вверх

Текущее время: 24-июн-2021 06:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 15-апр-2014 16:11 

Возраст: 50
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Ребята! Подскажите что может быть - куда еще посмотреть: Geely FC, 2008 года. Внезапно, после скачка на кочке стала глохнуть на холостых. В прошлом году поставили ГБО. Поменяли: цепь ГРМ, свечи, провода, РХХ, проверили датчик положения коленвала, воздушный фильтр (воздуховод в порядке), заслонка работает... Просто уже не знаем куда и заглядывать.... На АИСе тоже не могут понять что с ней - диагностика не дала никаких результатов, весь день жульке под "юбку" заглядывали, а диагноза так и нет... Неужели придется утилизировать девочку?! Глохнет и на бензине и на газу. Я в отчаянии, помогите!!!!

_________________
Я не волшебник - я только учусь!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-апр-2014 16:16 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 748
Откуда: Киев
Проверь датчик температуры.

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-апр-2014 16:30 

Возраст: 50
Сообщения: 11
Откуда: Киев
DedMorouz
Проверяли. Снимаем датчик - включается принудительный вентилятор на радиатор... а мафынка глохнет все равно... :dash:
Причем на скорости все ОК! Скорость есть, полет нормальный... Ну что это может быть??!!

_________________
Я не волшебник - я только учусь!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-апр-2014 19:26 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 779
Откуда: Киев
Поменяли: цепь ГРМ, свечи, провода, РХХ, проверили датчик положения коленвала, воздушный фильтр (воздуховод в порядке), заслонка работает...
А топливный фильтр когда менял??

_________________
Изображение
Мой бортовичок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-апр-2014 21:34 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 62
Сообщения: 550
Откуда: Васильков
Топливный здесь ни причем. При топливном проблемы начались бы с больших оборотов. Комп ошибки выдавал?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-апр-2014 21:45 

Возраст: 50
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Sin
Никаких ошибок! Никаких проблем! Как тот суслик - мы его не видим, а он есть! АИС целый день возился с диагностикой - предложили все перебрать и постепенно дойти до проблемы методом тыка. Но это же не решение:( Хотя, скорее всего, так и придется сделать (только не на АИСе)

_________________
Я не волшебник - я только учусь!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-апр-2014 21:52 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 62
Сообщения: 550
Откуда: Васильков
Неустойчивые холостые и глохнет? Или сразу глохнет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-апр-2014 21:55 

Возраст: 50
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Sin Неустойчивые холостые, колбасит (троит) двиг и глохнет. Завестись может раза с 10-го. И на скорости накатом на нейтралке на 600 оборотов начинает троить и глохнет.

_________________
Я не волшебник - я только учусь!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-апр-2014 22:11 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 62
Сообщения: 550
Откуда: Васильков
Попробуй перекрыть газ (механически), слить бензин из бака (не поленись снять заднюю сидушку и затем бензонасос, далее шлангом) полностью под ноль, залить пару литров заведомо нормального бензина и попробуй дальше движок. Попробуй, отсеки эту причину.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2014 07:47 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 1099
Откуда: Днепропетровск
Брак проводов?

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2014 09:13 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 167
Откуда: Киев
МОжет РХХ еще раз поменять.

_________________
АВТОСТЕКЛА на Geely и Другие Авто http://StekloTochka.com.ua 068-351-80-0три


Рейтинг сообщения: 0 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2014 13:38 

Возраст: 50
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Еду на еще одну диагностику.... а вдруг... Конечно отпишусь, когда устраню - вдруг еще кого посетит такая проблема.

_________________
Я не волшебник - я только учусь!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2014 19:50 
Немного ездящий

Возраст: 49
Сообщения: 114
Откуда: Луганская обл.,Краснодон
А топливный фильтр когда менял??
Топливный здесь ни причем. При топливном проблемы начались бы с больших оборотов.
Я бы тоже не исключал топливный. :hi:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-апр-2014 23:48 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 62
Сообщения: 550
Откуда: Васильков
То есть на большие обороты забитого топливного хватает, а на х.х. уже его пропускной способности мало?
Не логично. Я бы еще РХХ проверил.
Не поможет - слей все же бензин. Удачи.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-апр-2014 18:54 

Возраст: 50
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Это ППЦ! Все датчики работают, но нет синхронизации. Т.к. меняли цепь и после замены стало троить нещадно, то грешили на то, что неправильно поставили. Сегодня снова делали вскрытие - нет, все правильно. Моторист сказал, что дело в катушке, даже сказал, что сам купит ее, если дело не в ней. Ну что - ждем - должны привезти катушку...
Но у меня есть подозрение: может ли датчик быть рабочим, но не корректно давать инфо и при этом не давать ошибку?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-апр-2014 19:51 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17725
Откуда: Neverwhere
Гипотетически да. Я бы подключал сканер и смотрел графики

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-апр-2014 20:00 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 107
Откуда: Вятка
Забанен: Бессрочно
Т.к. меняли цепь и после замены стало троить нещадно, то грешили на то, что неправильно поставили

На цепь можешь не грешить, путали на два зуба на Эмгранде, мотор на ХХ четко и ровно работает, разгоняется медленно.
Проверь давление в выпуске! Через снятую лямду.
Думаю дело в катализаторе, а какая компрессия?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-май-2014 20:35 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 62
Сообщения: 550
Откуда: Васильков
Решилась проблемма?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-июн-2014 16:36 

Возраст: 50
Сообщения: 11
Откуда: Киев
Итак: машинку сделали - в понедельник забираем с доморощеного СТО. Что было: неправильно установили цепь, которая изначально была растянута и ее меняли (думали в растянутости причина), сломан успокоитель цепи, сломано два зуба звездочки коленвала. По ходу заменили датчик ХХ, датчик положения коленвала, высоковольтную катушку. Собрали - все работает!:) Ну цепь - понятно - пошла по п....м и все, что с ней связано. Повлияли ли замены катушки и датчиков - ХЗ. Делали уже сразу все. Возможно причин было несколько, а возможно и только цепь. Завтра буду объезжать свою девченку:):):) УРА!!!!
Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении! Не ломайтесь:)
Ах, да! Хотелось бы обратить внимание на стоимость запчастей: смешно, но звездочка (относительно сложная деталь) из каленой стали стоит около 50 гривен, а лыжа (совершенно примитивная деталь) успокоителя цепи из непонятного сплава стоит под 400 гр. Странно, не правда ли?!

_________________
Я не волшебник - я только учусь!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-фев-2015 23:13 

Сообщения: 1
Откуда: Днепропетровск
Здравствуйте. Возникла проблема: заводится двигатель, на холостых оборотах работает минуты 2-3 и глохнет. При подгазовке троит. Во время езды автомобиль дергается, как будто ему не достаточно бензина. Свечи нормальные, воздушный фильтр новый.
Думаю, что проблема может крыться в топливном фильтре, но не знаю как его заменить. Нет ли у кого-либо инструкций по этому поводу.
Подскажите, пожалуйста, в чем еще может быть проблема, может быть кто-то сталкивался. Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-фев-2015 23:44 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 57
Сообщения: 13875
Откуда: Киев
Для замены фильтра есть регламент - для начала, какой пробег авто и пробег после последней замены фильтра (если таково было). Процедуру можно и в мануалах глянуть для начала (в Библиотеке). Фильтр в ФЦ был трехсосковый, вроде.
Но, фильтр топлива врядли будет
При подгазовке троит. Во время езды автомобиль дергается

ИМХО, начать с проверки свечей, ВВ проводов (на них вроде у ФЦ и катушки имеются).
Возникла проблема: заводится двигатель, на холостых оборотах работает минуты 2-3 и глохнет

Гипотетично может и КХХ грешить (чистка дроссельного узла и клапана), хотя, тут и обороты могут быть занижены, и затрудненный запуск...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-фев-2015 00:13 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17725
Откуда: Neverwhere
Скорее всего катушкам звезда.
Но лучше по порядку, потому что от стоимости катушек тут - ты прозреешь.
И радуйся что у нас DIS-2, а не DIS-4 :lol:
Порядок борьбы такой:
КХХ - чистка и вместе с этим замена свечей
Замена ВВ проводов
Замена катушек

Пробелы с зажиганием у тебя наверняка, они пишутся в журнал ошибок.
Что с датчиком SVS на приборке и с CHEK ENGINE там же.
Как ведут себя при включении зажигания и начале работы двигателя, если точнее.
Фильтр не причем однозначно и даже не парься с этим.

P/s/ Маякни мне в личку свой номер, если что, я тебе кое какие моменты по телефону расскажу

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-апр-2015 09:58 

Сообщения: 5
Откуда: Кузнецовск
блин, заменил свечи и ВВ провода на эмгранд и появилась та же проблема. глохнет на холостых и нестабильная работа...даже стрелка спидометра почему-то подергивается иногда. чем у вас закончилось все?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-апр-2015 11:18 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17725
Откуда: Neverwhere
А что на ходу у тебя?
Я сначала откинул фишку с датчика положения распредвала. Заработал check, зато машина поехала.
Заменил датчик

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-апр-2015 11:58 

Сообщения: 5
Откуда: Кузнецовск
на ходу все вроде бы как обычно..только на холостых пока явно проблемы. если РХХ, то чего тогда стрелка спидометра играет?...может ЕБУ?
и еще, когда свечи меняли, електрик напутал и высоковольтные провода не к тем катушкам подключил - перепутал местами. завелись - она сразу давай хрюкать и пукать, проработал движок так секунд 30-40 пока разобрались. поменяли местами и все стало тип топ
а через день два вот вылезла эта проблема..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу   1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия