вверх

Текущее время: 22-окт-2018 12:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 17-апр-2018 12:22 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 141
Откуда: Одесса
Тоже, когда менял пыльник два года назад, не угадал с сальниками. Поставил родные назад и заказал недостающий, с расчётом поменять, если потекут, но до сих пор всё нормально. Номера сальников: 3170103501 и 3170103601.

_________________
А этот дальний свет я посвящаю всем чудакам с колхозным ксеноном


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-апр-2018 20:04 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 190
Откуда: НАХЕРсон
решил поменять пыльник и сальник механизма выбора кпп, но расколоть этот узел не получилось. место очень неудобное. только сейчас прочитал про прилив. пойду завтра дальше колоть

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-апр-2018 09:18 
Взялся за руль

Возраст: 34
Сообщения: 62
Откуда: Ровно
Вот он этот механизм. Когда сняли его желательно пофотать (нормально, не так как я) чтоб потом правильно собрать. Отгибать платформу акумулятора не надо, когда вы его уже сорвали с места его надо приподнять, повернуть против часовой стрелки крышку и он выйдет без проблем. Срывать его с места можно из под машины, там на крышке механизма который открутили есть выступ, снизу на него наставить деревянный брусочек и молотком легонько постучать. Когда будете вынимать имейте ввиду что снизу шток механизма вставляется в отверстие где есть пружина которая не закреплена никак там внутри, она вынимается вместе с ним а потом падает в коробку, ее второй рукой нужно поддержать чтоб не упала. После всего снять одно штопорное кольцо, выбить штифт, снять вилку со скобой, снять второе штопорное кольцо, вынуть из корпуса и можно менять резинку. Еще раз повторюсь пофотайте со всех сторон чтоб потом легко и понятно было собрать назад потому что собирается он по всякому, но нужно правильно!!!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-сен-2018 17:42 

Возраст: 35
Сообщения: 13
Откуда: Харьков
Фото avn 001 –вот с такой красотой я катался уже больше месяца (пищевая пленка с изолентой). :lol:

А вот собственно и отчет по самостоятельной замене этого самого пыльника: :work:
1. Отгибаем площадку аккумулятора. (Фото avn 002)
2. Вытаскиваем шплинты, снимаем шайбы и освобождаем рычаги.
3. Откручиваем 4-и болта (ключ на 12)
4. Раскалываем в указанном месте (Фото avn 002)
5. Аккуратно вынимаем весь механизм, так чтоб пружина осталась в коробке (Фото avn 004)
6. При разборке механизма, для перестраховки лучше накернить :cat: (Фото avn 005)
7. Выбиваем штифт и вытаскиваем 1-е стопорное кольцо (Фото avn 005)
8. Снимаем со шлицов наш механизм, пружину и шайбу.
9. Снимаем 2-е стопорное кольцо (Фото avn 005)
10 . Откручиваем болт на боковой тяге, а саму тягу выдвигаем в бок, чтоб снять кулачек , который мешает вытащить весь вал. (Фото avn 006)
11. Кстати если не поменять этот пыльник вовремя вот этому сальнику (Фото avn 007) прейдет … :lol:
12. Меняем пыльник и все собираем в обратной последовательности (Фото avn 008)
13. Снимаем аккуратно старый герметик, мажем новым и собираем все назад (не забудьте хвостовиком рычага попасть в пружину) Я использовал вот такой герметик:
ABRO серый
Текст:
Изображение

14. Ставим назад тяги, шайбы и шплинты, ВСЕ!!! (Фото avn 009)
:D
А вот и сам виновник (Фото avn 010)
-резина сыпется и очень тонкая.

Вывод: Меняйте Сами, ничего сложного нет –по времени работа заняла чуть больше часа.

Ага, та фигня, час на все... Да я уже 2 часа не могу стопорное кольцо снять!

Добавлено спустя 12 часов 21 минуту 23 секунды:
Re: Механизм выборки передач КПП и его резинки: пыльник, сальник
Оказывается, гораздо удобнее снимать первое кольцо с вставленым болотом в отверстие вместо штифта!


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  Пред.   На страницу   1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия