вверх

Текущее время: 22-июл-2019 05:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 19-сен-2012 20:34 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 599
Откуда: Ума разума нет. Калека
Забанен: Бессрочно
Вот нашол!!!! http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=259460


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-сен-2012 20:36 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
pavel43rus писал(а):
Чё то я запутался :( ДАДТ и датчик разрежения,не одно и тоже?

Ну чего ты пристал? На том наречии датчик разряжения и есть ДАД.

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
Macro1974 писал(а):
Вот нашол!!!!

И я тоже. В мануале написано как проверить этот самый ДАД: - "Датчик давления: Снимите разъем, установите на цифровом мультиметре режим измерения напряжения. Измерительный контакт черного цвета заземляется, красного
цвета подсоединяется к контактам номер 3 и 4 поочередно. В случае холостого хода,
контакт 3 должен выдавать напряжение в 5 В, напряжение на контакте 4 должно быть
около 1.3 В (конкретное значение зависит от модели автомобиля). При отсутствии
нагрузки медленно открывайте дроссельную заслонку – напряжение на контакте номер 4
не должно значительно меняться. Теперь быстро откройте заслонку – напряжение на этом
контакте должно скачкообразно подняться до, приблизительно, 4 В (конкретное значение
зависит от модели автомобиля), и затем упасть до, приблизительно 1.5 В."

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-сен-2012 07:12 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 408
Откуда: Донецкая обл, Снежное
pavel43rus писал(а):
Чё то я запутался :( ДАДТ и датчик разрежения,не одно и тоже?
Я хочу просто понять :-)
Паша, попробую помочь понять. Для того , чтоб получить максимальное КПД от топливной смеси, необходимо чтоб она полностью сгорала... Это так называемая стехиометрическая смесь с соотношением воздух/бензин 14.7/1. Для газа воздуха нужно больше, в голове не помню точную пропорцию, а в сети искать лень. Так вот, чтоб создать эту идеальную смесь, нужно знать количество потребляемого воздуха в конкретный момент времени. В некоторых типах автомобилей используется датчик массового расхода воздуха(ДМРВ). Он постоянно контролирует расход воздуха и на основании его показаний мозги (ЭБУ) выставляют время открытия форсунок, чтоб получить пропорцию 14,7 к 1. В других автомобилях применяется датчик давления , он установлен во впускном коллекторе и меряет разряжение в нем. Так как он измеряет абсолютное давление, т.е. давление воздуха в коллекторе относительно вакуума то называется датчик абсолютного давления (ДАД). В принципе он является аналогом расходомера, только с другим принципом измерения или скорее его альтернативой. Дальше опять ЭБУ и время впрыска... И в ДАД и ДМРВ очень часто встраивают еще и датчик температуры воздуха, что очень логично, но в некоторых авто датчик температуры применяется отдельный и установлен как правило в гофре от воздушного фильтра до дроссельного узла... Это так я упрощенно пытался разжевать принцип работы, на самом деле там еще есть и куча датчиков и регулирований... :-)
П.С. Датчики давления обычно вылетают если авто на газу второго поколения, после хлопков в колектор.


Последний раз редактировалось oleg12345 20-сен-2012 13:57, всего редактировалось 1 раз.

Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-сен-2012 13:22 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 599
Откуда: Ума разума нет. Калека
Забанен: Бессрочно
Для сьёма бензанасоса!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-сен-2012 21:03 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 59
Сообщения: 1306
Откуда: Николаев
pavel43rus писал(а):
Чё то я запутался :( ДАДТ и датчик разрежения,не одно и тоже?Я хочу просто понять :-)

может это одно и тоже , но лямбда стоит на выпускном коллекторе а датчик разрежения ... сам видишь где.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2012 12:40 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 599
Откуда: Ума разума нет. Калека
Забанен: Бессрочно
Короче я иду на примитивные силовые методы буду выбивать мочалку(пензу) с катализатора!! :bm:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2012 12:44 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Macro1974 писал(а):
Короче я иду на примитивные силовые методы буду выбивать мочалку(пензу) с катализатора!! :bm:

Не забудь поставить эмулятор второй лямды.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2012 13:01 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
Не забудь поставить эмулятор второй лямды.

А где он возьмет вторую лямбду? :shock:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2012 13:07 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
aleks6114 писал(а):
А где он возьмет вторую лямбду? :shock:
А что МК 8го года с одной лямбдой? Думал,что две стоят.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2012 13:21 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
А что МК 8го года с одной лямбдой?

Только одна. А катов два.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2012 00:55 
Ученик

Возраст: 35
Сообщения: 48
Откуда: макеевка
99.9 процентов катализатор.Сам так год ездил,всё по очереди переменял,и главное не одна диагностика не показала что это кат,и не один "специалист" не подсказал,потом смерился,думал особенность движка.Кстати его элементарно проверить.Снимаешь защитный кожух над коллектором,откручиваешь все шпильки и монтировкой выталкуешь его со шпилек,он легко идет.В принципе достаточно сделать зазор около 2см.-этого будет достаточно чтоб ничего не препятствовало свободному выходу выхлопных газов.А далее делаешь пробный круг,смотришь динамику.Желательно это сделать где то в поле,иначе соседи на квартале будут не в восторге:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2012 08:08 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 408
Откуда: Донецкая обл, Снежное
denis1984 писал(а):
не один "специалист" не подсказал
Странно , что "специалист" не подсказал :-). Методика проще простого, выкручиваешь лямбду, вкручиваешь манометр со шкалой на 1 кг/см3 заводишь авто, и разгоняешься с полностью выжатой педалью газа - если давление больше 0.4 кг/см3 кат в помойку. Это проверено на ВАЗах с одним катализатором, если катов больше вполне возможно, что давление должно больше, но какое я точно не знаю. Не забывай, что температура выхлопного газа - огого!!!, нужно делать или переходник из трубки для охлаждения газа если собираешься использовать приблуду часто, или изготовить переходник из старого лямбда зонда и обычного кислородного шланга, только не переусердствуй с измерениями, чтоб шланг не сжечь. На всякий случай для танкистов - лямбду нужно выкручивать первую(ту что перед катализатором) если их две.
П.С. Теперь сам сможешь подсказать "специалист"у. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2012 10:48 
Ученик

Возраст: 35
Сообщения: 48
Откуда: макеевка
Один диагностик подобрался ближе всех.С помощью компьютерной диагностики сказал кат еще походит,но типа на подходе и причина не в нём


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2012 21:01 

Возраст: 52
Сообщения: 1
Откуда: краснодар
мужики а не кто не пробовал клапана отрегулировать,а точнее клапанные зазоры :ay:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-май-2013 20:14 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 152
Откуда: Севастополь
Решилась ли проблема у ТС и как ?
У меня такая-же ситуация, при требуемом быстром ускорении и нажатии на газ вместо разгона не происходит ничего кроме какого то увеличения гула, как писал ТС. Но если через некоторое время приотпустить педаль и опять добавить газу то может начать разгонятся.
Не разгоняется нифига, тяги нет. Бензин ВОГ 95й обычный. Был заправлен полный бак. Пол бака отъездил вроде все было хорошо и вот уже третий день стала ехать как телега.
Просто в шоке. С предыдущей машиной замудохался, такая же была проблема. Решения, при постоянных финансовых вливаниях и замены всего и вся, так и не было найдено. Продал - перекрестился. Купил МК в декабре и на тебе, только 5 месяцев с момента покупки поездил нормально. Раньше забывал что с 60км\ч на 5й иду на обгон, а сейчас на 5й при 90 км\ч страшно не успеть ибо не хочет брать разгон.
Прямо не знаю что делать! Месяца 2 назад поменял стоявшие noname свечи на Denso K16PR-U11, но вроде нормально ездил. Не думаю что в этом может быть причина.
Есть вторая джилька мк у товарища. Так она из под попы выпрыгивает по сравнению с моей. Моя тоже так по началу себя вела.
А вот еще вспомнил, может это отношения к делу не имеет. Во время движения иногда сам по себе загорается на долю секунды и сразу тухнет дисплей парктроника. Ничего конкретного не показывает, просто загорается всё что на нём есть и сразу гаснет.


Последний раз редактировалось Union 01-май-2013 20:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-май-2013 20:59 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
Union
Проверь свечи и провода ВВ.
Или поставь старые свечки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-май-2013 21:01 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 152
Откуда: Севастополь
pavel43rus
Завтра выкручу посмотрю что там со свечами. По идее если плохо работают будут иметь нездоровый вид, а если плохо работает одна или две то тоже будут отличаться, даже если ВВ шьют. Верно ?
И еще в верхнем посту добавил, но повторюсь тут:
А вот еще вспомнил, может это отношения к делу не имеет. Во время движения иногда сам по себе загорается на долю секунды и сразу тухнет дисплей парктроника. Ничего конкретного не показывает, просто загорается всё что на нём есть и сразу гаснет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-май-2013 21:05 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
А вот еще вспомнил, может это отношения к делу не имеет. Во время движения иногда сам по себе загорается на долю секунды и сразу тухнет дисплей парктроника. Ничего конкретного не показывает, просто загорается всё что на нём есть и сразу гаснет.

Под заряди аккумулятор.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-май-2013 07:12 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
при требуемом быстром ускорении и нажатии на газ вместо разгона не происходит ничего кроме какого то увеличения гула, как писал ТС. Но если через некоторое время приотпустить педаль и опять добавить газу то может начать разгонятся.

Обычно такое явление проявляется при позднем зажигании.
Теперь сам сможешь подсказать "специалист"у.

Зачем подсказывать заведомо не точную информацию? Проверять надо не просто давление в выхлопной системе (оно у разных автомобилей разное), а перепад давлений между 1000 и 2500 об/мин двигателя. Разница не должна превышать 0,21 кг/см2. (Методика проверки из мануала VW.)
Второй способ - проверка с помощью датчика давления, завернутого в цилиндр вместо свечи (при наличии мотор-тестера)- давление не должно превышать 110 кПа (примерно1,1кг/см2).
Если на машине два зонда, то катализатор проверяется по напряжению на выходе второго зонда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-май-2013 15:03 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 152
Откуда: Севастополь
Почитал в инете, зажигание может позднить из-за слишком большого зазора на свечах, а так-же приводить к пробою ВВ или катушки зажигания. Хз на сколько это верно. Но других причин не вижу.
Выкрутил новые свечи. Внешний вид идеален, т.е. работали все. Сравнил зазор со старыми, разница почти 2 мм. Т.е. у родных 0.9-1мм, у новых 1.1. Названия у родных как такового нет кроме четырех букв ТТТТ. Все, больше никакой инфы. Ранее в какой-то теме выкладывал их фото.
Поставил назад старые свечи. Первое впечатление что передачи стал переключать раньше, чем на новых. На низах хуже, на верхах лучше. С новыми свечами Denso K16PR-U11 всё было в точности до наоборот. Пришел к выводу что нужны свечи с меньшим зазором 0.8-1мм.
Однако есть нюанс, старые 2 свечи имеют желтые круги вокруг изолятора и есть вероятность что они не герметичны.
Поехал на рынок в поисках родного Torch K6KTC из книжки, но в нашей глуши на меня смотрели недоумевая слыша впервые про производителя таких свечей, АТ K6RTC тоже не нашлось.
Фигово. Буду искать родные. Больше тулить аналоги желания нет. Пусть буду менять китайские свечи каждые 10 тысяч, абсолютно пофигу. Фирменные ходят не часто больше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-май-2013 15:16 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Однако есть нюанс, старые 2 свечи имеют желтые круги вокруг изолятора и есть вероятность что они не герметичны.

Это всего лишь грязь, осевшая под воздействием поля высокого напряжения. Зазор для двигателя 1,6л в любом случае и для любой свечи должен быть 0,95...1,05мм. Меряется только круглым щупом.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось aleks6114 02-май-2013 15:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-май-2013 15:51 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 152
Откуда: Севастополь
Щупов у меня нет, по этому приложил электродами друг-к-другу, разница на глаз примерно 1-1.5 мм между родными и не родными. Глаз у меня достаточно точный по роду профессии, но конечно на идеальную точность до микронов претендовать не могу. Тем не менее разница видна и очевидна.
Теперь буду знать. Просто читал много хвалебного на форуме что поставили свечи с 1.1 мм и счастливы. Я же сравнил сегодня что с 1.1мм двигатель работает явно жестче даже на ХХ. Ну а остальные последствия установки 1.1мм уже написаны выше.
Покатаюсь еще посмотрю как будет, что-бы окончательно развеять все сомнения возникновения эффекта Плацебо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-май-2013 16:59 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Union
Если свечи рабочие,то как насчет просто уменьшить зазор?
И чес говоря, я не совсем понял какая всеж разница в зазоре: 0,1мм или 1-1,5мм?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-май-2013 17:11 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 152
Откуда: Севастополь
Игорь
Были бы щупы уменьшил бы. Пока понаблюдаю как на старых будет ездить.
А разница в зазорах на новых свечах 1.1мм, на старых 0.8 до 1мм. Опять таки без щупов точно сказать не могу. Однозначна только то что у старых этот зазор меньше. А про 0.1мм я ничего не писал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-май-2013 17:26 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Обычная большая булавка,сойдет заместо щупа,кусок проволоки подходящего диам. Штангель то не проблема найти.А если проблема, то на ближайшем СТО можно попросить уменьшить зазор.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия