вверх

Текущее время: 14-ноя-2018 23:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 03-окт-2017 11:12 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 204
Откуда: Днепр
На форуме инфу взял по поводу катушек)))

почитал... Ну опять таки, кроме одного человека с 70-тю сообщениями больше никто не сказал, что катушка мертвая с такими показателями..

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-окт-2017 12:44 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 44
Откуда: Київська, Бровари
shuter80 писал(а):
Провода пока не купил. Короче проблема не ушла(((( Сутра сегодня опять та же хрень!!!! Снял катушки и измерил сопротивление: первичная на 1 - 1,7 Ом, на 2 - 1,8 Ом, вторичная на 1 - 10,9 кОм, на 2 - 10,8 кОм. Кто что скажет коллеги? Я в этом не силён, но судя по инфе на форуме если больше 10 кОм то это кирдык катушке????
Номинально на первичной 0.7-0.9 Ом, а на вторичной 9.8-12.3 кОм. Но от показаний тестера нужно минусовать его сопротивление, т.е. перед замером померять сопротивление тестера замкнув щупы между собой.

Надіслано від мого PSP5550DUO, використовуючи Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-окт-2017 14:36 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 3560
Откуда: Полтава
почитал... Ну опять таки, кроме одного человека с 70-тю сообщениями больше никто не сказал, что катушка мертвая с такими показателями..
Наша особенность в том, что мы не учимся на чужих ошибках, а исключительно на своих :lol:

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-окт-2017 19:05 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
почитал... Ну опять таки, кроме одного человека с 70-тю сообщениями больше никто не сказал, что катушка мертвая с такими показателями..

Ну это хоть что-то))) Не обязательно иметь 100500 сообщух)))) Читай продолжение эпопеи у меня в бортовике)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-окт-2017 15:39 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 204
Откуда: Днепр
Итак. По ходу нашёл я проблему)) Штающийся ДПДЗ. Сорвана резьба на нижнем болту. Посадил на герметик, посмотрим шо будет. Завтра еду на Чиповку в Харьков к Эдику, посмотрим, что там ковырял прошлый хозяин.

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-окт-2017 16:58 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
Итак. По ходу нашёл я проблему)) Штающийся ДПДЗ. Сорвана резьба на нижнем болту. Посадил на герметик, посмотрим шо будет. Завтра еду на Чиповку в Харьков к Эдику, посмотрим, что там ковырял прошлый хозяин.

Чего-то я сомневаюсь по поводу ДПДЗ))) Ну дай бог чтобы было так!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-окт-2017 19:11 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 204
Откуда: Днепр
Чего-то я сомневаюсь по поводу ДПДЗ))) Ну дай бог чтобы было так!!!

Та я вон его шевелил, и он шевелился и обороты менялись. короче посмотрим. А по поводу дёрганий на холодную- Эдик говорит, что это вряд ли изза прошивки... Ну будем посмотреть..

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-окт-2017 11:41 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 204
Откуда: Днепр
Чего-то я сомневаюсь по поводу ДПДЗ))) Ну дай бог чтобы было так!!!

Короче нашли мы проблему с оборотами. Дело то ли таки в сорванном болте ДПДЗ, то ли в колодке подключения самого ДПДЗ, его шевелишь, и обороты начинают меняться... Щас поеду попробую колодку расковырять, но скорее всего проблема именно в том, что сорван болт на дросселе...

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-окт-2017 19:45 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
Короче нашли мы проблему с оборотами. Дело то ли таки в сорванном болте ДПДЗ, то ли в колодке подключения самого ДПДЗ, его шевелишь, и обороты начинают меняться... Щас поеду попробую колодку расковырять, но скорее всего проблема именно в том, что сорван болт на дросселе...

Мне что-ли свою подергать?))))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-окт-2017 23:04 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 204
Откуда: Днепр
Мне что-ли свою подергать?))))


Так у меня трабл с оборотами трабл, а тебя искра теряется. Я знаю, как катушки проверить... Всыпь машине нормально, если на высоких оборотах протраивает - катушки трупы.

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2017 09:48 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
Так у меня трабл с оборотами трабл, а тебя искра теряется. Я знаю, как катушки проверить... Всыпь машине нормально, если на высоких оборотах протраивает - катушки трупы.

А если нет???? Шо робить???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2017 18:47 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 204
Откуда: Днепр
А если нет???? Шо робить???


шо шо, провода, свечи. Других вариантов нет.

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2017 19:48 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
Так у меня трабл с оборотами трабл, а тебя искра теряется. Я знаю, как катушки проверить... Всыпь машине нормально, если на высоких оборотах протраивает - катушки трупы.

На холостую или по трассе???

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-окт-2017 19:39 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 204
Откуда: Днепр
На холостую или по трассе???

по трассе, под нагрузкой

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2018 16:10 

Возраст: 46
Сообщения: 17
Откуда: Киев
Можливо комусь допоможе мій випадок. Так от, після похолодання двигун не заводився з першого разу, в мороз тільки після разу сьомого - десятого. Після того як завівся через деякий час (секунд 10) з оборотів близько 1000 об/хв переходив на близько 500, двигун троїв, мигав чек, була помилка Р0301, 0302 (але не завжди). Після легенького натискання на педаль газу двигун просто глох. І так поки не прогріється до робочої температури. Під час початку руху машина тупила, навіть рушити було тяжко. Після переключення на газ - потужність двигуна зростала, було приємно їздити. Крім цього був повишений розхід бензину, дуже часто під час руху на бензині загорався чек Р2177 та було попередження "довгочасна паливна корекція перевищила максимально допустиме значення". Доречі діагностував за допомогою ELM та програмки в мобільному телефоні. Перевірив тиск пального перед рампою за допомогою саморобного трійника з манометром. Тиск на незаведеному двигуні був 2 Мпа, при заведеному близько 2,6-2,7 Мпа. Після чергової епопеї з заводкою двигуна (був мороз, не завівся), вирішив відразу замінити бензонасос (вставку). Купив 0580453453 DOROJNAYAKARTA за 315 грн, в цей же день замінив самостійно. Завівся моментально, при цьому на холодному двигуні при натисканні на педаль газу двигун відразу набирав оберти. Раніше коли їздив на старому бензонасосі звертав увагу на залишок км до заправки, так от наприклад при пробігу в 8 км по місту (дорога з роботи додому), залишок зменшувався десь в 2 рази, тобто близько на 15 км. Вчора їхав додому, думав що щось неправильно зробив при заміні бензонасосу, тому що тільки під час підїзду до місця проживання показник на панелі приладів змінився лише на 3 км, а не на 15 км як це було раніше, так само і сьогодні вранці, коли їхав на роботу (тільки на 3 км). :ay:

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия