Мысль-фикс... КПП серии 160/170 простые, но не шибко живучие в некоторых случаях (скорее связано не столько с конструктивом, а с механическим обслуживанием КПП - регулировка зазоров в подшипниках вторичного вала) - и эту "проблему" пытаются лечить не тем методом - смена мазуты... Простейший показатель проблемы в КПП (кроме воя слышимого или его отсутствия, или вой не изменяется от рождения авто и т.п.) - изменение как минимум цвета масла - 20тышш - это не срок для службы масла в неумирающей КПП, а если она начинает "подходить", то возникшую проблему в КПП заменой масла не исправишь, ИМХО.
А может - и лишние бабки сбить с клиента.
Где истина и как кто-то подумал - науке пока это не известно...
Остается одно - принятие решения по гарантийному обслуживанию - по-сути - момент спрыгивания с гарантии и самостоятельное/стороннее обслуживыание своего авто...
Вобщем, вопрос темы больше относится к "Гарантийному или Негарантийному обслуживанию авто"...
Вот это то, что я и имею ввиду, у меня коробка нареканий вообще не вызывала, ни сразу после покупки, ни на ТО-0 после замены, и я серьезно сомневаюсь, что если увеличить интервал замены до 30-40к, то произойдут какие то необратимые изменения. Пугает другое, если был обнаружен дефект в КПП заводом изготовителем, а судя по довольно частым отзывам на шум\щелчки\ и т.д в наших коробках предпосылки к этому есть, то с гарантии уходить опасно, ибо стоимость коробки намного выше чем лишние 2-3к грн на ее обслуживание. Однако сервисная книжка которую мне выдали предназначена для моделей ес7 ес8 и х7, неужели конструктивные особенности перекочевали и туда?