вверх

Текущее время: 16-июл-2019 14:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 02-июл-2014 14:09 

Возраст: 31
Сообщения: 18
Откуда: Симферополь
Забанен: Бессрочно
Ребят А по проводам сопротивление на коротком 4,5 кОм а на длинном 10.7кОм. Я вот не знаю как для Мк норм? У меня на 21093 были длинный 4 ком а короткий 0.8 кОм

_________________
Черная Ласточка в026ет777rus


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2014 20:35 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Я вот не знаю как для Мк норм?

Нормы как таковой быть не может, все зависит от марки примененных проводов. Распределенное сопротивление ВВ провода может лежать в пределах от2 до 25кОМ на метр.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2014 20:42 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3748
Откуда: Полтава
Ребят А по проводам сопротивление на коротком 4,5 кОм а на длинном 10.7кОм. Я вот не знаю как для Мк норм? У меня на 21093 были длинный 4 ком а короткий 0.8 кОм

Вот мои замеры: viewtopic.php?p=546113#p546113
Текст:
Также ради спортивного интереса измерили сопротивление ВВ.
Получились вот такие значения (от самого короткого до самого длинного, по порядку):
3,64
6,5
8,8
10,7

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия