вверх

Текущее время: 24-июн-2021 06:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 20:15 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
И я от пишусь :lol:
С горки спускаюсь на нейтрали,а почему?
Разгоняюсь до 60 км/ч,ставлю нейтраль,авто под горку разгоняется до 80 км/ч и я смело дальше еду с 80.
Пробовал спускаться на передаче :( машина так и едет на 60 км/ч,а потом нужно снова нажимать "газ" расходуя много топлива для ускорения.
В зависимости от уклона каждый думает по своему.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 20:37 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Count писал(а):
Или Вы хотите сказать, что генератор может изменять силу тока заряда? И чем больше разряжен АКБ, тем сила тока больше?

Именно так и есть. Чем больше был разряжен АКБ, тем ниже напряжение на нем, тем больше требуется энергии для его заряда. Эту энергию выдает генератор под руководством реле-генератора, который получает сигнал о величине напряжения на клемму S от бортсети автомобиля. Чем больше разница напряжений между бортсетью и мозгами реле-регулятора, тем больше потечет ток в АКБ. Проверить это легко и просто с помощью амперметра на 20А, включив его вместо предохранителя ALT.
Count писал(а):
Кстати, если генератор действительно может менять силу тока заряда, то бедный аккумулятор ... :yab:
И почему тогда генератор никогда не заряжает аккумулятор на 100% ?

Сила тока не может быть бесконечно большой, поскольку выходное напряжение генератора ограничено реле-регулятором до величины 14,9В. По этой же причине АКБ никогда не заряжается на 100%, поскольку для этого надо обеспечить напряжение на уровне 16,4В. Особенно для не обслуживаемых АКБ.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 20:46 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Откуда: Кривой Рог
Я вот что хотел сказать, любое торможение для авто - это зло, необходимое но зло.
И от того что торможение двигателем (оно же движение на передаче) более экономичное чем колодками оно не становится полезным, те если нужно притормаживать или тормозить, то конечно торможение двигателем наше все в 100500 раз эффективнее чем колодками, потому что экономим бенз и колодки, НО если тормозить не нужно (как пример уклон горы небольшой или большой, но вам пофиг на превышение скорости) то нейтраль ВОЗМОЖО будет экономична, но нужно иметь ввиду что движение на нейтрали менее безопасно!

Пожалуйста прошу больше не офтопить плиииииззззз)

_________________
Изображение
Бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 20:54 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 82
Откуда: Солнечный Крым
Рад, что тема получила такое обсуждение.
Во-первых понятное дело, что дорогой в Ялту и обратно, по горному серпантину я не катался на нейтралке, потому как после 20 мин. езды пришлось бы искать улавливающий тупик. Кто не знаком с данной местностью, обычно оставляет колодки на ней, езда строго на передаче. Просто было интересно и посмотрел моментальный расход на нейтралке и на передаче. И получилось, что и на нейтралке и на передаче у меня великоват моментальный расход топлива - 1,0 л. и 1,8 л. соответственно. Я хотел узнать, у кого какие показатели моментального расхода по БК на нейтралке и передаче???? Может я себе накручиваю и это норм. расход для наших двигателей?

_________________
Изображение
Интернет-магазин спецодежды и СИЗ http://www.ark-spec.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 20:55 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
aleks6114 писал(а):
помощью амперметра на 20А,

Поправлю Ток в первые секунды может быть 20-35 ампер,акуму от этого хуже не будет,он от даёт в момент вращения стартером в разы больше 100-450 ампер(зависит от машины).
Через минуту работы ток 2-5 ампера,остальное уходит на потребители 5-30 ампер(ЭБУ,фары,печка,дворники и т. д.)
Сорри,что не по теме :oops:
Движение на нейтрали,ни чем не отличается от торможением мотором.
Мотор работает,значит тормоза и всё остальное работают.
В безопасности нет разницы как тормозишь(если мотор не заглох)!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 21:05 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Откуда: Кривой Рог
s.antikvar писал(а):
Рад, что тема получила такое обсуждение.
Во-первых понятное дело, что дорогой в Ялту и обратно, по горному серпантину я не катался на нейтралке, потому как после 20 мин. езды пришлось бы искать улавливающий тупик. Кто не знаком с данной местностью, обычно оставляет колодки на ней, езда строго на передаче. Просто было интересно и посмотрел моментальный расход на нейтралке и на передаче. И получилось, что и на нейтралке и на передаче у меня великоват моментальный расход топлива - 1,0 л. и 1,8 л. соответственно. Я хотел узнать, у кого какие показатели моментального расхода по БК на нейтралке и передаче???? Может я себе накручиваю и это норм. расход для наших двигателей?

Ну выше уже отвечали, что на передаче мгновенный должен быть 0, а вот на нейтрали у меня показывает 1л в час соответственно, если скорость была бы 100км/ч то показало бы 1л на 100 км при скорости 50 показывает уже 2л на 100км. Это для СК программой Torque.

_________________
Изображение
Бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 21:10 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
algu1984 писал(а):
а вот на нейтрали у меня показывает 1л в час соответственно

Что то много показывает. Обычно было 0,6-0,7 у СК и 0,8 у МК.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 21:16 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Откуда: Кривой Рог
aleks6114 писал(а):
Что то много показывает. Обычно было 0,6-0,7 у СК и 0,8 у МК.

Сам подозреваю что много, сначала тоже не падал расход в 0 на передаче и считал он его больше потом я в настройках нашел галочку "включить дополнительные датчики" расход стал падать на передаче в 0 и средний стал правильно считать, а вот 1л в час как было так и осталось может там еще какая галочка нужна хз

_________________
Изображение
Бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 23:37 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17725
Откуда: Neverwhere
s.antikvar постараюсь позасекать, а то я только средний смотрю

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-ноя-2012 01:09 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 82
Откуда: Солнечный Крым
С сегодняшнего дня, стал ездить с включенным моментальным расходом топлива на БК. Залил хороший бензин. Расход по городу упал с 9,5-10 л. до 8,6 л. :lol:

_________________
Изображение
Интернет-магазин спецодежды и СИЗ http://www.ark-spec.com.ua


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2013 00:24 

Возраст: 51
Сообщения: 5
Откуда: Киев
Прочитал наконец-то инструкцию. Нашел следующее:
Цитата:
У наступних випадках показники на дисплеї є невідповідними:
- Автомобіль зупиняється при увімкненому двигуні, дисплей покаже надзвичайно високі значення поточної витрати палива.
- Якщо автомобіль довго рухається вниз під нахилом, або при використанні гальмування двигуном, дисплей покаже надзвичайно низьке значення поточної витрати палива.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-фев-2013 09:55 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17725
Откуда: Neverwhere
Что и есть на самом деле.
Но дабы некоторые пользователи не устраивали истерик, в мануал внесены эти фразы

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-окт-2013 18:35 
Ученик

Возраст: 30
Сообщения: 27
Откуда: mironovka
Підскажіть будь-ласка, як подивитись моментальний росхід? Діло в тому, що кількість кілометрів яку можна проїхати показує, і швидкість показує, а інші датчики не працюють, моментальний росхід показує 1л/100км при всіх режимах руху...

може якийсь датчик не встановлено, чи запобіжник? :dash:
Дякую!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-окт-2013 21:08 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17725
Откуда: Neverwhere
Вообще похоже какие то проблемы. Средний расход показывает?
И комплектация авто какая?

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-окт-2013 22:04 
Ученик

Возраст: 30
Сообщения: 27
Откуда: mironovka
Середній розхід також не показує...

Комплектація повна напевно, клімат контроль, люк є.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-окт-2013 08:47 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17725
Откуда: Neverwhere
Да, это impress, максимальная комплектация.
Выходит что не работает, нужно разбираться в чем причина

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2013 18:30 
Ученик

Возраст: 30
Сообщения: 27
Откуда: mironovka
а що ж це може бути? де датчики знаходяться?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2013 19:58 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17725
Откуда: Neverwhere
Думаю вопрос не в датчиках. Нужно смотреть схему

P.s. И очень прошу - не дублируйте вопросы по разным веткам форума. Достаточно одного места.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2013 17:58 
Ученик

Возраст: 30
Сообщения: 27
Откуда: mironovka
Дякую!) буду шукати...

P.S. просто схожі теми знайшов, може ще хтось побачить і щось порекомендує...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия