вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 11:27

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 36 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 27-грудня-2011 23:57 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 74
Повідомлення: 107
Звідки: Мариуполь
На нижних петлях дверей находятся пружинные фиксаторы с фиксирующими роликами. На передних дверях по три фиксирующих ролика, а на задних по два фиксирующих ролика. Вот эти самые ролики перестали вращаться и при открытии или закрытии дверей создают ужасный скрип, особенно на передней двери. Применение жидкости ВД-40 результатов не дает, скрип временно исчезает, но ролики не вращаются. Применение смазки так же убирает скрип, но скрежет пружины остается, ролики не вращаются. Что самое смешное, ролики не вращаются только на дверях левой стороны, а с правой стороны все отлично и бесшумно. Попадалась ли эта «кака» кому либо, и если попадалась, то удалось ли ее ликвидировать и каким способом. Заранее благодарю за ответ.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Востаннє редагувалось Volka в 28-грудня-2011 00:12, всього редагувалось 3 разів.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-грудня-2011 00:07 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
ничего не понял...

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-грудня-2011 00:12 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Doc20 ну не обязательно ж ты должен в каждой теме понимать! :lol:
К тому же у тебя в СК-2 скорее всего стоят другие фиксаторы!
Volka у меня такая проблемка образовалась месяц назад на левой задней двери в крайнем открытом положении! Вот тоже репу чухаю как заставить вращаться!
По ходу надо фото сделать чтобы народ догонял в чём соль!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-грудня-2011 00:14 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 74
Повідомлення: 107
Звідки: Мариуполь
Doc20 написав:
ничего не понял...


Это потому, что бросил курить. Посмотри чертеж вложения и все поймешь.

Добавлено спустя 13 минут 3 секунды:
Forzajuve999 написав:
У меня такая проблемка образовалась месяц назад на левой задней двери в крайнем открытом положении! Вот тоже репу чухаю как заставить вращаться!
По ходу надо фото сделать чтобы народ догонял в чём соль!


Главное что никаким инструментом не подлезть чтобы механически расходить ролики. Простукивание молотком результата не дало. Проблема вылезла с началом холодов, думаю что из-за влажности, но главное что ролики водительской двери которая постоянно открывается.

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-грудня-2011 13:07 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Все доходчиво написали, ещо фото добавили. Этими роликами надо было заниматься с покупкой авто(тобишь смазывать их смазкой любой-маслом, солидолом) и никаких проблем не было. Но это в прошлом, имеем что имеем. Я бы сделал так: взял бы масленку с маслом и лил масло на самые ролики, чтоб они просочились маслом и потихоньку их срывать с места. Под петлею ставить какой то резервуар или тряпку, чтоб не намочить маслом всю машину. Можно и ВДешкой пробовать, но все равно их после надо смазывать.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-грудня-2011 14:01 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 70
Звідки: Киевская, Ирпень
С такой проблемой не встречался, но ВДшка не "САМАЯ ПАНАЦЕЙНАЯ ПАНЕЦЕЯ" :um: . Рекомендую попробовать смазку типа "для подшибников" она лучше именно смажет, ВДшка, на мой взгляд, жидковата для этих целей.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-грудня-2011 14:58 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 74
Повідомлення: 107
Звідки: Мариуполь
dimitrievici написав:
Все доходчиво написали, ещо фото добавили. Этими роликами надо было заниматься с покупкой авто(тобишь смазывать их смазкой любой-маслом, солидолом) и никаких проблем не было. Но это в прошлом, имеем что имеем. Я бы сделал так: взял бы масленку с маслом и лил масло на самые ролики, чтоб они просочились маслом и потихоньку их срывать с места. Под петлею ставить какой то резервуар или тряпку, чтоб не намочить маслом всю машину. Можно и ВДешкой пробовать, но все равно их после надо смазывать.


Уважаемый dimitrievici!
Автомобиль эксплуатируется с апреля 2008 года и если бы я не смазывал ролики они давно уже все не вращались бы, а так не вращаются только три из десяти. Смазывал только солидолом, другие смазки не применял. Сейчас, когда три ролика не вращаются применял и моторное масло, и веретенное масло, и тормозную жидкость, и жидкость ВД-40, и силиконовую смазку но результата ноль - ролики не вращаются. Вся проблема в том, что ни чем нельзя сорвать эти ролики, ни каким инструментом не подлезть чтобы провернуть эти ролики. Вся причина в конструкции роликов - если во внутрь не попадает гигроскопическая жидкость типа ВД, то масло в данный момент тем более не попадет.
В этом году теплая осень и автомобиль находясь в гараже, часто запотевал, видимо поэтому внутри роликов оказалась влага и они застопорились. И как решать эту проблему - хрен его знает.

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-грудня-2011 17:42 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Volka написав:

Уважаемый dimitrievici!
Автомобиль эксплуатируется с апреля 2008 года и если бы я не смазывал ролики они давно уже все не вращались бы, а так не вращаются только три из десяти. Смазывал только солидолом, другие смазки не применял. Сейчас, когда три ролика не вращаются применял и моторное масло, и веретенное масло, и тормозную жидкость, и жидкость ВД-40, и силиконовую смазку но результата ноль - ролики не вращаются. Вся проблема в том, что ни чем нельзя сорвать эти ролики, ни каким инструментом не подлезть чтобы провернуть эти ролики. Вся причина в конструкции роликов - если во внутрь не попадает гигроскопическая жидкость типа ВД, то масло в данный момент тем более не попадет.
В этом году теплая осень и автомобиль находясь в гараже, часто запотевал, видимо поэтому внутри роликов оказалась влага и они застопорились. И как решать эту проблему - хрен его знает.

Я сегодня ради интереса глянул на свои петли(я их регулярно смазываю). В результате из 10 только один на задней левой двери не крутился. Я взял ВДшкой прыснул и маслом , а толку мало. Тогда я взял зажимные клещи среднего размера и начал крутить ролик. Сорвал его, но он теперь не крутится вокруг оси, а с самим пальцем. Это пол беды потому что это задняя дверь, главное что крутится.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-грудня-2011 22:21 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 74
Повідомлення: 107
Звідки: Мариуполь
dimitrievici написав:
Я сегодня ради интереса глянул на свои петли(я их регулярно смазываю). В результате из 10 только один на задней левой двери не крутился. Я взял ВДшкой прыснул и маслом , а толку мало. Тогда я взял зажимные клещи среднего размера и начал крутить ролик. Сорвал его, но он теперь не крутится вокруг оси, а с самим пальцем. Это пол беды потому что это задняя дверь, главное что крутится.


Ув.dimitrievici !
У тебя не вращался на левой задней двери какой ролик? Ролик который ближе к двери или который ближе к стойке?
У меня не вращается ролик который ближе к стойке, и такими клещами я не могу захватить его подвижную часть. Клещи у меня точно такие, как ты показал. Они у меня из китайского набора инструментов. А вот ролик ближний к двери эти клещи захватывают, но всю бочку, а нужно только вращающую часть. Мне уже подсказали что вращающуюся часть ролика задней двери, который ближе к стойке, можно сорвать газовым ключом № 1 с губками под 45 градусов, если под 90 градусов то мешает порог проема двери. Ищу этот ключ.
А вот что делать с крайними из трех роликов левой передней двери для меня пока загадка, особенно с крайним роликом который ближе к стойке.

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-грудня-2011 23:31 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 638
Звідки: Киев
Я прозевал ролик водительской двери, который ближе к стойке.
Он то закрутился, но теперь это ролик с выемкой.
Теперь все ролики постоянно в смазке типа веретёнки.

_________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему.
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-грудня-2011 23:47 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 74
Повідомлення: 107
Звідки: Мариуполь
Сергей Феодосьевич написав:
Я прозевал ролик водительской двери, который ближе к стойке.
Он то закрутился, но теперь это ролик с выемкой.
Теперь все ролики постоянно в смазке типа веретёнки.


Ув. Сергей Феодосьевич! Если ролик закрутился - это значит повезло, а что касается выемки на ролике, то это штатная выемка под пружину. Пружина попадает в выемку и вращает ролик. Так что у Вас все в порядке. Хуже если пружина слизала выемку, когда ролик не вращался, в таком случае пружина будет проскальзывать, а ролик оставаться на месте и вырабатываться дальше сам и делать выработку в пружине.

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-грудня-2011 00:22 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 638
Звідки: Киев
Volka написав:
то это штатная выемка под пружину.

Штатная не выемка, а выступ. У меня выступ стёрся и в
крайнем положении дверь плохо фиксируется :(

_________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему.
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-грудня-2011 02:18 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 74
Повідомлення: 107
Звідки: Мариуполь
Сергей Феодосьевич написав:
У меня выступ стёрся и в крайнем положении дверь плохо фиксируется :(


Сергей Феодосьевич! Внимательно посмотри на другие ролики. На каждом ролике по два выступа, а перед выступом на исходящей есть овальная выемка под пружину. Ну если у тебя стерся сам выступ то конечно дело дрянь. Может быть есть возможность провернуть ролик на 180 градусов и пусть пружина работает с другим целым выступом. Нормальный ролик не провернешь на 180 градусов т. к. мешает второй выступ, который не проходит в зазор с соседним роликом. Но если один выступ стерся может быть есть возможность провернуть? Главное найти инструмент которым можно провернуть.

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-грудня-2011 11:06 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
ИМХО для "срывания" ролика с места необходим баллончик ВД-40 и терпение. Забрызгиваем туда ВД-40 и оставляем на какое-то время, потом вытираем тряпочкой, снова забрызгиваем и опять оставляем, при этом "открывательно-закрывательными" движениями двери разрабатываем сам механизм.... так N-кратными процедурами в течение суток а то и нескольких, добиваемся нужного результата. После чего все тщательно промываем уайт-спиритом и смазываем смазкой. Удачи!
Вместо ВД-40 можно использовать и обычный уайт-спирит, но самое главное в этом деле - ТЕРПЕНИЕ. за одну процедуру вы ничего не добьетесь. Только 5-6...-10..-20 кратная промывка ;) пока ВД-40 не растворит и не вымоет ржавчину, которая могла образоваться в петле.

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Востаннє редагувалось Stas_N в 29-грудня-2011 11:06, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-грудня-2011 12:51 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 74
Повідомлення: 107
Звідки: Мариуполь
Stas_N написав:
ИМХО для "срывания" ролика с места необходим баллончик ВД-40 и терпение.


Уже использовал два флакона ВД-40. Занимаюсь этой проблемой почти каждый день уже в течении месяца. Ты прав что нужно терпение, но оно не беспредельное. А ежедневные тренировки открыть-закрыть уже стерли (правда незначительно) часть ролика, но к счастью еще не затронули пружину.

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-грудня-2011 15:13 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 638
Звідки: Киев
Volka написав:
А ежедневные тренировки открыть-закрыть уже стерли (правда незначительно) часть ролика, но к счастью еще не затронули пружину.


Точки соприкосновения роликов и пружины надо Литолом :ay:

_________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему.
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-січня-2012 01:22 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 74
Повідомлення: 107
Звідки: Мариуполь
Сергей Феодосьевич написав:
Точки соприкосновения роликов и пружины надо Литолом :ay:


Спасибо Феодосьевич. Но мне надо сначала их заставить вращаться, а мне это пока не удалось. Если я сейчас смажу, то будут проскальзывать и я их никогда не заставлю вращаться.

_________________
ДВЕ БЕДЫ - ДОРОГИ И ДУРАКИ НА ДОРОГЕ


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-січня-2012 11:02 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 638
Звідки: Киев
Volka написав:
Спасибо Феодосьевич. Но мне надо сначала их заставить вращаться, а мне это пока не удалось. Если я сейчас смажу, то будут проскальзывать и я их никогда не заставлю вращаться.

Тогда ВДшка ХАДО тебе в руки. Я аж проливал ею :-)


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-січня-2012 13:22 
Учень
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 31
Звідки: Красный Луч
У меня была такая проблемма. Вылечилась ВДшкой молтком и плоской отверткой. Схема моих действий: обильно запшикивалось ВДшкой, жду мин. 5-7, потом при помощи большой шлицевой отвертки - обстучал ролик (снизу - вверх, свеху в низ), потом снова ВДшкой пропшикивал и снова ждал. Так по кругу - минут через 40-50 ролик сдался. Только сильно не стучите молотком по отвертке - тут особой силы не надо, а вот терпение надо :-)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2012 12:28 

Повідомлення: 19
Звідки: Днепроптеровск
:lol: :lol: Пока читал тему вниз, то уже знал что напишу про свой метод с помощью отвертки и молотка. И пока читал сильно удивлялся почему ни кто не попробовал. Вот думаю сейчас я людям расскажу истину и тут надо же именно последнее сообщение в теме именно про мой метод :lol:
Обильно поливал ВДешкой....ждал определенное время..... потом бил.... но сразу скажу бил сильно, потому что он у меня не крутился уже год!! и застрял очень сильно. Но терпение и труд - все перетрут!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-лютого-2012 14:45 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 222
Звідки: Комсомольск
я може не прав но я эти ролики поснимал на задних дверях думаю и на передней пассажирской тоже снять(хотя там не удобно подлезть), причина- достали хлопать дверью ) ругаться устал) да и у самого не всегда получается закрыть без хлопка)) на СК-2 стоит один ролик на нижней петле и он бегает по рычажку (с 2мя или 3мя выемками точно не помню) на который давит пружина так вот при закрывании двери ролик пробегает выемку и за лазит уже на бугорок что не дает закрыть дверь без хряпа с первого раза))) когда снял пружину и ролик, дверь закрывается как в холодильнике за 5 см до полного закрытия легонько прижимаю пальцами и але ап дверь закрыта)) минус только в том что открытая дверь теперь не фиксируется. :o

пока что над этим вопросом думаю до весны ))

_________________
самая громкая, постоянно ломающаяся и требующая к себе внимания деталь в машине это - женщина :)

китаяночка :)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-лютого-2012 15:18 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Ну, не уверен, что именно ролики так влияют на захлопывание дверей. На моей как минимум две двери можно закрыть с тех же 2-3 см нажатием на дверь. Ролики (да и петли дверей) безсознательно периодически смазываю, обычно летом на даче, когда маяться по жаре начинаю...
ЗЫ. Пора бы и фоток накидать... (просмотрел свой архивчик - удачных нет... будем восполнять...)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-лютого-2012 16:03 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Serj написав:
Ну, не уверен, что именно ролики так влияют на захлопывание дверей. На моей как минимум две двери можно закрыть с тех же 2-3 см нажатием на дверь. Ролики (да и петли дверей) безсознательно периодически смазываю, обычно летом на даче, когда маяться по жаре начинаю...
ЗЫ. Пора бы и фоток накидать... (просмотрел свой архивчик - удачных нет... будем восполнять...)

А мои все закрываются легко, без хлопка, кроме задней левой(она с новья показывает коники, но я ее не часто открываю), тоже периодически смазываю и все в порядке :ay: .


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-лютого-2012 17:25 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 222
Звідки: Комсомольск
Serj тогда что? сейчас же закрываются легко, тогда при таких же усилиях была лотерея закроется или нет, а мы(люди) же как устроены?! если попробовали легонько не закрылось значит надо посильней да чеб наверняка.


пы.сы. петли и замки при ежедневной эксплуатации я пропшикивал раз в две недели( через мойку в общем) силиконовой смазкой спреем.


пы.пы.сы. я еще думаю чуть шире сделать последнюю канаву (положение закрытой двери) посмотрим что покажет но это уже по весне)

_________________
самая громкая, постоянно ломающаяся и требующая к себе внимания деталь в машине это - женщина :)

китаяночка :)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-лютого-2012 17:41 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
svezhi_veter написав:
Serj тогда что?

ИМХО. Основной вклад в легкость закрытия вносят уплотнения дверей и то, как двери с замком выставлены (наверняка не без учета реальной геометрии конкретного кузова и конкретной двери, если копать достаточно глубоко). Второе влияние - как реализована система вентиляции салона (если на пальцах объяснять эту связь, то это как когда закрываешь последнюю дверь с открытым и закрытыи окном, для полноты ощущений желательно перевести заслонку вентиляции салона на внутреннюю вентиляцию). механизм фиксации дверей (пружина с роликами и ответкой)? - тоже может делать свой вклад в процесс, но значительного вклада в проблему не внесет.


ЗЫ. Вроде уходим малость в оффтоп

На всяк случай хоть и плохенькое,но все ж фото не совсем роликов (У МГ и СК конструктив нижних петель абсолютно одинаков, а может и такие же. На фотах с МГ550)
Текст:
Приєднання файлів:
_____Fot245.jpg

Зображення


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 36 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія