вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 22:32

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 47 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 04-лютого-2014 12:20 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 59
Звідки: Киев
Доброе время суток дамы и господа.
Просьба сразу не посылать в и на.
Тема для меня очень важна.
Покопавшись не одну неделю в сети по этому вопросу но так и не нашел однозначного ответа на свои вопросы.
Прошу вашей помощи и разъяснений.
Интересует не все возможные вариаторы, а именно тот который стоит на эмгранде.
Итак вопросы:
1. Можно или нельзя буксировать эмгранд на вариаторе?
2. Правда ли, что работа вариатора зависит от сигнала многих датчиков: давления, скорости, АБС, положения коленвала. Выход одного из них из строя или потеря контакта влечет за собой неправильную работу трансмиссии или «сваливание» в аварийный режим движения?
3. при отключении аккумулятора вариатор калибруется для оптимальной работы на протяжении примерно ста километров или принудительно, по специальному алгоритму?
4 Какие еще есть тонкости в эксплуатации данного вида коробки на эмгранде.

Благодарю всех за советы и помощь!

 !  Moderator INFerNO:
Создается впечатление, что на Форуме присутствуют разработчики данного девайса
В пост призываются aleks6114 и его верный помощник GOOGLE
Let's the срач begin!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-лютого-2014 12:28 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
smol12555
Мануал почитать, не?

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-лютого-2014 12:45 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 59
Звідки: Киев
smol12555
Мануал почитать, не?


Мануал это хорошо, а мне бы хотелось услышать отзывы владельцев которые сталкивались с похожими проблемами.


Уважаемый INFerNO как я писал выше я изучал статьи в сети, но мне хотелось бы отзывы владельцев которые сталкивались с проблематикой описанной выше. Прошу простить и понять "чайника".

 !  Moderator INFerNO:
Ну так бережливый владелец будет действовать по мануалу. Круг замкнулся


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-лютого-2014 12:53 
Прес-секретар Клубу
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 10961
Звідки: Запорожье
smol12555
Владельцы должны руководствоваться мануалом. "Отсебятина" обычно ни к чему хорошему не приводит.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-лютого-2014 14:05 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 59
Звідки: Киев
smol12555
Владельцы должны руководствоваться мануалом. "Отсебятина" обычно ни к чему хорошему не приводит.


Вот я как раз и хочу об этом узнать. Мануал мануалом но опыт есть опыт. В мануале допустим написано что можно буксировать авто на вариаторе при скорости не больше 55 км/ч и на расстояние не более 65 км. а на практике (возможно) протащили как написано от дома до СТО 3 км и коробке пришел кердык...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-лютого-2014 15:58 
Учень

Повідомлення: 44
Звідки: Харьков
Попробуй сам иметь свой опыт. Благословить тебя на успех сам видишь, только одно охлаждение! От меня тебе - удачи, успеха и Большого оптимизма!!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-лютого-2014 17:56 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1215
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
жно) протащили как написано от дома до СТО 3 км и коробке прише


Вообще буксировка рекомендуется только в самом крайнем случае, ну и действительное не выше определенной скорости и не дальше чем указано, но все это на страх и риск. Связано это с системой смазки и охлаждения коробке. Самый верный путь это эвакуатор.

_________________
Зображення

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-лютого-2014 22:28 
Аватар користувача

Повідомлення: 18
Звідки: Горловка
1. Можно или нельзя буксировать эмгранд на вариаторе?

только частичная или полная погрузка, а так chubared все верно написал
2. Правда ли, что работа вариатора зависит от сигнала многих датчиков: давления, скорости, АБС, положения коленвала. Выход одного из них из строя или потеря контакта влечет за собой неправильную работу трансмиссии или «сваливание» в аварийный режим движения?
3. при отключении аккумулятора вариатор калибруется для оптимальной работы на протяжении примерно ста километров или принудительно, по специальному алгоритму?

а эти вопросы вы четко скопировали со статей про вариатор и его работу, только они там без знака ?. Так чего вы хотите если специалисты это уже утверждают, а по поводу отключения аккумулятора не разу не слышала что бы кто-то калибровал вариатор принудительно, наверняка все же сам
4 Какие еще есть тонкости в эксплуатации данного вида коробки на эмгранде.

Если ездили на любой другой автоматической коробке разницы практически нет


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-квітня-2014 12:06 
Ас
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 474
Звідки: Киев
Вклинюсь, тема для меня актуальна )
Цитата:
Вообще буксировка рекомендуется только в самом крайнем случае, ну и действительное не выше определенной скорости и не дальше чем указано, но все это на страх и риск

в моём мануале написано - буксировка ТОЛЬКО с заведённым двигателем или с погрузкой ведущей оси (машина 2014 года)

Цитата:
Если ездили на любой другой автоматической коробке разницы практически нет

Пересел с авео т250 с автоматом и разницу сразу почувствовал :
при отпускании тормоза на светофоре, проходит около секунды, пока машина начинает двигаться, если мгновенно нажать на газ, то происходит рывок (на авео можно было моментально жать на газ), объяснял мне знакомы механик, что это связано с тем, что в авео у меня постоянно создавалось давление масла в коробке, а на вариаторе какая-то муфта что-то разводит )))) (ну не понимаю я в этом ничего :lol: )
На горке машина откатывается слегка, авео стояла (до какого-то угла).
У всех наблюдается такое или мне надо насесть на сервис?
Пробег 760 км, машинку только в субботу забрал из салона.


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-квітня-2014 13:05 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Автомат и вариатор связывает только то, что в обоих случаях нет педали сцепления.
Думаю поведение вариатора у тебя типичное!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-квітня-2014 15:53 
Ас
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 474
Звідки: Киев
Автомат и вариатор связывает только то, что в обоих случаях нет педали сцепления.
Думаю поведение вариатора у тебя типичное!

ок, будем обкатывать...


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-квітня-2014 19:36 
Аватар користувача

Повідомлення: 18
Звідки: Горловка
Пересел с авео т250 с автоматом и разницу сразу почувствовал :
при отпускании тормоза на светофоре, проходит около секунды, пока машина начинает двигаться, если мгновенно нажать на газ, то происходит рывок (на авео можно было моментально жать на газ), объяснял мне знакомы механик, что это связано с тем, что в авео у меня постоянно создавалось давление масла в коробке, а на вариаторе какая-то муфта что-то разводит )))) (ну не понимаю я в этом ничего :lol: )
На горке машина откатывается слегка,


Как по мне это все не существенная разница, поэтому и писала что практически нет.
А так все один в один: на автоматической коробке машина сразу ехала при отпускании тормоза, на вариаторе с сек. задержкой; на автоматической ни когда не откатывалась(вообще), а на вариаторе есть немного.
Автомат и вариатор связывает только то, что в обоих случаях нет педали сцепления.

Их связывает то что в эксплуатации разницы практически нет.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-квітня-2014 19:56 
Ас
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 474
Звідки: Киев
на автоматической ни когда не откатывалась(вообще), а на вариаторе есть немного.

именно это меня и напрягает...
пришла только что мысля: а если переключать руками на 1 передачу? надо будет завтра попробовать

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Мой БЖ Skoda A7 https://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=94&t=16242
Мой БЖ old (Emgrand) http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-квітня-2014 20:09 
Аватар користувача

Повідомлення: 18
Звідки: Горловка
именно это меня и напрягает...

откровенно, меня это напрягало только первую неделю, а сейчас даже не замечаю))
Привыкните, да и на механике машина сильней откатывается, так что в любом случае любая АКП -это кайф :-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-квітня-2014 21:55 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Их связывает то что в эксплуатации разницы практически нет

Я имел ввиду довольно существенные конструктивные отличия, а так пожалуй соглашусь!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-квітня-2014 09:22 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1215
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
Привыкните, да и на механике машина сильней откатывается,


У меня вообще не откатывается, тут уж кто как трогается.

_________________
Зображення

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-квітня-2014 10:12 
Ас
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 474
Звідки: Киев
Цитата:
У меня вообще не откатывается, тут уж кто как трогается.

вот я примерно как на механике и откатываюсь сейчас...
надеюсь дело привычки и обкатки...
тут ещё одну странность заметил, надо будет на выходных сделать пару пробных заездов и сформулировать

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Мой БЖ Skoda A7 https://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=94&t=16242
Мой БЖ old (Emgrand) http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Востаннє редагувалось doc.hate в 30-квітня-2014 10:13, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-липня-2014 21:09 

Вік: 49
Повідомлення: 1
Звідки: Харьков
Уважаемые владельцы Эмграндов с вариатором, кто нибудь задумывался о замене масла в вариаторе? Рекомендуемого масла ESSO (Mobil) EZL799A я в продаже не нашел. По артикулу 83220429154 продается масло BMW в канистрах 20 л. цена примерно 2500 грн. Как быть?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-липня-2014 22:10 
Ас
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 474
Звідки: Киев
ktv1972 написав:
Уважаемые владельцы Эмграндов с вариатором, кто нибудь задумывался о замене масла в вариаторе? Рекомендуемого масла ESSO (Mobil) EZL799A я в продаже не нашел. По артикулу 83220429154 продается масло BMW в канистрах 20 л. цена примерно 2500 грн. Как быть?

Мне еще до замены... Ооочень далеко)

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Мой БЖ Skoda A7 https://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=94&t=16242
Мой БЖ old (Emgrand) http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-липня-2014 12:42 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 268
Звідки: Николаев
По поводу нашего родного мануала могу сказать одно - забудте его. Потому что там описана эксплуатация гидространсформатора(в одном месте даже так и написано). Например, там рекомендуют на светофорах включать N, а потом опять переключатсья в D для езды. Так вот на вариаторе этого делать не только не нужно, но и нежелательно.

_________________
Зображення
Бортовик Белой Эмки Хэтч 1.8 AT (продана)
Бортовик серой Стальной Крысы (продана)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-липня-2014 12:49 
Ас
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 474
Звідки: Киев
Например, там рекомендуют на светофорах включать N, а потом опять переключатсья в D для езды. Так вот на вариаторе этого делать не только не нужно, но и нежелательно.
я этого и на гидротрасформаторе не делал))) смысла нет никакого, только если стоять больше 3-5 минут

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Мой БЖ Skoda A7 https://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=94&t=16242
Мой БЖ old (Emgrand) http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2014 15:08 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 130
Звідки: Дніпро
Заметил одну тонкость эксплуатации вариатора.
Не любит низкую скорость движения, например по ямкам в дворовых проездах.
На кочерге можно было двигатель насиловать малыми оборотами под нагрузкой и ехать в натяг. Здесь же мы оборотами двигателя напрямую не управляем, а только наблюдаем за ними.

_________________
Зображення
Бортовой журнал/записки об эксплуатации EC7-RV AT Comfort Дніпро


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2014 15:37 
Ас
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 474
Звідки: Киев
Не любит низкую скорость движения, например по ямкам в дворовых проездах.

да замечал, как-то странно подёргивает на 3-5 км

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Мой БЖ Skoda A7 https://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=94&t=16242
Мой БЖ old (Emgrand) http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2014 16:00 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 897
Звідки: Житомир
да замечал, как-то странно подёргивает на 3-5 км
Какие именно подергивания? Слабые, сильные. Постоянно, иногда.
Потому что там описана эксплуатация гидространсформатора(в одном месте даже так и написано)
Предназначения вариатора и гидространсформатора совершенно разное. Гидространсформатор это по сути сцепление. Используется и с АКПП и Вариатором. Конструктивно они совмещены. Поэтому, когда говорится вариатор автоматически подразумевается и гидространсформатор. Для ознакомления http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BE%D1%80

_________________
99% помилок комп'ютера сидить за півметра від монітора


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-вересня-2014 16:12 
Ас
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 474
Звідки: Киев
Какие именно подергивания? Слабые, сильные. Постоянно, иногда.

примерно так: если в пробке надо протянуться слегка, отпускаю тормоз а газ не давлю, машина едет, но подёргивается слегка...если давить слегка на газ, то едет ровно...
авейка моя, при отпускании тормоза плавно катится

_________________
Time is like a fuse, short and burning fast....
Мой БЖ Skoda A7 https://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=94&t=16242
Мой БЖ old (Emgrand) http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=126&t=12805


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 47 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія