вверх

Текущее время: 13-ноя-2019 16:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  Пред.   На страницу    1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 17-апр-2015 07:58 
Водитель-испытатель

Возраст: 49
Сообщения: 301
Откуда: Ереван
Ай-я-яй, нафлудили тут...
:no-no: А я, между тем, поборол подгазовывание механическим путём - перекрыл часть воздушного канала холостого хода в блоке дроссельной заслонки. Теперь, даже если клапан РХХ открыт по максимуму, обороты не вырастут более полутора тысяч (или чуть больше). Один нюанс - не знаю как будет зимой. Если двиглу потребуется не только качество смеси, но и количество, то при каком-то морозе не запустится вовсе. Придётся откалибровать "ограничитель".

Как реализовал: в блоке дроссельной заслонки есть технологическая заглушка канала РХХ; в центре заглушки сделал отверстие и вставил изнутри корпуска заслонки винт, шляпка которого частично снизила пропускную способность канала.

Вложение:
ограничитель хх.png

ВИНТ: ножка 6мм, шляпка 10мм, длина 25мм

Поездил уже пару сотен километров так и думаю слегка подточить шляпку, самой малости нехватает для комфорта при переключении.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось G-crosser 17-апр-2015 08:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-апр-2015 20:43 
Водитель-испытатель

Возраст: 49
Сообщения: 301
Откуда: Ереван
думаю слегка подточить шляпку
Заменил винт на таковой со шляпкой d = 9 мм
мотор не ревёт, запускается и едет замечательно


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-апр-2015 10:16 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3780
Откуда: Украина
Более подробно можешь рассказать, как пришел к такому решению и желательно на фото показать решение?!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-апр-2015 10:35 
Водитель-испытатель

Возраст: 49
Сообщения: 301
Откуда: Ереван
Более подробно можешь рассказать, как пришел к такому решению и желательно на фото показать решение?!
Недавно узнал, что чем выше нагрузка на двигатель, тем сильнее открывается РХХ. После резкого отпускания педали газа и выключения сцепления, мотор теряет нагрузку, а РХХ закрывается не сразу. Таким образом возникает рёв мотора из-за сверх высоких оборотов. Шляпка винта снижает максимальную пропускную способность канала Х.Х. даже когда РХХ открыт полностью.

Из-под капота с камерой не подлезть:
Вложение:
дрос заслонка.jpg

Следует, однако, осознавать, что, если гайка открутится и винт засосет в камеру сгорания - это ремонт ГБЦ либо ШПГ :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-апр-2015 10:47 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3780
Откуда: Украина
мотор теряет нагрузку, а РХХ закрывается не сразу

а почему так происходит, в чем причина, в настройках блока, как мы раньше все думали, или в параметрах РХХ?

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-апр-2015 12:01 
Водитель-испытатель

Возраст: 49
Сообщения: 301
Откуда: Ереван
причина, в настройках блока
логика работы такая идиотская. Открывать РХХ нужно, но не настолько как это происходит.


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-апр-2015 09:13 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3775
Откуда: Полтава
Произошло ли изменение с толчками/рывками при езде по дворам на первой на холостом?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-апр-2015 10:51 
Водитель-испытатель

Возраст: 49
Сообщения: 301
Откуда: Ереван
Произошло ли изменение с толчками/рывками при езде по дворам на первой на холостом?
Не произошло, да и не ожидалось. На близкое к холостому ходу положение РХХ эта приблуда никак не влияет, а только ограничивает максимальные холостые обороты, тысяч до трёх теперь.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-июн-2015 21:08 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 56
Откуда: Запорожье
Была тоже такая проблемка с оборотами двигателя при интенсивной езде после 3 тис.оборотов стрелка тахометра прыгала до 4 тыс.и рев стоял в этот момент соответственный.Поборол этот неприятный недуг перепрошивкой у NAPSRV в Запорожье.Вся эта дурацкая перегазовка улетела,как дым.Машинка стала намного интересней и приеместней ехать,как будто отцепили гирю от хвоста,ушла непонятная дерготня на малых оборотах на 1 и 2 передачах.Короче я доволен,наконецто свершилось.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2015 13:44 

Сообщения: 9
Откуда: Луганск
У меня на СК такая ерунда была после чистки дроссельного узла, постоял я, почесал репу и заметил, что когда отпускаешь троссик газа, то пружина не до конца возвращает дроссельную заслонку на место. Может пружина подсела, а может рхх выделывается. В общем надел на болт, в который упирается колесо в котором лежит тросик газа, резинку и вторым концом на само это колесо, проблема исчезла:)) позже подвернется пружина, поменяю на неё. В общем посмотрю как дальше будет работать двигатель, если стрельнет расход или ещё что, тогда буду менять рхх. Зато обороты теперь сразу сбрасываются))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2016 23:16 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 285
Откуда: L'viv
Привет всем

Сейчас уже привык к машинке. Стал ездить более динамично, перегазовка начала давить в уши. Еще эти рывки на 1-2, когда газ отпускаешь тоже доставил.

Читал в теме что лечиться чип тюнингом. Насколько я понимаю гарантия слетает? Кто из Львова может посоветует хорошего специалиста.

Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-авг-2016 08:49 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3468
Откуда: Киев
У меня эта проблема появилась после газовой прошивки. Если перейти на нейтраль, то обороты держаться в районе 1500-1600 и не падают пока скорость не станет нулевой. Подъезжаешь к перекрестку, а мотор ревет как у Жигуля на подсосе. Иногда и ХХ устанавливается не сразу, обороты стоят около 1000. Помогло сбросом адаптаций, но ненадолго, всё вернулось.
Всем кто тут писал о том, что так и надо и на многих машинах такое, отмечу, что на Эмгранде такого нет (при любых переключениях обороты плавно опускаются до 800), на большинстве Тойот (с которых и снималась прошивка Джили) такого НЕТ! Не успокаивайте себя-это косяк мозгов, устранять который у китайцев нет ни малейшего желания.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-авг-2016 10:43 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7381
Откуда: Мелитополь
Те що ти описав,що обороти взагалі не падають аж до повної зупинки, немає нічого спільного з так званою "перегазовкою".

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-авг-2016 17:00 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3468
Откуда: Киев
Игорь
Ну да, и с МК ничего общего у меня нет :lol:
Так называемая "перегазовка" у меня есть, но после активной езды еще и подвисания, а не медленное опускание оборотов и появилось оно после чиповки, а на стоке такой х.... не было.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-авг-2016 18:35 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7381
Откуда: Мелитополь
и появилось оно после чиповки

Так і я про шо!? Різний характер і з'явилося в наслідок колупання в мізках. Різні речі: заводські настройки і явний баг привнесений невмілими діями.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2016 10:08 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 285
Откуда: L'viv
Так і я про шо!? Різний характер і з'явилося в наслідок колупання в мізках. Різні речі: заводські настройки і явний баг привнесений невмілими діями.


Но все же есть нормальные прошивки, которые лечать перегазовку. Ихмо, перегазовка скорее баг чем особенность стоковой прошивки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2016 10:18 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7381
Откуда: Мелитополь
Ихмо, перегазовка скорее баг чем особенность стоковой прошивки.

У тебе є певні знання,щоб таке казати? Мене пояснення виробника цілком задовольнили, виглядять професійно, більш того вони мають сенс. Варто чи ні втілювати подібне - це дискурсія для профі. На відміну від форумного бла-бла. І до речі мене ця "перегазовка" (а в мене вона теж є) чомусь не напрягає. В місті я її зовсім не відчуваю, а за містом... так буває, але там більше плюсів - оберти не падають при переході на нижчу передачу, ніж мінусів (звуковий супровід).

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2016 16:15 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 285
Откуда: L'viv
У тебе є певні знання,щоб таке казати? Мене пояснення виробника цілком задовольнили, виглядять професійно, більш того вони мають сенс. Варто чи ні втілювати подібне - це дискурсія для профі. На відміну від форумного бла-бла. І до речі мене ця "перегазовка" (а в мене вона теж є) чомусь не напрягає. В місті я її зовсім не відчуваю, а за містом... так буває, але там більше плюсів - оберти не падають при переході на нижчу передачу, ніж мінусів (звуковий супровід).


Діло насправді індивідуальне, когось і неробочий холодильник не напрягає, бо харчуються в кафе :-)

Проте є якісь певні стандарти. Чому перегазовки немає у 99% всіх інших виробників. Я раніше писав свої враження від авто. Шумоізоляція, при такому галасливому моторі далека від ідеалу і на обгоні, коли на високих оборотах я понижаю передачу мене напрягає коли двіжок іде "на взльот". Так не має бути. Я вже не кажу про іншу сторону, яка виражається у збільшених витратах палива через перегазовку.

Перешліть ще мені пліз ті "оф пояснення від виробника". Цікаво насправді.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2016 16:57 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7381
Откуда: Мелитополь
Перешліть ще мені пліз ті "оф пояснення від виробника". Цікаво насправді.

А їх у мене немає. Вони були озвучені тут на форумі, може у когось збереглися, ну щоб не було неточностей в моєму довільному переказі.
Напевно в цій темі є.

Додано спустя 2 минуты 18 секунд:
Шумоізоляція

Сядь в дев'ятку чи десятку. Бюджет що то,що то. :)
Так що не так вже і погано з цим у джилі.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2016 17:10 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3468
Откуда: Киев
Мене пояснення виробника цілком задовольнили

Geely не виробник ПО, а кострубатий крадій.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2016 17:16 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7381
Откуда: Мелитополь
Geely не виробник ПО, а кострубатий крадій.

так-так - а ще: кетай - гівно, метал - пластилін і всьо такоє. :)

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-авг-2016 09:30 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 285
Откуда: L'viv
Сядь в дев'ятку чи десятку. Бюджет що то,що то.
Так що не так вже і погано з цим у джилі.


Таке порівняння некоректне.
Через надвисокі хабарі, надвисоку маржинальність "національні" виробники, що в росії, що у нас "зважрались" і дозволяють робити собі морально застарілі авто, при чому заробляючи більше 100% навару. У нормальній світовій економіці з конкуренцією такого просто не існувало.

Китайський виробник через шалену конкуренцію, готовий задовільнитись 20-30% прибутку, що відкриває значну суму на удосконалення товару.
Поясню на прикладі:

Є дві однакові машини, ланос і джилі. Ціна припустим 200 тис. що одна що друга. Собівартість ланоса 80 000, собівартість джилі 150 000. Проте через різну цінову політику виробників, вони рівні в ціні.

Нагадаю приклад про виведення китайського топового бренду телефонів Сяомі, коли щоб відкусити доля ринку якісні телефони перший рік продавали з прибутком 0.

Додано спустя 59 секунд:
А їх у мене немає. Вони були озвучені тут на форумі, може у когось збереглися, ну щоб не було неточностей в моєму довільному переказі.
Напевно в цій темі є.

Перекажіть своїми словами тоді пліз


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-авг-2016 09:37 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7381
Откуда: Мелитополь
Собівартість ланоса 80 000, собівартість джилі 150 000.

Це така фантазія, чи є підстави так стверджувати?

Додано спустя 2 минуты 9 секунд:
Перекажіть своїми словами тоді пліз

Пов'язано зі зменшенням вібрацій в двигуні, при перемиканні передач, що повинно продовжити термін експлуатації силового агрегату.

ПС. І ланос аж ніяк не тихіше за МК. В цілому. Мова була саме про це. Стверджую як власник і того і другого.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-авг-2016 11:59 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 285
Откуда: L'viv
Це така фантазія, чи є підстави так стверджувати?


Це реалії сьогоднення. Ціни я орієнтовні поставив, для прикладу. Але колись інтернетом гуляла статейка де рахували собівартість Ланоса, і вона відрізнялась більш ніж в 2 рази від ціни по якій продають.

Звичайно ще є оплата праці, амортазиція обладнання, витрати на рекламу. Проте левова часта це вже ж запчастини.

Думаю це трішки офтоп в рамках даної теми, тому пропоную не заглиблюватись в цю тему. Ми все ж таки перегазовку проговорюємо. І тут напевно кожен залишиться при своїй правді. Я планую прошити міски і раз та назавжди вирішити цю проблему. Якщо хтось банально звик до цього - це теж варіант.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 04-авг-2016 12:03 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7381
Откуда: Мелитополь
Це реалії сьогоднення. Ціни я орієнтовні поставив, для прикладу. Але колись інтернетом гуляла статейка де рахували собівартість Ланоса, і вона відрізнялась більш ніж в 2 рази від ціни по якій продають.

Ясно - фантазії.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  Пред.   На страницу    1 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия