вверх

Текущее время: 17-июл-2019 00:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  Пред.   На страницу   1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 03-янв-2016 11:51 
Ученик

Сообщения: 43
Откуда: харьков
Не помогла чистка рхх и дросселя...завел на педале,прогрел чуток,по маленьку отпустил педаль и двигатель не заглох,холостые были в районе 600 об/мин.прогрелась,чуток поднялись обороты,при включение всех потребителей(печка,ближний свет,обогрев стекла,аварийка,кондей) обороты просели,хотя раньше такого небыло...скажите,какие датчики есть в районе бачка с омывайкой?на медни заливал незамерзайку,с канистры капало,не придал этому значения,может генератор накрылся?а чего тогда на холодную не заводится?короче,вопросов больше чем ответов...

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2016 13:21 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9598
Откуда: Полтава
strelya
вопросов таки больше, чем ответов...
На панели никаких ошибок не светится?
генератор накрылся?

Горела бы лампа зарядки
на медни заливал незамерзайку,с канистры капало

Забей, это не оно.
Двигатель работает ровно, не троит? Может что-то с зажиганием?
После прогрева, когда начала холостой держать, как на педаль газа реагирует? Обороты до максимума набирает без проблем? Может проблема с топливом или насосом/фильторм/форсунками?
Короче, так можно до вечера гадать.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2016 15:30 
Ученик

Сообщения: 43
Откуда: харьков
Doc20 писал(а):
strelya
вопросов таки больше, чем ответов...
На панели никаких ошибок не светится?
[url=http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=606221#p606221]strelya >> 03-янв-2016 11:51 [/url]"]генератор накрылся?

Горела бы лампа зарядки
[quote="strelya >> 03-янв-2016 11:51  писал(а):
на медни заливал незамерзайку,с канистры капало

Забей, это не оно.
Двигатель работает ровно, не троит? Может что-то с зажиганием?
После прогрева, когда начала холостой держать, как на педаль газа реагирует? Обороты до максимума набирает без проблем? Может проблема с топливом или насосом/фильторм/форсунками?
Короче, так можно до вечера гадать.[/quote]
Нет,ошибок нет,двигатель работает ровно,обороты и набирает и сбрасывает отлично,не троит.свечи чистил,были в нагаре,как и дроссель с рхх.

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2016 16:36 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9598
Откуда: Полтава
strelya
То есть проблема только в утреннем запуске?
После прогрева все нормально?
Попробуй поставить РХХ И ДПДЗ с другой машины, просто на пробу. Скорее всего проблема таки в них.
Ну и с малой вероятностью может быть из-за воды в баке. Исправить можно просто спиртом.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2016 17:18 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
А здох ДТОР, варіант? ДПДЗ взагалі там ні чого, як скоріше і РХХ(на гарячу ж держать стабільно!).

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2016 17:24 
Ученик

Сообщения: 43
Откуда: харьков
Да,проблема в холодном запуске,нет как положено,старта на высоких оборотах,и по мере прогрева,мозги понижают обороты...приходится держать педалью,пока чуток не прогреется...

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2016 17:46 
Ученик

Сообщения: 43
Откуда: харьков
Игорь писал(а):
А здох ДТОР, варіант? ДПДЗ взагалі там ні чого, як скоріше і РХХ(на гарячу ж держать стабільно!).

А що таке ДТОР?

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2016 18:14 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9598
Откуда: Полтава
А що таке ДТОР?

Датчик Температуры Охлождающей Жидкости (Рідини). Да, таки может быть.
Про ДПДЗ - это Я таки не верно выразился, имел в виду сам дроссельный узел. Из рассказов клубней, там может скапливаться некая субстанция похожая на мазут, которая в мороз намертво дубеет.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2016 18:23 
Ученик

Сообщения: 43
Откуда: харьков
Doc20 писал(а):
[quote="[url=http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=606235#p606235]strelya >> 03-янв-2016 17:46 [/url]"]А що таке ДТОР?

Датчик Температуры Охлождающей Жидкости (Рідини). Да, таки может быть.
Про ДПДЗ - это Я таки не верно выразился, имел в виду сам дроссельный узел. Из рассказов клубней, там может скапливаться некая субстанция похожая на мазут, которая в мороз намертво дубеет.[/quote]
А где его смотреть?

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2016 18:25 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9598
Откуда: Полтава
strelya
Посмотри в мануале или мозжет в этой теме viewtopic.php?f=232&t=10006

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2016 20:36 
Ученик

Сообщения: 43
Откуда: харьков
только что с гаража,приехал с работы,холостые плавали,где то от 650 до 800,померил тестером,идет просадка по напряжению,от 14.25 вольт,до 13.33 вольт...таки наверное на генератор накапало омывайки,когда заливал,и он по маленьку дает сбои...

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
кстати температуру показывает четко,стрелка не "пляшет"...как тут устроены датчики ож???у меня на карбовом кадете один на впускном коллекторе,и с него идет инфа на приборку,второй в радиаторе основном,он отвечает за включение и отключение вентилятора радиатора....
а где и как они расположены в мк???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2016 21:25 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3748
Откуда: Полтава
Если генератор так реагирует на капли жидкости как же вы в дождь ездите или того хуже по лужам? :shock:

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2016 21:43 
Ученик

Сообщения: 43
Откуда: харьков
Да я не в курсе как он на что реагирует...я просто рассказываю какие у меня траблы.хотя может все бонально,массу нужно проверить...чем и займусь намедни.

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2016 22:01 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9598
Откуда: Полтава
по напряжению,от 14.25 вольт,до 13.33 вольт...таки наверное на генератор

генератор ни при чем! При такой "просадке"ничего ощутимого происходить не будет. Будет заметно только если гена начнет выдавать напряжение меньше АКБ.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-янв-2016 22:14 
Ученик

Сообщения: 43
Откуда: харьков
генератор ни при чем! При такой "просадке"ничего ощутимого происходить не будет. Будет заметно только если гена начнет выдавать напряжение меньше АКБ.[/quote]
до того,как машина перестала заводится,проблем с просадкой напряжения небыло,включались все потребители и все было хорошо,а после проблем старта,при включении ближнего уже ощутимо идет просадка,печка и обогрев еще чуток просадки...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2016 18:01 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 339
Откуда: Киев
А вот тут нужно разделить причину и следствие. Как думаете, обороты падают из-за падения напряжения или наоборот? ;-)

_________________
> Мой БЖ <


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2016 18:44 
Ученик

Сообщения: 43
Откуда: харьков
А вот тут нужно разделить причину и следствие. Как думаете, обороты падают из-за падения напряжения или наоборот? ;-)

обороты немного плавают,где то до 100 об\мин.и не важно какое потребление в бортовой сети.при включение потребителей идет просадка до 600 об\мин. и на 600 идет гуляние тоже до 100 об.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2016 20:09 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9598
Откуда: Полтава
strelya
попробуй поставить РХХ с заведомо рабочей машины. Чистка не всегда помогает

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2016 21:27 
Ученик

Сообщения: 43
Откуда: харьков
Док,спасибо за советы,пока езжу на джили как есть...сейчас в приоритете собрать до кучи своего кадета,а на 11 число записан на сервис,у ребят,в харьковской ветке.как буду знать в чем сыр,отпишусь,завтра собираю головку на кадете,и хочу завести его ночью.

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-янв-2016 23:33 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
Это регулятор ХХ - 100% Недавно чистил одноклубнику на МК как показывал в видео https://www.youtube.com/watch?v=RQ_ul11v0VE
Ездит уже где-то месяц, пару дней звонил узнать как работает - сказал как новый.
Симптомы были следующие, на холодную при +5....+10 приходилось газовать, авто глохло, после максимального прогрева обороты были приблизительно 600-650 об/мин.
После снятия РХХ - на команды открыть-закрыть действий не было, забрызгав всё это дело карбклином, начал шевелиться. После чего успешно разобрали, вымыли и смазали.
За всё взял 100 грн., новый покупать не рекомендовал. Времени ушло минут 40 с перекурами и ля-ля-ля.
В видео сканер, но он не обязателен.
Нужно вынуть РХХ, с проводки не снимать, снять клему с АКБ на 20-30 сек, включить зажигание, после этого: один держит "гриб" РХХ чтоб не вылетел, а второй одевает клему. Дальше всё ясно с видео

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-янв-2016 01:08 
Ученик

Сообщения: 43
Откуда: харьков
Точно так и чистил рхх,выкрутил его,снял клему,включил зажигание,соединил контакты на рхх,и накинул клему,шток сам выехал,почистил карблинером,смазал шток и собрал его...

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-янв-2016 11:13 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
ИМХО, проблема все ж там же и осталась - РХХ, он не отрабатывает то, что должен.
Причины? - Кроме него имеется еще и его байпасный канал (в самом дроссельном узле - так же требует чистки от отложений), а так же разъем (провода пока отбрасываем) на РХХ. Так же не исключаю установку РХХ с перекосом (= клин клапана). Прочее...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 06-янв-2016 15:50 
Ученик

Сообщения: 43
Откуда: харьков
Блин,ну возможности нет взять у кого то на проверку рхх,на лоске узнавал,новый 330 грн стоил...в наличие нет...узнавал правда в одном месте,но у них 3 точки по лоску,по китайцам,и инет магазин...пока езжу как есть...

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-янв-2016 07:17 
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 14
Откуда: Тернополь
Подскажите кто знает оригинальный код РХХ по каталогу VDO для МК 1.6 2008г. евро3 ?? хочу купить оригинал и забыть про него хотя бы на 2-3 года. Базарные аналоги от черри по 300 грв. дольше 3-5 месяцев НЕ служат. последний купленный проработал 5 дней. ХХ 1400-1800 оборотов держит. :shock: :(
в сети встретил такой VDO A95269, он подойдет??

Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
розкарячил свой РХХ. если кому интересны внутренности.
на подшипнике маркировка z969 или 696z.

Текст:
Вложение:
16012016380.jpg

Вложение:
16012016381.jpg

Вложение:
16012016382.jpg

Вложение:
16012016383.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-янв-2016 09:16 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 740
Откуда: Киев
MRW писал(а):
Базарные аналоги от черри

Для начала от чери не аналог, а просто конструктивно похожий.
Для того чтобы все заработало корректно, ДХХ нужно менять в комплекте с датчиком дросельной и полной чисткой дросельной заслонки (личный опыт).

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  Пред.   На страницу   1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия