Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Механизм выборки передач КПП и его резинки: пыльник, сальник
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=144&t=5138
Сторінка 7 з 7

Автор:  Fusioneer [ 17-квітня-2018 13:22 ]
Тема повідомлення:  Re: Механизм выборки передач КПП и его резинки: пыльник, сальник

Тоже, когда менял пыльник два года назад, не угадал с сальниками. Поставил родные назад и заказал недостающий, с расчётом поменять, если потекут, но до сих пор всё нормально. Номера сальников: 3170103501 и 3170103601.

Автор:  crash86 [ 21-квітня-2018 21:04 ]
Тема повідомлення:  Re: Механизм выборки передач КПП и его резинки: пыльник, сальник

решил поменять пыльник и сальник механизма выбора кпп, но расколоть этот узел не получилось. место очень неудобное. только сейчас прочитал про прилив. пойду завтра дальше колоть

Автор:  A.ndrey [ 25-квітня-2018 10:18 ]
Тема повідомлення:  Re: Механизм выборки передач КПП и его резинки: пыльник, сальник

Вот он этот механизм. Когда сняли его желательно пофотать (нормально, не так как я) чтоб потом правильно собрать. Отгибать платформу акумулятора не надо, когда вы его уже сорвали с места его надо приподнять, повернуть против часовой стрелки крышку и он выйдет без проблем. Срывать его с места можно из под машины, там на крышке механизма который открутили есть выступ, снизу на него наставить деревянный брусочек и молотком легонько постучать. Когда будете вынимать имейте ввиду что снизу шток механизма вставляется в отверстие где есть пружина которая не закреплена никак там внутри, она вынимается вместе с ним а потом падает в коробку, ее второй рукой нужно поддержать чтоб не упала. После всего снять одно штопорное кольцо, выбить штифт, снять вилку со скобой, снять второе штопорное кольцо, вынуть из корпуса и можно менять резинку. Еще раз повторюсь пофотайте со всех сторон чтоб потом легко и понятно было собрать назад потому что собирается он по всякому, но нужно правильно!!!

Автор:  Gozya [ 04-вересня-2018 18:42 ]
Тема повідомлення:  Re: Пыльник рычага переключения КП, тот что сверху!

Фото avn 001 –вот с такой красотой я катался уже больше месяца (пищевая пленка с изолентой). :lol:

А вот собственно и отчет по самостоятельной замене этого самого пыльника: :work:
1. Отгибаем площадку аккумулятора. (Фото avn 002)
2. Вытаскиваем шплинты, снимаем шайбы и освобождаем рычаги.
3. Откручиваем 4-и болта (ключ на 12)
4. Раскалываем в указанном месте (Фото avn 002)
5. Аккуратно вынимаем весь механизм, так чтоб пружина осталась в коробке (Фото avn 004)
6. При разборке механизма, для перестраховки лучше накернить :cat: (Фото avn 005)
7. Выбиваем штифт и вытаскиваем 1-е стопорное кольцо (Фото avn 005)
8. Снимаем со шлицов наш механизм, пружину и шайбу.
9. Снимаем 2-е стопорное кольцо (Фото avn 005)
10 . Откручиваем болт на боковой тяге, а саму тягу выдвигаем в бок, чтоб снять кулачек , который мешает вытащить весь вал. (Фото avn 006)
11. Кстати если не поменять этот пыльник вовремя вот этому сальнику (Фото avn 007) прейдет … :lol:
12. Меняем пыльник и все собираем в обратной последовательности (Фото avn 008)
13. Снимаем аккуратно старый герметик, мажем новым и собираем все назад (не забудьте хвостовиком рычага попасть в пружину) Я использовал вот такой герметик:
ABRO серый
Текст:
Зображення

14. Ставим назад тяги, шайбы и шплинты, ВСЕ!!! (Фото avn 009)
:D
А вот и сам виновник (Фото avn 010)
-резина сыпется и очень тонкая.

Вывод: Меняйте Сами, ничего сложного нет –по времени работа заняла чуть больше часа.

Ага, та фигня, час на все... Да я уже 2 часа не могу стопорное кольцо снять!

Добавлено спустя 12 часов 21 минуту 23 секунды:
Re: Механизм выборки передач КПП и его резинки: пыльник, сальник
Оказывается, гораздо удобнее снимать первое кольцо с вставленым болотом в отверстие вместо штифта!

Автор:  korob81 [ 20-грудня-2018 22:34 ]
Тема повідомлення:  Re: Механизм выборки передач КПП и его резинки: пыльник, сальник

Уважаемые одноклубники, помогите купить механизм с крышкой, мой сломался по причине дтп, его штангу с противовесом согнуло, а крышка корпус тот что с сальником лопнул.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Зображення

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Пришлось отезать болгаркой противовес со штангой, но достать пока не получилось
Жду Ваших советов

Автор:  dmitriy8775 [ 20-грудня-2018 23:44 ]
Тема повідомлення:  Re: Механизм выборки передач КПП и его резинки: пыльник, сальник

korob81
Крышку можно заварить.
а ось новая, или разборка.

чтоб вытащить нужно выстроить ряд...

Автор:  korob81 [ 22-грудня-2018 21:40 ]
Тема повідомлення:  Re: Механизм выборки передач КПП и его резинки: пыльник, сальник

Подскажите вот эта деталь с ск и мк взаимозаменяемая?
Зображення

Автор:  ded [ 22-грудня-2018 22:23 ]
Тема повідомлення:  Re: Механизм выборки передач КПП и его резинки: пыльник, сальник

Подскажите вот эта деталь с ск и мк взаимозаменяемая?
Зображення


Двигатели, КПП и редуктор СК и МК идентичны. Думаю что эта деталь взаимозаменяема. Сугубо мое личное мнение.

Автор:  gem95b [ 23-грудня-2018 06:42 ]
Тема повідомлення:  Re: Механизм выборки передач КПП и его резинки: пыльник, сальник

Моё мнение- взаимозаменяемы, нужно искать на разборке.

Автор:  dmitriy8775 [ 23-грудня-2018 08:49 ]
Тема повідомлення:  Re: Механизм выборки передач КПП и его резинки: пыльник, сальник

у меня ск и мк.
поэтому говорю, точно, они одинаковые

Автор:  korob81 [ 25-грудня-2018 14:30 ]
Тема повідомлення:  Re: Механизм выборки передач КПП и его резинки: пыльник, сальник

Спасибо, заказал на разборе

Автор:  Илья_0001 [ 06-лютого-2020 00:18 ]
Тема повідомлення:  Re: Механизм выборки передач КПП и его резинки: пыльник, сальник

Здравствуйте. Нужен совет. Кпп заклинила на 3-й скорости. Нужно разобрать, но не мгу вытянуть механизм, отверткой не могу развести.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Крупный план

Сторінка 7 з 7 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/