вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 11:03

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 541 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 18, 19, 20, 21, 22  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 06-серпня-2007 02:10 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 730
Звідки: Киев
Ребята приближается осень а заней зима и солевые дороги Украины.
Ктото задумывался уже о подкрылках или ктото может уже поставил отпишитесь плиз не стисняйтесь .
КАК ПО МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА.

 !  Moderator Serj:
Отчеты по установке подкрылков
задние СК
передние СК
тюнинг подкрылков СК от kripon


Догори
 Профіль   
 


Повідомлення Додано: 04-квітня-2013 21:24 

Вік: 41
Повідомлення: 14
Звідки: Днепропетровск
Ребята подскажите есть ли смысл в АИСе переплатить за подкрылки Novline??? Разница по $ значительна.
Меня с одной стороны подкупает, то что они крепятся без саморезов как я понял, но смущает насколько надежна данная "конструкция"?
Заранее признателен за ответ.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-квітня-2013 16:59 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 177
Звідки: Харьков
Забанений: Безстроково
g_alexey
Без саморезов "крепятся" только жидкие покдрылки, другое дело, что подкрылки могут иметь правильное расположение отверстий, совпадающее с оными в крыльях, но здесь вроде мало кто ставил novline. Я предпочел жидкие.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-квітня-2013 21:03 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 782
Звідки: Київ
Novline - насколько я видел в интернет, отличаются тем что дырок мало нужно делать. Судя по видео только 1 дополнительно к тем что имеются.
Хотя пока ни одного живого отзыва владельцев Geely не видел. (именно тех кто себе их ставил)
Тоже интересует очень этот вопрос, делать жидкие (Dinitrol 479, самому или на СТО, тоже непонятно можно ли самому нормально нанести что бы качество не страдало или только с распылителя надо), или Novline.
Жидкие если более менее понятно то Novline темная лошадка из-за своей дороговизны (800+ грн, за 4 шт)

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-квітня-2013 21:57 
Катаюсь без інструктора

Вік: 40
Повідомлення: 177
Звідки: Харьков
Забанений: Безстроково
я взял динитрол, который наносится шпателем. Купил гибких шпателей, буду скоро заниматься.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-квітня-2013 22:25 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 782
Звідки: Київ
я взял динитрол, который наносится шпателем. Купил гибких шпателей, буду скоро заниматься.


Когда сделаете опишите что получилось. И что нужно для нанесения (кроме шпателя и самого динитрола), возможно есть какие то особенности или доп средства, в общем что нужно учитывать. :hi:

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-квітня-2013 22:47 

Вік: 41
Повідомлення: 14
Звідки: Днепропетровск
Novline - насколько я видел в интернет, отличаются тем что дырок мало нужно делать. Судя по видео только 1 дополнительно к тем что имеются.
Хотя пока ни одного живого отзыва владельцев Geely не видел. (именно тех кто себе их ставил)
Тоже интересует очень этот вопрос, делать жидкие (Dinitrol 479, самому или на СТО, тоже непонятно можно ли самому нормально нанести что бы качество не страдало или только с распылителя надо), или Novline.
Жидкие если более менее понятно то Novline темная лошадка из-за своей дороговизны (800+ грн, за 4 шт)


Скорее всего я буду 1-м с этими Novline'ами :oops:
После установки обязательно сообщу, что и как.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-червня-2013 17:54 
Ас

Повідомлення: 420
Звідки: Мариуполь
Снял все подкрылки, оказались Харьковские. Купил пару родных задних, поставил, а теперь думаю что ну уж очень мало смысла от них - грязь будет лететь во все щели, единственное что просто не будет бить арку над колесом - всё.

Думаю ставить обратно харьковские, но уже посадить их в отбортовку на саморезы (до этого ни одного самореза в крыльях не было - подкрылки держались только на родных отверстиях. Чем обработать просверленные в отбортовке отверстия под саморезы? - грунтом, а потом мовилем?

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/mk_cross/492275820962775536/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-липня-2013 14:18 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Во время очередной, раз в год, замены поржавевших саморезов на задних подкрылках наконец реализовал опытный вариант доработки задних подкрылков. Цель - уменьшить заброс грязи на тыльную сторону подкрылков и тем самым уменьшить коррозию саморезов и вообще предотвратить коррозию крыла кузова. Смысл и конструкция доработки, по -моему предельно понятна по фото. Материал - то, что было под рукой, в д.сл. лежавшие "про запас" обрезки оцинковки. М.б. по результатам эксплуатации=испытаний при необходимости доработки уже этих щитков сделаю их из листового алюминия.
Продолжение, спустя много месяцев


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-липня-2013 15:57 
Шановний знавець

Вік: 50
Повідомлення: 1534
Звідки: Житомир
Придумал классно. Возможно даже работать будет очень хорошо. Я все подбиоал мягкий гофрированный резиновый пыльник который бы жестко крепился к подкрылку и прижимался к пружине, но ничего подходяжего не попадалось.

А сообще конечно ужал, при наличии подкрылков, имень еще такую нишу за ними и такое городить. Мой опыт - это выбросить задние подкрылки, обработать все мастикой на основе битума, пластификаторов и резиновой крошки - дважды, и постапвить родные подкрылки.

_________________
Мои бортовик


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-липня-2013 10:53 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Там, где стоят (стояли) харьковские подкрылки уже есть отверстия на арке крыла. Поэтому возврат к заводским ничего хорошего не сулит. Кроме того, нужно наружную поверхность этих арок обязательно и с особой тщательностью обрабатывать антикором, стойким к ударно-абразивному воздействию гравия и песка, т.к. заводские обладают такой способностью явно недостаточно.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-січня-2014 14:16 

Повідомлення: 19
Звідки: Запорожье
Собираюсь брать CK2 с салона, подскажите, стоит ли ставить подкрылки? С одной стороны да, так как грязи будет меньше забиваться, зимой соли с наших дорог, и камешки покрытие не так повредит... А с другой стороны сверлить саморезы тоже не лучшее решение... Мнение у всех расходятся по этому поводу, и у меня теперь тоже :?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2014 01:23 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1215
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
Не вздумай, испортишь машину потом будешь локти кусать. Если не устраивают родные подкрылки, а они гуано редкое то под них лучше сделай жидкие. Харьковские подкрылки и саморезы в крыло это бомба замедленного действия. И вообще при покупке заставь аис сделать антикор нормально, а то они в двери и во все остальные скрытые полости забывают антикор наливать.

_________________
Зображення

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2014 01:52 

Повідомлення: 19
Звідки: Запорожье
chubared, спасибо за совет! А нельзя ли отказаться от антикора аиса и сделать его самому?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-січня-2014 12:45 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1215
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
Насколько я знаю отказаться еще ни кому не удалось, а вот потребовать его нормально сделать это вполне выполнимая задача.

_________________
Зображення

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-січня-2014 12:08 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 782
Звідки: Київ
И вообще при покупке заставь аис сделать антикор нормально, а то они в двери и во все остальные скрытые полости забывают антикор наливать.


В двери они залили хорошо, как только потеплело, с дверей так и текло, при том все лето... :yab: (вытирал, вымывал и текло...). В остальном фиг знает езжу без подкрылок, только спереди заводские стоят, ржавчины в этой области еще не видел. (позже планирую динитролом это дело обработать = жидкие подкрылки)

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-січня-2014 15:34 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1215
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
Это хорошо что у тебя все хорошо сделали, а почитай бортовики. Ты удивишся скольким людям только сверху помазюкали. Так что контроль будет не лишний. А что бы аргументировать вскрытие двери можно придумать посторонний шум в двери или периодический отказ ламп или замков в дверях. Короче проверять однозначно нужно все.

_________________
Зображення

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-січня-2014 16:02 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Короче проверять однозначно нужно все.

Особенно внутреннюю обработку обоих продольных полостей порогов, отбортовки в полостях дверей (снизу до верху, внутри и снаружи), аналогично капота и крышки багажника, полости и швы под облицовкой багажника, места прилегания передних крыльев к внутренним брызговикам.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-січня-2014 17:34 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
у меня стоят родные понту от них 0. поставил а ля харьков, 5 год ни ржавчины в отверстиях ничего, саморезы не меняю, просто промазал в свре время все антикором и все

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-серпня-2014 18:54 

Вік: 37
Повідомлення: 7
Звідки: Харьков
Парни, ни у кого нет видео мануала по установке подкрылок? Может кто фото или видео подкинет.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-січня-2015 16:18 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Вот результаты неспешной доработки подкрылков и ее натурных испытаний. Сначала фото, поясняющее суть доработки, кстати в этой же теме годом ранее о доработке уже было и описание и фото. На втором фото - правый задний подкрылок после года эксплуатации. Видно как грязь забрасывалась колесом на и через бортик, и как потом она растекалась по внутренней поверхности подкрылка. Выводы: высоты бортика еще недостаточно, особенно в его передней части. Но в целом идея правильная, грязи меньше.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-грудня-2015 16:30 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 241
Звідки: Киев
Но в целом идея правильная, грязи меньше.
я собі зробив таку ж річ, але з пластикового 6-ти літрового бутля з під води. Відрізав верх, відрізав дно і прикрутив так як у Вас. Але висоти бутля вистачає по самі нікуди, майже до опори. І пластиковий бутиль не буде при вібрації, або коли щось зачіпатиме, здирати антікор, краску і т.д., на відміну від металевого буртика


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-лютого-2016 19:58 

Вік: 41
Повідомлення: 16
Звідки: Песчанка
Здравствуйте форумчане!
Ума не приложу каким ключевым словом поюзать поиск чтобы найти нужный ответ, поэтому спрошу помощи тут:

На днях полез под предний бампер разобраться с левой ПТФ (противотуманкой). Перестала светить, после разъезда со встречной маршруткой в, как оказалось, глубокой луже. Открутил где надо бампер, чтобы немного его отодвинуть и снял фару. В руках девайс открыл всю правду и приказал долго жить... Все поплавилось внутри из-за попадания немалого кол-ва воды внутрь. Ремонту врядли пригодна, т.к. видать заливало ее не в первой. Вобщем куплю новую или норм б/у и поставлю. Не в том суть...

Ивот тут главный момент: Когда я лазил под бампером, то обнаружил какие-то крепления (ушки) на краю самого бампера в районе угла куда собсно и заливает вода при проезде луж, которые оказываются бездонными, или при получении дозы брызг встречной машины. Эта область между кромкой бампера в началом подкрылка. Есть предположение, что существуют какие-то брызговички бампера или моторного отсека, которые как раз и не дают заливать снизу противотуманки и проводку к ним, а также сигналу, бачку охлаждающей и т.д... и что эти брызговики как раз и должны крепиться к бамперу снизу и далее на какой-нить кронштейн, из рядом присутствующих, или на сам край подкрылка.

Покурил форумы по разным ключевым словам а также юзал Гугл.. но однозначного ответа не нашел... А если и есть какие-то ссылки, то картинок нету чтобы явно убедиться что это оно.

Прошу подсказать, верно ли мое предположение? Если да, то как правильно называются сие щитки/брызговики? А если там что другое задумано, то может быть кто-то делал туда самодельные конструкции для защиты противотуманок снизу.

Заранее СПАСИБО за ответы!

ЗЫ: Машина у меня недавно. Б/у. До этого была ВАЗ 21083. Поэтому по Джильке только начинаю разбираться. Но судя по тому, что ПТФ залило, она была тоже не нова и осмотр показал болтающийся силикон везде. Видать кто-то не совсем аккуратно ремонтировал из предыдущих хозяев.


Востаннє редагувалось inetmarko в 22-лютого-2016 20:15, всього редагувалось 3 разів.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-лютого-2016 20:17 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 67
Повідомлення: 316
Звідки: Червоноград
. Есть предположение, что существуют какие-то брызговички бампера
Рідні бризговики на моїй СК повністю перекривають доступ то ПТФ.Фотьку постараюсь зробити завтра.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-лютого-2016 21:08 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 782
Звідки: Київ
Покурил форумы по разным ключевым словам а также юзал Гугл.. но однозначного ответа не нашел... А если и есть какие-то ссылки, то картинок нету чтобы явно убедиться что это оно.

Прошу подсказать, верно ли мое предположение? Если да, то как правильно называются сие щитки/брызговики? А если там что другое задумано, то может быть кто-то делал туда самодельные конструкции для защиты противотуманок снизу.


Если правильно понял, называется это "пыльник защиты двигателя" (есть правый и левый). Ну и ссылка в гугле, и немного картинок. По сути кусок пластика, а денег стоит... Но лучше уж с ним чем без него :hi:

https://www.google.com.ua/search?q=%D0%BF%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA+%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D1%8B+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F+Geely&biw=1429&bih=995&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiG6c_m-ovLAhUBnnIKHSTHAH8Q_AUIBigB&dpr=0.9
Зображення
Зображення

_________________
Мой БЖ
SoftProStudio.com


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-лютого-2016 21:25 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Darken, это в МК такой деребан есть, в СК такого нет. Родная же защита мотора (жестянка) не перекрывает полностью бампер снизу. Я так понимаю, речь идет о защите подбамперного пространства напротив колес. Сча что-то не припомню, что и как там на моей по стоку (с родными подкрылками), но с ямы я точно свои туманки в недрах бампера вижу (но не сказал бы, что туда может хлестать при малейших...). И я так понимаю, что речь идет именно о защите тех мест от брызг (если штурмовать брод по уровень головной оптики, то туманки утонут по-любэ - хоть с пыльниками, хоть без онных)

Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
inetmarko, уточни модификацию авто (СК-1 и 2 разные бампера и туманки). Залитые туманки были на форуме, обычно проблема вклейки стекла либо нештатные лампы убивали отражатели (100вт вместо 55вт, может такое встретиться в новых ПТФ)
viewtopic.php?f=167&t=1231
И тема глобальных осветительных приборов (все о фарах......)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 541 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 18, 19, 20, 21, 22  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія