вверх

Текущее время: 21-ноя-2017 19:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу   1, 2, 3  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 11-сен-2017 18:23 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 170
Откуда: Днепр
Доброго времени суток,у уважаемые одноклубники!

Пишу тут, т.к. в ветке про мой авто никто ничего не отвечает. Таких авто совсем мне много.

Купил машину почти 2 года назад и у авто были проблемы на холодную, она поддергивается, пока не прогреется полностью или же надо авто заглушить, и завести по новой ( в чём логика - не знаю). Бывший хозяин сказал, что покупал её в пробегом в АИСе в Киеве с пробегом в 100 тыс и эта проблема уже была, он не заморачивался, просто прогревал авто и всё. Сейчас пробег почти 200 тыс, я поменял уже всё, что только мог,свечи, провода, катушки, ничего не давало толку. причину не нашли, ошибок нет. Буквально месяц назад после долгого простоя машина начала сама поднимать обороты. Поменял Клапан холостого хода, проблема исчезла на день, потом опять появилась. Поменял ещё один, потом ещё один, потом купил новый Датчик Положения Дроссельной Заслонки, проблема всё равно не решалась. Снял дроссельную заслонку, помыл, купил ОПЯТЬ оригинальный в этот раз клапан холостого, купил новый трос газа, проблема почти ушла, вешает обороты за день один - два раза, НО авто перестало заводиться на холодную с первого раза, заводится и сразу глохнет, со второго раза, а бывает с третьего заводится как положено. на горячую проблем нет. Клапана регулировали 20 тыс назад. Ошибок опять таки нет. Искали подсос воздуха, не нашли, было выявлено, что машину тупо переливает, почему - не знаю. Установлен газ, на газу она себя точно так же ведёт. В принудиловке заводится и сразу глохнет. Менял Клапан абсорбера, менял датчик температуры, тот что в корпусе воздушного фильтра,менял ДАДВ, что ещё надо в ней менять? На днях дадут на пробу новый мозг, но думаю проблема не в нем. Что делать? Куда копать? Прошу вашей помощи! Мотор 1.8.

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2017 18:55 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3229
Откуда: Полтава
Если переливает то форсунки как себя чувствуют, что то в тексте не увидел?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2017 19:28 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 170
Откуда: Днепр
Если переливает то форсунки как себя чувствуют, что то в тексте не увидел?

Форсунки мыл. На газу тож самое((

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2017 20:18 
Водитель-испытатель

Возраст: 36
Сообщения: 263
Откуда: Харьков
посмотреть/почитать ошибки, как себя лямда чувствует?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2017 20:34 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 9272
Откуда: Полтава
L2_Toxa
Скажи, а летом такая проблема тоже есть? С похолоданием стало хуже?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2017 21:46 
Водитель-испытатель

Возраст: 45
Сообщения: 293
Откуда: Харьков
Мне эту проблему убрали перепрошивкой под газ... и регулировкой газовых "мозгов"....

_________________
Советы домашним мастерам


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-сен-2017 22:54 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 170
Откуда: Днепр
Мне эту проблему убрали перепрошивкой под газ... и регулировкой газовых "мозгов"....

Тут согласен, но почему машина не заводится с первого раза? Такого никогда не было.

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2017 05:42 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3229
Откуда: Полтава
Может травят газовые форсунки или редуктор.
С вечера закрываешь на клапане, возле газового баллона, кран и вырабатываешь весь газ пока не перейдет на бензин.
С утра заводишься на бензине и смотришь

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2017 08:50 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 2398
Откуда: Киев
L2_Toxa
а в ФС случайно не надо адаптировать дроссельную заслонку после снятия?

_________________
с голой жо, но на пежо


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2017 09:44 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 170
Откуда: Днепр
посмотреть/почитать ошибки, как себя лямда чувствует?

Читали, обе лямбы в хорошем состоянии

Скажи, а летом такая проблема тоже есть? С похолоданием стало хуже?

Таких проблем не было вообще, даже зимой в минус 25 заводилась с первого раза.

Может травят газовые форсунки или редуктор.
С вечера закрываешь на клапане, возле газового баллона, кран и вырабатываешь весь газ пока не перейдет на бензин.
С утра заводишься на бензине и смотришь

Дык клапан жеж на редукторе есть. Что странно, вчера завелась с первого раза, а сегодня со второго. Но могу попробовать, всё равно надо исключать все варианты.
а в ФС случайно не надо адаптировать дроссельную заслонку после снятия?

Каким образом?

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2017 09:52 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 9272
Откуда: Полтава
надо исключать все варианты.

Вариант бензина исключил?
Уже проверено, 95-й при езде на газу нужно постоянно обновлять. Проще ездить на самом обычном 92-м.
Если бенз еще не трогал. Выкатай всё по максимуму из бака. Залей обычного 92-го от 20 литров. За 3-4 дня всё приходит в норму.
П.С. Ну и 100-200 гр спирта в бак не помешает разово, на случай если там водный конденсат накопился.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2017 10:17 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 170
Откуда: Днепр
Вариант бензина исключил?
Уже проверено, 95-й при езде на газу нужно постоянно обновлять. Проще ездить на самом обычном 92-м.
Если бенз еще не трогал. Выкатай всё по максимуму из бака. Залей обычного 92-го от 20 литров. За 3-4 дня всё приходит в норму.
П.С. Ну и 100-200 гр спирта в бак не помешает разово, на случай если там водный конденсат накопился.

Я постоянно держу полный бак бензина. Обновляю его раз в неделю где то. Выкатать 50 литров бенза жаба давит))

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2017 16:00 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 9272
Откуда: Полтава
Я постоянно держу полный бак бензина

95-го?
Обновляю его раз в неделю где то.

Ну, раз в неделю, сколько его там зайдет? 5 литров? Для обновления слабовато.
Выкатать 50 литров бенза жаба давит))

Так не обязательно выкатывать одним разом, просто не доливай нового, пока этот не закончится.
поменял уже всё, что только мог,свечи, провода, катушки, ... Поменял Клапан холостого хода, ... Поменял ещё один, потом ещё один, потом купил новый Датчик Положения Дроссельной Заслонки, ... купил ОПЯТЬ оригинальный в этот раз клапан холостого, купил новый трос

Меня бы за это жаба давила...

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2017 16:31 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 170
Откуда: Днепр
Меня бы за это жаба давила...

Готов на всё, чтобы убрать эти проблемы
Ну, раз в неделю, сколько его там зайдет? 5 литров? Для обновления слабовато.

Я в неделю литров по 15 добавляю 95+, т.к иногда на бензе катаю, чтобы форсунки работали.

Так не обязательно выкатывать одним разом, просто не доливай нового, пока этот не закончится.


обычный 92? Чет стремно, вроде ж по паспорту надо минимум 93, а у нас ка как раз дотягивает до 92-го

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2017 19:58 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 9272
Откуда: Полтава
L2_Toxa
95-го у нас как такового практически нет. В основном это 80-й "догнанный" присадками до 95-го. А разные плюсы, премиумы и т.д., лично для меня еще стремнее.
Движки наши родом из 90-х, так что самый обычный 92-й вполне подходит. Тем более, ездишь ты на газу, а бенз только для прогрева.
Я не настаиваю на абсолютной правоте своего мнения. Но поменять для начала полностью бенз и несколько дней подождать - проще, чем менять кучу датчиков по кругу и т.д.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2017 20:34 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 170
Откуда: Днепр
95-го у нас как такового практически нет. В основном это 80-й "догнанный" присадками до 95-го. А разные плюсы, премиумы и т.д., лично для меня еще стремнее.
Движки наши родом из 90-х, так что самый обычный 92-й вполне подходит. Тем более, ездишь ты на газу, а бенз только для прогрева.
Я не настаиваю на абсолютной правоте своего мнения. Но поменять для начала полностью бенз и несколько дней подождать - проще, чем менять кучу датчиков по кругу и т.д.


В общем это не газ... Перекрыл вечером баллон, поехал кататься на бензе, сбросил средний расход и поехал специально не спеша, не выше 2.3 оборотов и до 100 км в час. Так вот за 30 км средний расход 11.5 !! она жрёт нагло топливо, и это видно по STFT, он находится почти всегда в минусе! Тачку тупо льёт! И прикрепляю видео, как она себя вела буквально пол часа назад. Ты её глушишь, а заводится оочень тяжело. Выключаем зажигание, ждем пол минуты, запускам мотор и он запускается с пол тыка, проезжаешь пару км и опять начинает болтать. В машине катализатора нет, она типа как шитая.. Такую изуродованную уже купил.
Вот что я думаю, может это клапан сброса давления топлива такое даёт?

https://www.youtube.com/watch?v=m70H6tO ... e=youtu.be

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2017 22:03 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3229
Откуда: Полтава
А форсунки на стенде проверял?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2017 23:50 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 170
Откуда: Днепр
А форсунки на стенде проверял?

в прошлом году, никаких намёков на неисправнось. Думаете, ещё раз проверить?

Добавлено спустя 10 часов 28 минут 34 секунды:
Может травят газовые форсунки или редуктор.
С вечера закрываешь на клапане, возле газового баллона, кран и вырабатываешь весь газ пока не перейдет на бензин.
С утра заводишься на бензине и смотришь

Как ни странно, сегодня завелась с первого раза... Катаемся на бензе дальше и смотрим. Как я понял, запуск не с первого раза и болтанка оборотов - это две разные проблемы.

Добавлено спустя 5 часов 20 минут 33 секунды:
Померил давление в топливной системе. 4 атмосферы ровно. Проблема с насосом и клапаном отпадает

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-сен-2017 11:04 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 400
Откуда: Бердянск
Откинь фишку с ДАДа и покатайся. Попробуй завести утром на газе, аварийный пуск сделать.

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Последний раз редактировалось Varashilov 14-сен-2017 11:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-сен-2017 12:08 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 170
Откуда: Днепр
Откинь фишку с ДАДа и покатайся. Попробуй завести утром на газе, аварийный пуск сделать.

Если его отключаю, машину тилипает жесть как. Пробовал на аварийном запуске на газу, заводится и глохнет.

Сегодня второй день катаюсь с перекрытым газом, проблем нет. Заводится с первого раза, перестала с оборотами шалить... Может действительно в коллектор газ травит?

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-сен-2017 13:08 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
Думаю если бы травило газ в коллектор при выключенном двигателе, то от машины сильно пахло газом ибо он выходил бы наружу через воздушный фильтр, разрежения то нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-сен-2017 13:25 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 170
Откуда: Днепр
Думаю если бы травило газ в коллектор при выключенном двигателе, то от машины сильно пахло газом ибо он выходил бы наружу через воздушный фильтр, разрежения то нет.


ок, тогда почему машина начала заводится с первого раза? Ещё какие варианты?

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-сен-2017 14:44 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
Слышал мнение о том, что при работе на газу могут в эбу вноситься данные по каким-то коррекциям, в следствии чего на бензине с этими коррекциями может плохо запускаться холодный двигатель.
Тоже на двух авто с ГБО борюсь с проблемой холодного пуска после длительного простоя. На одном уже грешу на регулятор давления топлива, потому как есть ждать окончания тестов на приборке, соответственно насос уже перестает качать, то авто заводится раза со второго или третьего, а если не дожидаться теста, а сразу зупускать двигатель пока насос качает, то заводится нормально.
По второму авто сложнее ибо там бензонасос работает именно в момент работы стартера.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-сен-2017 15:16 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3229
Откуда: Полтава
По газу могу предположить два варианта:
У нас на работе газельку с утра заправили не газом, а водой (конденсат с ночи). Может газ совсем и не газ?
Бывают глюки на газовых прошивках когда показывает что авто работает на газу а на самом деле на бензине или наоборот или происходит так сказать несанкционированный подмес топлива, вопреки правилам. Недавно небыло обновлений газовых прошивок?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-сен-2017 16:53 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 170
Откуда: Днепр
Слышал мнение о том, что при работе на газу могут в эбу вноситься данные по каким-то коррекциям, в следствии чего на бензине с этими коррекциями может плохо запускаться холодный двигатель.
Тоже на двух авто с ГБО борюсь с проблемой холодного пуска после длительного простоя. На одном уже грешу на регулятор давления топлива, потому как есть ждать окончания тестов на приборке, соответственно насос уже перестает качать, то авто заводится раза со второго или третьего, а если не дожидаться теста, а ср


Ранее не было таких проблем..

По газу могу предположить два варианта:
У нас на работе газельку с утра заправили не газом, а водой (конденсат с ночи). Может газ совсем и не газ?
Бывают глюки на газовых прошивках когда показывает что авто работает на газу а на самом деле на бензине или наоборот или происходит так сказать несанкционированный подмес топлива, вопреки правилам. Недавно небыло обновлений газовых прошивок?



Было обновление прошивки. Знакомый тоже зашил - проблем у него нет(

_________________
https://www.drive2.ru/r/geely/1728084/


Последний раз редактировалось L2_Toxa 14-сен-2017 17:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу   1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия