Перший Клуб Geely і Emgrand https://forum.geely-club.com.ua/ |
|
Механизм выборки передач КПП и его резинки: пыльник, сальник https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=144&t=5138 |
Сторінка 7 з 7 |
Автор: | Fusioneer [ 17-квітня-2018 13:22 ] |
Тема повідомлення: | Re: Механизм выборки передач КПП и его резинки: пыльник, сальник |
Тоже, когда менял пыльник два года назад, не угадал с сальниками. Поставил родные назад и заказал недостающий, с расчётом поменять, если потекут, но до сих пор всё нормально. Номера сальников: 3170103501 и 3170103601. |
Автор: | crash86 [ 21-квітня-2018 21:04 ] |
Тема повідомлення: | Re: Механизм выборки передач КПП и его резинки: пыльник, сальник |
решил поменять пыльник и сальник механизма выбора кпп, но расколоть этот узел не получилось. место очень неудобное. только сейчас прочитал про прилив. пойду завтра дальше колоть |
Автор: | A.ndrey [ 25-квітня-2018 10:18 ] |
Тема повідомлення: | Re: Механизм выборки передач КПП и его резинки: пыльник, сальник |
Вот он этот механизм. Когда сняли его желательно пофотать (нормально, не так как я) чтоб потом правильно собрать. Отгибать платформу акумулятора не надо, когда вы его уже сорвали с места его надо приподнять, повернуть против часовой стрелки крышку и он выйдет без проблем. Срывать его с места можно из под машины, там на крышке механизма который открутили есть выступ, снизу на него наставить деревянный брусочек и молотком легонько постучать. Когда будете вынимать имейте ввиду что снизу шток механизма вставляется в отверстие где есть пружина которая не закреплена никак там внутри, она вынимается вместе с ним а потом падает в коробку, ее второй рукой нужно поддержать чтоб не упала. После всего снять одно штопорное кольцо, выбить штифт, снять вилку со скобой, снять второе штопорное кольцо, вынуть из корпуса и можно менять резинку. Еще раз повторюсь пофотайте со всех сторон чтоб потом легко и понятно было собрать назад потому что собирается он по всякому, но нужно правильно!!! |
Автор: | Gozya [ 04-вересня-2018 18:42 ] |
Тема повідомлення: | Re: Пыльник рычага переключения КП, тот что сверху! |
dmitriy8775 » 18-май-2011 07:40 написав: Фото avn 001 –вот с такой красотой я катался уже больше месяца (пищевая пленка с изолентой). А вот собственно и отчет по самостоятельной замене этого самого пыльника: 1. Отгибаем площадку аккумулятора. (Фото avn 002) 2. Вытаскиваем шплинты, снимаем шайбы и освобождаем рычаги. 3. Откручиваем 4-и болта (ключ на 12) 4. Раскалываем в указанном месте (Фото avn 002) 5. Аккуратно вынимаем весь механизм, так чтоб пружина осталась в коробке (Фото avn 004) 6. При разборке механизма, для перестраховки лучше накернить (Фото avn 005) 7. Выбиваем штифт и вытаскиваем 1-е стопорное кольцо (Фото avn 005) 8. Снимаем со шлицов наш механизм, пружину и шайбу. 9. Снимаем 2-е стопорное кольцо (Фото avn 005) 10 . Откручиваем болт на боковой тяге, а саму тягу выдвигаем в бок, чтоб снять кулачек , который мешает вытащить весь вал. (Фото avn 006) 11. Кстати если не поменять этот пыльник вовремя вот этому сальнику (Фото avn 007) прейдет … 12. Меняем пыльник и все собираем в обратной последовательности (Фото avn 008) 13. Снимаем аккуратно старый герметик, мажем новым и собираем все назад (не забудьте хвостовиком рычага попасть в пружину) Я использовал вот такой герметик: ABRO серый Текст: 14. Ставим назад тяги, шайбы и шплинты, ВСЕ!!! (Фото avn 009) А вот и сам виновник (Фото avn 010) -резина сыпется и очень тонкая. Вывод: Меняйте Сами, ничего сложного нет –по времени работа заняла чуть больше часа. Ага, та фигня, час на все... Да я уже 2 часа не могу стопорное кольцо снять! Добавлено спустя 12 часов 21 минуту 23 секунды: Re: Механизм выборки передач КПП и его резинки: пыльник, сальник Оказывается, гораздо удобнее снимать первое кольцо с вставленым болотом в отверстие вместо штифта! |
Автор: | dmitriy8775 [ 20-грудня-2018 23:44 ] |
Тема повідомлення: | Re: Механизм выборки передач КПП и его резинки: пыльник, сальник |
korob81 Крышку можно заварить. а ось новая, или разборка. чтоб вытащить нужно выстроить ряд... |
Автор: | korob81 [ 22-грудня-2018 21:40 ] |
Тема повідомлення: | Re: Механизм выборки передач КПП и его резинки: пыльник, сальник |
Подскажите вот эта деталь с ск и мк взаимозаменяемая? |
Автор: | ded [ 22-грудня-2018 22:23 ] |
Тема повідомлення: | Re: Механизм выборки передач КПП и его резинки: пыльник, сальник |
korob81 » 22 дек 2018, 21:40 написав: Двигатели, КПП и редуктор СК и МК идентичны. Думаю что эта деталь взаимозаменяема. Сугубо мое личное мнение. |
Автор: | gem95b [ 23-грудня-2018 06:42 ] |
Тема повідомлення: | Re: Механизм выборки передач КПП и его резинки: пыльник, сальник |
Моё мнение- взаимозаменяемы, нужно искать на разборке. |
Автор: | dmitriy8775 [ 23-грудня-2018 08:49 ] |
Тема повідомлення: | Re: Механизм выборки передач КПП и его резинки: пыльник, сальник |
у меня ск и мк. поэтому говорю, точно, они одинаковые |
Автор: | korob81 [ 25-грудня-2018 14:30 ] |
Тема повідомлення: | Re: Механизм выборки передач КПП и его резинки: пыльник, сальник |
Спасибо, заказал на разборе |
Автор: | Илья_0001 [ 06-лютого-2020 00:18 ] |
Тема повідомлення: | Re: Механизм выборки передач КПП и его резинки: пыльник, сальник |
Здравствуйте. Нужен совет. Кпп заклинила на 3-й скорости. Нужно разобрать, но не мгу вытянуть механизм, отверткой не могу развести. Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: Крупный план |
Сторінка 7 з 7 | Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |