все было нормально, а после уже как бы не брак :lol:

_________________
бортжурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-май-2016 14:31 

Сообщения: 3
Откуда: Одесса
АИС всё сделал по гарантии - машине не 3 года , а ПОЧТИ три года
Действительно , отправили на ниссан-центр - задули аккуратно ,снимали двери.

Сквозной коррозии не было - вздулась краска. зачистили до металла , пошлись грунтом и антикором

Как следить то ещё ?? -сколов к меня никаких не было , машина живет в доме , в отапливаемом гараже ...


Видимо , на заводе так красят ( вернее - грунтуют под краску ) , моя машина собрана в Украине



Я очень рано порадовалась ((((((((((((((((((((((((
Месяца не прошло после покраски - ржавчина вылезла ровно на тех же местах и на тех же местах вздулась краска (((

Они её акварельной что ли покрасили ? Или не красили вообще ?

Что теперь посоветуете делать ? - опять на АИС ехать ( три года машине будет через три недели ) - так они опять точно также зарисуют на том же самом СТО (
Или ехать на клеверный мост, на ниссан-центр - но ведь там как были безрукие раздолбаи так наверно и продолжать работать ((
Ругаться я очень сильно не люблю (
Стоимость работы , если не по гарантии, будет под 4000 грн :cry:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-июн-2016 13:13 

Возраст: 43
Сообщения: 4
Откуда: Киев
Я бы поехал еще раз к ним по-любому (если успеешь), а что ты теряешь, пусть поработают, а вдруг на этот раз поможет. Хуже уже не сделают. За свои деньги всегда успеешь сделать.
Я вот на свой кросс посмотрел 2014 год выпуска и в том же месте (как под копирку) под краской начало вздуватся но пока еле заметно правда, сильно просматриваться надо, но чувствую ********что мне этой участи тоже не миновать. Но я честно говоря не вникал и даже не думал что до 3 лет по гарантии делают кузовные работы (я с гарантии на 20000 тис. сошел, сейчас 32000 тыс.), так что можна тоже и мне если что ехать на АИС претензии предьявлять или как?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-июн-2016 14:24 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 628
Откуда: Киев
Ехать туда где красили.Они дают гарантию месяц на сделанную работу.Но эта та гарантия,что вот мне оттенок не нравится.А если рыжики вылезли...Так это уже откровенная халтура.Ехать и ругаться,чтобы сделали как положено.Правильно сказано:Свои кровные в любой момент выложатся.

_________________
Изображение

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-мар-2017 23:56 
Ученик

Сообщения: 29
Откуда: Луганск
Сегодня на левом пороге с водительской стороны обнаружил такую проблему. Что лучше сделать? зашлифовать, покрыть грунтом и подкрасить место? или проблема более глобальная и пороги начали гнить изнутри? Как быть?
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-мар-2017 12:01 
Водитель-испытатель

Возраст: 28
Сообщения: 297
Откуда: Харьков
Это поверхностная коррозия. Просто зачистите это место, ореол пятна расширить так как под краской скорее всего есть ржавчина. Для успокоения обработайте преобразователем тм Композит (он наводе и не требует смывки) а потом грунт и красочка.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2017 08:01 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 328
Откуда: Запорожье
Снял я вчера накладки (черные) на порогах, которые в районе дверей и с фонариком попытался заглянуть в щели. Увидел мало, но увидел...коррозию. И со стороны водительской двери, и с пассажирской. Но судя по конструкции наших порогов (на фото ниже), то коррозия эта не на днище самого порога, а на балке, которая внутри порога. Вот теперь думаю можно чето сделать с этим или нет? Ну залить преобразователя коррозии можно, а дальше что, и есть ли вообще смысл? Подобраться внутрь для мехобработки нереально.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение

БЖ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2017 11:23 
Водитель-испытатель

Возраст: 28
Сообщения: 297
Откуда: Харьков
Залить преобразователь, а потом дать высохнуть и залить антикором для порогов в аэрозолей он с трубочкой идёт.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-май-2017 11:50 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 328
Откуда: Запорожье
senya89
Спасибо за совет. Такая мысля была, в принципе это единственное, что приходит на ум. Наверное так и сделаю, других вариантов все равно нету

_________________
Изображение

БЖ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-май-2017 14:48 

Сообщения: 4
Откуда: Черкассы
senya89
Спасибо за совет. Такая мысля была, в принципе это единственное, что приходит на ум. Наверное так и сделаю, других вариантов все равно нету


А пушсалом задуть полные пороги не получится?)

Как в старые добрый времена...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-сен-2017 00:22 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 755
Откуда: Украинка 08720
Гниют пороги изнутри, из-за конденсата. Внутри только грунтовка. Снаружи порог вроде живой, а внутри уже отпадает окалина целыми кусками, такими, что не проходят в отверстие.
Можно ли что-то сделать (с) ? - Скорее нет, чем да.
Если конечно не возникнет желание переваривать боковины...
Есть гарантия 5 лет до сквозной коррозии, а дальше понять и простить.

:-)

Красить снаружи можно сколько угодно, но дело внутри.
Внизу на торцах порогов, где идёт точка сварки, есть отверстия для отвода конденсата, не путать с круглыми закрытыми заглушками.
Вот после задувки шмовилем, нужно проверить чтобы не закрылись эти отверстия, иначе будет стоять конденсат, с печальными последствиями.
Больше всего проблем в конце порогов у задних арок. Но и там проблема больше внутри.

Купив, помни, осталось 5 лет).

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2018 17:41 

Возраст: 70
Сообщения: 11
Откуда: г.Харьков
Ребята!
У меня Кросс тоже с 2012 года. Четыре года отъездил нормально. Но вот в 2016 году обнаружил ржавчину на порогах. Зачистка и покраска сверху ничего не дала. Ржавчина появилась в местах приварки п-образного профиля для крепления пластмассового молдинга. Летом прошлого года решил лечить проблему иначе. Купил в специализированном магазине грунт, краску(подобрали по цвету металлик), растворитель и лак. Кроме этого купил там же преобразователь ржавчины Ферум - 3( в Интернете найдете информацию о нем). Не буду его рекламировать, скажу одно - прежде чем использовать его на машине - испытал на даче на обычной железяке. А дальше - болгаркой счистил с порогов ржавчину и следы прежних моих стараний, обработал мелкой шкуркой места удаления ржавчины. Это сверху, где имеется доступ. А вот внутри профиля, через отверстия для крепления молдингов обильно задул Ферумом(для этого использовал освободившийся баллончик из под освежителя воздуха для туалета. Дал Феруму высохнуть(1,5-2 часа) из такого же баллончика задул полость профиля грунтовкой. Сверху прогрунтовал, покрасил в три слоя металликом и в четыре слоя покрыл краску лаком. С июля 2017 года по сей день езжу. Ржавчины не обнаружил. Естественно такое решение не панацея, но на несколько лет хватит. А потом снова можна повторить. Самому и не за большие деньги.
Михалыч


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2018 21:27 
Водитель-испытатель

Возраст: 28
Сообщения: 297
Откуда: Харьков
У меня такая же история с порогами. Думаю к хренам срезать эти профиля и на покраску. Только вот думаю что "кроссовость" и внешний вид пострадает. Хотя раз меня пластик на порогах здорово спас, не заметил уличную вазу для цветов и сдвинул ее, думал порог погнут, краска содрана до металла. А нет, все хорошо, пару царапин на пластике.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2018 21:14 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 403
Откуда: Днепропетровск
У моего кроссика тоже немного ржавчины под накладками порога, но не критично! Сейчас как раз занимаюсь этим вопросом, если интересно смитрите мой БЖ
viewtopic.php?f=59&t=15736&start=25


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-апр-2018 09:18 
Ученик

Сообщения: 37
Откуда: Днепродзержинск
Кто менял пороги на МК, где покупали?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-июл-2018 14:42 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 403
Откуда: Днепропетровск
Как вы считаете стоит заморачиваться, пооткрывал маленькие заглушки в порогах, там конечно всё нормально в плане ржавчины, но хочу с баллона с трубкой с антикором на основе воска запшикать полости?
Или может не стоит?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Вокруг отверстия это не ржавчина, а цвет кузова)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-июл-2018 16:03 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 6631
Откуда: Кривой Рог
Во вред точно не пойдёт.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-июл-2018 16:28 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3528
Откуда: Полтава
трубкой с антикором на основе воска запшикать полости
Однозначно стоит. Главное хорошо закреплять наконечник на шлангочке чтобы не оставить его внутри короба.
Мне делали ПИТОНом из Эпицентра

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия