Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Холостые 1500 об. почему?
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=146&t=15613
Сторінка 1 з 1

Автор:  Juriko [ 27-вересня-2017 18:20 ]
Тема повідомлення:  Холостые 1500 об. почему?

Здравствуйте, господа.
Недавно обнаружил, на мой взгляд, не нормальное поведение машинки... При движении в городской толчее, обороты не падают ниже 1500 об\мин до тех пор, пока не остановишься полностью. То есть, чуть тронешься, выключаешь передачу и подкатываешься к передней машине, а обороты 1500! Падают только после полной остановки! Очень неудобно ездить в городе. Постоянно рычит. Что может быть? До этого все было в норме.
Машинка Эмгранд, 1,5, механика, 89000км.
Спасибо

Автор:  FireP [ 27-вересня-2017 21:11 ]
Тема повідомлення:  Re: Холостые 1500 об. почему?

Все верно, так и будет 1500 оборотов при движении накатом на нейтралке. ЭБУ видит, что машина двигается, а нагрузки на двигатель нет и повышает обороты что-бы не дай бог не заглох двигатель. На инжекторе не ездят накатом на нейтрали (это не карбюратор). Или катиться на передаче и экономить топливо, или делать чип-тюнинг ЭБУ.

Автор:  Juriko [ 27-вересня-2017 21:18 ]
Тема повідомлення:  Re: Холостые 1500 об. почему?

Интересно, почему я три с половиной года ездил и не замечал такого? Манера вождения измениться не могла...
То, что на впрысковых машинах на передаче до определенных оборотов отсекается подача топлива, — это я знаю давно. Но при выключении передачи двигатель должен работать на холостых (800-900 об) не зависимо от того, катишься ты, или стоишь, а он колбасит 1500! Где тут логика? Если бы так было всегда, я бы точно заметил раньше.

Автор:  FireP [ 27-вересня-2017 21:50 ]
Тема повідомлення:  Re: Холостые 1500 об. почему?

Ответьте на вопросы :
Зачем ЭБУ нужен датчик скорости ?
На авто стоит ГБО ?

Автор:  Juriko [ 27-вересня-2017 22:27 ]
Тема повідомлення:  Re: Холостые 1500 об. почему?

ГБО стоит с момента покупки в салоне. Такого поведения не было.
По поводу датчика скорости, ранее замечал, что при движении накатом (с выключенной передачей) обороты были чуть выше холостых (на 100-150 об\мин), но не в два раза!
Кстати! Незадолго до того, как было замечено такое поведение, был глюк со спидометром. На скорости 50-60 км\ч перестал работать спидометр (тупо стрелка упала в ноль). Остановился, заглушил, постоял немного, завел и поехал... Все заработало. Почитал ошибки, — была ошибка (не помню точно, но что-то связанное с датчиком скорости). Стер ее. Сейчас ошибок нету. Возможно после того случая и началось все это... А где этот датчик находится? Недавно АИСовцы по гарантии ремонтировали коробку. Я так понимаю, датчик где-то там?
Спасибо

Автор:  L2_Toxa [ 27-вересня-2017 22:31 ]
Тема повідомлення:  Re: Холостые 1500 об. почему?

Смотри дроссель, датчик (клапан) холостого хода.

Автор:  FireP [ 28-вересня-2017 20:35 ]
Тема повідомлення:  Re: Холостые 1500 об. почему?

Если стоит ГБО, то есть вероятность подсоса воздуха. Смотреть показания давления во впускном коллекторе, да и датчик скорости может врать.

Автор:  Juriko [ 28-вересня-2017 21:37 ]
Тема повідомлення:  Re: Холостые 1500 об. почему?

С подсосом, — вряд ли... Когда стоишь, холостые держаться ровно. Только, когда катишься, подымаются ровно до 1500 и, не зависимо от скорости, так и держаться ровно 1500...
На коробке установлено каких-то два датчика... Какой из них нужный?
Спасибо

Автор:  FireP [ 28-вересня-2017 22:41 ]
Тема повідомлення:  Re: Холостые 1500 об. почему?

По датчикам к автоэлектрикам, я больше по микроэлектронике

Автор:  Juriko [ 01-жовтня-2017 21:15 ]
Тема повідомлення:  Re: Холостые 1500 об. почему?

Спасибо. Буду разбираться...

Автор:  gilivod [ 02-жовтня-2017 08:44 ]
Тема повідомлення:  Re: Холостые 1500 об. почему?

Добрый день. У меня на ск было подобное. Менял датчик холостого хода не помогло. Оказалось не полностью закрывалась дросельная заслонка. Со временем на заслонке появляется осевой люфт и она начинает подвисать. Для устранения проблемы сначала необходимо отпустить ее упорный винт до полного ее закрытия, если это не исключило проблему, то тогда необходимо отпустить винты ее крепления на оси, при полностью закрытой заслонке, и потянув на себя сектор привода затянуть винты.

Автор:  Juriko [ 02-жовтня-2017 17:32 ]
Тема повідомлення:  Re: Холостые 1500 об. почему?

Спасибо. Планирую чистить заслонку и буду разбираться и с этим...

Автор:  nesterenko [ 05-жовтня-2017 19:23 ]
Тема повідомлення:  Re: Холостые 1500 об. почему?

Коллектор впускной пластик? Если да, то шлангу, от клапана проверь, у меня МК случайно полез, а он просто лежит.Отломался от основы. Когда поворочал начало воздуж больше сосать, но оно по разному. Сделал из нипеля :lol: Скорей всего заслонка или датчик холостячки.

Автор:  Juriko [ 07-жовтня-2017 21:39 ]
Тема повідомлення:  Re: Холостые 1500 об. почему?

Спасибо.
Сегодня почистил (промыл) дросельную заслонку. Результат никакой... Даже хуже стало. Теперь, при движении холостые 2000, а на стоячей машине 1050...
Я не понял о каком шланге идет речь... И где на Эмгранде находится клапан холостого хода? Не нашел... (Дросель электронный, если че) Коллектор, конечно, пластик.
Снял датчик скорости... на вид, вполне рабочий. Никаких серьезных люфтов и прочего (да и, наверное, если бы с ним что-то было не так, он бы не правильно показывал скорость?). Проверял по GPS, показывает правильно и на больших и на малых скоростях...
Куда дальше лезть не знаю.

Автор:  L2_Toxa [ 08-жовтня-2017 12:39 ]
Тема повідомлення:  Re: Холостые 1500 об. почему?

Спасибо.
Сегодня почистил (промыл) дросельную заслонку. Результат никакой... Даже хуже стало. Теперь, при движении холостые 2000, а на стоячей машине 1050...
Я не понял о каком шланге идет речь... И где на Эмгранде находится клапан холостого хода? Не нашел... (Дросель электронный, если че) Коллектор, конечно, пластик.
Снял датчик скорости... на вид, вполне рабочий. Никаких серьезных люфтов и прочего (да и, наверное, если бы с ним что-то было не так, он бы не правильно показывал скорость?). Пров


Причем тут датчик скорости? Датчик Положения Дроссельной Заслонки есть?

Автор:  Juriko [ 11-жовтня-2017 13:45 ]
Тема повідомлення:  Re: Холостые 1500 об. почему?

Таки победил!
Естественно, никакой датчик скорости не причем. Как и клапан ХХ (его я так и не нашел).
Все оказалось значительно проще. После снятия дроселя, чистки и промывки его, было замечено небольшое увеличение холостых (1000-1100 стоячий, и 2000 при движении). При попытке найти, все-таки несуществующий клапан ХХ, заметил трещину на одном из патрубков (тонкий, 10-12 мм от дроселя, над катушками вверх куда-то). Сам патрубок на ощупь пластмассовый, и трещина со стороны моторного щита (т.е. не видна совсем). Заменил патрубок и Вуаля! все стало, как и должно быть!
Всем спасибо! Не ломайтесь!

Сторінка 1 з 1 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/