вверх

Текущее время: 24-июн-2021 06:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 16:13 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17725
Откуда: Neverwhere
Это уже превращается в манию.
Лучше и не ездить тогда - 100% экономии

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 16:30 
Водитель-испытатель

Возраст: 77
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
algu1984 писал(а):
чтобы держать обороты 2000 нужно тратить энергию, а она в автомобиле только в баке
Это заблуждение! Авто, катящееся с горы, тратит потенциальную энергию (высоты) и кинетическую (инерцию разогнанного авто). Если при этом включена передача и обороты более 1200-1500, то бак сохраняет всю свою энергию. :bi:

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 16:40 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1609
Откуда: Киев
algu1984 писал(а):
Инерция берется тоже из бака, даже когда ты стоишь с выключенным зажиганием и просто слушаешь радио на самом деле тратишь бензин :al: неужели это не очевидно ?

Прикалываться изволите? :shock: Я не понимаю логики Ваших рассуждений. Как по мне - бред какой-то. В какой вселенной тратится бензин на заглушенном моторе? :?
К слову, помимо инерции при спуске с горки еще работает сила притяжения. В совокупности эти две силы неплохо поддерживают обороты двигателя без подачи топлива (при оборотах более 1500). И чем круче спуск, тем больше влияние этих сил. Например, с достаточно крутой горки автомобиль может даже разгоняться, тем самым увеличивая обороты двигателя, а не только поддерживая их (в рамках одной и той же передачи).

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Последний раз редактировалось Count 05-ноя-2012 16:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 16:41 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Откуда: Кривой Рог
sergey65 писал(а):
Это заблуждение! Авто, катящееся с горы, тратит потенциальную энергию (высоты) и кинетическую (инерцию разогнанного авто). Если при этом включена передача и обороты более 1200-1500, то бак сохраняет всю свою энергию. :bi:


Правильно "тратит потенциальную энергию (высоты) и кинетическую (инерцию разогнанного авто)" НО тратит на поддержание лишних оборотв двигателя хотя это можно потратить на разгон если катиться на нейтрали. Это для случая когда не нужно ограничивать лишний разгон, если гора не сильно крутая. Если гора крутая и авто прет шо дурное то конечно врубаешь передачу и тормозить не нужно, и скорость в порядке.

Я никого не призываю экономить и тем более ездить на нейтрали я лишь только хотел сказать, что иногда езда на нейтрали может быть оправдана!
Ездить нужно в первую очередь безопасно, а езда на нейтрали не всегда может быть безопасной!

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Count писал(а):
В какой вселенной тратится бензин на заглушенном моторе? :?


В нашей, допустим для прослушивание мафона или опускания стекол, или запуска двигателя ты потратишь энергию запасенную в аккумуляторе, а она там откуда по твоему, тоже самое для инерции чтобы ее получить авто нужно разогнать а все это берется только из бака.

_________________
Изображение
Бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 16:57 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1609
Откуда: Киев
algu1984 писал(а):
В нашей, допустим для прослушивание мафона или опускания стекол, или запуска двигателя ты потратишь энергию запасенную в аккумуляторе, а она там откуда по твоему, тоже самое для инерции чтобы ее получить авто нужно разогнать а все это берется только из бака.

1) О-о-очень малая доля истины в Ваших словах есть, но она никак не подтверждает тезис, что на заглушенной машине при прослушивании магнитолы тратится бензин!!! Все дело в том, что генератор крутится всегда, когда заведен двигатель, а не только тогда, когда аккумулятору требуется подзарядка. И усилие (а значит и количество бензина), затрачиваемое на его вращение всегда одинаковое, в независимости от того, идет зарядка или нет (это регулирует уже электроника). Поэтому в независимости от степени разряда аккумулятора (в пределах его работоспособности, конечно) при преодолении одного и того же расстояния при прочих равных условиях бензина потратится одинаковое количество. А это значит, что от прослушивая радио в машине расход бензина не изменится, а значит вы его не тратите!
2) Не надо все обобщать. Естественно, для того, чтобы спуститься с крутой горы надо сначала на нее подняться. Но мы здесь не рассматриваем эффективные варианты подъема. У нас есть отправная точка - горка! Как мы на нее забрались в "задаче" не сказано. И вот мы дискутируем на счет того как эффективнее с нее спуститься! И вот тут уже физика (+ электроника авто) нам говорит, что лучше делать это на передаче, так как это безопаснее и экономнее.

При прямолинейном движении без уклона тоже нейтраль нет смысла использовать, так как если нужно поддерживать скорость, то лучше это делать педалью акселератора (так как на нейтралке начнешь замедляться), а если нужно тормозить, то лучше это делать, насколько это возможно, двигателем.

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 17:07 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Откуда: Кривой Рог
Count писал(а):
И усилие (а значит и количество бензина), затрачиваемое на его вращение всегда одинаковое, в независимости от того, идет зарядка или нет


Это не так) Возьми БК и посмотри если расход на нейтрали будет 1л в час то если включить фары, вентилятор и тп то станет 1,5 литра в час. Или возьми любой генератор/электродвигатель покрути вал а потом замкни клеммы и покрути вал сразу поймешь разницу.

Давайте больше не будем об этом, вернемся к вопросу топик стартера, человек все таки не об этом спрашивал, а почему у него на передаче мгновенный расход не падает в 0 хз у меня например такое было с программой торк пока не включил в настройках дополнительный датчики, но тут то у него встроенный БК.

_________________
Изображение
Бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 17:12 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1609
Откуда: Киев
algu1984 писал(а):
Это не так) Возьми БК и посмотри если расход на нейтрали будет 1л в час то если включить фары, вентилятор и тп то станет 1,5 литра в час. Или возьми любой генератор/электродвигатель покрути вал а потом замкни клеммы и покрути вал сразу поймешь разницу.

А это уже немножко другой "вопрос". Тут уже при движении есть активные потребители энергии! А мы говорили о степени заряда аккумулятора ДО запуска двигателя. Это две разных ситуации, насколько мне известно, и если при активных потребителях, действительно, затрачиваемая мощность растет, а значит и расход горючки, то при обычной подзарядке аккумулятора без потребителей расход остается тот же.

Что касается топикстартера:

s.antikvar писал(а):
Та я и забиваю :-),Просто интересно почему у меня расход на передаче 1л., а у многих показывает 0 л.,??

А у этих "многих" такая же машина и такой же БК?

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Последний раз редактировалось Count 05-ноя-2012 17:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 17:13 
Водитель-испытатель

Возраст: 52
Сообщения: 270
Откуда: Запорожье
Когда уклон невелик, движение на нейтрали может оказаться экономичнее торможения двигателем. Торможение двигателем тогда будет слишком эффективным, и если ехать на передаче, обороты упадут, и прийдется подгазовывать - все время или периодически. А с выжатым сцеплением бенз расходуется на поддержание ХХ, но зато катишься быстро и свободно, так как сопротивление качению гораздо меньше. Так что все зависит от конкретных условий.

_________________
Изображение
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 17:14 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 309
Откуда: Запорожье
От некоторых постов мозги свернулись в трубочку. "Энергия в баке, оправданная нейтралка, расход при качении вниз"....

Если машина исправна и мы находимся на этой планете:
- нету ситуаций, когда езда на нейтралке больше чем пять секунд оправдана. Машина менее управляема, хуже тормозит, и т д, и т п. Особенно касается поездки в Ялту, там горные дороги встречаются, там за езду на нейтралке надо кастрировать. Плюс на нейтралке идет расход бензина.
- при качении вниз на передаче расход нулевой (если обороты выше 1500).
- если воет коробка, значит уклон великоват, машина едет слишком быстро и обороты повышенные, перейдите на повышенную передачу. На пятой машина будет катиться 75-80 кмч, этого вполне достаточно для спуска. Если хочется больше, то либо вы стритсракер, либо уклон не ахти, едьте себе в обычном режиме.
- вниз машину тянет инерция и сила тяжести, а не бензин в баке, не несите чушь. Мячик с горы по-вашему катится, ибо в нем бензин налит?

_________________
Изображение

Мой бортовик


Последний раз редактировалось неховайсятополь 05-ноя-2012 17:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 17:18 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1609
Откуда: Киев
aomming писал(а):
Когда уклон невелик, движение на нейтрали может оказаться экономичнее торможения двигателем. Торможение двигателем тогда будет слишком эффективным, и если ехать на передаче, обороты упадут, и прийдется подгазовывать - все время или периодически. А с выжатым сцеплением бенз расходуется на поддержание ХХ, но зато катишься быстро и свободно, так как сопротивление качению гораздо меньше. Так что все зависит от конкретных условий.

Не знаю за что algu1984 сказал "Спасибо" в рейтинге, но вообще с этим я могу согласиться. Вернее даже соглашусь, что в небольшом диапазоне углов наклона, действительно, ехать на нейтрали проще и экономичнее. Но это довольно узкий диапазон небольших углов, поэтому изначально я его вообще не рассматривал.

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 17:19 
Водитель-испытатель

Возраст: 52
Сообщения: 270
Откуда: Запорожье
Count писал(а):
Не знаю за что algu1984 сказал "Спасибо" в рейтинге, но вообще с этим я могу согласиться. Вернее даже соглашусь, что в небольшом диапазоне углов наклона, действительно, ехать на нейтрали проще и экономичнее. Но это довольно узкий диапазон небольших углов, поэтому изначально я его вообще не рассматривал.
Да. Я тоже могу согласиться, что такие условия встречаются нечасто. :-)

_________________
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось aomming 05-ноя-2012 17:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 17:26 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 299
Откуда: Кривой Рог
Боюсь, что если мы еще пофлудим, то забанят меня)

_________________
Изображение
Бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 18:01 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Count писал(а):
енератор крутится всегда, когда заведен двигатель, а не только тогда, когда аккумулятору требуется подзарядка. И усилие (а значит и количество бензина), затрачиваемое на его вращение всегда одинаковое, в независимости от того, идет зарядка или нет (это регулирует уже электроника). Поэтому в независимости от степени разряда аккумулятора (в пределах его работоспособности, конечно) при преодолении одного и того же расстояния при прочих равных условиях бензина потратится одинаковое количество.

Глубочайшее заблуждение. Даже если на автомобиле не включены нагрузки, то генератор все равно отдает энергию в АКБ для компенсации расхода ее на зажигание, а при включенных нагрузках и подавно. Нагрузка от генератора на двигатель
может увеличивать расход горючего до 10% и зависит от величины нагрузки на генератор.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 18:41 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1609
Откуда: Киев
aleks6114 писал(а):
Даже если на автомобиле не включены нагрузки, то генератор все равно отдает энергию в АКБ для компенсации расхода ее на зажигание, а при включенных нагрузках и подавно. Нагрузка от генератора на двигатель
может увеличивать расход горючего до 10% и зависит от величины нагрузки на генератор.

Это все и так понятно. Но разве степень заряда аккумулятора ДО старта двигателя влияет на расход горючего? Тем более влиять не будет, даже если я заблуждался в том, что зарядка может прекращаться. Ведь если процесс зарядки не прекращается это лишь подтверждает мои слова, что нагрузка на двигатель есть в любом случае, в независимости от степени заряда АКБ.
*Об активных потребителях э\э (фары, магнитла и прочее) во время работы двигателя тут речь не идётся - об этом я написал чуть выше...

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Последний раз редактировалось Count 05-ноя-2012 18:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 18:45 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Count писал(а):
Но разве степень заряда аккумулятора ДО старта двигателя влияет на расход горючего?

А почему нет. После старта так или иначе начинается заряд АКБ. И чем больше он был разряжен, тем больше генератор будет гнать тока в АКБ, а значит больше нагружать двигатель, а двигатель больше жрать горючего.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 18:47 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1609
Откуда: Киев
aleks6114 писал(а):
А почему нет. После старта так или иначе начинается заряд АКБ. И чем больше он был разряжен, тем больше генератор будет гнать тока в АКБ, а значит больше нагружать двигатель, а двигатель больше жрать горючего.

Как может генератор "гнать" больше или меньше тока? Он гонит и всё! В независимости от разряженности АКБ... И Вы сами сказали, что процесс этот постоянный.

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 18:58 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 73
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Count писал(а):
Как может генератор "гнать" больше или меньше тока? Он гонит и всё! В независимости от разряженности АКБ...

Дальше можно не продолжать. Этим уже все сказано.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 19:01 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1609
Откуда: Киев
aleks6114 писал(а):
Дальше можно не продолжать. Этим уже все сказано.

Зачем писать, если нечего сказать?
Или Вы хотите сказать, что генератор может изменять силу тока заряда? И чем больше разряжен АКБ, тем сила тока больше?
Если так, то могу признать свою ошибку в данной части, но к чему эти пренебрежительные фразочки? :flood:

P.S. Кстати, если генератор действительно может менять силу тока заряда, то бедный аккумулятор ... :yab:
И почему тогда генератор никогда не заряжает аккумулятор на 100% ?

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 19:19 
Водитель-испытатель

Возраст: 52
Сообщения: 270
Откуда: Запорожье
Count писал(а):
Как может генератор "гнать" больше или меньше тока? Он гонит и всё! В независимости от разряженности АКБ... И Вы сами сказали, что процесс этот постоянный.

Генератор "гонит" не ток, а ЭДС. А каким будет ток - это уже зависит не только от генератора, но и от нагрузки. И эта нагрузка "волшебным" электромагнитным образом преобразуется в сопротивление вращению ротора генератора. Чем больше нагрузка, тем больше сопротивление, и тем большую мощность генератор будет отбирать у двигателя.

ЗЫ: глубочайший оффтоп.

_________________
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось aomming 05-ноя-2012 19:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 19:26 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1609
Откуда: Киев
aomming писал(а):
Генератор "гонит" не ток, а ЭДС. А каким будет ток - это уже зависит не только от генератора, но и от нагрузки. И эта нагрузка "волшебным" электромагнитным образом преобразуется в сопротивление вращению ротора генератора. Чем больше нагрузка, тем больше сопротивление, и тем большую мощность генератор будет отбирать у двигателя.

Ни в коем случае с этим не спорю. Это ясно как Божий День.
Меня волнует только один вопрос - при равных других условиях - если аккумулятор ДО старта двигателя был более разряжен, чем во втором случае, создаст ли это дополнительную нагрузку на генератор после завода двигателя и, тем самым, дополнительное сопротивление вращению (а там уже съедание мощности и повышение расхода)?
Если ДА и это на 100% точно, тогда, действительно, я был отчасти не прав...

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
aomming писал(а):
ЗЫ: глубочайший оффтоп.

Да. Надо прекращать.

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 19:30 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 255
Откуда: киев + никополь
aleks6114 писал(а):
При езде накатом с включенной передачей подача топлива полностью прекращается

то есть двигатель может работать без бензина??? топливо не подается, а двигатель работает и не глохнет?
Для чистоты эксперимента можно попробовать перерезать питание бензонасоса при движении накатом :lol: (бенз ведь не потребляется при движении с горки на передаче...). но мне кажется, что двигатель заглохнет :twisted:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 19:42 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1609
Откуда: Киев
kapitan писал(а):
то есть двигатель может работать без бензина??? топливо не подается, а двигатель работает и не глохнет?
Для чистоты эксперимента можно попробовать перерезать питание бензонасоса при движении накатом :lol: (бенз ведь не потребляется при движении с горки на передаче...). но мне кажется, что двигатель заглохнет :twisted:

Нет, Алекс тут прав, так запрограммирован ЭБУ. Бензин вообще не подается. В данном случае все получается наоборот - не двигатель крутит колеса, а колеса двигатель.

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 19:57 
Водитель-испытатель

Возраст: 77
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Count писал(а):
ехать на нейтрали проще и экономичнее
Меня учили вообще, по возможности, избегать движения на нейтрали, а под уклон - НИ в коем случае. Это ещё до изобретения фишки с отключением подачи.

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 19:59 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

 С Днем рождения FANTOM-45
Возраст: 50
Сообщения: 150
Откуда: Родинское
:shock: гыгы, жесть тема. вы ещё тут "высокие материи" вспомните чтоб оправдать свои теории.)) Напомнили мне подобный бред с форума самодельщиков самолётостроителей. Там обсуждалась тема "чем можно расчерчивать при кройке, алюминий. ))) единственное что там понял так то что простым карандашом нельзя, рано или поздно он там прорвётся (делает микронадрез + реакция графита с алюминием= авиакатастрофа). ))))

_________________
Изображение
Левша Незабудьте подписаться


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2012 20:06 
Водитель-испытатель

Возраст: 77
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
kapitan писал(а):
двигатель может работать без бензина??? топливо не подается, а двигатель работает и не глохнет?
Двигатель не может работать без бензина, и не работает. Как ни удивительно, но он действительно глохнет. И не важно, что он при этом вращается. Правда момент передаётся не от него, а к нему (от колёс). И запускается, как только возобновляется подача топлива.
ЗЫ: Какая жаркая дискуссия! :D

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия