вверх

Текущее время: 22-июл-2019 04:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  Пред.   На страницу   1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 16-янв-2016 12:48 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Для того чтобы все заработало корректно, ДХХ нужно менять в комплекте с датчиком дросельной и полной чисткой дросельной заслонки (личный опыт).

Датчик дросельної - це ДПДЗ? І нащо його міняти,якщо він робочий?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-янв-2016 22:13 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
Для того чтобы все заработало корректно, ДХХ нужно менять в комплекте с датчиком дросельной и полной чисткой дросельной заслонки (личный опыт).

Круче заявлений не придумать, особенно от человека который продаёт запчасти.
Так на вскидку, каким образом ДПДЗ влияет на ХХ?
ДХХ

Такого датчика вообще - НЕТ!!!
Есть РЕГУЛЯТОР, так как выполняет функцию регулирования подачи воздуха, в мозгах при диагностике есть такое понятие как ПРИЗНАК холостого хода, сообщающий о том что двигатель работает на ХХ, тем самым не тронута педаль газа.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
MRW
Денег если не жалко конечно - то меняй ДПДЗ, как посоветовал DedMorouz.

Остальное касается всех, Люди, прежде чем менять всё подряд, рекомендую более подробно ознакомиться с системой инжекторного впуска. Так как здесь из ораторов никто не понимает как работает система.
ДПДЗ можете вообще отключить, на ХХ он не влияет совсем. В видео снятом мной он как раз отключён или не подключён.

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Последний раз редактировалось Varashilov 16-янв-2016 22:20, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2016 08:11 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
ДПДЗ можете вообще отключить, на ХХ он не влияет совсем.
З першою частиною згоден. А от що до не потрібен зовсім. А як саме ЕБУ визначає що наступив той самий "признак" ХХ? Не по положенню дросельної заслінки?
ДТОР теж можна відключити і авто якось їхати буде. Але ж це не означає,що він там не потрібен.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2016 09:49 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
З першою частиною згоден. А от що до не потрібен зовсім. А як саме ЕБУ визначає що наступив той самий "признак" ХХ? Не по положенню дросельної заслінки?
ДТОР теж можна відключити і авто якось їхати буде. Але ж це не означає,що він там не потрібен.

Я имел ввиду не ехать, а просто что на ХХ он не нужен. Ехать авто все равно конечно будет. В ЭБУ есть аварийные карты, руководствуясь ими при неисправности разных датчиков, можно продолжить движение.

Если в данном случае отключить ДПДЗ, у нас мозг перестанет знать под каким углом открыта ДЗ, а по факту воздух всё равно поступать будет. Дальше в дело вступает Дадчик давления на впуске. Чем больше открыта ДЗ и меньше обороты, тем выше давление на впуске, ЭБУ увидит высокое давление, а это значит что увеличилось потребление воздуха, а раз увеличилось потребление воздуха нужно дать больше бенза и как следствие поднимутся обороты двигателя. Согласно его показаний, а так же оборотов двигателя и температуры двигателя высчитывается потребление воздуха двигателем. А показания ДПДЗ берутся при приготовлении топливо-горючей смеси, для более точного дозирования. И самым последним датчиком коррекции по составу смеси, конечно же выступает датчик кислорода. Есть ещё датчики детонации и ещё небольшой жмых, но основную роль выполняют те датчики которые я перечислил.

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Последний раз редактировалось Varashilov 17-янв-2016 09:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2016 10:01 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Це все зрозуміло,що є аварійні карти і все таке. Я думаю так: чи стоїть авто, чи їде,а сигнал про включення режиму ХХ ЕБУ отримує саме з ДПДЗ. Ось саме тому ти дещо не коректно виразився,про те що він там взагалі не потрібен.
А з першою частиною я повністю згоден -не варто міняти робочий ДПДЗ,тоді,як мозги пудрить нам РХХ.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2016 10:03 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 740
Откуда: Киев
Varashilov писал(а):
Так как здесь из ораторов никто не понимает как работает система.

О великий ГУРУ!! Тогда раскажи нам в чем же отличие между амулетовским датчиком и МК 1,6 ??

Относитнльно замены пары, я же писал "личное мнение" которое основывается на "личной статистике" последнее время все больше появляются авто где замена одного холостого не чего не меняет, а замена пары помогает. Я давно не ищу логику в китайском автопроме, я просто поделился информацией которую добыли експериментальним методом, а какова ее ценность решать Вам.

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2016 10:06 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
А чим чінапром принципово відрізняється від іншого автопрому?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2016 10:57 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
DedMorouz
Прошу без сарказма! Чем отличается один датчик от другого - не знаю. У меня родной стоит с 2008 года. С Амулета в руках не держал.

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2016 16:28 
Полутысячник

Сообщения: 660
Откуда: Харьков
ДПДЗ неправильно работающий очень даже влияет на ХХ. Если машина не видит ХХ, когда он должен быть, тогда и обороты выше, и гулять могут, и дергаться может машина при переключении передач. И датчик это важный. Кроме банальных задач типо определения режима ХХ и полной нагрузки, он определяет степень обогащения при резком газе, отключение кондиционера при глубоком нажатии педали, степень приращения момента в зависимости от изменения положения дросселя. Это так, на вскидку. Так что не нужно категоричных заявлений. Если бы можно было программно съэмулировать ДПДЗ, как это сделали с ДПРВ на Джили с ЭБУ Делфи, то это бы уже давно произошло. А так без ниго никак. И на машинах с электронным дросселем ДПДЗ тоже никуда не делся, их там даже два.

_________________
Чип-тюнинг, диагностика в Харькове, всегда в наличии регулировочные шайбы. ул. Шевченко, 287, тел. 756-42-47, 067-680-32-50.

http://tune-me-up.com


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2016 17:17 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
В даному випадку мова не про ДПДЗ, а про рекомендацію міняти РХХ і ДПДЗ разом. Ну якби.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-янв-2016 22:11 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
Если машина не видит ХХ, когда он должен быть, тогда и обороты выше, и гулять могут, и дергаться может машина при переключении передач

Здесь речь о ХХ и не гуляющих или повышенных, а пониженных оборотах. Что в первую очередь говорит о малом количестве воздуха. Была б у человека диагностика сам бы всё увидел, что в мозге желаемое положение РХХ реально завышено или скачит туда-сюда. Плюс по топливной коррекции всё должно быть видно, должна уйти в конкретно в минус.

На 7.9.7 у дросселя есть такие признаки
- Дроссель в положении ХХ
- Дроссель полностью открыт
- Дроссель нажат/не нажат

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
А так без ниго никак.

В аварии аж ещё как, я же говорил снять его для опыта и то не снять, а скинуть фишку

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
И на машинах с электронным дросселем ДПДЗ тоже никуда не делся, их там даже два.

Да ладно, два датчика :shock: Наверное один на педали, а второй на Впуске? Вот это Вы мне Америку то открыли :ay: А может там где электронный дроссель вообще нет РХХ (я не уверен, но логично подумав зачем ещё один шаговый двигатель на впуске, если дроссель управляется шаговиком), ЭБУ управляет дросселем для поддержания ХХ, а ещё как правило на этих авто предусмотрен или уже установлен круиз контроль.

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-янв-2016 15:33 
Ученик

Сообщения: 43
Откуда: харьков
ИМХО, проблема все ж там же и осталась - РХХ, он не отрабатывает то, что должен.
Причины? - Кроме него имеется еще и его байпасный канал (в самом дроссельном узле - так же требует чистки от отложений), а так же разъем (провода пока отбрасываем) на РХХ. Так же не исключаю установку РХХ с перекосом (= клин клапана). Прочее...

проблема решилась заменой регулятора холостого хода,взял на лоске за 250 грн,на свой страх и риск,снял старый,сравнил с новым-и печаль накрыла,на новом шток короче чем на старом...ну думаю,борода...старый возьму заеду на лоск,и подберу такой же...но решил поставить проверить....короче сборка разборка заняла 10 минут,и вуаля,завелась как положено,прогрел минут 10 заглушил,завел,все хорошо...пока не ездил,надеюсь все будет гуталин...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-янв-2016 15:44 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
сравнил с новым-и печаль накрыла,на новом шток короче чем на старом

Это не шток короче, а конкретное положение штока рабочего и нового РХХ (при выдвинутом положении штока есть больше вероятности повредить РХХ при его монтаже). После установки нового РХХ проводится автокалибровка (подключение кмозгам, аналогичная калибровка происходит после каждого глушения мотора - РХХ закручивает/перекрывает/ клапан до упора, потом отматывает/открывает/ на фиксированное количество шагов) - шток (головка клапана) станет в нужное место

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-янв-2016 12:14 
Ученик

Сообщения: 43
Откуда: харьков
Серж,вот спецом для тебя сделаю фото,может я не правильно выразился,втулка со штоком на новом,короче чем на старом.так понятнее будет.

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-янв-2016 12:40 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Тогда наверное не "втулка со штоком", а "втулка НА штоке" - это опять же не проблема...
Текст:
Вложение:
Fot182.jpg

Вложение:
Fot570.jpg

Та втулка выполняет защитную функцию винтовой пары штока, направляющая пружины. Байпассный канал в ДУ возле головки клапана... Главное, что рабочий ход нового клапана находится в пределах родного...
Даже на родных СК-шных (СК2/1, разные впускные рессиверы) начальный вылет штоков немного разный


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-мар-2016 11:58 

Возраст: 44
Сообщения: 3
Откуда: Одесса
На протяжении месяца подгуливали обороты, поднимались самостоятельно на холостом до 1500-1800, не сбрасывались на нейтралке и т.д. (пробег 120 тыс.) Прочистил заслонку, РХХ - результата не было. Купил за 260 грн. РХХ Сименс ВДО, заменил, завёл машину и ..... 1600-1800 на холстых и хоть ты тресни:( Думал, читал, крутил, вертел. Итого выкрутил со стокового РХХ иглу, установил её на новый и о чудо с первого пуска всё устаканилось! Езжу, наблюдаю, иногда кажется что медленно опускаются обороты до нормальных холостых, хотя может надо перекреститься:) Очевидно диаметр головки "иглы" все таки очень важен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-мар-2016 12:16 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Очевидно диаметр головки "иглы" все таки очень важен.

В твоем случае скорее не это важно. А
поднимались самостоятельно на холостом до 1500-1800, не сбрасывались на нейтралке и т.д. ... заменил, завёл машину и ..... 1600-1800 на холстых и хоть ты тресни

В таких случаях (мотор сам газует) меняют не КХХ, а ДПДЗ, подходит от Волги, на форуме все это есть

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Хотя, тут много факторов в цепочке замен и ракировок.
ЗЫ. А родной не подлежал чистке? Почему сразу новый?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 08-мар-2016 13:48 

Возраст: 44
Сообщения: 3
Откуда: Одесса
Старый РХХ почистил, было видно что пластмассовая направляющяя в которую вкручена "игла" с трещиной, был люфт иглы. На новом РХХ, как только заводил машину, обороты сразу неприлично подымались. Повторюсь, что проблема решилась заменой "иглы" со старого РХХ. Может роль играет диаметр? В стоковом диаметр больше на пару мм.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2016 08:43 

Возраст: 44
Сообщения: 3
Откуда: Одесса
Vlad07 писал(а):
Старый РХХ почистил, было видно что пластмассовая направляющяя в которую вкручена "игла" с трещиной, был люфт иглы. На новом РХХ, как только заводил машину, обороты сразу неприлично подымались. Повторюсь, что проблема решилась заменой "иглы" со старого РХХ. Может роль играет диаметр? В стоковом диаметр больше на пару мм.

Прошла неделя все ок!

Отправлено с моего XT1028 через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-авг-2016 19:14 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 711
Откуда: Луганск
Здравствуйте, если не затруднит, подскажите, в этом самом РХХ шток с головкой должен двигаться?
проблема в следующем: иногда подвисают холостые до 1200-1300 об., например, когда выжмешь сцепление. Возникает проблемка редко и быстро проходит, как правило лечится прогазовкой, а вот при холодном запуске, идет 3-4 волны плавания холостых, потом стабилизируется, как бы особо жить не мешает, но заставляет задуматься о замене РХХ.
Снял его вытрусить сажу, но он оказался на удивление чистым, а вот шток не двигается. Фирма континенталь, на вид как новый.

_________________
Изображение

БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-авг-2016 08:47 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 339
Откуда: Киев
РХХ - это шаговый двигатель с передачей винт-гайка. Когда двигатель крутится - шток двигается. От руки если будет двигаться - значит передаче торба.
картинка:
Изображение

_________________
> Мой БЖ <


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-авг-2016 14:08 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 48
Сообщения: 791
Откуда: Кривий Ріг
ilbeer писал(а):
Здравствуйте, если не затруднит, подскажите, в этом самом РХХ шток с головкой должен двигаться?
проблема в следующем: иногда подвисают холостые до 1200-1300 об., например, когда выжмешь сцепление. Возникает проблемка редко и быстро проходит, как правило лечится прогазовкой, а вот при холодном запуске, идет 3-4 волны плавания холостых, потом стабилизируется, как бы особо жить не мешает, но заставляет задуматься о замене РХХ.
Снял его вытрусить сажу, но он оказался на удивление чистым, а вот шток не двигается. Фирма континенталь, на вид как новый.

Для начала нужно промыть карбклинером дроссельный узел, а особенно весь обходной канал в котором работает РХХ. Если сам регулятор РХХ рабочий, то проблема только в уменьшении проходного сечения обходного воздушного канала холостого хода.

Дополню предыдущего оратора Vit_UA, что двигать шток РХХ можно осторожно только в момент включения и выключения зажигания, когда вращается ротор двигателя и пластиковая шестерня, т.к. шток с шестерней образуют винтовой редуктор. Чистку и смазку с адаптацией самого РХХ я описал тут:http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=480417#p480417

_________________
Мій БЖ


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-сен-2016 21:14 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 198
Откуда: Запорожье
Возможно кому то пригодятся наблюдения.
Шток регулятора холостого хода двигается от выдвинутого "рабочего" положения - после включения зажигания, до вдвинутого - в момент через несколько секунд после выключения зажигания. Если снять и одеть клемму с акб то после включения зажигания регулятор пытается калиброваться - выдвигается до упора ( если при этом он демонтирован то происходит полный выход штока из регулятора - пружина выталкивает шток и втулку - можно уронить все и долго потом искать ! - можно использовать как метод разборки для чистки. Сборку можно произвести в обратном порядке - вкручивая шток до момента входа в зацепление с направляющими пазами после чего вдвигать шток включением зажигания ) а потом вдвигается скорее всего тоже до упора - имхо эбу таким образом выставляет крайние положения штока.

_________________
Изображение
Мой БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2016 10:09 
Ученик

Возраст: 37
Сообщения: 24
Откуда: артемовск
Всем привет , недавно искал рхх на джили мк new , так вот он у меня не такой как на фото,а подошло с byd f3 . Может кому поможет


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-ноя-2016 20:43 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 3088
Откуда: Івано-Фраківськ
Имел проблемы с РХХ. Сначала не знал, что проблема в нем, но теперь полностью разобрался.

1. Подвисание обротов ХХ выше чем нужно(1000-1700) на прогретом двигателе - начало проблем с РХХ. Это проявляется редко, может надолго пропасть, потом опять появится. Никакие ошибки не выскакивают(мозг машины вообще не видит и не покажет никаких отклонений через любые диагностики). Причины - грязь на резьбе штока клапана РХХ. Моторчик с трудом прокручивает пару "винт-гайка", подклинивает в некоторых положениях, а так как обратной связи нет, то ЭБУ не видит реального положения клапана РХХ. ЭБУ только знает начальное положение(полностью закрытый клапан) и от него пляшет посылая импульсы на шаговый двигатель. Если же некоторые импульсы проходят " в холостую" - типа сигнал прошел, а движения нет(моторчик тупо не смог провернуться), то получается смещение реального и программного положения. Из-за этого и увеличенный ХХ. После каждого выключения зажигания клапан полностью закрывается и происходит "калибровка". Поэтому вылечить увеличенный ХХ можно просто заглушив и заведя двигатель. Но естественно это временное решение.

2. Я дошел до полной кончины РХХ. Это когда он залип в ожном положении, и уже не закрывался после глушения. Симптомы - на холодную вообще нет ХХ, двигатель заводится и тут же глохнет или вообще не заводится без "газа". В прогретом состоянии может работать без проблем. Так у меня было. Но всё зависит от того, в каком положении залип РХХ.
Лечится выкручиванием клапана РХХ(при этом возможно придется сломать направляющие). Если ваш РХХ еще жив, то выкрутить клапан можно и нужно с помощью самой машинки - снимаем РХХ, но подсоединяем к колодке, одеваем это всё в пакетик(чтобы не искать потом клапан и пружину), включаем и выключаем зажигание(клапан выкрутится сам). После этого нужно очистить резьбу от грязи и закрутить обратно(если направляющие не сломаны, то это можно делать с помощью машинки опять же, включая зажигание). Я проделал процедуру "открутил-почистил-закрутил" раз 20ть, потом смазал резьбу моторным маслом и всё собрал обратно. Клапан от проворачивания хорошо удерживает сила прижатия пружины. После ремонта было несколько поездок - заводится идеально, про проблемы с ХХ вообще забыл, всё как и должно быть.

Если есть вопросы - пишите в ЛС, здесь сообщения не мониторю.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


https://goo.gl/L2Kt1n - прайс
https://t.me/stas_220 - канал Телеграм


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  Пред.   На страницу   1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия