вверх

Текущее время: 18-окт-2019 13:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 25-сен-2012 22:13 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 58
Сообщения: 31
Откуда: Херсон
На автомобиле МК Кросс отмечается неприятная особенность. В момент переключения передач "забрасывает обороты", т.е. идет резкое увеличение оборотов после сброса газа-выжима сцепления. В спокойных режимах езды есть пусть не идеальный, но выход - сброс газа и с задержкой в пару мгновений - выжим сцепления. Но это не всегда удобно - теряется время на переключениях, что недопустимо при интенсивном разгоне, обгонах и т.д. Подобное было на Ланосе, но не в столь выраженном виде. Кто сталкивался с такой проблемой, и есть ли выход из этого исхода?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2012 22:46 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 1319
Откуда: Днепропетровск
Почему эта особенность неприятная? Насколько я знаю, это сделано специально!
Вот нашел объяснение с соседних форумов:
Форд фокус клуб писал(а):
При интенсивном разгоне, при переключении обороты поддерживаются на высоком уровне для подтыкивания след. передачи и продолжения интенсивного разгона.
Если катитесь на нейтрали, то обороты тож поддерживаются для лучшего подключения требуемой передачи (типа имитация перегазовки). Это логика работы, зашитая разработчиками. И это нормально, это ничем не исправить...

Ланос клуб писал(а):
Да - это нормально, называется функция - поддержка оборотов. Сделано специально, чтобы при переключении передач не было рывков или чтобы эти рывки свести к минимуму.

_________________
Я не червонец, чтобы нравиться всем!
Изображение
ЖБ (журнал бортовой)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2012 22:53 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9620
Откуда: Полтава
boser,
на сколько Я понял. тут немного другое.
Уже много раз слышал именно от Кроссоводов, что при переключении скоростей в определенном диапазоне оборотов, двигатель начинает повышать обороты.
Судя по всему - это особенность прошивки ЭБУ.
Достаточно покататься некоторое время, ЭБУ привыкает к манере езды водителя и этот эффект практически пропадает.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2012 23:44 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 499
Откуда: Донецк,Свердловск
Всё приведённое выше мне кажется сомнительным (в плане заложено производителем или ЭБУ привыкает к манере вашей езды). У моих двух товарищей амулеты, насколько я повню одного года выпуска и приобретения, ездил я на обоих и не мало, так вот у одного из них всё ОК а у другого иногда проявляется проблемка описанная Dima Khersonsky, катишся на нейтралке или стоишь - обороты сами посебе до 1500-2000 может и выше, ну и при переключениях (я поначалу терялся, думал тросик газа западает). Зависимости никакой абсалютно. Лечится одним - выключил, включил зажигание и всё проходит. Так что я склоняюсь к клюку прошивки или какойто датчик хондрит. Вот заехать бы на диагностику вовремя этой проблемы.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2012 23:59 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9620
Откуда: Полтава
kostjan писал(а):
Всё приведённое выше мне кажется сомнительным (в плане заложено производителем или ЭБУ привыкает к манере вашей езды).

Что сомнительно? Что ЭБУ самообучаем? Ну, сомневайтесь, никто не запрещает.
Цитата:
катишся на нейтралке или стоишь - обороты сами посебе до 1500-2000 может и выше,

Вы описали совершенно другую картину нежели топикстартер. Ваш случай похож на глюк ДПДЗ, ну или РХХ.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Последний раз редактировалось Doc20 26-сен-2012 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2012 00:08 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 499
Откуда: Донецк,Свердловск
В самообучаемости ЭБУ не сомневаюсь несколечки, я тока сомневаюсь что вот именно так он себя учит вести.

А по поводу переключения передач всё совпадает, добавил только
Цитата:
катишся на нейтралке или стоишь - обороты сами посебе до 1500-2000 может и выше

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2012 00:43 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9620
Откуда: Полтава
kostjan писал(а):
В самообучаемости ЭБУ не сомневаюсь несколечки, я тока сомневаюсь что вот именно так он себя учит вести.

Не учит, а отучается и все приходит в норму.
Цитата:
А по поводу переключения передач всё совпадает

Ничего не совпадапет!
В описанном вами случае, двигатель набирал обороты на будучи без нагрузки и всё!
Тут мы имеем картину кратковременного набора оборотов исключительно при переключении передач. При этом (вот тут могу ошибаться, не помню точно) обороты не подскакивают, если переключение произведено при оборотах выше 3000, а только когда ниже.
И такое описали уже несколько человек и исключительно Кроссоводы! Что наталкивает на мысль, что это особенности прошивки.
При этом человек писал, что со временем этот эффект пропал, но после отключения АКБ (сброс памяти ЭБУ) опять возобновился.

П.С. Не претендую на правоту последней инстанции. Просто много читаю форум и прочитанная информация от нескольких человек сложилась в одну такую вот картину.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2012 01:07 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 499
Откуда: Донецк,Свердловск
Я тоже нивкоем случае ни на что не претендую, мне просто показались случаи похожими.

Цитата:
Не учит, а отучается и все приходит в норму.

Некрасиво звучит, такое ощущение, что в новой машине ЭБУ умеет работать плохо, а мы его отучаем от этого.
Как маленького ребёнка, аяяй так нельзя делать! :-)

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2012 01:14 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 349
Откуда: Киев
Цитата:
обороты не подскакивают, если переключение произведено при оборотах выше 3000, а только когда ниже.


у меня тут как раз наоборот - до 3000 все нормально
после 3000 когда отпускаешь газ - обороты не падают

_________________
бортжурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2012 01:15 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9620
Откуда: Полтава
kostjan писал(а):
Некрасиво звучит, такое ощущение, что в новой машине ЭБУ умеет работать плохо, а мы его отучаем от этого.
Как маленького ребёнка, аяяй так нельзя делать! :-)

Звучит может и не красиво. Но уж слишком похоже на косяк в прошивке. Подозреваю, что Китайцы хотели реализовать какую-то полезность, типа как задержка падения оборотов в СК, но напартачили. Скорее всего, через некоторое время появится альтернативная прошивка. А если Кроссоводы будут давить на АИС, то и Китай быстро исправит глюк.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
mxx2012 писал(а):
после 3000 когда отпускаешь газ - обороты не падают

небольшая задержка падения оборотов - это нормально. Более того, это очень хорошо и удобно. Это практически нивелирует рывок при переключении передач. Особенно при динамичном разгоне.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2012 01:31 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 349
Откуда: Киев
да они не то что не падают, а резко подпрыгивают когда нажимаешь сцепление (убирается нагрузка с двигателя)
чувствуешь себя просто каким-то адским гонщиком :lol:

_________________
бортжурнал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2012 05:26 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
Doc20 писал(а):
Уже много раз слышал именно от Кроссоводов,

И не только :( МК new тоже встречается.http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=362330#p362330

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2012 05:45 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 689
Откуда: Сумы
да, есть такое и у меня. заметил закономерность, заправляюсь на окко, все более менее нормально, стоит заправиться на другой заправке, проявляется в большей степени. при резком разгоне обороты не падают секунды 1,5-2 и чувствуешь себя дебилом не умеющим нормально ездить. что думают окружающие страшно и представить.

_________________
Изображение
Игрушки для настоящих мужчин, скидки до 9%


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2012 05:51 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3772
Откуда: Полтава
У меня движок подбрасывает обороты с 3 до 5 если газ не отпустишь заранее.
Обращался в АИС - катались и с сервисным инженером и с каким-то техническим куратором, на словах сказали: "У всех Джилей так!"
Так что вижу один выход - вырабатывать особую "манеру езды".
А называется это: поддержка оборотов двигателя.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2012 06:20 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1986
Откуда: пока не понятно(
Подтверждаю, что такая особенность у многих МК и у меня в том числе. Когда бросаешь резко педаль газа, то обороты падают с запаздыванием на пару секунд. Похоже, что это особенность прошивки ЭБУ DELPHI MT20U2


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
БортЗаписки
Здесь фантазии танцоров


Последний раз редактировалось SergeyKov77 26-сен-2012 06:25, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2012 06:58 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 2589
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
Тоже самое, по началу стремался, а сейчас забил!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2012 07:18 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9620
Откуда: Полтава
mxx2012 писал(а):
да они не то что не падают, а резко подпрыгивают

так ты определись!
mxx2012 писал(а):
после 3000 когда отпускаешь газ - обороты не падают


Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
GekaAE писал(а):
А называется это: поддержка оборотов двигателя.

Поддержка оборотов - это когда они на одном уровне остаются, а не вверх стреляют. Если есть желание - подскочи, на своей продемонстрирую.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
horobey писал(а):
при резком разгоне обороты не падают секунды 1,5-2

А что плохого в этом при резком разгоне? Наоборот, очень удобно.
Задержка падения оборотов - это нормально и это не то, о чем идет разговор в теме.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
SergeyKov77 писал(а):
Подтверждаю, что такая особенность у многих МК и у меня в том числе. Когда бросаешь резко педаль газа, то обороты падают с запаздыванием на пару секунд. Похоже, что это особенность прошивки ЭБУ DELPHI MT20U2

НЕТ, это не особенность Делфи! Так у всех! Так и должно быть!
В теме идет речь не о том, что обороты падают с задержкой, а о том, что они РАСТИ начинают!

:hot1:

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2012 07:47 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 499
Откуда: Донецк,Свердловск
Цитата:
А что плохого в этом при резком разгоне? Наоборот, очень удобно.
Задержка падения оборотов - это нормально и это не то, о чем идет разговор в теме.

При разгоне ничего плохого, а вот на росход бензика наверное влияет.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2012 08:15 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 599
Откуда: Ума разума нет. Калека
Забанен: Бессрочно
Чтоб падали резко обороты .
Надо перейти на карбюратор :-)
Ну а если серьёзно,то быстрота сброса оборотов зависит от быстродействия ЭБУ и ДХХ!
Попробуйте для начала помыть ДХХ!

Если речь идёт слишком долгой задержке :yab:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2012 08:28 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 330
Откуда: Киев
Macro1974 писал(а):
быстрота сброса оборотов зависит от быстродействия ЭБУ и ДХХ!
Попробуйте для начала помыть ДХХ!

Если речь идёт слишком долгой задержке :yab:


Речь идет не о задержке, а именно о резком скачке оборотов. РХХ помыть? А от чего ему быть грязным на абсолютно новой машине?
Отправлено с моего S300 через Tapatalk

_________________
Изображение
MK New Impress Cristal Grey
Тише идиш - дальше будешь
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2012 08:56 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 31
Сообщения: 151
Откуда: Київ
mxx2012 писал(а):
да они не то что не падают, а резко подпрыгивают когда нажимаешь сцепление (убирается нагрузка с двигателя)
чувствуешь себя просто каким-то адским гонщиком :lol:

Так може ви просто не синхронно вижимаєте щеплення/прибираєте ногу з газу? :lol: (жартую, надіюсь, що таки синхронно).
У мене схожа (але трохи не так виражена особливість) з"явилась, як я перейшов з дешевого А-92 на А-95 Євро Окко і проїхав на ньому 1 000 км (дальня поїздка по 500 км в одну сторону). При в"їзді в Київ в пробці помітив, що коли вимикаєш передачу і не тиснеш газ (само собою), обороти падають з затримкою. Як правило, вони тримаються на рівні 1,5 тис (інколи трохи вище) пару сек, а потім падають до 0,8-0,9 (ну до норми, короче). Я зразу подумав, що це глюк датчика (саме так він проявляється на інших машинах тіпа ВАЗів інжекторних).
Також варто додати, що інжектори не так швидко скидають газ, якщо порівнювати їх з карбюраторами.
А от тепер не знаю, чи то датчик глючить, чи мій комп"ютер перенавчився))). Треба спробувати зняти клему і обнулить його.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2012 09:13 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
kostjan писал(а):
При разгоне ничего плохого, а вот на росход бензика наверное влияет.

Может и влияет,причем в сторону уменьшения. Почему? В установленных режимах расход будет меньше, чем в
динамичных. Разгон требует обогащенной смеси,чем длительнее процесс разгона, тем больше будет расход.А поддержание оборотов при переключении, несколько уменьшают время разгона. Возможно это как-то связано и с экологией выброса. Но в любом случае это связано с минимизацией обогащения смеси.
Мне так кажется.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2012 09:16 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
Возможно это как-то связано и с экологией выброса. Но в любом случае это связано с минимизацией обогащения смеси.

И с тем и с другим и с уменьшением времени так же.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2012 10:03 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 330
Откуда: Киев
Речь идет не о поддержании, а о резком значительном УВЕЛИЧЕНИИ оборотов двигателя при переключении передач при интенсивном разгоне. То есть, если переключать передачи при оборотах до 3000, то скачка не происходит (или происходит незначительный, в пределах 200-400 оборотов), а вот если раскрутить двигатель до 3500-4000, отпустить газ и выжать сцепление, то обороты резко увеличиваются до 5000, правда не на долго, 1,5-2 секунды и только потом начинают медленно падать. Кстати в мануале на МК 1.5 (в отличие от СК) не написано при каких оборотах двигателя/скорости автомобиля следует переключать передачи.

Отправлено с моего S300 через Tapatalk

_________________
Изображение
MK New Impress Cristal Grey
Тише идиш - дальше будешь
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2012 11:36 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Ктулху писал(а):
Речь идет не о поддержании, а о резком значительном УВЕЛИЧЕНИИ оборотов двигателя при переключении передач при интенсивном разгоне. То есть, если переключать передачи при оборотах до 3000, то скачка не происходит (или происходит незначительный, в пределах 200-400 оборотов), а вот если раскрутить двигатель до 3500-4000, отпустить газ и выжать сцепление, то обороты резко увеличиваются до 5000, правда не на долго, 1,5-2 секунды и только потом начинают медленно падать.

Я так понимаю,что подскакивают в МК и причем процесс это был проконтролирован по тахометру,а не просто по звуку? На своей такого скачка (именно скачка, а не подвисания оборотов) вродь не замечал,как-нить гляну внимательнее на стрелку таха... но чтоб на тыщу оборотов вверх-наверное бы заметил. Если ориентироваться по звуку,то такое ощущение,что обороты подскакивают.

Цитата:
Отправлено с моего S300 через Tapatalk
А в чем глубокая и сакраментальная суть сего меседжа?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 276 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия