вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 14:24

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 33 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 22-квітня-2013 18:27 
Учень
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 23
Звідки: Николаев
Здравствуйте!
При переключении с 1й на 2ую чувствуется небольшой пластиковый щелчок внутри салона, особенно если ручку прижимать влево. Снаружи тихо, проверял. По ощущению как будто слева прохожу по какому-то бугорку. Сцепление выжимаю полностью, изначально такого не было. В АИС ездил, разобрали/смотрели, сказали все ок. При этом механик когда тестировал, вроде как отключал педаль сцепления (во всяком случае переключать можно было не выжимая педаль), так вот в таком режиме все мягко было.
Что может быть? Или это нормально?

PS: Первое авто, так что вопросы могу глупые задавать))


Востаннє редагувалось scythian в 22-квітня-2013 18:30, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-квітня-2013 18:36 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Под кожухом ручки КПП, эта самая ручка вставлена в пластиковый короб-держатель.
Он должен быть смазан консистентной смазкой.
Далее, система переключения у ЭМки помоему все-также тросовая, поэтому дальше нужно смотреть что происходит
при переключении, возможно трос цепляет. Вообщем на разобранную нужно смотреть

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-квітня-2013 18:39 
Учень
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 23
Звідки: Николаев
Ну вот по ощущению прямо под рукой где-то щелчок и происходит, не глубоко...Ни у кого похожей ситуации не было? В АИС на СТО после осмотра и разборки (что-то там под капотом и кожух на ручке), сказали мол все ок и я зря парюсь. Мол c завода смазки много было, а сейчас работает как нужно. Я просто в этом дуб-дубом.


Востаннє редагувалось scythian в 22-квітня-2013 18:43, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-квітня-2013 19:02 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Возможно пружина щелкает, она там не позволяет слишком болтаться ручке КПП. Это все тот же узел.
Я бы чехол ручки КПП снял и посмотрел, он по идее не сложно снимается.

Если же решишь на СТО, то с АИСа не слезай. Это ленивцы еще те, пока мозг им не проклюешь -
ничего делать не будут. Стой на своем и все.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-квітня-2013 19:53 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 29
Повідомлення: 612
Звідки: Одесса
При этом механик когда тестировал, вроде как отключал педаль сцепления (во всяком случае переключать можно было не выжимая педаль)

Можно об этом подробнее? :shock:

_________________
БЖ Geely CK-2 (norma) 2013 модельный год

Зображення


Востаннє редагувалось Alex411 в 14-липня-2013 23:13, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2013 11:45 
Учень
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 23
Звідки: Николаев
Пройдено нулевое ТО, после замены трансмиссионки болезнь ушла.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2013 13:10 
Відмінний драйвер

Вік: 41
Повідомлення: 228
Звідки: Харьков
При этом механик когда тестировал, вроде как отключал педаль сцепления (во всяком случае переключать можно было не выжимая педаль), так вот в таком режиме все мягко было.

Это как - отключал сцепление? И как он переключал? На заведенной или нет? Стоял или ездил?

Может он тебе наплел чего попало, лишь бы ты свалил от него? :)

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2013 17:18 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 29
Повідомлення: 612
Звідки: Одесса
Вот-вот...и я о том-же.. :o

_________________
БЖ Geely CK-2 (norma) 2013 модельный год

Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-липня-2013 18:03 
Учень
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 23
Звідки: Николаев
В тот раз на СТО тогда жаловался именно на кулису (щелчок был пластикового характера прямо под рукой)
В итоге, когда механик мне дал проверить, педаль сцепления не нужно было выжимать для переключения. Поэтому и предположил, что он "отключил сцепление", не знаю как по-другому сказать. Насколько я понимаю, то трос, идущий от педали сцепления к коробке зажал...Машина не заведенная есс-но, стояла у подъемника.
В общем после нулевого ТО проблемы больше нет.
INFerNO, Спасибо за разъяснение.

Это ленивцы еще те, пока мозг им не проклюешь -
ничего делать не будут. Стой на своем и все.

А это просто ппц какой-то. Когда проходил ТО, взял с собой кума. Все ТО стояли у механиков над головой.
Было 2 момента:
1.Не долили бы масла в двигатель
2.После замены масла в двигателе и КПП, проверили и отрегулировали развал/схождение(регулировка платная). Далее говорят мол все)))) Смотрю наряд, а они понаставляли уже галочек, мол все проверили и сделали комп. диагностику. В общем заставили их по каждому пункту наряда пройтись. А как АИС проводят ТО без присутствия владельцев остается только догадываться.

PS: Alex411, что смешного в том, что у меня первая машина и под капоты я как-то ранее не заглядывал? Про переключение без выжима педали сцепления я сразу написал. А в терминологии автомеханики, извольте, не силен. Разбирался бы, не спрашивал совета.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-липня-2013 09:10 
Учень
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 22
Звідки: Дніпропетровськ
Небери близко к сердцу. Это ребята которые вчера сели за руль , по крайней мере их реакция говорит об этом. Про уход щелчков рычага КПП после замены масла в коробке (нулевое то ) уже отписалось много эмграндоводов , так что повода для беспокойства у тебя быть недолжно.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-липня-2013 20:31 
Біля керма

Вік: 51
Повідомлення: 62
Звідки: Днепропетровская обл.
В тот раз на СТО тогда жаловался именно на кулису (щелчок был пластикового характера прямо под рукой)
В итоге, когда механик мне дал проверить, педаль сцепления не нужно было выжимать для переключения. Поэтому и предположил, что он "отключил сцепление", не знаю как по-другому сказать. Насколько я понимаю, то трос, идущий от педали сцепления к коробке зажал...Машина не заведенная есс-но, стояла у подъемника.


Без обид
Для информации:
1. Сцепление у нас с гидравлическим приводом, педаль давит на шток, шток на главный цилиндр, главный создает давление в рабочем, рабочий своим штоком отжимает вилку.
2. Привод переключения передач управляется тросами их 2 шт.
3. Переключать передачи без выжима педали сцепления можно на незаведенном двигателе на всех машинах ничего не отключая. А при некотором опыте можно тронуться с места и переключать передачи при движении с работающим двигателем практически в любой последовательности :-) . Пробывать не советую, но это не шутка, используется как крайняя мера при поломке сцепления.

Лично мое мнение, что "щелчек" происходит или в самой кулисе она у нас пластиковая, или при переходе механизма привода переключения передач на самой КПП (не помню как правильно эта хрень называется) по вертикали с верхнего в нижнее положение при этом происходит как бы удар, который создает «щелчек», а при плавном медленном переключении этого удара нет и передачи включаются плавно.
Лично у меня замена масла в КПП на 5тыс. проблему при быстром переключении не убрала.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-липня-2013 09:28 
Катаюсь без інструктора

Вік: 38
Повідомлення: 155
Звідки: луганск
аналогично и у меня проблема после замены масла не ушла.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-серпня-2013 06:20 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
На выходных снимал верхнюю накладку тоннеля. Посмотрел на саму кулису и увидел очень маленькое количество смазки. Все хорошо промазал литолом. В итоге щелчек при переходе на вторую передачу ПРОПАЛ!!! Так что проблема в самой кулисе в салоне. Также стоит смазать тросы

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-серпня-2013 11:10 
Учень
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 23
Звідки: Николаев
Цитата:
Без обид
Для информации:
3. Переключать передачи без выжима педали сцепления можно на незаведенном двигателе на всех машинах ничего не отключая.

Да какие обиды. Я не знал этого, у меня первая машина.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-серпня-2013 18:11 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 175
Звідки: Кривой Рог
На выходных снимал верхнюю накладку тоннеля.


Можешь подробнее описать как ты ее снимал?

_________________
Мне много ненужно. Власть над миром и что-нибудь покушать (с)
Зображення



Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-серпня-2013 18:18 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
Описание относится к светлому салону, как в темном - не знаю.
Сначала снимаем пепельницу, потянув на себя за крышку розетки и вытаскиваем ее, отключив провода самой розетки и прикуривателя. Затем со стороны появившегося пространства начинаем аккуратно приподнимать вверх верхнюю часть тоннеля, она держится на 6 клипсах. Чтобы ее полностью снять, необходимо сначала освободить от клипс, приподнять ее и открутить 4 самореза, держащих обивку рычага КПП и затем аккуратно снять накладку с ручника. Вот и все, очень легко и быстро

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-серпня-2013 19:46 
Біля керма

Вік: 51
Повідомлення: 62
Звідки: Днепропетровская обл.
Для черного салона все очень просто, все на защелках:
1. Просто тянем на себя накладку.
2. Отсоединяем клеммы прикуривателя и розетки.
3. Выдавливаем из под накладки на себя рамку с «кожаным» кожухом ручки КПП (она фиксируется по периметру стальными защелками) разворачиваем и продеваем сквозь накладку.

Все, кулиса перед тобой, правда мне смазка не помогла :cry: , так и щелкает.

Думаю, нужно пробовать чуть подтяну троса, но, много «гемора» с разборкой. Если я правильно понял натяжной «стакан» глубоко под торпедой, почти перед моторным щитком, хотя можно попробовать «Г» образным ключом.
Вопрос в том, что мягкое переключение передач возможно, но только при плавном переключении – значит, все механизмы работают правильно без «затыков» и «затирания». Есть только одно «слабое звено» - трос, который больше всех подвержен износу и растяжению, т.е нет жесткой связи как в других авто, где связь ручка – КПП через жесткую тягу. Как простой пример буксировка прицепа или автомобиля на жесткой и гибкой сцепке. На жесткой сцепке, толчков нет, на гибкой есть. Так и у нас, при переходе кулисы на самой КПП с верхнего в нижнее положении (смотрим принцип работы у себя на авто) происходит микро толчок, который мы воспринимаем рукой как щелчок на ручке переключения передач.
Это все теория и лично мое мнение.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-серпня-2013 06:12 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
Я смазывал не только кулису, но и выходы тросов. Мне показалось, что именно на тросах цепляло

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-серпня-2013 09:43 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
А какая кулиса в Эмгранде, металлическая или пластиковая?
Вообще больше интересует, чем смазывать пластиковую кулису как в МК?

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-серпня-2013 10:33 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Вообще больше интересует, чем смазывать пластиковую кулису как в МК?

ВЫбирай: DD6807 DONE DEAL SILICONE DIELECTRIC GREASE (силиконовая); LIQUI MOLY SILICON-FETT;
NexTORCH Silicone Grease; Molykote DX; Molykote EM-50L Grease; Силиконовая смазка густая термоустойчивая;
Литол и прочую лабуду лучше не применять.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-серпня-2013 16:48 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
В Эмгранде кулиса пластиковая

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-серпня-2013 09:59 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Спасибо, понял!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-серпня-2013 15:53 
Біля керма

Вік: 51
Повідомлення: 62
Звідки: Днепропетровская обл.
Ну что, снял я полностью кулису, там все ОК, ничего не заедает, все работает нормально.
Зображення каско
Для чистоты эксперимента «Дремелем» отполировал шарнир ручки переключения передач до состояния кошачий гордости.
Зображення каско
Все обильно смазал, поставил на место – результат нулевой.
Снял кулису, проверил рукой работу правого троса :hi: , оно.
После чего, ставлю на место кулису, включаю 2-ю передачу, двигаю ручку вперед-назад, люфт просто :twisted: большой. Начинаю подтягивать трос ключом на 19 (он великоват, лучше взять разводной), крутим с лева не право. За ориентир при устранении люфта брал ход металлической тяги внутрь пластиковой трубки механизма натяжителя. Оставил минимальный люфт ручки. Проверил работу в движении, результатом доволен. Щелчка нет :D .


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-серпня-2013 10:21 
Учень
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 29
Звідки: Донецкая обл.,Селидово
Работа проделана просто отлично, надо взять себе на заметку хотя щелчка при переключении у меня нет.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-жовтня-2013 10:49 
Учень
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 23
Звідки: Николаев
У меня щелчок вернулся.
VadUS, спасибо.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 33 повідомлень ]  На сторінку   1, 2  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія