вверх

Текущее время: 22-июл-2019 21:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 15-июн-2012 10:19 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
lifter84 писал(а):
Вот и у меня не так давно начал троить двигатель на холостых. Поначалу я не заморачивался на этом. Потом я обратил внимание, что лампочка чек энджин не гаснет, считал ошибку через диагностический разъем - результат ошибка p0172, которая указывает на слишком богатую смесь в первом цилиндре.

Ошибку ты мог и сам прочитать, без подключения к диагностическому разъему. Р0172 для случая нашего двигателя это богатая смесь вообще, без конкретики по цилиндрам. Сама по себе эта ошибка определяется по сигналу от датчика кислорода.
lifter84 писал(а):
Насколько я понимаю, слишком богатая смесь может быть из-за неисправного датчика кислорода?

Контроллер рассчитывает длительность импульса впрыска топлива по таким параметрам, как массовый расход воздуха, частота вращения коленчатого вала, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки. По сигналу от УДК о наличии кислорода в отработавших газах контроллер только корректирует подачу топлива форсунками, так чтобы состав отработавших газов был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора. В случае неисправности датчика кислорода высвечиваются ошибки Р0130....Р0133.
lifter84 писал(а):
скорее всего виновата катушка зажигания.

Мало вероятно, т.к. была бы ошибка Р0350.
Вариантов не так уж и много: - Свечи, Форсунки. Начинай с замены свечей и проверки форсунок.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось aleks6114 15-июн-2012 10:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-окт-2012 02:01 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 37
Откуда: UA, Kharkov
lifter84 писал(а):
Вот и у меня не так давно начал троить двигатель на холостых. Поначалу я не заморачивался на этом. Потом я обратил внимание, что лампочка чек энджин не гаснет, считал ошибку через диагностический разъем - результат ошибка p0172, которая указывает на слишком богатую смесь в первом цилиндре. ....


У меня недавно тоже перестала тухнуть перед запуском, тоже была p0172, скинул клему, ошибка пропала и пока о себе знать не давала, хотя каких-то приколов я не заметил. Ошибка просто в памяти висит. Если загорится и постоянно будет гореть то конечно нужно лечить.

_________________
ЗАЗ 110247 --> Geely MK
Текст:
http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=36920


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-окт-2012 05:50 
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 19
Откуда: Запорожье
та же болезнь была на 3х тыс пробега загорелся чек я снял клему пждал 30 сек и одел уже 7 тыс все ок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-ноя-2012 12:01 
Немного ездящий

Возраст: 35
Сообщения: 82
Откуда: Zp
Завел машину, обороту скачут от 1200 до 800 и горит индикатор неисправности двиатетеля. При этом буквально вчера ездила нормально...
Вопрос, перед тем как искать проблему. можно ли через кнопочку возла практроника определить ошибку при включенном двигателе?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-ноя-2012 14:07 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
win4 писал(а):
Вопрос, перед тем как искать проблему. можно ли через кнопочку возла практроника определить ошибку при включенном двигателе?

Не просто можно, а в обязательном порядке надо. Для этого надо включить зажигание не заводя двигателя, дождаться появления ошибки, после этого нажать и удерживать кнопку на дисплее до тех пор, пока не загорится значек двигателя, после этого кнопку отпустить. Начнут мигать черточки на дисплее, дождаться окончания их мигания и записать появившиеся 4 цифры. Одновременно с появлением цифр должен исчезнуть значок ошибки на приборной панели. Циферки обнародовать .

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-ноя-2012 15:02 
Немного ездящий

Возраст: 35
Сообщения: 82
Откуда: Zp
aleks6114 писал(а):
Не просто можно, а в обязательном порядке надо. Для этого надо включить зажигание не заводя двигателя, дождаться появления ошибки, после этого нажать и удерживать кнопку на дисплее до тех пор, пока не загорится значек двигателя, после этого кнопку отпустить. Начнут мигать черточки на дисплее, дождаться окончания их мигания и записать появившиеся 4 цифры. Одновременно с появлением цифр должен исчезнуть значок ошибки на приборной панели. Циферки обнародовать .


Все так и сделал. На включенном зажигании переписал два кода:
0105
0130

Потом завел двигатель - снава 800-1200. Заглушил.
Снял отрицательную клему на пол минуты. Потом снова включил зажигание - появились только четыри нуля. Завел мотор - проблема пропала обороты на ХХ около 1000.

_________________
Куплю: рабочую фару по воротника на левое зеркало заднего вида.
Продам по запчастям: правое зеркало заднего вида. 0632296150


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-ноя-2012 15:47 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
win4 писал(а):
Все так и сделал. На включенном зажигании переписал два кода:
0105
0130


0105- Неисправность цепи датчика давления воздуха во впускном коллекторе
0130 - неисправность лямбда-зонда

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-ноя-2012 17:21 

Сообщения: 1
Откуда: Киев
У меня Geely МК-2 2009 г.в. с установкой ГБО то есть газ/бензин

Машина как то странно начиала вибрировать в начале движении и приходилось добавлять больше газу. Зафиксировал перерасход газа до 10 литров на трассе
А последнее что случилось, машина начала чихать, то есть получается при добавлении газа идут прерывания в работе вплоть до взрыва в выхлопную, своего рода чиханье.
На бензине тоже была проблема, качание холостого хода, могло получится так что выезжаешь на перекресток выжимаешь сцепление и машина глохнет.
Съездил на официальную СТО Аиса, сказали что клапана нужно настраивать, подумал раз есть чиханье значит собака зарыта где-то там, также поменял свечи, все таки 47 тыс прошла машина, когда забирал то сказали что нужно еще поменять форсунки на газовой установке, сел попробовал вроде нормаль, уехал из СТО и пока доехал домой все по чуть чуть начало опять чихать, пришлось перейти на бензин, но и там продолжились перебои.
То есть отрегулировал клапана и заменил свечи, не помогло.
Благо в Аисе проводят контрольный звонок -Довольны ли вы качеством. Сказал что не доволен, через два дня пригласили без очереди еще раз посмотреть.
В наряде выписали опять диагностику за 125 грн.
Но на радость за пол часа сказали что пробит высоковольтный провод к свече
Изображение
Комплект проводов подходит от СК и сказали что будет стоить 250 грн плюс замена 60 грн, на что я сказал что что бы заменить высоковольтные провода нужно выдернуть провод из свечей и провод из распределителя, нету ни одного болта, шурупа и за это 60 грн? оказалось что это стоит 37 грн. Потом мне обьяснили что это сделают через час, что нужно сходить в магазин и купить провода и установить.
Как оказалось магазин находится у них на территории. В итоге я пошел сам купил оригинальные за 135 грн, потом пошел в бокс и сам заменил. И большое спасибо Аису что на взяли денег за второй раз диагностики. То есть от проблемы я избавился. Машина перестала чихать.

Но вот проблема холостого хода осталась. Вдруг начинают падать обороты и востанавливатся, но бывает так что обороты падают и машина глохнет и это неприятно особенно на перекрестках.
Есть подозрение на Лямбда зонд. Ошибок не высвечивается но если подумать то кто отвечает за холостой ход, ЭБУ и датчики: температуры, дросселя и лямбда зонд.

Если у кого есть старый не нужный лямбда зонд на МК-2 0 258 005 244 или любой под МК. подарите или продайте за очень умеренную цену для эксперимента. Нужен хотя бы разъем что бы купить ВАЗовский 0 258 005 133 и без проблемно подсоединить.

Если не получится тогда есть последний вариант ЧИП- тюнинг.
Кто нибудь делал Чип-тюнинг на МК?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-ноя-2012 18:40 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 746
Откуда: Киев
aleks6114 писал(а):
Не просто можно, а в обязательном порядке надо. Для этого надо включить зажигание не заводя двигателя, дождаться появления ошибки, после этого нажать и удерживать кнопку на дисплее до тех пор, пока не загорится значек двигателя, после этого кнопку отпустить. Начнут мигать черточки на дисплее, дождаться окончания их мигания и записать появившиеся 4 цифры. Одновременно с появлением цифр должен исчезнуть значок ошибки на приборной панели. Циферки обнародовать .


А что это за кнопочка такая интересная?

_________________
Изображение

Давайте жить дружно!
______________________
Бортжурнал by Vovan4ik


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-ноя-2012 19:01 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Vovan4ik писал(а):
А что это за кнопочка такая интересная?

Такой интересной кнопачки у тебя нету,патамушо нету парктроника и его дисплея.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2012 15:43 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 746
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
Такой интересной кнопачки у тебя нету,патамушо нету парктроника и его дисплея.


Спасибо за разъяснение.

_________________
Изображение

Давайте жить дружно!
______________________
Бортжурнал by Vovan4ik


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2012 17:30 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
Игорь
Но ведь есть OBD-2 :-)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-ноя-2012 17:53 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
pavel43rus писал(а):
Но ведь есть OBD-2 :-)
Считывать по миганию контрольки? Та ну его в пень - обнулить и на фиг забыть, а при повторе уже можно и с лампой упражняться. И тама ващет речь именно о штатном парктронике.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2012 11:21 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 193
Откуда: НАХЕРсон
тут пару страниц назад писал что тоже пробило родной провод где то на 30 тыс..заменил на оргинальные китайские, прошли окло 20 тыс или год...вылетел сначала третий...благо старые оставил..заменил ...а через несколько дней опять 1-й прошило...а первого заменить у меня нет)))заказал вот эти TSN 1.4.30, жду...вопрос, это что одна из болячек МКшки или такой Г изолятор на китайских проводах?...одно радует я уже закрытыми глазами определяю симптомы пробитого провода..даже когда визуально пробой еще не виден)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2012 11:38 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
crash86 писал(а):
а через несколько дней опять 1-й прошило...а первого заменить у меня нет

Так поставь со второго.
crash86 писал(а):
вопрос, это что одна из болячек МКшки или такой Г изолятор на китайских проводах?

Это достаточно редкое явление.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2012 12:05 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 193
Откуда: НАХЕРсон
aleks6114 писал(а):
Так поставь со второго.

он достанет?я просто не пробовал...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2012 12:52 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
crash86 писал(а):
он достанет?я просто не пробовал..

А точно не достанет. У нас же первый самый дальний.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2012 13:22 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 193
Откуда: НАХЕРсон
aleks6114 писал(а):
А точно не достанет. У нас же первый самый дальний.

достал)))правда..теперь он немного натянут...пробоев нет, машинка тянет..но от новых заказаных отказываться не буду...т.к. в запасе только 4-й остался))а он самый короткий))Алексу как всегда + за дельный совет(чет сам не сообразил)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2012 15:42 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
crash86 писал(а):
но от новых заказаных отказываться не буду..

Ты бы на свечи обратил внимание. Что то подозрительно часто выходят из строя ВВ провода.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2013 19:19 
Немного ездящий

Возраст: 35
Сообщения: 82
Откуда: Zp
Подскажите возможную причину, что я мог объяснить мастеру.

На холостом ходу обороты около 1000 - это много? или нужно меньше?
И основная проблема - когда отпускаю педаль газа - машина как-бы догазовывает. Т.е. при нажатии на газ - газует. А когда отпускаю педаль не хочет сразу обороты сбрасывать. Это нормально для джили?
Только что сделал коробку - и при переключении на пониженные передачи - тяжеловато переключается. Или приходится долго ждать пока обороты упадут. Даже на первую тяжеловато включается.

Бывший хозяин машины не сильно заморачивался этим и купил я джильку с гудящей коробкой на всех передачах. Менял все подшипники, кольца синхронов и игольчатые подшипники.

Сейчас не гудит все ок. Но буд-то бы инжектор или датчик холостого хода задерживается. После того как убираю ногу с газа. Можно ликак-то это настоить в машине?

_________________
Куплю: рабочую фару по воротника на левое зеркало заднего вида.
Продам по запчастям: правое зеркало заднего вида. 0632296150


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2013 21:18 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
как-то не совсем понятно описание проблемы. То что на ХХ (я надеюсь на прогретой авто) 1000 оборотов держит - это не гуд. Надо куда-то копать,может подсос где-то. Ну а переключения тугие, подгазовывание- такие вещи лучше попробовать сравнить,а потом обсуждать. По переключению - может мал ход сцепления или нужно хорошо прокачать.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-янв-2013 08:51 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
И основная проблема - когда отпускаю педаль газа - машина как-бы догазовывает. Т.е. при нажатии на газ - газует. А когда отпускаю педаль не хочет сразу обороты сбрасывать.

Такое явление свойственно для автомобилей с ЭБУ BOCH 7.9.7. , оно заложено у нее в мозгах и проявляется на оборотах более 3000. Сделано это для того, чтобы переход с пониженной на повышенную передачу происходил плавно, без рывков в трансмиссии.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-мар-2013 17:21 

Возраст: 39
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург
Может быть кто-то писал уже но не пинайте я ненашел. А у меня такая проблема:
Утром именно нужно чтобы температура двигателя была ниже -10 заводишь все в норме обороты 1300 спускаются к 1100 через 10-15 секунд начинает резко подгазовывать 1100 - 1300 и если не нажать газ то начинает троить (именно в 4-м цилиндре пропуски) через 30-40 секунд прекращает троить и все в норме. Уже незнаю в чем и дело пробег 45000 провода проверены, свечи тоже на стенде, форсы проверены, компрессия во всех ровненько 11, рхх поставлен новый, катушка на разряднике проверена. Вобщем у кого какие идеи есть еще?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-мар-2013 17:30 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
через 30-40 секунд прекращает троить и все в норме.

Может датчик давления и температуры (на впускном коллекторе),он когда выходит из стоя "мозги" работают в аварийном режиме( на среднею температуру).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-мар-2013 17:48 

Возраст: 39
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург
Думал об этом но ошибок по нему нет, а подменного нету.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия