вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 14:17

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 85 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 20-вересня-2012 12:07 
Учень

Вік: 41
Повідомлення: 33
Звідки: Харьковская обл. Берминводы
Столкнулся с неприятной проблемой, очень трудно поймать обороты от 800 до 2000 и если поймал и держишь ногу на педали неподвижно :yab: обороты плавают причем както с непонятно меняющейся амплитудой :shock:
Кто то писал что подъезжал на АИС и ему сказали что это нормальная работа двигателя "так должно быть" :no-no: Вчера был на пятилетке Харьковского клуба и садился за руль других эмиков ничего такого нет, педаль чувствительна буквально с первого прикосновения.
Сегодня утром отправился на АИС приемщик сел за руль и вынес вердикт "ЧЕГО ТО ТУТ НЕ ТАК" и записал меня на диагностику в понедельник так как компьюторных дел мастер заболел.
Ждем понедельника.


Рейтинг повідомлення: -1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-вересня-2012 13:07 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 71
Звідки: Полтава
Тоже самое и у меня, заметил когда учил жену рушать с места, обороты плавают не возможно поймать. Хорошо, буду знать скоро у меня гарантия вот там и выложу всё. :smoke:

_________________
Всё может быть
И быть всё может,
И лишь того не может быть,
Чего совсем уж быть не может...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-вересня-2012 17:44 
Тисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 1235
Звідки: Кривий Ріг
Предлагаю попробывать выставить обороты вручную: открыть капот ирукой на нужнуй угол отвести заслонку 2й чео будет смотреть прыгают или стоят. Обороты могут прыгать из-за того что нога самопроизвольно двигает заслонкой а там обычный реостат +- и вот вам обороты + -.


Рейтинг повідомлення: 0 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-вересня-2012 18:32 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
SOD написав:
Обороты могут прыгать из-за того что нога самопроизвольно двигает заслонкой а там обычный реостат +- и вот вам обороты + -.

Ну, убрать ногу вообще с педали не проблема, что б не дергалась нога... И мне почему-то казалось, что на Эмгранде не электропривод заслонки, а троссик тягает ту заслонку...

Андрей Лукьяненко написав:
очень трудно поймать обороты от 800 до 2000 и если поймал и держишь ногу на педали неподвижно обороты плавают причем както с непонятно меняющейся амплитудой

Начать с проверки троссики газа/привода заслонки - не затирает ли тросс в оболочке, возврат заслонки с начальное положение на упор, тросс должен быть натянут с малым "провисанием"... Ну, и не мешало б сам педальный узел проверить (легкость и плавность хода педали газа в обоих направлениях - в сторону увеличения/уменьшения газа). На всяк случай также проверить аналогичную плавность без заеданий работу дросселя (заслонки).
ЗЫ. Осталось только упорядочить порядок проверок.
ЗЗЫ. Аналогичный вопрос однажды обсуждался в СК, кажись, там еще и профиль подошвы обуви обсуждался...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-вересня-2012 18:50 
Ас
Аватар користувача

Вік: 56
Повідомлення: 408
Звідки: Донецкая обл, Снежное
Serj написав:
Начать с проверки троссики газа/привода заслонки - не затирает ли тросс в оболочке,
И капнуть между троссиком и оболочкой пару капель моторного масла - оно не помешает, а часто очень даже помогает...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-вересня-2012 19:20 
Учень

Вік: 41
Повідомлення: 33
Звідки: Харьковская обл. Берминводы
Serj написав:
ЗЗЫ. Аналогичный вопрос однажды обсуждался в СК, кажись, там еще и профиль подошвы обуви обсуждался...

а еще плоскостопие,влияние атмосферного давления на дросель, давления шин :work: и степени алкогольного опьянения владельца :bj:


Востаннє редагувалось Андрей Лукьяненко в 20-вересня-2012 19:36, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: -3 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-вересня-2012 19:34 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Serj написав:
Аналогичный вопрос однажды обсуждался в СК

viewtopic.php?f=19&t=4058&start=0
Карочь, копай механику, потом уж диагностика компутерная, если понадобится...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-вересня-2012 19:39 
Учень

Вік: 41
Повідомлення: 33
Звідки: Харьковская обл. Берминводы
Ребята я 4года проездил на ТАВРИИ(180 тыщщщ пробега :shock: ) и о залипании тросика, его замене и смазывании знаю не по наслышке говорю смело ДЕЛО не в механике


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-вересня-2012 19:54 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 55
Повідомлення: 74
Звідки: Полтава
дело точно не в тросике... там что-то внутри управляет оборотами которые действительно плавают без нагрузки...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-вересня-2012 21:00 
Тисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 1235
Звідки: Кривий Ріг
Андрей Лукьяненко ты тему зачем создал? чтобы тебе люди советом помогли так зачем ты - лепиш тем кто откликнулся? :twisted:


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-вересня-2012 21:32 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Ko5t9I написав:
там что-то внутри управляет оборотами которые действительно плавают без нагрузки...

Оборотами, а вернее мотором, управляет ЭСУД (ЭБУ, тот, что БОШ). В первом приближении, грубо, угол открытия заслонки от педали через тросс определяется ДПДЗ (ведущий датчик, реостат, это дает эквивалент количества воздуха), по нему по таблице прошивки определяется количество нужного топлива, которое корректируется по показателям с ДАДТ и ДК (учет нагрузки и прочих влияний, в том числе и атмосферное давление). Устаканенную температуру двигателя, другие датчики и их коррекции топлива (детонации и прочее) учитывать в первом приближении не бум... Пробой любого из датчиков, скорее всего, зажгут ЧЕК или вызовут аналогичную неустойчивую работу мотора во всех режимах, включая и ХХ... Пробой программы в ЭБУ?- маловероятен и повторялся б на большой партии авто с данной прошивкой. Карочь, какие-то взаимоисключающие проблемы. ИМХО, я б все ж проверил механическую часть, затем - лезть в дебри мозгов и датчиков управления мотором...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-вересня-2012 21:49 
Водій-випробувач

Вік: 65
Повідомлення: 336
Звідки: Донецкая обл. Славянск
Забанений: Безстроково
Андрей Лукьяненко написав:
обороты плавают причем както с непонятно меняющейся амплитудой

Ищи подсос воздуха после дроссельной заслонки.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-вересня-2012 05:36 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Повідомлення: 154
Звідки: МАКЕЕВКА
Не забывай-это тоже Красная площадь!!! :mad2: :mad2: :mad2:


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-вересня-2012 07:40 
Ас
Аватар користувача

Вік: 56
Повідомлення: 408
Звідки: Донецкая обл, Снежное
sergei220770 написав:
Не забывай-это тоже Красная площадь!!! :mad2: :mad2: :mad2:
Правильно! К специалисту нужно!!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-вересня-2012 08:24 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 71
Звідки: Полтава
oleg12345 написав:
И капнуть между троссиком и оболочкой пару капель моторного масла - оно не помешает, а часто очень даже помогает...

Это не совсем правильно, потому что на масло будет прилипать и пыль и грязь и со временем это приведёт к быстрому перетиранию троса.

_________________
Всё может быть
И быть всё может,
И лишь того не может быть,
Чего совсем уж быть не может...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-вересня-2012 09:48 
Учень

Вік: 41
Повідомлення: 33
Звідки: Харьковская обл. Берминводы
Создал тему для того чтоб рассказать о реальной проблеме чтоб такой же как я не мучался долго а быстро все устранил, и перечитав свое сообщение с симптомами(думал что не правильно описал) я не увидел никакого диагноза связанного с механикой (авто мото опыт с 13лет) ,может не сказал что после 2000 оборотов все приходит в норму
В общем, спасибо что заклевали
п.с. реальная помощь поступила от земляков по телефону


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-вересня-2012 09:56 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
Андрей Лукьяненко написав:
п.с. реальная помощь поступила от земляков по телефону

Так если помощь таки пришла по телефону, то почему бы здесь не озвучить решение данной проблемы?

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-вересня-2012 12:20 
Учень

Вік: 41
Повідомлення: 33
Звідки: Харьковская обл. Берминводы
обязательно озвучу как только будет результат (вскрытие покажет)

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:
SOD написав:
Андрей Лукьяненко ты тему зачем создал? чтобы тебе люди советом помогли так зачем ты - лепиш тем кто откликнулся? :twisted:

как по мне "совет это когда человек знает о чем говорит"
все остальное :flood:
ладно спорить и флудить больше не буду, вижу с этой задачей есть кому справляться, буду писать только факты


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-вересня-2012 13:10 
Тисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 1235
Звідки: Кривий Ріг
Андрей Лукьяненко тут не ВУЗ чтобы рассказывать что и к чему (хотя если попросишь откликнутся и на этот вопрос). Чтобы понять советы нужно знать как минимум основу конструкции авто и назначение систем. Если этого не знаеш то смысла умничать типа нето не се нету.

Из личного опыта. Практически каждый автовладелец считает что он все знает как и что должн работать и как что должно звучать. Из за это появляются субективные мнения. Да и еще для того что бы решить проблему нуждно последовательными действиями исключать опред узлы (называется диагностика). Тебе сразу можно было сказать начиная от заедание клапана вентиляции картера двигателя (сапун) и до подсоса или сбоя датчика. Узнать реальную проблему ток исключением и ток с самых простых шагов.

P.S. Если вы никогда не держали в руках книгу по конструкции и ремонту автомобиля не стоит лезть и пытаться что то сделать. Обращайтесь лучше на СТО, аматорство разумно в разумных рамках. Да и насчет опыта - главное не количество, а качество. Кстати насчет заклевали - на форме все в адеквате (2 было неадеквата забанили месяца 3 назад) и готовы почь - проблема в том чтобы уметь слушать.


Рейтинг повідомлення: 0 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-вересня-2012 23:04 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 143
Звідки: Петровка-2, Донецкая обл.
Андрей Лукьяненко написав:
обязательно озвучу как только будет результат (вскрытие покажет)


Если можно то озвучьте или в личку. Проблема аналогичная, в АИСе сказали что бош так и работает. И я этот вопрос поднимал в своём бортовике . :oops:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-вересня-2012 17:34 
Водій-випробувач

Вік: 65
Повідомлення: 336
Звідки: Донецкая обл. Славянск
Забанений: Безстроково
Igor-Petrovka написав:
в АИСе сказали что бош так и работает.

Не правильно сказали,БОШ работает нормально.Это единичные случаи,проблема может прятаться не в контролере.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-вересня-2012 17:43 
Ас
Аватар користувача

Вік: 56
Повідомлення: 408
Звідки: Донецкая обл, Снежное
kecyf написав:
Это не совсем правильно, потому что на масло будет прилипать и пыль и грязь и со временем это приведёт к быстрому перетиранию троса.
Считаете, что трение по сухому да еще и с жравчиной лучше, чем по смазанной пыли - не делайте себе так. :-)


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-вересня-2012 22:07 
Півтисячник

Повідомлення: 671
Звідки: Харьков
Смотрели сегодня машину Андрея и Олега zhdam. Плаванье появляется, если на стоящей машине немного нажать газ, поднять обороты до примерно 1500 держать их так. Обороты на месте не стоят, а подгуливают. Смотрели по сканеру - гуляет признак ХХ. При этом АЦП ДПДЗ на месте остаётся. Снимаем разъём с ДПДЗ - гуляния нет. Прикол в софте машины. На поведение машины это никак не влияет судя по поездке с Олегом zhdam.

_________________
Чип-тюнинг, диагностика в Харькове, всегда в наличии регулировочные шайбы. ул. Шевченко, 287, тел. 756-42-47, 067-680-32-50.

http://tune-me-up.com


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-вересня-2012 22:45 
Тисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 1235
Звідки: Кривий Ріг
посмотрите тут http://www.geely-club.com/forum/index.p ... 616.0.html


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-вересня-2012 10:00 
Півтисячник

Повідомлення: 671
Звідки: Харьков
По вашей ссылке только жалобы, никакой конкретики о причинах.

_________________
Чип-тюнинг, диагностика в Харькове, всегда в наличии регулировочные шайбы. ул. Шевченко, 287, тел. 756-42-47, 067-680-32-50.

http://tune-me-up.com


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 85 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія