вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 14:09

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 276 повідомлень ]  На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 12  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 25-вересня-2012 23:13 
Учень
Аватар користувача

Вік: 62
Повідомлення: 31
Звідки: Херсон
На автомобиле МК Кросс отмечается неприятная особенность. В момент переключения передач "забрасывает обороты", т.е. идет резкое увеличение оборотов после сброса газа-выжима сцепления. В спокойных режимах езды есть пусть не идеальный, но выход - сброс газа и с задержкой в пару мгновений - выжим сцепления. Но это не всегда удобно - теряется время на переключениях, что недопустимо при интенсивном разгоне, обгонах и т.д. Подобное было на Ланосе, но не в столь выраженном виде. Кто сталкивался с такой проблемой, и есть ли выход из этого исхода?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-вересня-2012 23:46 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 1328
Звідки: Днепропетровск
Почему эта особенность неприятная? Насколько я знаю, это сделано специально!
Вот нашел объяснение с соседних форумов:
Форд фокус клуб написав:
При интенсивном разгоне, при переключении обороты поддерживаются на высоком уровне для подтыкивания след. передачи и продолжения интенсивного разгона.
Если катитесь на нейтрали, то обороты тож поддерживаются для лучшего подключения требуемой передачи (типа имитация перегазовки). Это логика работы, зашитая разработчиками. И это нормально, это ничем не исправить...

Ланос клуб написав:
Да - это нормально, называется функция - поддержка оборотов. Сделано специально, чтобы при переключении передач не было рывков или чтобы эти рывки свести к минимуму.

_________________
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
Зображення
ЖБ (журнал бортовой)


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-вересня-2012 23:53 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
boser,
на сколько Я понял. тут немного другое.
Уже много раз слышал именно от Кроссоводов, что при переключении скоростей в определенном диапазоне оборотов, двигатель начинает повышать обороты.
Судя по всему - это особенность прошивки ЭБУ.
Достаточно покататься некоторое время, ЭБУ привыкает к манере езды водителя и этот эффект практически пропадает.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-вересня-2012 00:44 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
Всё приведённое выше мне кажется сомнительным (в плане заложено производителем или ЭБУ привыкает к манере вашей езды). У моих двух товарищей амулеты, насколько я повню одного года выпуска и приобретения, ездил я на обоих и не мало, так вот у одного из них всё ОК а у другого иногда проявляется проблемка описанная Dima Khersonsky, катишся на нейтралке или стоишь - обороты сами посебе до 1500-2000 может и выше, ну и при переключениях (я поначалу терялся, думал тросик газа западает). Зависимости никакой абсалютно. Лечится одним - выключил, включил зажигание и всё проходит. Так что я склоняюсь к клюку прошивки или какойто датчик хондрит. Вот заехать бы на диагностику вовремя этой проблемы.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-вересня-2012 00:59 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
kostjan написав:
Всё приведённое выше мне кажется сомнительным (в плане заложено производителем или ЭБУ привыкает к манере вашей езды).

Что сомнительно? Что ЭБУ самообучаем? Ну, сомневайтесь, никто не запрещает.
Цитата:
катишся на нейтралке или стоишь - обороты сами посебе до 1500-2000 может и выше,

Вы описали совершенно другую картину нежели топикстартер. Ваш случай похож на глюк ДПДЗ, ну или РХХ.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Востаннє редагувалось Doc20 в 26-вересня-2012 01:04, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-вересня-2012 01:08 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
В самообучаемости ЭБУ не сомневаюсь несколечки, я тока сомневаюсь что вот именно так он себя учит вести.

А по поводу переключения передач всё совпадает, добавил только
Цитата:
катишся на нейтралке или стоишь - обороты сами посебе до 1500-2000 может и выше

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-вересня-2012 01:43 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
kostjan написав:
В самообучаемости ЭБУ не сомневаюсь несколечки, я тока сомневаюсь что вот именно так он себя учит вести.

Не учит, а отучается и все приходит в норму.
Цитата:
А по поводу переключения передач всё совпадает

Ничего не совпадапет!
В описанном вами случае, двигатель набирал обороты на будучи без нагрузки и всё!
Тут мы имеем картину кратковременного набора оборотов исключительно при переключении передач. При этом (вот тут могу ошибаться, не помню точно) обороты не подскакивают, если переключение произведено при оборотах выше 3000, а только когда ниже.
И такое описали уже несколько человек и исключительно Кроссоводы! Что наталкивает на мысль, что это особенности прошивки.
При этом человек писал, что со временем этот эффект пропал, но после отключения АКБ (сброс памяти ЭБУ) опять возобновился.

П.С. Не претендую на правоту последней инстанции. Просто много читаю форум и прочитанная информация от нескольких человек сложилась в одну такую вот картину.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-вересня-2012 02:07 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
Я тоже нивкоем случае ни на что не претендую, мне просто показались случаи похожими.

Цитата:
Не учит, а отучается и все приходит в норму.

Некрасиво звучит, такое ощущение, что в новой машине ЭБУ умеет работать плохо, а мы его отучаем от этого.
Как маленького ребёнка, аяяй так нельзя делать! :-)

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-вересня-2012 02:14 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 373
Звідки: Киев
Цитата:
обороты не подскакивают, если переключение произведено при оборотах выше 3000, а только когда ниже.


у меня тут как раз наоборот - до 3000 все нормально
после 3000 когда отпускаешь газ - обороты не падают

_________________
бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-вересня-2012 02:15 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
kostjan написав:
Некрасиво звучит, такое ощущение, что в новой машине ЭБУ умеет работать плохо, а мы его отучаем от этого.
Как маленького ребёнка, аяяй так нельзя делать! :-)

Звучит может и не красиво. Но уж слишком похоже на косяк в прошивке. Подозреваю, что Китайцы хотели реализовать какую-то полезность, типа как задержка падения оборотов в СК, но напартачили. Скорее всего, через некоторое время появится альтернативная прошивка. А если Кроссоводы будут давить на АИС, то и Китай быстро исправит глюк.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
mxx2012 написав:
после 3000 когда отпускаешь газ - обороты не падают

небольшая задержка падения оборотов - это нормально. Более того, это очень хорошо и удобно. Это практически нивелирует рывок при переключении передач. Особенно при динамичном разгоне.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-вересня-2012 02:31 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 373
Звідки: Киев
да они не то что не падают, а резко подпрыгивают когда нажимаешь сцепление (убирается нагрузка с двигателя)
чувствуешь себя просто каким-то адским гонщиком :lol:

_________________
бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-вересня-2012 06:26 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Doc20 написав:
Уже много раз слышал именно от Кроссоводов,

И не только :( МК new тоже встречается.http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=362330#p362330

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-вересня-2012 06:45 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 773
Звідки: Сумы
да, есть такое и у меня. заметил закономерность, заправляюсь на окко, все более менее нормально, стоит заправиться на другой заправке, проявляется в большей степени. при резком разгоне обороты не падают секунды 1,5-2 и чувствуешь себя дебилом не умеющим нормально ездить. что думают окружающие страшно и представить.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-вересня-2012 06:51 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
У меня движок подбрасывает обороты с 3 до 5 если газ не отпустишь заранее.
Обращался в АИС - катались и с сервисным инженером и с каким-то техническим куратором, на словах сказали: "У всех Джилей так!"
Так что вижу один выход - вырабатывать особую "манеру езды".
А называется это: поддержка оборотов двигателя.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-вересня-2012 07:20 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 2006
Звідки: КИЇВ
Подтверждаю, что такая особенность у многих МК и у меня в том числе. Когда бросаешь резко педаль газа, то обороты падают с запаздыванием на пару секунд. Похоже, что это особенность прошивки ЭБУ DELPHI MT20U2


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
БортЗаписки
Слава Україні та смерть ворогам!


Востаннє редагувалось SergeyKov77 в 26-вересня-2012 07:25, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-вересня-2012 07:58 
Місцевий
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 2588
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
Тоже самое, по началу стремался, а сейчас забил!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-вересня-2012 08:18 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
mxx2012 написав:
да они не то что не падают, а резко подпрыгивают

так ты определись!
mxx2012 написав:
после 3000 когда отпускаешь газ - обороты не падают


Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
GekaAE написав:
А называется это: поддержка оборотов двигателя.

Поддержка оборотов - это когда они на одном уровне остаются, а не вверх стреляют. Если есть желание - подскочи, на своей продемонстрирую.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
horobey написав:
при резком разгоне обороты не падают секунды 1,5-2

А что плохого в этом при резком разгоне? Наоборот, очень удобно.
Задержка падения оборотов - это нормально и это не то, о чем идет разговор в теме.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
SergeyKov77 написав:
Подтверждаю, что такая особенность у многих МК и у меня в том числе. Когда бросаешь резко педаль газа, то обороты падают с запаздыванием на пару секунд. Похоже, что это особенность прошивки ЭБУ DELPHI MT20U2

НЕТ, это не особенность Делфи! Так у всех! Так и должно быть!
В теме идет речь не о том, что обороты падают с задержкой, а о том, что они РАСТИ начинают!

:hot1:

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-вересня-2012 08:47 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
Цитата:
А что плохого в этом при резком разгоне? Наоборот, очень удобно.
Задержка падения оборотов - это нормально и это не то, о чем идет разговор в теме.

При разгоне ничего плохого, а вот на росход бензика наверное влияет.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-вересня-2012 09:15 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 599
Звідки: Ума разума нет. Калека
Забанений: Безстроково
Чтоб падали резко обороты .
Надо перейти на карбюратор :-)
Ну а если серьёзно,то быстрота сброса оборотов зависит от быстродействия ЭБУ и ДХХ!
Попробуйте для начала помыть ДХХ!

Если речь идёт слишком долгой задержке :yab:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-вересня-2012 09:28 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 330
Звідки: Киев
Macro1974 написав:
быстрота сброса оборотов зависит от быстродействия ЭБУ и ДХХ!
Попробуйте для начала помыть ДХХ!

Если речь идёт слишком долгой задержке :yab:


Речь идет не о задержке, а именно о резком скачке оборотов. РХХ помыть? А от чего ему быть грязным на абсолютно новой машине?
Отправлено с моего S300 через Tapatalk

_________________
Зображення
MK New Impress Cristal Grey
Тише идиш - дальше будешь
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-вересня-2012 09:56 
Катаюсь без інструктора

Вік: 35
Повідомлення: 151
Звідки: Київ
mxx2012 написав:
да они не то что не падают, а резко подпрыгивают когда нажимаешь сцепление (убирается нагрузка с двигателя)
чувствуешь себя просто каким-то адским гонщиком :lol:

Так може ви просто не синхронно вижимаєте щеплення/прибираєте ногу з газу? :lol: (жартую, надіюсь, що таки синхронно).
У мене схожа (але трохи не так виражена особливість) з"явилась, як я перейшов з дешевого А-92 на А-95 Євро Окко і проїхав на ньому 1 000 км (дальня поїздка по 500 км в одну сторону). При в"їзді в Київ в пробці помітив, що коли вимикаєш передачу і не тиснеш газ (само собою), обороти падають з затримкою. Як правило, вони тримаються на рівні 1,5 тис (інколи трохи вище) пару сек, а потім падають до 0,8-0,9 (ну до норми, короче). Я зразу подумав, що це глюк датчика (саме так він проявляється на інших машинах тіпа ВАЗів інжекторних).
Також варто додати, що інжектори не так швидко скидають газ, якщо порівнювати їх з карбюраторами.
А от тепер не знаю, чи то датчик глючить, чи мій комп"ютер перенавчився))). Треба спробувати зняти клему і обнулить його.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-вересня-2012 10:13 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
kostjan написав:
При разгоне ничего плохого, а вот на росход бензика наверное влияет.

Может и влияет,причем в сторону уменьшения. Почему? В установленных режимах расход будет меньше, чем в
динамичных. Разгон требует обогащенной смеси,чем длительнее процесс разгона, тем больше будет расход.А поддержание оборотов при переключении, несколько уменьшают время разгона. Возможно это как-то связано и с экологией выброса. Но в любом случае это связано с минимизацией обогащения смеси.
Мне так кажется.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-вересня-2012 10:16 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
Возможно это как-то связано и с экологией выброса. Но в любом случае это связано с минимизацией обогащения смеси.

И с тем и с другим и с уменьшением времени так же.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-вересня-2012 11:03 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 330
Звідки: Киев
Речь идет не о поддержании, а о резком значительном УВЕЛИЧЕНИИ оборотов двигателя при переключении передач при интенсивном разгоне. То есть, если переключать передачи при оборотах до 3000, то скачка не происходит (или происходит незначительный, в пределах 200-400 оборотов), а вот если раскрутить двигатель до 3500-4000, отпустить газ и выжать сцепление, то обороты резко увеличиваются до 5000, правда не на долго, 1,5-2 секунды и только потом начинают медленно падать. Кстати в мануале на МК 1.5 (в отличие от СК) не написано при каких оборотах двигателя/скорости автомобиля следует переключать передачи.

Отправлено с моего S300 через Tapatalk

_________________
Зображення
MK New Impress Cristal Grey
Тише идиш - дальше будешь
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-вересня-2012 12:36 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Ктулху написав:
Речь идет не о поддержании, а о резком значительном УВЕЛИЧЕНИИ оборотов двигателя при переключении передач при интенсивном разгоне. То есть, если переключать передачи при оборотах до 3000, то скачка не происходит (или происходит незначительный, в пределах 200-400 оборотов), а вот если раскрутить двигатель до 3500-4000, отпустить газ и выжать сцепление, то обороты резко увеличиваются до 5000, правда не на долго, 1,5-2 секунды и только потом начинают медленно падать.

Я так понимаю,что подскакивают в МК и причем процесс это был проконтролирован по тахометру,а не просто по звуку? На своей такого скачка (именно скачка, а не подвисания оборотов) вродь не замечал,как-нить гляну внимательнее на стрелку таха... но чтоб на тыщу оборотов вверх-наверное бы заметил. Если ориентироваться по звуку,то такое ощущение,что обороты подскакивают.

Цитата:
Отправлено с моего S300 через Tapatalk
А в чем глубокая и сакраментальная суть сего меседжа?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 276 повідомлень ]  На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 12  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія