вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:09

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 20 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 19-липня-2016 02:00 
Учень
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 49
Звідки: Луганск
Дорогие форумчане,
Недавно после недельного простоя обнаружил пятно масла на земле под двигателем. Уровень масла на щупе - норм, даже выше максимальной отметки. Сначала думал что-то не так закрутили когда менял масло и фильтры 2 месяца назад.
Съездил на СТО, машину подняли, защиту сняли, обнаружили, что поддон двигателя по всему периметру в масле, мастер сделал вывод, что течёт именно с него.
Мастер сказал, ездить пока что можно, но надо снимать поддон и делать что-то там герметиком, т.к. по его мнению там якобы никакой прокладки нет (может, я его не совсем понял, но где-то так он и сказал).
Как-то это странно, ведь машина еще почти новая, регулярно ухоженная, пробег 24 тысячи.

Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами? Действительно ли нет никакой прокладки и нужно только герметиком делать? Правильно ли я понимаю что из-за снятия-работы-установки поддона, придётся снова заливать новое масло?
Спасибо.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-липня-2016 09:12 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 784
Звідки: Киев
Действительно ли нет никакой прокладки и нужно только герметиком делать?
Прокладки там точно нету,можешь даже не искать,поможет только нормальный герметик(не дешевый).
Правильно ли я понимаю что из-за снятия-работы-установки поддона, придётся снова заливать новое масло?
Можно слить старое,а потом его же и залить,только когда будешь заливать обрати внимание что б ничего на дне не было(можно просто профильтровать).Если до замены масла не далеко и не сильно течет,то дотяни до замены масла и снимай поддон,что б не делать двойную работу.

_________________
Зображення
Мой бортовичок


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-липня-2016 10:25 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 900
Звідки: Черкаси
Можно слить старое,а потом его же и залить

я такое со своей машиной не делал бы, ИМХО
Песок который посыпется с двигателя в слитое масло ты на глаз не увидишь, и уж точно не профильтруешь.
Как по мне, так действительно лучше всего, если это конечно поддон, под плановую замену масла вымыть нижнюю часть блока, слить масло, устранить течь и потом залить свежее масла.
Может просто фильтр не дотянут?

_________________
БЖ колишньої СК-шки
БЖ теперішнього Focus-a


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-липня-2016 10:43 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 193
Звідки: Одесса
Если до замены далеко и не спится с грязным поддоном, (я не могу быть спокойным если в машине, что-то не в поряде) сливаете масло, снимаете поддон, будет много болтиков и еще больше гемороя при отколупывании его от блока, сидит намертво. Советую делать на горячую, неприятно болты горячие собирать, но легче отколупать поддон. Все это дело тщательно вычищается, вымывается, обезжиривается и ложится новый герметик. АБРО серый вполне подойдет, только выдержите время перед монтажем. Масло можно залить и старое, но процедить через малярную сетку-лейку. Удачи.

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-липня-2016 12:46 
Водій-випробувач

Вік: 66
Повідомлення: 282
Звідки: Харьков
Судя по пробегу за три года и смене масла два месяца назад то до замены масла еще очень далеко, поэтому:
1.
kronos написав:
на СТО, машину подняли, защиту сняли, обнаружили, что поддон двигателя по всему периметру в масле, мастер сделал вывод, что течёт именно с него
, а почему не проверили плотность затяжки фильтра. Не доверяй криворукому СТО сделай сам или у толкового дяди Васи в гараже. Просто так масло ниоткуда не течет.
2.
BYGOR написав:
Если до замены далеко и не спится с грязным поддоном,
и далее по тексту
3.
_Егерь_ написав:
Песок который посыпется с двигателя в слитое масло ты на глаз не увидишь, и уж точно не профильтруешь.
машина над головой, на подъемнике, неужели в этот момент у кого то хватает мозгов чистить, мыть и гонять пыль на двигателе???


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-липня-2016 15:00 
Учень
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 49
Звідки: Луганск
Всем спасибо за ваши комментарии, озадачен я капитально...
Единственное, что совершенно определенно - это то, что я сам не буду делать вот это вот всё. Нет ни ямы, ни инструментов, ни желания пачкаться, ни, что важнее всего, навыков.
Проверенного дяди Васи тоже не знаю.
Может просто фильтр не дотянут?
а почему не проверили плотность затяжки фильтра
Почему не проверили плотность затяжки фильтра - не знаю. Мастер вроде как это и собирался сделать когда снимал защиту, но завидев мокрый по всему периметру поддон, переключил всё своё и моё внимание на него. Спасибо за совет - в следующий раз настою на том, чтобы первым делом всё равно проверили фильтр для уверенности.


С одной стороны, ценник за обработку герметиком поддона мне объявили порядка 300-400 грн, что не так много. Но с другой стороны, если делать "по-хорошему", то придётся менять и так свежее масло, а это еще +700 грн, т.е. увеличивает общую смету сразу в 3 раза.
Вариант соглашаться на риск повторного залива текущего масла - не рассматриваю и соглашусь с людьми, которые считают, что в масло может попасть песок с грязного днища машины. А так же, не забываем, что в воздухе летает полно пыли, особенно на СТО.

Масло вытекает довольно медленно и раз уж его всё равно менять в скором времени... как считаете, не опасно ли ездить "как есть" постоянно контролируя уровень масла на щупе, а потом сделать уже всё вместе когда придёт время ТО или когда масло упадёт до минимальной отметки на щупе?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-липня-2016 15:51 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Проверяй фильтр, поддон просто так вряд ли потечет, только если с ним уже что то делали (сорвали резьбу например) или был удар!
От плохо зажатого фильтра или бракованного фильтра масло вполне может попадать в район поддона и растекаться по бортику, будет казаться, что течет из под болтов!
Прямо сейчас купи новый фильтр грн. 80 и заедь на любую станцию + 50 грн.
Пусть все вытрут и проверят фильтр! Или поставят новый или старый докрутят (в этом случае новый то же не пропадет при следующей замене масла используешь).
И кажется мне, что уедешь ты счастливый!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-липня-2016 16:54 
Учень
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 49
Звідки: Луганск
Я первый владелец машины и насколько мне известно, с поддоном ничего не делали раньше. Удара не должно было быть - стоит защита двигателя.
Зачем покупать новый фильтр если моему "старому" фильтру всего 2 месяца?
Но вот насколько хорошо он там закручен - не могу сказать. Наверное, наведаюсь еще на какое-нибудь другое СТО чтобы тоже посмотрели...

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-липня-2016 20:34 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1855
Звідки: Краматорск
100 % отпущен (не затянут фильтр) с таким часто сталкивался.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-липня-2016 20:39 
Водій-випробувач

Вік: 66
Повідомлення: 282
Звідки: Харьков
kronos написав:
Наверное, наведаюсь еще на какое-нибудь другое СТО чтобы тоже посмотрели...

Но только не стоять в стороне в надежде, что все сделается само собой хорошо, а активно участвовать в осмотре и не стеснятся напомнить про затяжку фильтра.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-липня-2016 11:15 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 900
Звідки: Черкаси
машина над головой, на подъемнике, неужели в этот момент у кого то хватает мозгов чистить, мыть и гонять пыль на двигателе???

Ну, это Ваше мнение о допустимости таких манипуляций. Пусть каждый останется при своем.

_________________
БЖ колишньої СК-шки
БЖ теперішнього Focus-a


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-липня-2016 12:08 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Зачем покупать новый фильтр если моему "старому" фильтру всего 2 месяца?

Твое дело - я посоветовал и сказал что причины может быть 2 или плохо закрученный фильтр или брак онного, например резинка уплотнительная (как было у меня). При этом если фильтр просто не затянут, то новый фильтр лежит себе и ждет своего часа.
И да - пожалуйста!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-липня-2016 12:28 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 193
Звідки: Одесса
Вот мне всё таки интересно: вы масло в двигатель льёте в лабороторной стерильности? Откуда взятся песку в процеженном масле через малярную сетку?
Попробуюте затянуть фильтр сами. Для точного определения откуда течет -вытрите, помойте двигатель внизу. Если течет из под фильтра, то будет полоса из под него. Мастера при диагностике попросите указать место течи и убедится в этом лично, вдруг Вас промто разводят на доп работу. Главное определить откуда именно течет, у меня текла резинка из-под щупа так ремнями при работе движка делали такие завихрения, что весь поддон был в масле, вся передняя крышка маслянного насоса была в масле, грешили на сальник коленвала. Пока не вымыл движок внизу керхером и не залезли под работающий движок, и только на оборотах увидели течь. Удачи.

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-липня-2016 18:03 
Трохи за кермом

Вік: 51
Повідомлення: 84
Звідки: Івано-Франківськ
Поговорили и... нашлась ли причина?
У меня с авто такая же проблема. Обратил внимание через несколько дней после очередной замены масла и фильтра на мокроту защиты двигателя. На СТО сказали, что подтекает трубка низкого давления насоса гидроусилителя руля. Но я уверен, что проблема в недотянутом фильтре.
По-этому, на очередной замене масла и выясню причину. Подтекание неприятно, но не критично.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-липня-2016 18:30 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Не пойму, зачем ждать! Ну аж 50 грн., на любой станции за 10 мин. проверят и если надо закрутят, если не хочется самому лезть. Да наверное и меньше 50-ти будет.

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-липня-2016 21:53 
Учень
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 49
Звідки: Луганск
Заехал на другое СТО - сказали, фильтр весь сухой, а течёт с поддона.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-липня-2016 08:15 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 222
Звідки: Киев
Могут быть и сальники.

Но описанное выше более вероятно. Герметик погли пожалеть при сборке, вот и потек. Грязное днище накапливает пыль, грязь, влагу хрень всякую с дороги от которой нехорошо будет машинке. ИМХО.

Отправлено с моего PSP5453DUO через Tapatalk

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-липня-2016 11:56 
Трохи за кермом

Вік: 43
Повідомлення: 83
Звідки: Киев
Да текут эти поддоны, у каждой второй, если не первой. Мой потек на 18к, подтянул болты - течет только с одной стороны уже 20к так наездил.
На скорость не влияет, а убежавшие 50г масла, погоды не сделают.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-липня-2016 13:42 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Да текут эти поддоны, у каждой второй, если не первой

Хреноватенькая статистика!
У меня вторая Джили, нет таких проблем у тестя то же, да и знакомые из клуба не жаловались...

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-липня-2016 15:19 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 182
Звідки: Киев
Для начало нельзя заливать масло выше уровня, при раскручивания движка может повырывать сальники от избыточного давления. Масло должно быть залито не выше 2/3 деления между min-max. В этом и есть ваша причина течи поддона и это слава богу что не сальники. Для начала Вам следует слить чуток масла чтоб уровень был правильный и обтянуть поддон и процентов 80 ваша проблема решена.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 20 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія