вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 11:48

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 64 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 01-квітня-2011 22:38 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Прошу меня не ругать, но именно такой темы нету.
Проблема такая: Примерно один раз в неделю я не могу завести двигатель на горячею.
На холодную проблем с запуском нету.
Копаюсь пока в инете вот что нашёл :

1) ребят столкнулся с такой же бедой машине 5 лет, модель 21150,тоже на холодную заводится хорошо, а как машина нагреется, то потом заводится плохо бывает даже раза с 10, но как я выяснил у знакомых ребят с автосервиса, это связанно с бензонасосом, там есть обратный клапан и он плохо держит (образуется воздух в трубке)и когда машина горячая туда попадает воздух и машина вроде почти завелась потом хватает воздуха и глохнет, выходов из этой ситуации два, поменять бензонасос или запускать горячий двигатель не ждя пока бензонасос начнет качать бензин,(если машина отстоялась чуток и бензин уже улегся, то надо сначало включить зажигание накачать бензин но не заводить, потом выключить зажигание и потом уже заводить и теперь уже не ждать пока бензонасос будет накачивать бензин)
я сначало так и заводил, но потом поменял бензонасос и у меня пропала эта беда...

2) Вот ещё: В системе бензоподачи (бензонасос и шланги) возможно образование паровых пробок). Все эти процессы интенсивно происходят в первые 5 - 30 мин. после остановки двигателя и зависят так же от температуры окружающего воздуха.
Наличие излишнего количества паров бензина приводит к переобогащению топливной смеси, требующейся для запуска двигателя. Чтобы смесь быстрее нормализовалась, нужно открыть дроссельные (дроссельную) заслонки, нажав при заводке горячего мотора на педаль газа (наполовину, а можно и "в пол"). При этом вентиляция паров бензина произойдёт гораздо быстрее, чем при закрытых дроссельных заслонках и в двигатель начнёт поступать смесь требуемая для запуска.
Итак, процедура "правильного" пуска горячего двигателя - нажимаем на педаль газа, крутим двигатель стартёром, как только мотор завёлся делаем пару "прогазовок" и всё, машина "готова к употреблению".
3) проблема может быть в датчике температуры охлаждающей жидкости, но в моём случае он работает исправно
4) Вот ещё: Вот уже почти 2 недели езжу и не разу данная история с плохим запуском не повторилась!!!!!после замены датчика распредвала
Могет быть, могет быть... Но, отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим впрыска топлива форсунками, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива, и только!
5) ЕЩё: Главная моя проблема наконец разрешилась. Если помните, у меня часто после прогрева и остановки двигателя на 5-20 минут машина не заводилась.
Причина оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Видимо после нагрева если машина постоит, в нем где-то что-то замыкало так, как будто заслонка полностью открыта, включался режим продува цилиндров и топливо не впрыскивалось. Причем, если мне все-таки удавалось завести, то был перелив бензина, машина глохла, если педалью не помогать, из выхлопухи воняло несгоревшим бензином. Видимо датчик показывал открытие заслонки, хотя на самом деле она закрыта, ЭБУ бензин переливал.
После замены движок более плавно обороты набирает, и еще у меня после 2000 оборотов раньше начинали звенеть клапана, думал дело в зажигании, но никак не мог исправить, видимо тоже из-за перелива. Теперь же клапана не звенят вообще, как бы не жал на газ, субъективно машина едет немного резвее, надеюсь, что упадет расход топлива.
У кого то были эти проблемы ? с запуском на горячею

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-квітня-2011 00:22 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 136
Звідки: Киев
у меня такая фигня была на рабочей Газеле так заменили бинзонасос и все стало гуд а до етого полевал холодной водой бинзанасос!

_________________
Пил, пью и буду пить :-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-квітня-2011 13:33 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Уся1986 написав:
у меня такая фигня была на рабочей Газеле так заменили бинзонасос и все стало гуд а до етого полевал холодной водой бинзанасос!

А что общего между карбюраторной Газелью и инжекторной Джели?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-квітня-2011 13:47 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
А разве газели только в карбовом исполнении? У соседа что-то газелеподобное, но инжектор...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-квітня-2011 15:18 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Serj написав:
А разве газели только в карбовом исполнении?

Так он же по русски написал: "...заменили бинзонасос и все стало гуд а до етого полевал холодной водой бинзанасос!", а такое возможно только на карбовом двигателе. Это известная болячка неисправных бензонасосов и ВАЗов и ГАЗоа и АЗЛК и прочих.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-квітня-2011 21:10 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Прикол в том что до первой тысячи пробега, это наблюдалось явление один раз в день
( приблизительно пять раз в день заводился и один раз секунд десять надо держать
стартер что бы завёлся ), а после второй тысячи, всего раз в неделю.
Так что не у кого такого не было на МКахе ? , я да жене знаю где копать, компрессия
во всех 14 , провода высоковольтные в норме, свечи в норме, бензин вроде нормальный. :shock:

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-квітня-2011 22:35 
Трохи за кермом

Повідомлення: 85
Звідки: Crimea
У меня так иногда бывает. На горячюю может не завестись с первого раза.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-квітня-2011 08:27 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Krovosos написав:
я да жене знаю где копать, компрессия
во всех 14 , провода высоковольтные в норме, свечи в норме, бензин вроде нормальный.

Можно я немного вмещаюсь? Ключевая фраза здесь-..."бензин вроди нормальный".., скорее всего виноват бензин. Сейчас очень много бензина, который содержит газовый конденсат. Особенно это относится к 95м бензинам. Газовый конденсат при плюсовой температуре на улице очень легко создает газовые пробки, усложняя тем самым запуск двигателя. Может в этом и причина?. А вот компрессия 14 для этого двигателя недостижима, скорее всего врет компресометр. Для двигателей со степенью сжатия 9,6 макс. величина компрессии 13.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-квітня-2011 10:05 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
aleks6114 не-не-не, Алекс! Тут не бензин! У моих родителей точно такая же ситуация на МК с рождения! машины куплены с Кровососом в один день практически! Все болячки похожи! Бензин параллель 92! Куда уже лучше! тут в чём то другом собака порылась!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-квітня-2011 11:57 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 890
Звідки: Харьков
у меня тоже бывает такое, правда не всегда. заливаю постоянно 95Euro ОККО, иногда пульс.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2011 01:16 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 440
Звідки: Запорожье
У меня с самого начала такая проблема.
Сегодня был на компьютерной диагностике, правда по другому поводу, и заодно спросил об этом загадочном явлении.
Как один из вариантов, диагност предположил возможное недержание топлива какой-либо(или несколькими) из форсунок из-за чего двигатель заливает. Подтекание бензина через форсунки длиться пока давление в рампе не упадёт до определённого уровня. И вот приблизительно с этого момента и до тех пор, пока бензин не стёк в картер может наблюдаться проблемный запуск двигателя.
Но это пока гипотеза, косвенно базирующаяся на том, что давление в рампе у моей Джили слегка "проседает". Правда такое возможно и при неисправности перепускного клапана. Но последний можно исключить пережав трубочку обратки.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2011 11:16 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
VNV73 если бы одна форсунка пропускала, то залит бы бы всего один цилиндр! и следовательно на 3-х рабочих цилиндрах машина должна завестись.

про пары в бензопроводе тоже как по мне бред. там в рампе 2 атмосферы, а насос качает грубо говоря 3, лишнее уходит по обратке, за 3 секунды после поворота ключа зажигания там новый бенз с бака .

Я думаю, что какой то датчик глючит и ЭБУ неправильно смесь готовит. если датчик глючит в пределах рабочих параметров то самодиагностика ЭБУ это не выявит и следовательно не будет писать код ошибки. нужно ручками методично дефектовать датчики. ну или на стенде в динамике смотреть значение датчиков.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Востаннє редагувалось tuning в 24-листопада-2011 11:21, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2011 11:27 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
tuning написав:
Я думаю, что какой то датчик глючит и ЭБУ неправильно смесь готовит. если датчик глючит в пределах рабочих параметров то самодиагностика ЭБУ это не выявит и следовательно не будет писать код ошибки. нужно ручками методично дефектовать датчики. ну или на стенде в динамике смотреть значение датчиков.
Того же мнения

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2011 11:48 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
Того же мнения

Только стоит учесть: Предварительный впрыск топлива при запуске двигателя
Для облегчения запуска двигателя производится предварительный впрыск топлива.
Предварительный впрыск выполняется только один раз при следующих условиях:
1. Двигатель находится в рабочем состоянии;
2. Реле топливного насоса активировано;
3. Время непрерывной работы топливного насоса превышает время задержки нагнетания давления;
4. Предварительный впрыск ранее не выполнялся.
Если все приведенные выше условия выполнены, предварительный впрыск перед запуском будет выполнен во всех цилиндрах одновременно (ЭБУ подаст сигнал на включение сразу всех форсунок).

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-листопада-2011 15:26 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 440
Звідки: Запорожье
tuning написав:
VNV73 если бы одна форсунка пропускала, то залит бы бы всего один цилиндр! и следовательно на 3-х рабочих цилиндрах машина должна завестись.
Может и так. Я ж говорю, что пока гипотеза. Попал к диагносту наскоком, вне очереди, потому и диагноз был поставлен предположительного характера.

С другой стороны, например у меня, есть более-менее тесная привязка возникновения данного бага к смене топлива, что не сильно подходит к теории шалящего датчика, но каким-то образом может объяснить загаживание клапанов форсунок и как следствие, возможности возникновения утечек топлива сквозь них.

tuning написав:
про пары в бензопроводе тоже как по мне бред. там в рампе 2 атмосферы, а насос качает грубо говоря 3, лишнее уходит по обратке, за 3 секунды после поворота ключа зажигания там новый бенз с бака .
Насчет упадка давления и завоздушивания системы из-за утечек перепускного клапана, специалист с диагностики точно такого-же мнения. Говорит, что даже если он чуть-чуть и будет подтравливать, на работе двигателя оно не должно сказаться.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 28-листопада-2011 11:14 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 295
Звідки: хмельницкий
Sergeius написав:
У меня так иногда бывает. На горячюю может не завестись с первого раза.

И у меня, правда не напрягает (раз в неделю), если первый раз за 5 сек не завелась, вырубаю, жду 10 сек и второй раз помаслав тоже секунд пят- заводится, при этом заводится не как обычно, а с подхватом, подраиванием и обороты выше 800 не поднимаются во время пуска, но две секунды и всё в норме.
подумываю поменять реле бензонасоса - может оно?

_________________
Умение мыслить логично позволяет человеку совершать цепь закономерных ошибок.
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-грудня-2011 22:11 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 263
Звідки: Черкассы, Канев
Leapold написав:
И у меня, правда не напрягает (раз в неделю), если первый раз за 5 сек не завелась, вырубаю, жду 10 сек и второй раз помаслав тоже секунд пят- заводится, при этом заводится не как обычно, а с подхватом, подраиванием и обороты выше 800 не поднимаются во время пуска, но две секунды и всё в норме.
подумываю поменять реле бензонасоса - может оно?


Тоже не напрягает ,но, сегодня был на диагностике , давление бензонасос даёт сначала 5,5 а потом остаточное 4 , сказали что норма .

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-грудня-2011 00:07 
Ас

Вік: 50
Повідомлення: 440
Звідки: Запорожье
Leapold написав:
И у меня, правда не напрягает (раз в неделю), если первый раз за 5 сек не завелась, вырубаю, жду 10 сек и второй раз помаслав тоже секунд пят- заводится, при этом заводится не как обычно, а с подхватом, подраиванием и обороты выше 800 не поднимаются во время пуска, но две секунды и всё в норме.
подумываю поменять реле бензонасоса - может оно?
Было практически точь-в-точь. На днях установлен источник проблемы. Им оказался РХХ. Причем, обошлось без замены. Почистили и смазали...


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-квітня-2013 22:33 

Повідомлення: 10
Звідки: Тетиев
Вранці заводится з півоборота. А от коли десь стану по справам, то через 15-20 минут вже не заводится. Іскра є свєчі сухі, насос качає, датчик положення колінвала почистив (на ньому було трохи металічної стружки). Потім заводиться коли охолоне десь через минут 30, а якщо спішу то з толкача заводиться зразу. Може в когось були такі проблеми, прошу допомогти.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-квітня-2013 23:08 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 403
Звідки: Бердянск
То что датчик коленвала почистил не факт, меряй сопротивление. Должно быть на горячую около 1 кОм или 1000 Ом.
Как вариант не держат форсунки, могут быть забиты и пропускают топливо. После короткой стоянки бенза больше чем кислорода вот и не заводиться.
Хотя говоришь свечи сухие.
80% не завода на горячую - виновник датчик коленвала.

_________________
Зображення
Тюнинг ПП, всякие поделки


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-квітня-2013 00:25 
Водій-випробувач

Вік: 33
Повідомлення: 256
Звідки: Донецк
Такая же проблема, но вчера еще одна появилась, но один раз. Завелась на холодные и обороты ХХ - около 3000 об\мин и не падали, пока не снял клему и не подергал ДПДЗ... на днях на сервис поеду...

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-квітня-2013 00:48 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 672
Звідки: Киев
Вставлю свои пять копеек.Когда то было у меня такое на 41 москвиче.Симптомы теже:на холодную заводиться с пол оборота,прогрелась, заглушил- все, пока минут двадцать -полчаса не постоит не заведешь.Оказалась проблемма в стартере:разбились втулки и ротор бил по обмотке при нагретом состоянии,из-за чего коротил.Решилось все заменой втулок стартера и лакировкой обмотки.Может поможет, но симптомы один в один.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-квітня-2013 10:37 

Повідомлення: 10
Звідки: Тетиев
Сьогодні знову не заводилась, поїхав на шиномонтаж - поміняли шини на літні. Заводити, а вона нівкакую... завели з толкача. Зразуж поїхав на компютерну діагностику - помилок не виявили. Говорять приїзжай коли не заводиться :lol:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-квітня-2013 10:42 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Говорять приїзжай коли не заводиться

Для начала заправься нормальным 92м бензином.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-квітня-2013 11:08 

Повідомлення: 10
Звідки: Тетиев
Заливаю 92


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 64 повідомлень ]  На сторінку   1, 2, 3  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія