andi2503 написав:
Всем привет .
Подскажите мастера в Киеве который знает наши двигатели ( 1.8) и умеет ремонтировать. Кульбины не интересуют и "могут попробовать" так же .
Привет всем! Я из Emgrand Club. У нас в киеве есть клубное СТО на Гродненской.
Контактный тел. 06686633137 - Алексей.
Месяц назад менял у них подшипники в коробке, подушки двигателя и сайлентблоки. Машину знают, запчасти качественные. Дают гарантию. Рекомендую. Сотрудничаем давно.
Отправлено с моего SM-J710F через Tapatalk
Спасибо , посмотрю.
Добавлено спустя 51 секунду:5в30 жрут все наши двигателя...
залей 5в40 и посмотри на расход
Да я вот тож об этом думал, но надо ещё разобраться что к чему, . Опишу ниже в посте.
Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:Спасибо за советы . О смене масла подумаю.
Вот что как бы пришлось увидеть и что делал.
Долго я гадал, думал.
Но решил попробовать антикокс . Рекламой заниматься не буду, взял хадовский спрей, так как в масло лить не советовали из за того что у нас поддоны крашенные.
Сделал всё по инструкции, свечи открутил, набрызгал туда, дал постоять мин 40 .
После этого покрутил стартером несколько раз. Так вот . В двух цилиндрах почти ничего обратно через колодцы не выплюнуло, то есть ушло в картер наверное.
А в двух так нормально повыбрасывало наверх в тряпку . Думаю надо будет повторно повторить процедуру под след замену масла.
Дальше свечи обратно вернул , завёл и дал поработать мин 15 на повышенных. Вони куча, туман с трубы .
Дальше залил промывочное масло, ещё покалатал на холостых мин 30 .
Промывочное когда сливал, то чёрное ужас.
Дальше замена фильтра , свежее масло .
Итог. Вродь как бы двигатель чуть стал живее, и крутится резвее , но это может быть самовнушение.
По уходу масла , сказать так же ничего толком не могу, потому как залил уровень , но дал движку немного оборотов , до 4 тыс крутил. То есть уровень за неделю езды и при пробеге порядка 300 км упал по щупу на 4 мм.
Так же пока не смог установить причину появления масляных наплывов ( масло + пыль) в районе крепления компрессора к двигателю , входа трубки проверки уровня масла ( трубка уходит в блок двигателя) и за масло ( каша ) компрессором .
Пытался по возможности всё оттереть там , дабы понять откуда прёт масло . Но пока установить не удалось.
Так что продолжаем искать, думать , изобретать.
Прошу помидорами не бросаться ну и не слать посты - "едь на сервис пускай смотрят". У них ответ один - течёт не сильно или надо вскрывать двигатель .