вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 10:57

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 151 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 16-травня-2013 09:33 
Відмінний драйвер

Вік: 49
Повідомлення: 228
Звідки: Киев
Такое есть когда скажем на 3й тормозишь двигателем под горку, а потом выжимаешь сцепление. В момент касания ногой педали ощущается легкая вибрация.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-травня-2013 22:45 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 56
Звідки: Днепропетровск
Забанений: Безстроково
Ели в эмгранде коробка аналогичная СК и МК это жесть, проблемы с биением сцепления, из-за выгибания так называемого "солдатика" + вой на 3-4 передачи :(о

_________________
Продам стекла Фар GEELY CK1. недорого


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-червня-2013 18:10 
Учень

Вік: 44
Повідомлення: 35
Звідки: Киев
Выбивает вторую пепедачу при тормажении кпп!кто знает может подойдет коробка от авенсиса?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-червня-2013 15:45 

Вік: 45
Повідомлення: 16
Звідки: Омск
здравствуйте подскажите пожалуйста в чём может быть проблема,в общем когда полностью останавливаюсь (ну например при подъезде к светофору)и включаю первую скорость то слышен какой то стук,удар в районе коробке.

Привет такая же фигня что за стук или толчок???


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-червня-2013 20:22 

Повідомлення: 17
Звідки: Волжский
11:27[/url]"]здравствуйте подскажите пожалуйста в чём может быть проблема,в общем когда полностью останавливаюсь (ну например при подъезде к светофору)и включаю первую скорость то слышен какой то стук,удар в районе коробке.[/quote]
Привет такая же фигня что за стук или толчок???[/quote]
Говорили мне что это люфт внутри коробки а точно никто не знает вроде


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-липня-2013 16:19 
Біля керма

Вік: 51
Повідомлення: 62
Звідки: Днепропетровская обл.
Ранее, из проблем с КПП были только «затыки» задней (напрягало), и щелчок при переходе с 1 на 2 (при быстром переключении) . Стуков КПП при начале движения не было. Сразу оговорюсь, у меня машина выходного дня, служебный -Ланос.
Примерно две недели тому назад, при движении по авто-танковому полигону Киев-Донецк-Изварино, между Першотравенском и Павлоградом, услышал сильный удар по кузову (как будто камнем, впереди и на встречу никто не ехал), встал на обочине осмотрел кузов, сколов нет, поднял капот, в зоне видимости в норме, заглянул под машину – ничего не оторвалось), сел поехал все нормально, списал на мелкие недочеты строителей данного автобана :twisted: .
Неделю назад, резко ухудшилось включение передач 1-2-3, особенно при переходе со 2-й на 3-ю. Попробовал регулировать педаль сцепления, результат – 0. В голову полезли мысли о растянувшихся тросах.
В субботу наконец-то привезли ДХО, перед установкой снял защиту двигателя, гляну на коробку и о….ел (т.е. сильно душевно заволновался), коробка весит в воздухе, минус два болта, кронштейн - в свободном полете. Вылез с ямы, заглянул под капот – минус третий болт. Повреждение резьбы в корпусе КПП, минимальные - по 2-3 витка (верхний и нижний), средний – как будто его выкрутили. Протяжку проводил сам на 5тыс. (когда менял масло в ДВС и КПП), точно помню, что именно средний болт докрутил на пол оборота (увидел несовпадение контрольных меток на болту и корпусе, обозвал детей Мао плохими словами), сейчас 8,8тыс.
А не склонность ли к раскручиванию болтов крепления кронштейна, приводит к проблемам с левой подушкой???
Проверьте у себя крепление кронштейна левой подушки!!!
Короче, в автомагазине взял три болта М10х1,25, и фиксатор резьбы (синий), домкратом поднял коробку, сначала закрутил 2 нижних, затем верхний. Вот при его закручивании пришлось дожимать руками кронштейн на 2-3мм перпендикулярно движению авто, вправо, для совмещения отверстий, коробку к кронштейну по вертикале дожимал болтом около 3-4мм.
Вот теперь не знаю, как проверить правильность центровки КПП?
Вопрос: все ли правильно я сделал, или нужно «распускать» по очереди болты и смотреть, куда тянет КПП, играться расточкой отверстий и шайбами как советуют Уважаемые форумчане ???

П.С.
Вчера полдня за рулем по городу (вперед – назад, рынки, магазины, дача), вроде-бы никаких посторонних шумов нет (хотя сами понимаете, раз – два в неделю относительно короткие поездки на новой машине, после 5 рабочих дней на служебном Ланосе, с минимальными 90км. в день, какие там посторонние стуки).
Из плюсов – не одного «затыка» при включении задней (думаю, сказалось регулировка педали сцепления, удлинил ход штока), щелчок при переходе с 1 на 2 остался (думаю причина в особенностях конструкции механизма переключения передач).


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-липня-2013 18:38 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Вот теперь не знаю, как проверить правильность центровки КПП?

Обычно КПП пристыкована к двигателю не только болтами, но еще и направляющими втулками, которые стоят на двигателе и входят в гнезда на КПП.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-липня-2013 18:54 
Біля керма

Вік: 51
Повідомлення: 62
Звідки: Днепропетровская обл.
Alers6114 Я не это имел в виду, а проблему некоторых Эмграндов с биением левой подушки, коробка от двигателя не отделялась, была потеряна только опора на подушку. Эта проблема активно здесь и обсуждается.

ААА сори, это в теме подушки силового агрегата, как перенести в нужную тему??


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-серпня-2013 07:58 

Вік: 45
Повідомлення: 16
Звідки: Омск
Привет , а можно поподробней про стук при отпускании сцепления у меня такая же проблема ...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-серпня-2013 20:28 

Повідомлення: 17
Звідки: Волжский
Привет , а можно поподробней про стук при отпускании сцепления у меня такая же проблема ...

может быть стук при включении первой передачи?у меня именно так.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-серпня-2013 06:07 

Вік: 45
Повідомлення: 16
Звідки: Омск
И при включении как толчок и при отпускании сцепления...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-серпня-2013 20:47 
Учень

Вік: 46
Повідомлення: 42
Звідки: Кировоград
:o Добрый вечер ув.форумчане!
Близится замена масла в МКПП.
Интересует вопрос о кол-ве залитого масла. Заливать по уровень верхнего (контрольного) отверстия, или немного больше (поставить авто под уклон) для перестраховки и лучшего смазывания при включении 5-й передачи? :wlcm:
Каковы будут мнения знающих людей??? :bc:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-серпня-2013 21:20 
Біля керма

Вік: 51
Повідомлення: 62
Звідки: Днепропетровская обл.
ХЗ. Я лично не думаю что производителям всех авто в мире просто облом просверлить заливное отверстие чуть выше для поднятия уровня «и лучшего смазывания 5-й передачи». Хотя «Теория мирового заговора» имеет место быть. Немцы - жлобы в Опель Кадете вообще дырки не сверлили, говорили – вам и так масла в коробке хватит, наивные, мы же его все ровно туда через сапун завсегда сможем долить, бо после снятия ШРУСа аж три капли выпадало, не порядок - уровень упал :lol: .

Да залей нормальное масло по уровню и езди на здоровье.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-вересня-2013 15:43 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
vitaliy B
Заливай по уровню пробки. Больше не надо. А страшилка насчет пятой передачи относилась к пятиступенчатой КПП ВАЗов.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-вересня-2013 20:01 
Водій-випробувач

Вік: 65
Повідомлення: 336
Звідки: Донецкая обл. Славянск
Забанений: Безстроково
LiS А что изменилось в этой коробке,по сравнению с ВАЗ.Подгонка шестеренок,это понятно.А что еще?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2013 12:06 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 88
Звідки: ZP Region
А никто не замечал при переключении со 2 на 3 передачи, вторая как будто вылетает на нейтраль?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2013 12:29 

Вік: 45
Повідомлення: 16
Звідки: Омск
А никто не замечал при переключении со 2 на 3 передачи, вторая как будто вылетает на нейтраль?

Пару раз было такое...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2013 13:43 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 259
Звідки: Крым, Севастополь
Ну в любом случае при переключении со 2-й на 3-ю на нейтраль сначала попадаешь.

_________________
Сломалась машина и нет денег на пиво - вот они мужские критические дни...

Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-жовтня-2013 18:35 
Біля керма

Вік: 51
Повідомлення: 62
Звідки: Днепропетровская обл.
А никто не замечал при переключении со 2 на 3 передачи, вторая как будто вылетает на нейтраль?


Есть такое дело.
Это конструктивная особенность «наших» кулис , +тугая пружина.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-жовтня-2013 10:11 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
LiS А что изменилось в этой коробке,по сравнению с ВАЗ.Подгонка шестеренок,это понятно.А что еще?

Проблемы были на КПП классики (задний привод), когда из нее сделали 5-тиступенчатую.
В переднеприводных ВАЗах, в Приоре, например, больше 3-х литров в КПП. Переключения очень легкие, как впрочем, и в большинстве других авто. Особенно это заметно, когда пересаживаешься в джили с другого автомобиля, потом привыкаешь. В Джили это конструктивная особенность КПП, переключается она с клацаньем и туго. И ничего с этим не поделаешь. С первой на вторую приходится немного задерживаться на нейтрали.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-жовтня-2013 10:27 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
В Джили это конструктивная особенность КПП, переключается она с клацаньем и туго.

Это вполне может быть не проблема в шестеренках, а проблема в конструкции фиксатора.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-жовтня-2013 11:01 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 88
Звідки: ZP Region
Фух, спасибо, кто я уже разбирать собрался!

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-жовтня-2013 11:23 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Фух, спасибо, кто я уже разбирать собрался!

Вот-вот. Именно такая работа КПП и заставляет ездить не спеша и вольяжно на всех Джили :bd: делая небольшие паузы между переключениями. Как на Жигуле точно не получится.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-жовтня-2013 11:47 
Відмінний драйвер

Вік: 49
Повідомлення: 228
Звідки: Киев
Всем привет!
С появлением в семье 3й Джильки (Платиновой МК), и покатавшись на новой машинке решил вернутся к работе сцепления Эмгранда.
На МК и СК переключение с 1й на 2ю происходит без каких либо задержек. Выдержку делать не надо. В общем обратил внимание на положение педали в момент трогания.
На Эмке педаль практически лежит на полу, а на "младших" сестрах- включается на 70-60% хода педали. Переключать передачи надо при полностью до пола нажатой педали сцепления.
Короче поставил жену перед открытым капотом - сказал смотри когда вот эта черная штучка с резинкой начнет двигаться (Цилиндр на коробке).
Короче результат- надо нажать на педаль где то 4-5см чтоб привод пришел в движение. Впечатление что в отпущенном состояние педаль сцепления вообще висит в воздухе - если тихонько понажимать есть люфт 0,5-1 см до контакта с чем-то (штоком или хрен его знает, не заглядывал ещё).
Сцепа прокачена- воздуха нет.
В механизме ручки КПП все смазано и заеданий нет.
На заглушеном моторе с первой на вторую переключается легко и без каких то щелчков (положение можно поймать что переключается без выжимания сцепы), а в движении как бы преодолеваешь сопротивление (синхронизаторы??).
Вопрос- какой свободный ход педали должен быть (до начала срабатывания привода)??
Кто регулировал у себя сцепу на Эмгранде? Как делается и каков результат?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-жовтня-2013 12:32 
Генератор ідей

Вік: 55
Повідомлення: 3481
Звідки: Киев
Subway
На Эмграндах педаль сцепления выше педали тормоза, так отрегулирована с завода, но при такой регулировке можно не дожимать ее до упора при переключении. Я ее опустил ниже( регулировка узла на педали) чтобы было как в МК. Так мне удобнее при пересадке из одной машины в другую.
Приходится ближе подвигаться к рулю и опускать сидушку, но тогда и не совсем комфортно нога с газа переходит на тормоз. Так что регулировать педаль сцепления необходимо под себя.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 151 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія