вверх

Текущее время: 22-июл-2019 04:04

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 20-сен-2011 20:56 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1368
Откуда: Севастополь
Такая ситуация может кто то решил эту проблему и нашёл причину, значит проблема такая :
При прогреве из выхлопной слышны хлопки или попукивание (на холодную нет ) , бывает по разному,
то четыре раза подряд, то два, то три, то один.
Мои предположения :
- Топливо догорает в выпускном коллекторе, причины :
1.Позднее зажигание, хотя у нас ЭБУ и вроде оно должно само всё это выставлять, или как
то в прошивке можно выставить чуть пораньше зажигание.
2.Малый зазор в выпускных клапанах.
3.Богатая смесь - но какая причина ?
Кто что думает, может кто то решал эту проблему на Gelly MK

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-сен-2011 21:10 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Krovosos писал(а):
Мои предположения :
- Топливо догорает в выпускном коллекторе, причины :
1.Позднее зажигание, хотя у нас ЭБУ и вроде оно должно само всё это выставлять, или както в прошивке можно выставить чуть пораньше зажигание.
2.Малый зазор в выпускных клапанах.
3.Богатая смесь - но какая причина ?

А не результат ли просто резонансного явление в выхлопе?
1. Съездить к чиптюнерам на диагностику ЭБУ - они точно смогут просмотреть карту прошивки ЭБУ...
2. Съездить на регулировку зазоров (хотя, по теме прогара клапанов малые зазоры - предвестники прогара клапанов, а не попукивания)
3. Богатая смесь сразу выльется в расходе теплива. На ХХ после прогрева по БК расход обычно 0,7...0,8л/ч. Опять же, диагностика, а не гадание.

Карочь, записывай видеоролик этого явления, желательно, с хорошим звуком. Уж не накручиваешь ли ты сам себя???

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-сен-2011 21:15 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9600
Откуда: Полтава
Первый вопрос (ибо ооочень многие в профиле не указывают), ГБО есть?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-сен-2011 13:03 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
Та же проблема есть на МК-шке, перепрошивка сделана- ничего не поменялось! Клапана ещё не регулировались, вот вот будут, как папику отрегулируют- отпишусь!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2011 18:40 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1368
Откуда: Севастополь
Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=J9XzqGxyfd0 , как и просили, звук конечно плохо на мобилу записался,
а так при открытом окне, когда сидиши на месте водителя, слышны эти хлопки, и только после того как машина прогрелась,на машину газ не установлен.

Нашёл в инете , только рено :
доброе всем времечко суток.......На рено 19 1.8 моно на холостых оборотах стали слышны хлопки в глушителе....... свечи поставил новые......снимал провода все цилиндры работают, проверил патрубки целые все .....что может еще быть???

А вот и ответ :
Забился глушитель, если стоит катализатор перед ним, то значит это сетка высыпалась из катализатора в следующий за ним глушитель.. Возможно поможет продувка глушителя, а катализатор пробивается и остатки керамики высыпаются.

Может быть такое и у нас или нет ?

Вот ещё нашёл :
Вероятный диагноз - недостаточный тепловой зазор в приводе клапанов. По мере прогрева какой-то клапан перестаёт плотно садиться в седло. Проверь регулировку. Лучше выставить чуть больший зазор, чем зажимать клапана, иначе и вправду могут прогореть! О прогаре клапана узнаешь по падению компрессии в цилиндре, которое не устраняется добавлением в цилиндр масла. Удачи.
У меня компрессия в норме, но клапана всё равно могут быть зажаты.
Вот ещё:
на инжекторе подергивания и хлопки в глушитель бывают также когда электробензонасос не накачивает до нужного давления.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2011 09:57 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
Krovosos писал(а):
Забился глушитель, если стоит катализатор перед ним, то значит это сетка высыпалась из катализатора в следующий за ним глушитель.. Возможно поможет продувка глушителя, а катализатор пробивается и остатки керамики высыпаются.

Такого не может быть на новой машине!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-сен-2011 20:09 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1368
Откуда: Севастополь
Forzajuve999 писал(а):
Такого не может быть на новой машине!

Ну тогда наверно это - нашёл в инете :

alcher писал(а):
кстати сам я не понимаю связи мд хлопками в глушаке и клапанами

Связь прямая. Если выпускной клапан зажат (т.е. зазор меньше нормы), то в процессе работы он не прилегает вплотную к седлу, а значит как следствие недостаточно охлаждается, ну и как результат происходит калильное зажигание (в твоем случае хлопки в глушитель). Вот, вроде б так объяснил
PS следующая фаза неправильных зазоров - это прогар

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2011 19:12 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Эээ,а собственно, что такое калильное зажигание? Ну хотя бы в тырнет загляни.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2011 19:47 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Krovosos писал(а):
Если выпускной клапан зажат (т.е. зазор меньше нормы), то в процессе работы он не прилегает вплотную к седлу, а значит как следствие недостаточно охлаждается, ну и как результат происходит калильное зажигание (в твоем случае хлопки в глушитель)
:shock:
Калильное зажигание — это явление, при котором топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей самой свечи или раскаленных частиц нагара в камере сгорания.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2011 07:37 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
aleks6114 писал(а):

Калильное зажигание — это явление, при котором топливовоздушная смесь воспламеняется не от искры свечи зажигания, а от перегретых деталей самой свечи или раскаленных частиц нагара в камере сгорания.

Причем воспламенение это происходит после выключения зажигания. Кстать у мну такое было на запорожце: глушиш,а оно работает... писец... нужно сказать,что и свечи там стояли абы какие, главное, чтоб резьба подошла :oops: ... ну молодой,зеленый был,та и без денюх совсем,студент одним словом.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2011 11:57 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
Причем воспламенение это происходит после выключения зажигания.

Не совсем так.
Текст:
Калильное зажигание это аномальный процесс сгорания , возникающий еще до появления искры от перегретого источника воспламенения. Так начинается неуправляемый процесс сгорания. Преждевременное воспламенение приводит к увеличению давления и температуры в цилиндре. Из-за этого воспламенение в следующих циклах начинается все раньше и раньше и так до тех пор, пока что-то не выйдет из строя. В лучшем случае сгорит электрод свечи или расколется изолятор (при этом на короткий промежуток времени может появиться стук в двигателе, затем поршень раздробит осколок изолятора и стук прекратится). В худшем случае произойдет «задир» поршня или прогорит его днище.
Вероятность появления калильного зажигания, зависит от химического состава бензина, наличия в нем ароматических углеводородов, его фактического октанового числа (ФОЧ), степени сжатия конкретного двигателя, угла опережения зажигания, температурного режима двигателя, температуры и состава рабочей смеси. Калильное зажигание возникает при высокой частоте вращения и при большой нагрузке и сопровождается глухими стуками, которые не слышны из-за общего высокого уровня шума при движении с высокими скоростями.
То о чем написал ты не есть калильное зажигание. Далее из букваря:"К числу аномальных процессов сгорания в бензиновых двигателях относится и работа двигателя с самовоспламенением всего заряда рабочей смеси при выключении зажигании (процесс аналогичен дизельному). Его часто неправильно называют калильным зажиганием. Из-за низкой частоты вращения коленчатого вала (100-200 об/мин) работа происходит с резкими рывками и стуками. Появление такого рода воспламенения косвенно свидетельствует об ухудшении теплоотдачи, например из-за чрезмерного отложения нагара в камере сгорания или повышенной склонности топлива к самовоспламенению."

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2011 12:31 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
aleks6114 писал(а):
Не совсем так.
Трактовки в тырне не однозначны... а истина всегда где-то посредине.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2011 12:46 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
Трактовки в тырне не однозначны...

Для однозначности существуют моторостроители и это они так трактуют. Да вообще то, так оно и есть на самом деле. Тем более, что в случае инжекторного двигателя или карбюраторного с системой ЭПХХ самовоспламенением рабочей смеси при выключении зажигании просто невозможно из-за прекращения подачи горючего.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2011 13:28 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
aleks6114 писал(а):
Тем более, что в случае инжекторного двигателя

В этом плане конечно, но на старых волгах,запорах,жигулях - услышать калильное зажигание таки можно после выкл зажигания. Собственно я из воспоминаний и исходил с определением.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2011 13:43 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
на старых волгах,запорах,жигулях - услышать калильное зажигание таки можно после выкл зажигания.

Да не калильное зажигание это вовсе. Калильное зажигание возникает до появления искры и только при высоких оборотах и под нагрузкой. А после выключения зажигания на старых авто это явление имеет схожую, но несколько иную причину появления и возникает оно на низких оборотах.
Но вот к названию темы наш с тобой флуд не имеет никакого отношения. Скорее всего существует проблема в зажигании, либо какая то свеча барахлит, либо катушка или ВВ провод.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2011 21:45 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1368
Откуда: Севастополь
aleks6114 писал(а):
Скорее всего существует проблема в зажигании, либо какая то свеча барахлит, либо катушка или ВВ провод.

Это всё работает исправно , даю 100% гарантии .
Это проблема с движком или прошивкой , кстате хлопки появились
после того как машина месяц стояла на СТО АИС ( искали причину колбасни и что они там накрутили я не знаю).

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-окт-2011 19:16 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1368
Откуда: Севастополь
Нашёл в интернете :
Инжектора переливают и паразитная искра в соседнем цилиндре дожигает смесь в глушителе,
в связи с чем и происходит подтраивание и попукивание в глушитель.
Объясняю просто - у нас катушка одновременно подаёт искру на два цилиндра 1 и 4 цилиндр ,
а так же 2 и 3 цилиндр, т.е в одном цилиндре смесь взрывается как и положено, а в другом
остаются пары бензина - клапана выпускные открыты и плюс искра , вот и дожигается смесь в глушителе.
Кто что думает ?

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2011 14:16 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Krovosos писал(а):
Кто что думает ?

Остается не выясненным один вопрос: как смесь попала в этот другой цилиндр? Ведь всасывал только один.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2011 21:35 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1368
Откуда: Севастополь
aleks6114 писал(а):
Остается не выясненным один вопрос: как смесь попала в этот другой цилиндр? Ведь всасывал только один.

Есть вариант позднего зажигания ,и топливо не успевает догорать или что то другого.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 09-окт-2011 21:47 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 295
Откуда: хмельницкий
а не мог ремень проскочить на один-два зуба?У друга на ланосе похожее было - небыло тяги, при сбрасывании газа прохлопывало, а все спецы утверждали про проблемы в выхлопной, пока мастер не поклялся что если это ремень то он .....- какие у него глаза были :shock:

_________________
Умение мыслить логично позволяет человеку совершать цепь закономерных ошибок.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-окт-2011 16:59 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Krovosos писал(а):
Есть вариант позднего зажигания ,и топливо не успевает догорать или что то другого.

Это не вариант, а не более, чем догадки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2011 19:51 
Ученик

Возраст: 43
Сообщения: 48
Откуда: Киев
Именно попукивание и менно с момента покупки! Никаких прогаров и тем более критических проблем быть не может. Когда я выбирал три года назад машину перебрал 11 особей у всех, абсолютно у всех один и тот же симптом.
На мой вопрос что за фигня менеджер умно скорчив фейс сказал "Ничего притрется и все будет Ок" Увы, поиски тут на форуме и в сети ничего не дали.
Что делал:
1. Проверял компрессию на случай если все же прогар клапанов.
2. Лямбда зонд где то вычитал что из-за него могут быть проблемы когда внутрь попадает влага. Рабочий.
3. Свечи. Эксперименты со свечами и калильным числом, а так же конструкцией 2-3 контакта не привели ни к чему
4. Провода. Бывает когда пробивает провод то одна свеча может давать слабую искру опять же сгорание смеси от накала может давать такой эффект.
Машине 4 год пошел-никаких сдвигов не в худшую не в лучшую сторону не замечено.
На холодную такого эффекта нет только потому, что обороты у вас больше нормальных и вы просто не чувствуете этих подпукиваний.
Перепрошивка так же не дает результата, спрашивал у водителя с подобной проблемой. Мастер на СТО сказал мне как то, что это мол такая особенность наших двигателей-неверю потому то у соседа на стоянке этой особенности не замечено.
Спустя время пришел к выводу-регулировка клапанов. На последнем СТО не АИС имел честь общаться с человеком разбиравшим мозги нашим машинам (читай двигатель) он мне сказал что где то на 20 тысячах справлялся с этой проблемой регулировкой зазоров у нас как я понял нет компенсаторов, а стоят шайбы (не знаю не проверял) и он говорит что заводская регулировка отстой и из за этого и присутствует это попукивание.
Сам на это дело пока забил, тем более что неудобства особого нет. Готов данную тему поддерживать потому, что проблема действительно есть и она распространенная.
Бензин-более унылой и глупой отмазки от мастеров стокового нашего СТО я не встречал. Так же не верю потому что перепробовал неоднократно все заправки города Киева, ну где то же должно было повезти. Да у нас бензин гмо откровенное но такой же тоетовский двиг да еще с почтительным пробегом работает без симптомов.
Да чуть не забыл в этом всем процессе я поменял все датчики которые отвечают за температуру и смесь, поэтому они не могут быть причиной этих проблем. Остается голова, а туда пока лезть не планирую.
Богатая смесь-при такой смеси свечи становятся чернющие уже через пару дней если не часов а холостые нестабильные и машина становится тупее так как как говорят в народе захлебывается, а у нас они беленькие либо рыжие если заправка Лукоил (у меня так). Так что это не походит под вариант.
И еще это подпукивание не похоже ну никак на позднее зажигание, при позднем идет не просто подпукивание а достаточно ощутимый хлопок в выпускном коллекторе и ехать а уж тем более разгоняться ой как трудно. Тут нет, тут стабильные холостые и как будто в одном целиндре смесь несгорает вовремя.
Как то так.

_________________
А что вы хотели китайскую технику собирает хохол....


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-окт-2011 21:30 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 295
Откуда: хмельницкий
а может глушитель бракованный :-) , просто всё проверил-- всё исправно....

_________________
Умение мыслить логично позволяет человеку совершать цепь закономерных ошибок.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-окт-2011 21:18 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1368
Откуда: Севастополь
Жилик писал(а):
Именно попукивание и менно с момента покупки! Никаких прогаров и тем более критических проблем быть не может. Когда я выбирал три года назад машину перебрал 11 особей у всех, абсолютно у всех один и тот же симптом.
На мой вопрос что за фигня менеджер умно скорчив фейс сказал "Ничего притрется и все будет Ок" Увы, поиски тут на форуме и в сети ничего не дали.
Что делал:
1. Проверял компрессию на случай если все же прогар клапанов.
2. Лямбда зонд где то вычитал что из-за него могут быть проблемы когда внутрь попадает влага. Рабочий.
3. Свечи. Эксперименты со свечами и калильным числом, а так же конструкцией 2-3 контакта не привели ни к чему
4. Провода. Бывает когда пробивает провод то одна свеча может давать слабую искру опять же сгорание смеси от накала может давать такой эффект.
Машине 4 год пошел-никаких сдвигов не в худшую не в лучшую сторону не замечено.
На холодную такого эффекта нет только потому, что обороты у вас больше нормальных и вы просто не чувствуете этих подпукиваний.

Ну вот - получается я не один , а Самое главное не теряйся (когда нибудь найдем причину) :
То же самое на холодную не слышно, а на горячею слышно, свечи у меня - изолятор белющий,
а вокруг чёрный (на металлической части).
От себя добавлю :
- Отношение к попукиванию не имеют 100% :
Катушка зажигания, Мозги (блок управления двигателя), высоковольтные провода, датчик положения распредвала,
датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик коленвала , датчик детонации,
датчик давления и температуры во впускном коллекторе, свечи, бензин, компессия в норме .
Подскажи какой пробег у тебя ? , короче скоро придёться делать прямоток , не всё же время смогут катализаторы
дожигать топливо.
Надо смотреть зазоры на клапанах и ремень - есть вероятность что проскочил на один зуб,
этого пока делать я не могу , потому что я на гарантии.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Последний раз редактировалось Krovosos 13-окт-2011 19:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-окт-2011 08:46 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
Krovosos еду в субботу на МК-шке на ТО-20000 + регулировка клапанов! Отпишусь по результатам!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу   1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия