вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 22:59

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 118 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 10-березня-2013 19:37 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Если точно уверен, что троит в 4м цилиндре, то при условии,что форсы проверены,остается: свеча,провод,катушка. Их ты проверял,но чудес не бывает,да и к тому же условия работы при проверке и работы в режиме прогрева, могут отличаться весьма прилично.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-березня-2013 03:40 

Вік: 43
Повідомлення: 4
Звідки: Екатеринбург
И новые свечи ставил и местами менял.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-березня-2013 22:19 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
И новые свечи ставил и местами менял.

Клапана отрегулируй

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-березня-2013 03:40 

Вік: 43
Повідомлення: 4
Звідки: Екатеринбург
Не факт что клапана их осцилкой проверяли все в норме.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-травня-2013 09:47 

Вік: 31
Повідомлення: 2
Звідки: Кривой Рог
Здравствуйте форумчане.У меня Geely CK 2008г.в.Пробег-61000т.км.Покупал ее б/у при 50000т.км.пробега.
Хочу поделиться поломкой и решением поломки моей машины.Тему нашел подходящую.
Поехал я к родителям на две недели, 315км.Поездка была без проблем.Дома еще км.100 намотал,машина вела себя отлично! Договорился с дядей поменяться авто на день(надо был мне форкоп на его жигуле).Звонит он мне на следующий день (в обед) и говорит что моя машина троит((не работает 3-й поршень((
Лампочка уровня бензина только начала гореть,после дядя залил 3 литра ХЗ какого бензина(((Проехал дядя до поломки 13км.
Приехали мы вечером с отцом забирать мою машину,проверили,не работает 2-й и 3-й поршень((( И дальше началось...
Ели доехали до автомагазина:
Заменил свечи на NGK(те что стояли я не менял)Результат:ели завелась на 4-ом поршне,пока проверяли искру-катализатор стал ярко красный.ВВ провода ночью не светились не бились))Ну как всегда куча советчиков:ремень грм,клапан,бензонасос,фильтра,инжектор,форсунки,сплавился катализатор нач все)))
Притянули нас домой((
Начали с бензонасоса,проверили давления с шланги после бензо-фильтра - 2,1атм.,узнал должно быть минимум 3атм.Под замену бензонасос(отлично подошел с 10-ки) помыли бак,залил другой бензин с нормальной заправки!
Поставили все на место,давление бензонасоса 5 атм.(узнал,3атм.должно быть в бензо-рейке) Заводим,завелась на 2и4-ом поршне,потом 2-й снова перестал работать.
Вызвали мастера(знакомого)полазил,сказал ремень грм. перескочил((( Сняли крышку-ремень в норм состоянии,стоит по меткам.
Забился безофильтр или форсунки:сняли почистили продули.Итог-работа на одном 4-ом поршне(((Мастер уехал(((
Стоим с отцом и думаем ППЦ(а надо уже ехать обратно)
Решили надо тянуть на автостанцию!!!!!!
Спустя часок,говорю отцу давай замотаю насвечники изолентой,отец говорит лучше скотчем)))Как не смешно но замотал))) И чудо машина завелась сразу же,на всех поршнях,как новая))))Долго мы смеялись...
Поломка:пробиты насвечники(этого было не видно) Предположение такое было,но подумали что искра все равно идет на свечу...


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-травня-2013 10:06 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Долго мы смеялись...

Хорошо смеется тот, кто смеется последним. Работоспособность свечей и ВВ проводов проверять на искру категорически не рекомендуется. Очень велика вероятность выхода из строя ВВ катушки, а то блока впрыска.
И еще одно маленькое замечание. Поршня не могут не работать, не работать может цилиндр, да и то это тоже не совсем верно.

...Поломка:пробиты насвечники(этого было не видно) Предположение такое было,но подумали что искра все равно идет на свечу...
Это же каким таким образом при пробитом наконечнике в свече будет искра?

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 19-травня-2013 11:15, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-травня-2013 10:49 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
.Тему нашел подходящую.

не а ... ашипся ты, у тя СК а тема про МК!

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-травня-2013 12:33 

Вік: 31
Повідомлення: 2
Звідки: Кривой Рог
Ужас, написал проблему и ее решения чтобы помочь людям,так находятся чересчур умные умники. Чтобы вставить своих тупорылых 5 копеек...
Алекс,я тебе что написал что я кандидат наук? Чтобы все писать верно и по терминах??? Как знал так и написал!!!!
В людей которых будет такая проблема---поймут мое сообщение отлично.
Ехать на СТО или покупать хрень для проверки искры??? Это глупо!!!
Часто когда пробиты насвечники Искра идет на свечу,находит минимальное сопротивление!!!! Потеря конечно же будет.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-травня-2013 13:13 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
Ехать на СТО Это глупо!!!
действительно глупо, такое писать.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Востаннє редагувалось tuning в 25-травня-2013 13:14, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 19-лютого-2014 18:12 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 112
Звідки: Запорожье
Столкнулся тоже с такой проблемой :(
Машина бывает сразу троит. А бывает сначала работает нормально, потом спустя 5-10 секунд начинает троить.
Поработав немного, секунд 20-60 (может быть время зависит от погоды, температуры воздуха), перестаёт троить и дальше нормально работает. В этот момент, на холодную, может на долю секунды поднять обороты(до ~1200) и сразу опустить до нормальных (800-900).
Замечал пару раз провал при переключении(не знаю, может машина просто была холодная. не помню уже, но было дело).
На прогретую уже не троит, холостые нормальные, и проблем нет.
В машине установлен ГБО-4.

Кстати ещё, при зажигании горит Check, после запуска двигателя гаснет(хотя в факе указано, что должен гаснуть через 3-5 сек после включения зажигания. не помню как было до установки ГБО, никогда не обращал внимания. и не знаю связано ли это с ГБО. мозги Bosch 7.9.7).

До сегодня грешил на свечи, поменял. Не помогло. Провода проверил, вроде нормальные.

Прочитал всю тему, вроде бы советуют клемму снять на 30-40 секунд. Ещё не пробовал.

Советовали клапана посмотреть, но в моём случае вряд ли клапана, так как заводится бывает нормально, и только потом(спустя 5-10 секунд) начинает троить.
Да и я думаю с клапанами вообще троила бы всё время, либо на горячую.
Катушка тоже вроде как всё время должна была бы троить. У меня на прогретой уже всё в порядке(да и не на прогретой, ещё холодной, но после 20-60 секунд уже нормально всё).

В чём может быть проблема?


Востаннє редагувалось Alexandrro в 19-лютого-2014 18:22, всього редагувалось 4 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-лютого-2014 18:26 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
в факе указано, что должен гаснуть через 3-5 сек после включения зажигания. не помню как было до установки ГБО, никогда не обращал внимания. и не знаю связано ли это с ГБО. мозги Bosch 7.9.7

Эти мозги гасят чек после самодиагностики, которая действительно происходит в течение 5-7сек после включения зажигания.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-лютого-2014 00:14 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 112
Звідки: Запорожье
Эти мозги гасят чек после самодиагностики, которая действительно происходит в течение 5-7сек после включения зажигания.

Ну это я понял. В факе так написано и dmitriy8775 так же говорил. Я за то, что не знаю связано ли это с ГБО-4 или нет(может там чего-то ЭБУ двигателя не понимает от мозгов ГБО).

Но, проблема описанная выше есть, и её нужно решать. А там может и чек пропадёт. Завтра попробую клемму снять на 30-40 секунд, и поставить. Некоторые писали им это помогало. Как проверю отпишусь.


Востаннє редагувалось Alexandrro в 20-лютого-2014 00:15, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-лютого-2014 02:05 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 112
Звідки: Запорожье
Снял клемму, подождал 2 минуты, поставил назад. Попробовал. Check не пропал. Пропадает только после запуска двигателя.
В чём может быть проблема, посоветуете что-то?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-березня-2014 14:48 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 63
Звідки: Ровно
Снял клемму, подождал 2 минуты, поставил назад. Попробовал. Check не пропал. Пропадает только после запуска двигателя.
В чём может быть проблема, посоветуете что-то?



Я где то читал чтобы стерлись ошибки надо клему снять на 10 мин. У меня была точно такая же проблемма, чек гас после запуска двигла, до запуска сколько не ждал не гас. Я вечером снял клемму, а с утра поставил и чек стал гаснуть через 5 сек после включ. зажигания. Проблемма в том что в ЭБУ сохраняются старые ошибки и я так понял он из-за этого не гаснет как положено. Сними на ночь клемму и если нет неполадок с датчиками то должен гаснуть!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-березня-2014 20:46 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Я где то читал чтобы стерлись ошибки надо клему снять на 10 мин.

почему не на пол-часа? Обычно хватает на десяток-два секунд. По-крайне мере в мозгах БОШ 7.9.7/7.9.7+. Как в БОШ 7.8 или Делфи? - наверное где-то также.
Снял клемму, подождал 2 минуты, поставил назад. Попробовал. Check не пропал. Пропадает только после запуска двигателя.В чём может быть проблема, посоветуете что-то?

Если чек раньше гас до запуска, теперь не гаснет и гаснет после запуска, то есть вероятнось наличия некритической ошибки. А что б дать какой-либо совет, то надо прочитать, какая ошибка сейчас висит в ЭБУ мотора.
Огласи ошибку

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-лютого-2015 19:19 

Вік: 41
Повідомлення: 1
Звідки: Макеевка
Та-же фигня что и у Aleksandro( Стоит ГБО4.Сутра на холодную при минусовой температуре троит,слышны хлопки в выхлопной.После прогрева до 50С переходит на газ и всё норм,причём как на бензине так и на газе.В течении дня все норм,а с утра опять троит( Поменял свечи результата-0. Грешу на ГБО. Ради эксперимента при работе ДВС на газе перекрыл подачу газа из баллона,дождался пока ДВС выпалит газ из магитрали и редуктора и перешел на бензин.Мысли такие:может сутра при прогреве в ДВС попадает в довесок к бензину газ?Поэтому газ и перекрыл.Завтра посмотрю на результат...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-лютого-2015 22:14 
Біля керма

Вік: 39
Повідомлення: 63
Звідки: Ровно
Та-же фигня что и у Aleksandro( Стоит ГБО4.Сутра на холодную при минусовой температуре троит,слышны хлопки в выхлопной.После прогрева до 50С переходит на газ и всё норм,причём как на бензине так и на газе.В течении дня все норм,а с утра опять троит( Поменял свечи результата-0. Грешу на ГБО. Ради эксперимента при работе ДВС на газе перекрыл подачу газа из баллона,дождался пока ДВС выпалит газ из магитрали и редуктора и перешел на бензин.Мысли такие:может сутра при прогреве в ДВС попадает в довесок к бензину газ?Поэтому газ и перекрыл.Завтра посмотрю на результат...

Ну с нетерпением жду что там! Было то же самое только я что только не делал и кого только не долбал, выездил кучу СТО заплатил кучу бабла и мне сказали толковые люди что пережаты клапана. Отрегулировал под газ тоесть +0.05 к тем что в мануале и стало все идеально. Дело в том что реально были пережаты половина 0.02 на выпуск даже было 0.15, и один 0.01 на впуск(но это не столь существенно). Мой тебе совет сам сними крышку клапанов и замеряй зазоры на выпуск и ты 100% увидишь что их надо регулировать. Как читай тему про клапана))))Отрегулируешь сам будет тебе + и где то 1500 грн. (с нынешним курсом) сэкономишь.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-травня-2015 15:38 

Вік: 40
Повідомлення: 5
Звідки: Одесса
В полку прибыло((( Сегодня на холостых заметил тряску. Из поломок только сетку в бензобаке чистили(залил на трассе хз что). И слабая чувствительность на малых оборотах к газу(такое чувство, что бензина не хватало). Сейчас после работы завелся чувствую трясёт (жена сказала, что это уже пару дней). Вот нарыл вашу тему... Куда в Одессе можно подъехать, чтоб глянули, а то на АИС у меня небольшая аллергия.
МК кросс. Пробег около 10.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 15-травня-2015 22:16 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 105
Звідки: Україна Севастополь
OveTomash
Свечи смотрели?
У меня похожие симптомы были, оказалось первая свеча была зас... закакана :-) Поменял, теперь не трусит и на холостых с включенной 1й передачей не дергается, а плавно едет.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-травня-2015 22:46 

Вік: 40
Повідомлення: 5
Звідки: Одесса
Пока нет. С утра полезу гляну, что в моём разумении. Свечи, фильтры... Если что-то более серьезное, нужно мастеру смотреть. По электрике еще туда-сюда, а вот движки...


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-червня-2015 11:07 

Вік: 40
Повідомлення: 5
Звідки: Одесса
Таки поменял свечи, все фильтра на 10100. Машинка просто летала. К 10400 начала опять, хоть пока и не сильно, потрухивать. Видимо придется таки на диагностику погнать.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-лютого-2017 10:51 

Вік: 56
Повідомлення: 1
Звідки: Украина.Запорожье
При запуске двигателя при морозе 10-15 t. через 20сек.,начинает троить,обороты начинают плавать850-600,после того как выключил двигатель и снова завёл начинает работать нормально.Ездил на АИС деагностику ,пропуск зажигания 1-3 цилиндр.проверили компресию тоже нормально12,так мне причину не сказали может кто-то сталкивался?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-липня-2017 11:57 

Вік: 37
Повідомлення: 11
Звідки: Киев
Добрый день!
Прошу совета. у меня Geely GC6, третий год пробег 28К, ГБО 4 поколение. около 5 тысяч назад делал ТО: замена масла, воздушный фильтр, маслянный фильтр, замена свечей (по регламенту), ТО ГБО (замена фильтров и настройка). После всего этого безобразия, через несколько дней загорелся чек, проверил ошибку - бедная смесь. Позвонил мастеру ГБО, спросил может быть от того что я его просил глянуть почему расход около 11, сказал приехать ещё раз глянуть, подключился что-то подстроил чек пропал и больше не появлялся. Может через неделю, может больше немного, началось небольшое подтрухивание машины утром на холодную, завёлся и через секунд 5 трусит секунд 10-15 и потом абсолютно ровная работа. Почему-то подумал на свечи, т.к. на старых такого не было, решил поменять обратно, не помогло. Обсмотрел ВВ провода, пробоев не увидел. Ну ездит то нормально и такое только на холодную в течении дня потом всё ок, сильно не переживал, но продолжал поиски проблемы, со временем ситуация ухудшилась, если раньше заводилась нормально, то начала заводится со второго раза (потом опять же целый день всё ок) и троение стало более выраженное, при этом заметил рост оборотов где-то до 1200, может и раньше было просто не обратил внимание, всё так же секунд 15 и всё ок! но продолжает ситуация ухудшаться, теперь кроме того что не с первого раза заводится может при этом троении и заглохнуть и обороты при троении уже не растут, а наоборот максимально низкие, 15 сек и можем целый день ездить спокойно. Рыл интернет и курил наш форум, сделал вывод пробовать с катушки, сегодня поменял (т.е. попробовал если кому-то будет полезно с МК не подходит на GC6 она меньше и посадочное место меньше, в итоге покоцал немного катушку пытаясь установить, вернуть врядли получится :( ) та же фигня, не помогло. Трусит машину и звук вроде она захлёбывается, при этом чека нет. 20 сек и я спокойно еду, но учитывая динамику развития проблемы, боюсь как нибудь утром не завестись. Было выше предположение на сильно богатую смесь тоже на ГБО, но человек так и не отписался как решилась проблема. Подскажите куда копать?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-липня-2017 13:07 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 50
Звідки: Запорожье
Добрый день!
Прошу совета. у меня Geely GC6, третий год пробег 28К, ГБО 4 поколение. около 5 тысяч назад делал ТО: замена масла, воздушный фильтр, маслянный фильтр, замена свечей (по регламенту), ТО ГБО (замена фильтров и настройка). После всего этого безобразия, через несколько дней загорелся чек, проверил ошибку - бедная смесь. Позвонил мастеру ГБО, спросил может быть от того что я его просил глянуть почему расход около 11, сказал приехать ещё раз глянуть, подключился что-то подстроил чек пропал и больше не появлялся. Может через неделю, может больше немного, началось небольшое подтрухивание машины утром на холодную, завёлся и через секунд 5 трусит секунд 10-15 и потом абсолютно ровная работа. Почему-то подумал на свечи, т.к. на старых такого не было, решил поменять обратно, не помогло. Обсмотрел ВВ провода, пробоев не увидел. Ну ездит то нормально и такое только на холодную в течении дня потом всё ок, сильно не переживал, но продолжал поиски проблемы, со временем ситуация ухудшилась, если раньше заводилась нормально, то начала заводится со второго раза (потом опять же целый день всё ок) и троение стало более выраженное, при этом заметил рост оборотов где-то до 1200, может и раньше было просто не обратил внимание, всё так же секунд 15 и всё ок! но продолжает ситуация ухудшаться, теперь кроме того что не с первого раза заводится может при этом троении и заглохнуть и обороты при троении уже не растут, а наоборот максимально низкие, 15 сек и можем целый день ездить спокойно. Рыл интернет и курил наш форум, сделал вывод пробовать с катушки, сегодня поменял (т.е. попробовал если кому-то будет полезно с МК не подходит на GC6 она меньше и посадочное место меньше, в итоге покоцал немного катушку пытаясь установить, вернуть врядли получится :( ) та же фигня, не помогло. Трусит машину и звук вроде она захлёбывается, при этом чека нет. 20 сек и я спокойно еду, но учитывая динамику развития проблемы, боюсь как нибудь утром не завестись. Было выше предположение на сильно богатую смесь тоже на ГБО, но человек так и не отписался как решилась проблема. Подскажите куда копать?


Не знаю поможет или нет но у меня на СК2 была похожая проблема , НО на бензине ГБО у меня нету , докатал весь бенз залил новый на другой заправке, причом был дороже ,начал заливать на другой заправке все как рукой сняло, да топливный фильтр тоже поменял , почему то мне сразу показалось что бензин , так оно и было мне помогло, может тебе и не поможет, а вдруг в чудеса я верю :-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-липня-2017 14:25 

Вік: 37
Повідомлення: 11
Звідки: Киев

докатал весь бенз залил новый на другой заправке


А до какого состояния "весь", за топливный насос не боялись?
Как вариант может быть топливный фильтр, по регламенту мне его нужно было менять, но я не стал по причине того что езжу на ГБО, т.е. по идее он свой ресурс отработал максимум на половину, но смущают два момента, что началось всё почти сразу после проведённых работ на ТО и второе если это топливный фильтр, то наверное трусило бы пока не перейдёт машина на газ, а так вот сегодня был самый жестяковый старт: с первого оборота не завелась, со второго завелась и начало вообще дико трусить и обороты около 400, трусило уже так что стало страшно - заглушил, через минуту завожу и снова как будто ничего и не было - ровный звук мотора и никаких претензий по дороге на работу.


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 118 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія