Всем спасибо за ваши комментарии, озадачен я капитально...
Единственное, что совершенно определенно - это то, что я сам не буду делать вот это вот всё. Нет ни ямы, ни инструментов, ни желания пачкаться, ни, что важнее всего, навыков.
Проверенного дяди Васи тоже не знаю.
Может просто фильтр не дотянут?
а почему не проверили плотность затяжки фильтра
Почему не проверили плотность затяжки фильтра - не знаю. Мастер вроде как это и собирался сделать когда снимал защиту, но завидев мокрый по всему периметру поддон, переключил всё своё и моё внимание на него. Спасибо за совет - в следующий раз настою на том, чтобы первым делом всё равно проверили фильтр для уверенности.
С одной стороны, ценник за обработку герметиком поддона мне объявили порядка 300-400 грн, что не так много. Но с другой стороны, если делать "по-хорошему", то придётся менять и так свежее масло, а это еще +700 грн, т.е. увеличивает общую смету сразу в 3 раза.
Вариант соглашаться на риск повторного залива текущего масла - не рассматриваю и соглашусь с людьми, которые считают, что в масло может попасть песок с грязного днища машины. А так же, не забываем, что в воздухе летает полно пыли, особенно на СТО.
Масло вытекает довольно медленно и раз уж его всё равно менять в скором времени... как считаете, не опасно ли ездить "как есть" постоянно контролируя уровень масла на щупе, а потом сделать уже всё вместе когда придёт время ТО или когда масло упадёт до минимальной отметки на щупе?