вверх

Текущее время: 23-июл-2019 19:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 14-дек-2008 20:43 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 3088
Откуда: Івано-Фраківськ
aleks6114

Не согласен! Я и про Шоху и про Жулю!

Нет плохих машин! Есть плохие владельцы и соответственно плохая эксплуатация!

Готов поспорить что у меня на Джуле все будет Ок через три года! Какие там дыры и отвалившиеся стаканы?
Просто спорить так не серьезно. Но я уверен в своей правоте.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


https://goo.gl/L2Kt1n - прайс
https://t.me/stas_220 - канал Телеграм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-дек-2008 21:05 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Еще есть отсутствие знаний опыта и самоуверенность. Хотелось бы ошибиться.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-дек-2008 21:25 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
WishMaster писал(а):
Готов поспорить что у меня на Джуле все будет Ок через три года! Какие там дыры и отвалившиеся стаканы?
Просто спорить так не серьезно. Но я уверен в своей правоте.


К сожалению, это слишком самоуверено. Но если пробега будет чуть - то может и не будет проблем.

У меня за прошлую зиму весь мовиль в арках смыло начисто практически. До краски. Это, как говорится, к слову.

А вот по поводу "мазилок" aleks6114 абсолютно прав.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-дек-2008 21:40 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 3088
Откуда: Івано-Фраківськ
Не буду спорить - может немного и самоуверенно.
Может при большом пробеге и будет смываться покрытие, но я же говорю про сохранность метала при постоянном обновлении антикора по надобности.

Будем проверять на собственном опыте.

ЗЫ: осматривал машину снизу - все покрытие очень даже хорошего качества(у меня).

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


https://goo.gl/L2Kt1n - прайс
https://t.me/stas_220 - канал Телеграм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-дек-2008 21:59 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
а по какому критерию оценивалось качество покрытия?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-дек-2008 22:18 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2323
Откуда: Харьков
Я свой кузов и арки тоже обработал гравитексом на СТО. Там же сказали, что защита нужна полюбому, так как его на долго не хватит. В отличие от шохи у нас арки не закрытые полностью, а если например откыть дверь водительскую, то в зазор между крылом и салоном можно и фару увидеть. И не очень хочется загребать песчано-солевой смеси куда где тока можно.

_________________
Изображение
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2008 08:29 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
WishMaster писал(а):
Может при большом пробеге и будет смываться покрытие,

Пробег зимой у меня не очень большой. Просто в подавдяющем большинстве случаев у нас вместо снега - каша из песка и всякой дряни, а она мовиль сдирает довольно хорошо.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2008 16:59 
Краса форума Краса форума
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 2033
Откуда: Киев
На АИСе говорили, что скорее всего подкрылки приедут только к весне, но есть альтернативка: какое-то специальное покрытие, типа как жидкие подкрылки. Цена вопроса в районе 600 грн, обновлять нужно раз в 2 года. Вскоре это должно появиться. Вообще менеджер не советовал ставить обычные подкрылки, т.к. полюбому их надо как-то крепить к корпусу - следовательно в тех местах будет очаг коррозии. Но пока нету ни таких, ни таких. Будем ждать.....

_________________
Изображение

Бортовой Журнал


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2008 17:42 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 10952
Откуда: Запорожье
Для того, чтобы в местах крепления не было очагов коррозии их надо хорошенько обработать антикорозийными материалами.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2008 20:50 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 3088
Откуда: Івано-Фраківськ
Chilli
Вот и услышали о замене подкрылков на антикор или другое водозащитное покрытие не только от меня.

Судя по остальных постах Чилли, хоть она и девушка, но в автомобильной сфере разбирается лучше чем большинство мужиков!
И то, что пишет - не пустой звон!
Берите пример!


Еще раз повторю - лучше отказаться от подкрылков в пользу хорошего антикора и постоянного контроля за его состоянием. :wink:

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


https://goo.gl/L2Kt1n - прайс
https://t.me/stas_220 - канал Телеграм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2008 21:36 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
WishMaster писал(а):
Еще раз повторю - лучше отказаться от подкрылков в пользу хорошего антикора и постоянного контроля за его состоянием.

Еще раз повторю - не нужно считать себя истиной в последней инстанции.
При правильной установке, тем боле с таким профилем арки, как у нас, подкрылок не будет лишним.

P.s. Если внимательно прочесть пост, то можно понять, что данный совет получен от менеджера КМ, которые в большинстве своем, правильностью и глубиной познаний не блещут.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2008 22:13 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
WishMaster писал(а):
Chilli
Еще раз повторю - лучше отказаться от подкрылков в пользу хорошего антикора и постоянного контроля за его состоянием. :wink:


Вы так и не ответили на вопрос:- По каким критериям вы оценивали качество покрытия? И каким же антикором вы думаете защитить арки Вашего авто?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2008 23:59 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
По поводу ставить подкрылки или нет выскажу свое мнение.
Во-первых мы как то раньше и без них обходились, а вот ставишь подкрылки или нет, арки желательно обработать по любому, я эту процедуру делал на всех предыдущих авто.
всю работу желательно делать самому, ибо лучше Вас самих Вам никто не сделает, ну или иметь товарища, мастера и т.д. кто умеет это делать.
Арку необходимо хорошо вымыть, просушить (можно тепловентилятором, если зимой) и вытереть все жировые остатки ветошью. Далее берем каучуковую мастику, или резино-битумную и разогреваем банку на электроплитке ( и не слушайте аксакалов, которые будут доказывать, что туда отработки добавить надо-это лишнее). Мастика должна стать жидкой как маслянная краска. Берем кисточку, очень удобна та, что батареи в квартире красить, изогнутая такая, мокаем и наносим начиная снизу и заканчивая сводом арки (это чтобы на голову не капало))) Гарячая мастика наносится с толщиной слоя около 1-2 мм, застывая образует защитную пленку, которая хорошо выдерживает удары мелкими камешками и песочно-солевые ванны. Если после этого ставите подкрылки то желательно покрыть мастикой и снаружи полочку к которой прилегает подкрылок. При закручивании самореза мокните его в мастику (резьбовую часть) и закручивайте его с легким усилием, он не выкрутится, а вот если придется снимать подкрылок, то это будет легко и быстро. Работа эта грязная и неудобная, но промучавшись один день спокойно ездишь не менее года, а то и нескольких. В случае установки подкрылков такой процедуры достаточно один раз на всю жизнь авто.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-дек-2008 07:16 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
LiS - абсолютно согласен. От себя добавлю: в банку с мастикой, перед нагревом, добавлял около 200 мл растворителя и тщательно размешивал.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-дек-2008 08:33 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
-= INFerNO =- писал(а):
LiS - абсолютно согласен. От себя добавлю: в банку с мастикой, перед нагревом, добавлял около 200 мл растворителя и тщательно размешивал.

Я тоже согласен . но не абсолютно.
Того кто придумал резино-битумную мастику стоит линчевать. Резиновая крошка первоначально набухает в битумной фракции, а затем, после нанесения такой "Мастики", после испарения легких фракций, происходит "отвердевание" битума и его усадка. Вокруг резиновой крошки образуются микротрещины, под них попадает влага, а зимой еще и соль. Что будет затем предположить не сложно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-дек-2008 11:42 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
aleks6114 именно по этому я и добавляю немного растворителя - он не делает процесс высыхания столь критичным. Как не парадоксально выглядит - но в таком случае трещин нет. Проверял не на одних подкрылках. Бензин, солярка - не идут, особено соляра. А обычно бодяжат их - сливая из бензобака.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-дек-2008 14:55 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
-= INFerNO =- писал(а):
aleks6114 именно по этому я и добавляю немного растворителя - он не делает процесс высыхания столь критичным. Как не парадоксально выглядит - но в таком случае трещин нет. Проверял не на одних подкрылках. Бензин, солярка - не идут, особено соляра. А обычно бодяжат их - сливая из бензобака.


Как по мне, то проще всего настоящий Мовиль. Он прекрасно выдерживает год-полтора, затем легко удаляется и заменяется на новый. Если мазать. то лучше уж эпоксидно-каучуковая или битумно-каучуковая мастика. Разжижать все эти вещи можно только соляркой или сольвентом(не более 3%). Поверху неплохо покрыть светлой нитрокраской (и грязь лучше слетает и повреждения хорошо видны).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-дек-2008 13:29 
Краса форума Краса форума
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 2033
Откуда: Киев
С учетом того, что этой зимой полюбому надо будет использовать "жидкие подкрылки", то чем все-таки лучше обработать? И где? Лично я вряд ли найду возможность самостоятельно обработать арки, надо куда-то обращаться за помощью. Подскажете?

_________________
Изображение

Бортовой Журнал


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-дек-2008 14:10 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Я использовал каучуковую мастику. На Перова 35 грн банка стоила. На СТО таким не "парятся". Так что только у кого-нибудь в гаражах, к "кулибиным".

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-дек-2008 23:17 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 455
Откуда: Донецк
Да у вас там цены сказочные!
70 обычная мастика, 140 - боди.

_________________
Правда - изобретение маньяков: колет глаза и режет уши:)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-дек-2008 23:35 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Читаем внимательнее--- СТОИЛА!!!! А не стоит

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-янв-2009 21:53 

Возраст: 35
Сообщения: 1
Откуда: Кировоград
aleks6114 писал(а):
Если не секрет. то чем думаешь обрабатывать.

Наерное наилучшая вещь для обработки кузова и подкрылков всё же танковая и корабельная краска, кроме того что можно красить поверх всего, разьест все антикоры и вьестся в железо не давая ему гнить ооооочень долго... как охранник (хозяин "Победы") говорил что его ласточка сгнила только там где краски танковой не хватило... :)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-янв-2009 22:27 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Резо писал(а):
[quote="aleks6114"]Если не секрет. то чем думаешь обрабатывать.

Наерное наилучшая вещь для обработки кузова и подкрылков всё же танковая и корабельная краска, кроме того что можно красить поверх всего, разьест все антикоры и вьестся в железо не давая ему гнить ооооочень долго... как охранник (хозяин "Победы") говорил что его ласточка сгнила только там где краски танковой не хватило... :)[/quote]

Правда твой охранник забыл сказать. что кузов Победы был полностью луженным. И еще одно. Любое покрытие, нанесенное поверх существующего может только ухудшить результат.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-янв-2009 22:44 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
Вообще-то корабельный сурик наносится только после пескоструйки (это когда песок с водичкой под давлением шпарят на корпус), либо пока матросы не зашкурят ручками. А покрывать поверх - это для начальства обычно, на солененьком ветерочке слетает на 3-и сутки.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-янв-2009 23:11 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
-= INFerNO =- писал(а):
Вообще-то корабельный сурик наносится только после пескоструйки (это когда песок с водичкой под давлением шпарят на корпус), либо пока матросы не зашкурят ручками. А покрывать поверх - это для начальства обычно, на солененьком ветерочке слетает на 3-и сутки.


Хотелось бы узнать, где наш Резо добудет корабельный(свинцовый) сурик. Его не выпускают уже лет 20, если не больше. А то что применяют сейчас (железный сурик), то он и сам отлетит. И вообще, в технологии любых химпокрытий(будь то клей, грунт, краска, антикор, есть золотое правило-чем толще или многослойнее покрытие, тем оно ненадежнее.
В старину была книга "Офицеру Советской Армии о горючесмазочных материалах". В ней было очень много весьма интересной информации о различных защитных покрытиях и их свойствах.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 259 ]  Пред.   На страницу    1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия