вверх

Текущее время: 23-сен-2018 13:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 24-сен-2014 20:06 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 48
Откуда: Кривой Рог
Ребята подскажите.
3 дня подряд утром машина заводится нормально, далее включаю свет, печку{т.к. уторм + 10 грд} машина прогревается минуту-две и начинает мигать P. Двигатель прогревается до 40градусов и переключается на газ, передачу какую не втыкни все мигают P,R,N,D. Выключаю двигатель, пол минуты , завожу всё отлично , поехал, но сегодня в придачу ещё загорелся и чек !!!!
Машине почти 2 года , 38 тыс., на газу ,Т.О. каждые 10 тыс.

_________________
ООО "Корпорация Оконных Технологий"
http://www.oknakot.krih.eu


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-сен-2014 20:25 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9486
Откуда: Полтава
K.I.S.
1-е. Как машина ведет себя на бензине? Просто включить бензин, покататься. Оставить ночевать и проверить все на бензине!

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2014 09:05 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 268
Откуда: Николаев
Погоды сейчас холодные и мокрые, могут сбоить датчики на коробке или проводка к ним. Ну вообще, конечно, на СТО надо ехать. Экстрасенсы не помогут.

_________________
Изображение
Бортовик Белой Эмки Хэтч 1.8 AT (продана)
Бортовик серой Стальной Крысы (продана)


Последний раз редактировалось sentinel 25-сен-2014 09:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-апр-2015 06:10 

Возраст: 48
Сообщения: 14
Откуда: Донецк
У меня было точно такое. С утра загорался чек на бензине. Через месяц - перебои в работе двигателя (троит).
Открыл верхнюю пластиковую крынку на двигателе. Разъемы, которые подходят к бензиновым форсункам болтаются на проводах. Запустил двигатель. Шевелил каждый разъем, работа двигателя менялась. Разобрал каждый разъем "мама", плоскогубцами поджал каждую ламельку, собрал, увязал стяжками провода. ВСЕ, за три месяца ни одного сбоя.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-апр-2015 07:14 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 48
Откуда: Кривой Рог
Вылечил чисткой форсунок.
Электик с АИСа г.Кривой Рог объяснил, что если авто на газу то не стоит заливать на год вперёд полный бак бензина и приэтом ездить на газу, бензин за этот срок потихоньку превращается в некую смесь под названием "опасная хрень" и пагубно влияет на всю топливную систему. Достаточно залить литров 10-15 и кататься и в следующий раз бензином заправиться когда загорится лампочка.
P.S. а вариатор т.е. коробка автомат видел всё это как ошибку и с первого раза на холодную передачу не включал просто мигало "D", надо было заглушить и снова завести.

_________________
ООО "Корпорация Оконных Технологий"
http://www.oknakot.krih.eu


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-апр-2015 08:51 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 418
Откуда: Киев
Вылечил чисткой форсунок.

P.S. а вариатор т.е. коробка автомат видел всё это как ошибку и с первого раза на холодную передачу не включал просто мигало "D", надо было заглушить и снова завести.

Пару раз такое было - мигала Р после включения зажигания, после повторного старта проходило.
Пробег был около 9 тыс, второй раз 10.3 тыс.
Чистил бензиновые форсунки?

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Изображение
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Последний раз редактировалось doc.hate 06-апр-2015 08:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-апр-2015 09:33 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 48
Откуда: Кривой Рог
Да, после этой операции как рукой сняло.

_________________
ООО "Корпорация Оконных Технологий"
http://www.oknakot.krih.eu


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-апр-2015 09:43 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 418
Откуда: Киев
Да, после этой операции как рукой сняло.

странно конечно...
но если ещё раз повторится, наверное попробую почистить... но что-то рано они загадились у меня

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Изображение
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-апр-2015 11:55 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 48
Откуда: Кривой Рог
Когда появилась эта проблема я не сразу забил тревогу.
Подсказале мне одного электрика поехал к нему он подключился сбросил ошибку , поменял свечи местами , посмотрел провода и определил что именно 2 форса не работает на бензине. Я спросил как лечить он подсказал залить присадочку Liqui Moly и покататься по трассе не много быстрее чем я обычно по городу езжу, присадка должна почистить т.е. пробить форсунки.
Выехал на трассу переключил на газ и давай топить, на 4 тыс. оборотах срабатывает типа защита и выбивает передачу, сворачиваю на обочину, глушу, завожу снова, постепенно набираю скорость и так раз 5. В итоге набирал до 180 км/ч и свыше 5тыс. обротов.
Короче спалил литров 15 бензина вроде всё хорошо, на следующее утро тоже всё нармуль , проходит дня 2-3 и опять такая проблема, плюнул поехал к спецам они выняли форсунки поставили их на стенд и показали в чём проблема.
2 форсуночка была забита, а 4 переливала.
Почистили и уже как полгода "10 тыс" всё работает.
Итого: электрик взял 100грн + присадка 115 грн + бензин {по 16грн} 240грн = 455 грн.
Чистка форсунок 300грн + дал за оперативную работу 50 грн = 350 грн.
Вот такие "специалисты" есть

_________________
ООО "Корпорация Оконных Технологий"
http://www.oknakot.krih.eu


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-апр-2015 12:37 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 418
Откуда: Киев
пока у меня чек не горит.... тьфу-тьфу-тьфу)))
появится ещё раз это мигание при включении, наверное поеду почищу форсунки...
хотя мне всё-же не ясна зависимость... шибко умные машины стали)))

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Изображение
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2015 00:41 

Возраст: 39
Сообщения: 5
Откуда: Херсон
Парни, всем доброго дня. Может кто то в курсе, вчера был на АИСе, моя машина была в списках на офицеальное перепрошитее мозгов в вариаторе, парни перепрошили, но теперь все время мигают индикаторы положения передачи, P, N, D ну и т.д. Коробка стала работать странно, при отпускании тормоза проктически не трогается машина как было раньше. Я вернулся на СТО обьяснил, сказали что теперь каробка заново обучается ( адаптируется) и так будет около 100 км. потом все востановится. Парни, есть идеи, может ее надо отколебровать как на хондах и т.д. нужна помощь и совет. Спасибо за ранее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2015 09:04 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
моя машина была в списках на офицеальное перепрошитее мозгов в вариаторе

Какого года машина? Что за прошивка, и откуда вообще узнали что нужно перепрошиваться?

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2015 09:22 

Возраст: 39
Сообщения: 5
Откуда: Херсон
Машина 2014 г. приезжал на 1-ое то, разговаривал что мол как то вебрирует двигатель , когда вариатор при включеном D, сказали что пришли прошивки для вариаторов, на некоторые машины ЕС7, моей не было в списке, но подключив к компу машину, программа автомотически указала на обновление вариатора на этой машине, обновили, вот теперь какие то не понятки с вариатором, отьездил больше 100 км, нечего не изменилось, одно заметил, теперь лампочка бензина в бензобаке загорается не на 145 км,(имеется в виду когда бортовик показывает остаток пробега на остатке бензина в баке), а на 105 и все, больше не каких изменений. Сегодня звонил на АИС, сказали сейчас будут звонить в Киев, может там подскажут. вот жду.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2015 09:47 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
silver160279
Вот это новость. Что тогда говорить за машины предыдущих годов, если даже на 14-й год есть "принудительное" обновление!?
Из своего опыта что могу сказать за наш вариатор (машина 2012-го года): много раз откидывалась клемма с аккумулятора, после этого чувствовалось что мозги что-то калибруют, подозреваю что электронную педаль, но это происходило в течении 1-2 минуты. На этом все. Мигание буквы на приборной панели вообще не припомню.
Однозначно долбите АИС, они славятся своей "квалификацией". На мой взгляд так быть не должно.
P.S. Обязательно отпишитесь по результату.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-сен-2015 10:49 

Возраст: 39
Сообщения: 5
Откуда: Херсон
Да, конечно. Как только что то будет новенькое, обязательно отпишусь.

Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 2 секунды:
Ну что, только приехал с АИСа, значит проблева вот в чем, не прошла до конца адоптация включения сципления на вариаторе, сколько она должна длится и как она должна пройти эта адоптация, не известно. Отправили запрос в Киев вместе с фото ошибки и фото версии прошивки, теперь ждемс. Может кто то в курсе этой адоптации?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-сен-2015 09:51 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
Погуглил я немножко на эту тему:
Калибровка вариатора на Toyota Corolla:
Приобрел у китайцев шнурок VAG K+CAN Commander Full 1.4 и скачал на просторах интернета TechStream последнюю 9 версию. Программа показывает все параметры и значения систем автомобиля и может проводить различные тесты этих систем. Можно например отключить каждый цилиндр по отдельности, проверить работу бензонасоса не запуская двигатель, покрутить дроссельную заслонку не нажимаю на педаль и т.д. и т.п. очень много всего. Можно посмотреть температуру жидкости в вариаторе, что весьма необходимо для правильной установки ее уровня. Проверить на ошибки системы авто и стереть ошибки. Так же умеет калибровать датчики ускорения и давления масла в вариаторе. Производитель авто и само ПО Techstream говорит о том что эта процедура делается после замены ECU или двигателя или трансмиссии или их ремонта. После ремонтных работ следует выполнть процедуру Reset Memory, которая сброит все адаптации двигателя и вариатора. Если после Reset не выполнить процедуру калибровки датчиков ускорения и вариатора, то при движении постоянно будет ошибка P1589 и несоглассованная работа двигателя и вариатора. Так как я снимал и разбирал гидроблок для чистки и замены фильтров будем считать это ремонтом :))) Думаю со временем присутствует износ в вариаторе и калибровка производителя уже не является правильной. Поэтому решился сделать Reset Memory и калибровки датчиков ускорения и давления масла в вариаторе.
Пока опишу все действия без скриншотов и фото.
1.Устанвливаем TechStream и драйвера для шнурка на комп.
2. Подключаем шнурок в диагностический разъем и к ноутбуку.
3. Запускаем Techstream и коннектимся к машине.
4. Выбираем секцию управления двигателем и далее утилиты.
5. В утилитах делаем Reset Memory.
6. Делаем Zero point calibration. ВАЖНО! авто должно стоять на ровной площадке, в нем не надо сидеть. Двигатель заглушен. Зажигание вкл.
7. После сообщения Zero point calibration complete выключаем зажигание на 30 сек.
8.Запускаем CVT oil pressure calibration выключить зажигание и подождать 30 секунд, Затем вкл зажигание и через 2 сек. заводим двигатель, ждем пока обороты упадут до холостых и жмем Next.
Калибровка похожа на Stall test, двигатель сам поднимает обороты до 2000-2500 в течении 10-15 сек. Потом в Techstream высвечивается complete. Все все калибровки закончены. Убедиться в этом можно в DataList в строках о состоянии обучения датчиков ускорения и давления масла в вариаторе.
Катаемся наслаждаемся плавной работой вариатора.

Адаптация АКПП multitronic Passat B5:
адаптация необходима при замене коробки,замене входного вала,гидравлики,блока управления,после любых работ внутри коробки.Можно пробовать переадаптировать коробку при симптомах типа рывка при трогании с места,отсутствии качения при отпускании педали и т.д.Смысл адаптации-подстроить кривую повышения давления в сцеплении в момент начала движения.Соответственно адаптировать надо вперед и назад.
Адаптация должна проводиться при температуре коробки не ниже 60 градусов!Необходим диагностический прибор для контроля процесса и для обнуления установок,если потребуется.
Заходим в коробку (02),далее блоки измерений(08),нам нужны каналы 010 и 011-соответственно адаптация вперед и назад.В третьем поле-температура коробки-убеждаемся что не ниже 60.
Далее,машина на ровной дороге,селектор на D и плавно трогаясь проезжаем 10-15 метров и плавно тормозим и держим не снимая ногу на тормозе 10 секунд,потом селектор на R и так же едем назад и опять держим ногу на тормозе 10 секунд,потом опять вперед и т.д. пока и в 10 и в 11 канале во втором поле не появиться надпись ADP OK.Обычно требуется 2-3 раза,но бывает что больше.Если адаптация не проходит,необходимо повторить процедуру при 70 и 80 градусах.
Если требуется сбросить существующие установки,если уже присутствует ADP OK
(переадаптация),принудительное начало процедуры,-
заходим в коробку,далее адаптация,канал 00,вводим значение 00,сохраняем.Убеждаемся ,как трогается машина без адаптации.

Получается что коробку таки можно принудительно откалибровать, называется это: адаптация давления в вариаторе. Делается это после ремонта коробки и нужен для этого обычный адаптер VAG. Неужели АИС об этом не знает или просто лень?
P.S. если эта тема интересна, добавлю еще:
видео калибровки вариатора на Toyota Corolla:

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Последний раз редактировалось denl 29-сен-2015 11:42, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-сен-2015 11:12 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 418
Откуда: Киев
Неужели АИС об этом не знает или просто лень?

Оба вариант возможны)))

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Изображение
Мой БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-сен-2015 16:43 

Возраст: 39
Сообщения: 5
Откуда: Херсон
Парни, всем огромное спасибо за поддержание вопроса. Уже все сделали, таки да, есть у нас такая функция "Адаптация сцепления на вариаторе", это занимает пару минут и вуаля, сцепление адаптировано, не нужно на СТО ездить, все сам сделал, добрые люди скинули мануал, все ооочень легко, у меня с первого раза получилось. А вот такой вопрос, то что выложено "Шнур" для диагностики, он как то не похож на наш разьем OBDII, и если смотреть видео, то там четко прописана TOYOTa, как эту программу можно к нашиму Джилику прекрутиь, она же чисто для TOYOTы?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-сен-2015 17:12 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 6588
Откуда: Кривой Рог
Парни, всем огромное спасибо за поддержание вопроса. Уже все сделали, таки да, есть у нас такая функция "Адаптация сцепления на вариаторе",

Ну так поделись, и другим тоже очень интересно. Пожалуйста.

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-сен-2015 17:36 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
А вот такой вопрос, то что выложено "Шнур" для диагностики, он как то не похож на наш разьем OBDII, и если смотреть видео, то там четко прописана TOYOTa, как эту программу можно к нашиму Джилику прекрутиь, она же чисто для TOYOTы?

Шнур универсален по разъему. В программе скорее всего выбирается настроечный файл, нужно либо искать его под наше авто, либо как вариант под наш блок управления. То есть может подойти этот файл от другого авто с таким же блоком.
фото VAG K+CAN:
Вложение:
4330866_1.jpg

Kolobok писал(а):
Ну так поделись, и другим тоже очень интересно.

Однозначно! нужно делиться :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-сен-2015 18:34 

Возраст: 39
Сообщения: 5
Откуда: Херсон
Да не вопрос, все во благо ДЖИЛЕводам!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-сен-2015 20:23 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
silver160279 Не читабельны, слишком маленькое разрешение.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Вот в большом разрешении, silver160279 - сорри что влез. Кстати в подлиннике только второй лист, первого нет.
Текст:
Вложение:
post-494-0-48162500-1443536338.jpeg

Вложение:
post-494-0-00799800-1421509631.jpeg

Вложение:
post-494-0-13084900-1443536343.jpeg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-фев-2016 17:13 

Возраст: 32
Сообщения: 2
Откуда: Киев
Друзья, хочу спросить у кого такая проблема как у меня.



Значит у меня раньше были проблемы с блоком управления АКПП, мне его поменяли на б/у. Я счастлив был что машина начала ездить, но через пару дней заметил что когда попадаю в пробку, то через 5 минут в пробке при трогание если нажимаю чуть чуть педаль газа обороты вырастают даже до 2000 а через 1 секунду какбуто сцепление включается. ( допустим - качусь медленно в пробке, смотрю спереди машина притормаживает, я естественно нажимаю на тормоз тоже притормозить, потом спереди машина начинает ехать, я отпускаю педаль тормоза и хочу чуть подогнать свою машину в перед, и чуть нажимаю педаль газа, и обороты то 1500 то 2000 но и бывает нормально все сразу схватывает) а еще один раз после пробки стою на светофоре, держу педаль тормоза, так обороты сами по себе на 1 сикунду поднимались до 2000 даже и 3000. что это подскажите, может адаптация плохо прошла, может датчик какойто глянуть. сканером обд2 проверяли вроде ошибок нет. И еще сегодня заметил еду я км 40 отпустил педаль газа, потом нажимаю на газ так спочатку газовать начинает а потом толчком включается сцепление.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-фев-2016 10:13 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 4579
Откуда: Киев
AleksandrKocyb
Ну,.. вообще то так принципиально работает вариатор. Понятно что у кого то мягче и незаметнее, за это уже отвечает блок управления. По идее после перестановки N-километров происходит его подстройка под стиль вождения.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2016 10:24 

Возраст: 32
Сообщения: 2
Откуда: Киев
та не, глюки есть, уже наездил 1000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу   1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия