вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 17:17

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 276 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 18-березня-2014 16:07 

Повідомлення: 9
Звідки: Киев
Я думал подвисание есть только на 1.3, пока врубишь передачу, дабы хоть как то динамику сохранить ) достало меня это подвисание, скажу честно...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-квітня-2014 08:01 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 177
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
даже при динамичной езде можно легко ехать без перегазовки
просто приучите себя, перед началом процедуры переключения - отпустите газ на мгновение раньше, и все.
неужели это так трудно?
такая фишка сейчас есть у многих машин, связана она с экологией ....
это обедненная смесь, при сбросе газа.
большинство экономичных машин, зажатых по нормам евро - так делают. разница лишь в том, что какая то заметнее какая то нет.

машина ведь не гоночная на треке - разогнались, отпустив газ выжали сцепление - и нету никакой перегазовки.

_________________
блог моей машинки http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/robertjohnson/


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-квітня-2014 09:34 
Красуня Форуму Красуня Форуму
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 129
Звідки: Днепропетровск
А я решила проблему перегазовки путём перепрошивки мозгов (чип-юнинга).Теперь меня это не беспокоит :bj:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-квітня-2014 09:21 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 177
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
на АИС сказали что перепрошивка не решает эту проблему.
не знаете какой у Вас блок управления стоит?

_________________
блог моей машинки http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/robertjohnson/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-квітня-2014 10:47 
Ас
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 418
Звідки: Запорожье
А я решила проблему перегазовки путём перепрошивки мозгов (чип-юнинга).Теперь меня это не беспокоит :bj:

И как теперь ведет себя кросс в момент переключения на оборотах >3000?
У меня просто секунду висят те обороты что и были, максимум - подкидывает на 200.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-квітня-2014 13:31 
Красуня Форуму Красуня Форуму
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 129
Звідки: Днепропетровск
Ты знаешь,чип-тюнеры правду говорят - полностью этот эффект убрать нельзя,но уменьшить можно.Был бы в городе - я бы дала проехаться на своей и ты бы понял о чём я говорю.Юркеш постоянно экспериментирует на моей машинке.Вот добились расхода 5,6 л на 100

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-квітня-2014 16:38 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
Ты знаешь,чип-тюнеры правду говорят - полностью этот эффект убрать нельзя,но уменьшить можно.Был бы в городе - я бы дала проехаться на своей и ты бы понял о чём я говорю.Юркеш постоянно экспериментирует на моей машинке.Вот добились расхода 5,6 л на 100
5,6 это с динамичной ездой? Меньше 5 обещают?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-вересня-2014 08:58 

Вік: 38
Повідомлення: 4
Звідки: Оренбург
Получилось значительно уменьшить перегазовку без перепрошивки (блок "DELPHI"): выставил выходное напряжение ДАД на полностью прогретой машине без нагрузки 1,0 в. Даже расход слегка снизился. Теперь тестирую холодный запуск.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-вересня-2014 20:42 
Ас
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 418
Звідки: Запорожье
Выставил в чем?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-жовтня-2014 11:09 

Вік: 38
Повідомлення: 4
Звідки: Оренбург
Выставил в чем?



Сопротивлением, включенным в разрыв сигнального провода. На моей машине значение сопротивления около 10кОм (Лучше использовать подстроечник). 1 вольт на полностью прогретой машине без нагрузки (фары, печка и тд.).


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-жовтня-2014 19:33 
Ас
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 418
Звідки: Запорожье
Интересная идея, кто то еще пробовал подобное?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-жовтня-2014 20:27 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Интересная идея, кто то еще пробовал подобное?

Я это сделал, когда менял датчик. У нового было напряжение на ХХ около 1,35В и двигатель был этому не очень рад. После уменьшения до 1,1В (как было на родном датчике) все стало в норме.
Приєднання файлів:
ДАДТ.JPG


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-грудня-2014 11:03 

Вік: 38
Повідомлення: 4
Звідки: Оренбург
Теперь тестирую холодный запуск.


Сильный скачок оборотов при запуске в холода, пришлось поставить тумблер. Попробую позже или перенести датчик (ДАД) в другое место или установить другой.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-грудня-2014 11:44 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Попробую позже или перенести датчик (ДАД) в другое место или установить другой.

Выходное напряжение с ДАД не зависит от его положения на ресивере.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-квітня-2015 23:32 
Водій-випробувач

Вік: 54
Повідомлення: 301
Звідки: Ереван
Кстати, грамотный человек в АИСе на Гродненской подсказал, что обороты подвисают т.к. регулятор холостого хода чрезмерно открывается при открытом дросселе. Оказалось, на прогретом двигателе достаточно было скинуть разъем РХХ и, о чудо, перегазовка пропала.
Чип-тюнерам - стыд и позор :)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-квітня-2015 07:19 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 73
Повідомлення: 1802
Звідки: Ивано-франковск
Кстати, грамотный человек в АИСе на Гродненской подсказал, что обороты подвисают т.к. регулятор холостого хода чрезмерно открывается при открытом дросселе. Оказалось, на прогретом двигателе достаточно было скинуть разъем РХХ и, о чудо, перегазовка пропала.
Чип-тюнерам - стыд и позор :)

А эдесь поподробнее.... На включеном двигателе или выключеном и т п

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-квітня-2015 10:46 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
грамотный человек в АИСе на Гродненской подсказал, что обороты подвисают т.к. регулятор холостого хода чрезмерно открывается при открытом дросселе.

При открытой дроссельной заслонке регулятор холостого хода полностью закрыт.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: -1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-квітня-2015 13:16 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
То-то я и думаю, что с неправильной стороны совет пришел :bj:

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-квітня-2015 21:24 
Водій-випробувач

Вік: 54
Повідомлення: 301
Звідки: Ереван
А эдесь поподробнее.... На включеном двигателе или выключеном и т п

На запущенном прогретом двигателе скинуть разъем с РХХ. Но это только ради эксперимента, ведь без РХХ никак...
После подключения разъема обратно, мотор будет глохнуть несколько раз, пока мозги раздуплятся и поставят клапан куда надо.

У нас в системе ДЕЛФАЙ (именно так правильно по-ихнему) при открытом дросселе канал холостого хода открывается еще больше чем на Х.Х., хотя, как показывает практика, слишком сильно.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-квітня-2015 21:45 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
У нас в системе ДЕЛФАЙ (именно так правильно по-ихнему) при открытом дросселе канал холостого хода открывается еще больше чем на Х.Х.

чуваки по-ходу думають, що то підалька сама підгазовує :)

ПС. РХХ відкритий на ходу не тільки в делфаях.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-квітня-2015 14:05 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 299
Звідки: L'viv
Всім привіт

Хотів ще спитати один цікавий нюанс, в мене на MK Kross 2014 р.в. таке враження що немає тяги. Машина на обкатці пробіг 250 км.
Коли починаєш активно набирати швидкість на 3-4 передачі, топиш газ, "ривка" немає взагалі, дуже плавно. Ніби розганяєшня на Матізі з 5 людьми на борту.

Тут 1.5 двигун, прискорення мало б відчуватись ...

Можливо на період обкатки стоїть обмеення на чіпі?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-квітня-2015 14:59 
Ас

Вік: 47
Повідомлення: 392
Звідки: Никополь
таке враження що немає тяги. Машина на обкатці пробіг 250 км.


Дайте двигателю "притереться"!!!

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-квітня-2015 16:12 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Машина на обкатці пробіг 250 км.

Десь після 3000-5000 км пробігу ситуація покращиться, але на супер-підрив не розраховуй, не забувай, що ЕБУ надлаштувується під стиль їзди.
Хочу сказати також, що наш блок Делфі налаштований не так як Бош, на Боші якось динамічніше їздити виходило!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-квітня-2015 16:52 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 299
Звідки: L'viv
Всім дякую за відповіді.

Відкладаю обговорення до накатки 2-3к.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-квітня-2015 01:41 
Ас
Аватар користувача

Повідомлення: 373
Звідки: Киев
Коли починаєш активно набирати швидкість на 3-4 передачі, топиш газ, "ривка" немає взагалі, дуже плавно.


чтобы был какой-то рывок наш двигатель надо раскрутить хотя бы до 3500 а лучше до 4000 оборотов, т.е. на 3-й это начиная с где-то 75 км/ч, тогда с двигателя можно выжать максимум и машина остро реагирует на педаль газа. Но до обкатки конечно лучше так не делать. А топить газ на низких оборотах - только зря жечь бензин

_________________
бортжурнал


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 276 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: agris


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія