вверх

Сьогодні: 30-березня-2024 11:37

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 19 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 11-листопада-2013 17:56 
Учень

Повідомлення: 47
Звідки: Dnepropetrovsk
Итак, предистория. У меня эмгранд 1.8 механика, за год проехал 20к, при покупке выдавали сервисную книжку бело синюю, где ТО-0 было обозначено на 5к.
Намотав за год 20к, поехал я сегодня на ТО-2, начали обсуждать объем работ, согласно книжке помимо стандартных процедур на этом пробеге меняются антифриз, тормозная жидкость и свечи, а так же фильтр салона, но мне говорят, что согласно их программе менять антифриз и тормозную жидкость не требуется. Прошу объяснить, отвечают что книжка старого образца и надо заменить на новую, ладно меняем.
Выдают мне новую книжку оранжевого цвета с логотипом эмгранда, в ней действительно нет необходимости замены антифриза и тормозной жидкости, но есть очень плохое изменение
"Замена масла механической коробки" и интервал замены ........ Внимание.......каждые 20т км. Сказать что я офигел это ничего не сказать.
Наичнаем разбираться почему такой интервал и не опечатка ли это, поднимаем старые сервисные книжки и программы, идем к инженеру по гарантии, в конечном итоге пишем запрос в Киев и получаем вердикт "Сервисная книга верна, интервал замены масла в КПП механика 20т км, в противном случае снятие коробки с гарантии"
Никто на СТО не смог объяснить мне, какие же такие интенсивные процессы трения происходят в МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ, чтобы требовалась замена масла каждые 20т (а это удорожание каждого второго ТО минимум на 450грн с карточкой платинум, у кого карточки меньшего номинала у тех еще больше будет). Я на предыдущем своем ланосе поменял масло в коробке на 70к, и не могу сказать что оно было очень плохим, знакомые ездят по 100-120тыс без замены не испытывая никаких проблем с коробками, зато замена топливного фильтра на наших машинах предусмотрена аж через 3 ГОДА ИЛИ ЧЕРЕЗ 30к пробега, это с нашим то бензином!!!!
Напрашивается вывод, дав гарантию на коробку в 150т, инженеры чего то не рассчитали, начались проблемы с коробками, и было решено сокращать срок замены масла, но не так же
Уважаемые форумчане, хочу услышать Ваши мнения, а заодно предостеречь новых покупателей от этих непоняток с сервисными книжками, быть может какие то владельцы уже лишились гарантии на коробки, и сами об этом не знают!!!
PS в новой сервисной книжке изменились и условия по частичной гарантии на узлы и агрегаты, теперь там нет сроков типа 36 месяцев, 30тыс и прочих, там теперь "без гарантии" "10к или 6 месяцев" "2года или 60тыс"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2013 18:07 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 2098
Звідки: Київ
Прошу объяснить, отвечают что книжка старого образца и надо заменить на новую, ладно меняем.

Вот тут была твоя самая первая и очень важная ошибка, не надо было менять сервисную книжку.

_________________
Зображення
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2013 18:13 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Ну, как бы в ФАКе форума есть разъяснение именно по сервисным книжкам и регламентным работам viewtopic.php?p=39974#p39974 - основная и единственная сервисная книжка - это та, которую выдали именно к данному автомобилю - все делается именно по регламенту данной конкретной книжки твоего автомобиля (в сервисной книжке вписаны данные твоего авто и ты вправе придерживаться и требовать выполнения пунктов данной книжки, если не забил на гарантию)...
ЗЫ. Согласен с Серегой - не надо было водку трогать поддаваться на замену сервисной книжки...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2013 18:16 
Учень

Повідомлення: 47
Звідки: Dnepropetrovsk
В сервисной книжке до этого не было эмгранда, а именно модели FE.
Для меня это не столь важно, так как в моем лице АИС сегодня потерял очередной гарантийный автомобиль. Суть в том, что новые владельцы получат такие книжки с такими абсурдными сроками, такими темпами можно давать на коробку и двигатель и 500к гарантии с интервалом замены масла по 5к км. У меня вызывает глубокое возмущение тот факт, что стоимость ТО-2 на бюджетный авто практически сравнялся с суммой ТО-9 у закомого на Субару легаси, о чем завтра услышат девочки на гарячей линии, которые обычно обзванивают после ТО


Востаннє редагувалось nickoteen в 11-листопада-2013 18:23, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2013 18:20 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
Надо будет пересмотреть регламент в своей сервис. книжке.
А таки да, в книжках моделей с декабря 2012 г. замена масла КПП через 20 000 км.

_________________
Зображення
Мой БК


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2013 19:15 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Мысль-фикс... КПП серии 160/170 простые, но не шибко живучие в некоторых случаях (скорее связано не столько с конструктивом, а с механическим обслуживанием КПП - регулировка зазоров в подшипниках вторичного вала) - и эту "проблему" пытаются лечить не тем методом - смена мазуты... Простейший показатель проблемы в КПП (кроме воя слышимого или его отсутствия, или вой не изменяется от рождения авто и т.п.) - изменение как минимум цвета масла - 20тышш - это не срок для службы масла в неумирающей КПП, а если она начинает "подходить", то возникшую проблему в КПП заменой масла не исправишь, ИМХО.
А может - и лишние бабки сбить с клиента.
Где истина и как кто-то подумал - науке пока это не известно...
Остается одно - принятие решения по гарантийному обслуживанию - по-сути - момент спрыгивания с гарантии и самостоятельное/стороннее обслуживыание своего авто...
Вобщем, вопрос темы больше относится к "Гарантийному или Негарантийному обслуживанию авто"...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2013 19:48 
Учень

Повідомлення: 47
Звідки: Dnepropetrovsk
Мысль-фикс... КПП серии 160/170 простые, но не шибко живучие в некоторых случаях (скорее связано не столько с конструктивом, а с механическим обслуживанием КПП - регулировка зазоров в подшипниках вторичного вала) - и эту "проблему" пытаются лечить не тем методом - смена мазуты... Простейший показатель проблемы в КПП (кроме воя слышимого или его отсутствия, или вой не изменяется от рождения авто и т.п.) - изменение как минимум цвета масла - 20тышш - это не срок для службы масла в неумирающей КПП, а если она начинает "подходить", то возникшую проблему в КПП заменой масла не исправишь, ИМХО.
А может - и лишние бабки сбить с клиента.
Где истина и как кто-то подумал - науке пока это не известно...
Остается одно - принятие решения по гарантийному обслуживанию - по-сути - момент спрыгивания с гарантии и самостоятельное/стороннее обслуживыание своего авто...
Вобщем, вопрос темы больше относится к "Гарантийному или Негарантийному обслуживанию авто"...

Вот это то, что я и имею ввиду, у меня коробка нареканий вообще не вызывала, ни сразу после покупки, ни на ТО-0 после замены, и я серьезно сомневаюсь, что если увеличить интервал замены до 30-40к, то произойдут какие то необратимые изменения. Пугает другое, если был обнаружен дефект в КПП заводом изготовителем, а судя по довольно частым отзывам на шум\щелчки\ и т.д в наших коробках предпосылки к этому есть, то с гарантии уходить опасно, ибо стоимость коробки намного выше чем лишние 2-3к грн на ее обслуживание. Однако сервисная книжка которую мне выдали предназначена для моделей ес7 ес8 и х7, неужели конструктивные особенности перекочевали и туда?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2013 20:46 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
Мне кажется, всё это для удорожания ТО, т.к. смена свеч на 20к - это тоже маразм. Мастер на ТО-20000 выкрутил мои, сказал что хоть на витрину ставь.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2013 20:58 
Учень

Повідомлення: 47
Звідки: Dnepropetrovsk
Ну у меня свечи были не очень чистые. Свечи хотя бы не стоят 450грн


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2013 21:43 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1099
Звідки: Днепропетровск
У кума Матрёха спорт, так первая замена свеч на 100тык.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-листопада-2013 22:15 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
Вообще-то, если соблюдать мануал Тойоты по двигателю 1zz-fe, чьим клоном и является наш, то интервал замены обычных свечей - 20 тыс.км, а иридиевых - от 80 до 100

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-квітня-2014 11:35 
Біля керма

Вік: 40
Повідомлення: 59
Звідки: Чернигов
Так всё же, кто на скольких тысячах меняет масло в коробке? У меня кстати уже 20 тис., масло ещё заводское! по сервисной первая замена на 20 тис. На нулевом ТО (3500 км было тогда-3 мес. машине), мастер сказал что масло в коробке не нужно менять, так и езжу. Щас с такими ценами (разница на покупке расходников в АИСе и просто в через инет, на масле - 140 грн, на каждом фильтре 20-30грн и тд., и сама работа около 500грн - сказали на станции), тоесть переплата около 700-900грн., на гарантийное ТО решил забить, купил все расходники и буду делать у знакомых.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-квітня-2014 19:04 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
Для себя решил менять масло в коробке с интервалом 30-35 тыс., вот уже 3-й раз менял

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-квітня-2014 13:38 
Біля керма

Вік: 40
Повідомлення: 59
Звідки: Чернигов
Для себя решил менять масло в коробке с интервалом 30-35 тыс., вот уже 3-й раз менял

Это у Вас получается пробег уже около 100 тис.?
Вчера купил 3л. CASTROL Syntrans Multivehicle 75W-90, 1л. - 170грн. у официала в Киеве, так там мне сказали, что его можно менять примерно на 55-60 тис. км. Вот для себя думаю тоже сделаю интервал 40-50тис.км.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-квітня-2014 18:41 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
Ошибся, 2 раза менял, первый на 6тыс, а второй на 40. Себе лью Ликви Моли 75-90

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 31-липня-2014 21:31 
Біля керма

Вік: 49
Повідомлення: 57
Звідки: Киев
Кстати вспомнил надо писать. С неделю назад заехал на аис (начала сигналить "квентин тарантини" при пуске и остановке сразу подумал что сигнал межсервисника но пробег 12к вобщем позвонил приехал подключили комп. Спрашивает в основном по городу ездиш ну да говорю, просто ошибка что и как не сказал. Думаю ладно раз заехал поспрашаю что помню. Пообщалса с началником ихнего сервиса раньше говорили вроде при памяти хотя сам себе на уме но там по другому ни как. Говорю объясни по человечески почему замена масла в мкпп через 20к. Помялса говорит было много брака по коробкам сильно летели подшибники после уменьшения срока замены проблемы пропали как то вот так. :shock:

_________________
http://www.drivernotes.net/images/lines ... /51278.png


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 31-липня-2014 23:52 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
я у себя менял масло на ТО-0 и ТО-2. На ТО-2 масло было светлым, чистым. Вот как замена масла КПП влияет на качество подшипников? При чем по регламенту замена масла в КПП через 20 000 км, как для машин 2011, так и для 2014 г.в. Продолжают клепать коробки с бракованными подшипниками?

_________________
Зображення
Мой БК


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-липня-2016 21:39 
Учень
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 24
Звідки: Киев
Доброго времен суток.
Почитав форум я прикинул, что действительно "вой" увеличился (хотя пробег около 10000 км),
правда заметно достает при скорости 140 (около 3500 оборотов).
Масло в коробке не менялось ни разу, согласно сервисной книжке. Надвигается время очередного ТО, уже второго, но не по пробегу, а по годам... решил спрыгивать – цена больше 5000 грн, и это без замены масла в коробке! Так вот по-этому еще вопросик: а не подскажете ли какое масло обычно залито в МКПП Emgrand EC-7 с завода? Или где про это можно прочесть, есть ли где запись в документах? И последнее: есть ли у такой МКПП внизу выпускной клапан для слива масла? Где-то слышал, что не на всех коробках такой присутствует.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-серпня-2016 10:14 
Півтисячник

Вік: 42
Повідомлення: 593
Звідки: Киев
String
не важливо, яке масло залито з заводу. Таке саме в Україні наврятчи знайдете. Беріть масло 75w-90 (згідно сервісної книжки, але перевірте у своїй) 4л і міняйте.

_________________
Зображення
Мой БК


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 19 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія