вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 21:13

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 82 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 20-січня-2010 11:46 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 3122
Звідки: Івано-Фраківськ
Aleks821
А ты прикинь что к такая ситуация что впускные клапана полностью открыты, а выпускные закрыты. А тут поршеньки вверх поднялись... и опа. Может такое быть? ;-) - Бред Или впускные и выпускные клапан одновременно открываются-закрываются. :bj:

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина


Востаннє редагувалось WishMaster в 21-січня-2010 10:55, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-січня-2010 11:59 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Все, :flood:
Давайте дождемся фоток... затем диагнозы ставить будем или тихо офигевать и брать на заметку...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-січня-2010 10:57 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 3122
Звідки: Івано-Фраківськ
Во-первых.
http://www.tokaido.ru/catalog/item/22_dvigatel_4a-fe.html
Ключевая фраза - "При обрыве ремня клапаны в двигателе гнутся."

Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
Еще нарыл. Инфа не проверенная. Гнет ли клапана?
Цитата:
1С - Да
2С - Да
2E - Да
3Е - ???
1S - Нет
2S - Нет
3S-FE - Нет
4S-FE - Нет
3S-GE - Да
3S-GTE - Да
3S-FSE - Да
5S-FE - Нет
4A-FHE - Нет ??
4A-GE -Да
1G-EU -Нет
3A - Нет
1JZ-GE -Нет
2JZ-GE -Нет
5A-FE - Нет
4A-FE - Нет
4A-FE LB - Нет
7A-FE - Нет
7A-FE LB - Нет
4E-FE - Нет
4E-FTE - Нет
5E-FE - Нет
5E-FHE - Нет
1G-FE - Нет
1G-FE VVT-i - Да
1JZ-GE - Нет
1JZ-GTE - Нет
1JZ-FSE - Да
2JZ-GE- Нет
2JZ-GTE - Нет
2JZ-FSE - Да
1MZ-FE тип'95 - Нет
1MZ-FE VVT-i - Да
2MZ-FE VVT-i - Да
3MZ-FE VVT-i - Да
1VZ-FE - Да
2VZ-FE - Да
3VZ-E - Нет
3VZ-FE - Да
4VZ-FE - Да
5VZ-FE - Да
1SZ-FE - Да
2SZ-FE - Да


Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Но везде по форумах пишут шо не гнет, шо точно проверено!
Но если на поршнях и клапанах нагару толстый слой, то тут уж извините...

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2010 23:09 
Водій-випробувач

Вік: 52
Повідомлення: 266
Звідки: Львов
Я не большой спец в этом, но расскажу коротко что у меня было.
Сел акум на служебной Октавии (Тур). Пытались завести с толчка. Не вышло. Даже тягали другой служебной машиной (Лень было переставлять акум). Эффекта ноль. Когда позвонил на сервис скзали, что с толчка ее завести невозможно. Переставили акум и завели.
Т.е. там стоит какая-то защита от этого. А у нас? Кто прокомментирует?

_________________
ноль-стотринадцатый
могу реставрировать диски, на вид будут лучше новых. Но руки не доходят!!!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2010 23:19 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Гипотетически завести можно, но если уж дошло до этого - то на высокой передаче, например 4, чтоб двиглу хоть как то было легче.
Но вообще придерживаюсь мнения, что заводить инжектор с толкача - зело зло.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2010 23:33 
Трохи за кермом

Вік: 47
Повідомлення: 106
Звідки: Киев
-= INFerNO =- написав:
Но вообще придерживаюсь мнения, что заводить инжектор с толкача - зело зло.

Но если сильно нуно то попробывать мона - как я в свое время один раз свою "симочку" заводил с толкача (при этом дружбан позвонил на свой сервис и консультировался по поводу мона-немона=сказали разок попробуй, но если че то дальше не пытайтесь).

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2010 00:04 
Водій-випробувач

Вік: 52
Повідомлення: 266
Звідки: Львов
Мне по Октавии сказли что там вроде какойто отсекатель (или чтото похожее) стоит и завести ее так просто невозможно. Толком не знаю, но тягали долго и взад и вперед - никак невыходило

_________________
ноль-стотринадцатый
могу реставрировать диски, на вид будут лучше новых. Но руки не доходят!!!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2010 00:20 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 2014
Звідки: Киев
Nanay написав:
Я не большой спец в этом, но расскажу коротко что у меня было.
Сел акум на служебной Октавии (Тур). Пытались завести с толчка. Не вышло. Даже тягали другой служебной машиной (Лень было переставлять акум). Эффекта ноль. Когда позвонил на сервис скзали, что с толчка ее завести невозможно. Переставили акум и завели.
Т.е. там стоит какая-то защита от этого. А у нас? Кто прокомментирует?

Откуда там защита возмется?

если аккум сел в ноль... то толкай его не толкай все до одного места, в Авто стоит генератор, который требует напряжения на обмотке возбуждения, если напряжения нет или оно очень маленькое, то естественно с генератора ничего не выйдет и в следствии не будет напряжения для работы бензонасоса, зажигания. Генератор, Это не магнетто как на мотоциклах или мотороллерах, там нет постоянного магнита, и без аккума машину не заведешь.

а Инжектору в отличии от карбюратора нужно намного больше тока. Вот и выходит, что на подсаженном акуме завести инжектор проблематичнее.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2010 00:44 
Водій-випробувач

Вік: 52
Повідомлення: 266
Звідки: Львов
В-принципе логично, а что такое отсекатель?

_________________
ноль-стотринадцатый
могу реставрировать диски, на вид будут лучше новых. Но руки не доходят!!!


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2010 09:31 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Nanay написав:
а что такое отсекатель?

Не уверен, что это касается темы, отсекатель - это грубо говоря, ограничитель макс. оборотов движка (реализуется в ЭБУ электроникой).
Давайте все ж вернемся в русло темы.

Sens_80, oleg-ua82, что-то прояснилось по САБЖУ???????????

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2010 11:17 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 1033
Звідки: Каменец-подольский
Попередження: 1
запчасти собирал по всей украине, вроде начали уже собирать, сделает отпишется, но разобраться от чего это стало я так понимаю уже не узнаем.....


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2010 11:12 

Вік: 41
Повідомлення: 19
Звідки: Каменец-подольский
Собрал я уже запчасти (8 впускных клапанов, 8 сальников клапанов и прокладку головки). Это оказалось не так то просто. Запчасти прислали аж с Харькова. Уже всё меняют, поидеи сегодня я уже заберу машину. Я конечно же возьму свои старые клапана и обязательно их фотографии сюда в форум. Но могу сказать что я видел: все 8 впускных клапанов на стержне имеют блеск на стержне только вверху и внизу, а посредине - нету. Тоесть получается, что средина согнута (поидеи блестеть должен весь стержень клапана). На СТО говорят, что проблема и не в масле, и не в бензине, а в качестве метала самого клапана. Тоесть по ихнему мнению все 8 впускных клапанов бракованые. Ещё я заметил много грязи под шляпкой клапана.

_________________
[url=http://lines.geely-club.com.ua/][img]http://lines.geely-club.com.ua/geely/372.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2010 11:41 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
oleg-ua82, боюсь нам это мало поможет понять причину загибания клапанов... Нужны фото только что вскрытого двигла - надо видеть поршня, голову с дэ-факто погнутыми клапанами. Кстати, во второй теории Игоря есть один неучет фактор - распредвал давит не на непосредственно клапана, а через стакан-толкатель. А там, чтоб погнуть клапана надо непонятно как приложиться... Все ж, без дружественной встречи клапанов и поршней видать не обошлось...
oleg-ua82, по возможности по-максимуму инфу со слов СТО-шников. Что было на поршнях (может след от встречи с клапанами), нагар, что на камерах головки, на клапанах, вид свечей и т.д.?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-лютого-2010 22:16 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Serj написав:
Кстати, во второй теории Игоря есть один неучет фактор - распредвал давит не на непосредственно клапана, а через стакан-толкатель. А там, чтоб погнуть клапана надо непонятно как приложиться...

Я знаю устройство, ты еще шайбу регулировочную забыл. И что от этого меняется?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
oleg-ua82

Цитата:
На СТО говорят, что проблема и не в масле, и не в бензине, а в качестве метала самого клапана.

Песня знакомая.
Цитата:
Ещё я заметил много грязи под шляпкой клапана.

А вот это мастера как-то объяснили?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-лютого-2010 16:24 

Вік: 41
Повідомлення: 19
Звідки: Каменец-подольский
А вот и фото клапана (качество фото плохое, потому что с телефона). Но на приближенной фотографии немножко видно сколько грязи под шляпкой. На СТО говорят, что это либо брак метала, либо некачественный бензин.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
[url=http://lines.geely-club.com.ua/][img]http://lines.geely-club.com.ua/geely/372.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-лютого-2010 16:38 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
На вскрытый бы блок еще взгянуть (поршня и прочее)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-лютого-2010 16:41 

Вік: 41
Повідомлення: 19
Звідки: Каменец-подольский
Да, и ещё, после замены клапанов я заметил, что машина немного потеряла мощность: там, где я раньше выезжал на пятой, теперь приходится переключаться на четвёртую. А так же когда она заводится, то не сразу1000 оборотов набирает, как было раньше, а гдето секунду-две после того как схватила, ей не хватает оборотов (гдето 400-600), а через секунды две схвачивает уже на 1000 оборотов. Я думаю, возможно когда они по меткам выставляли распредвалы и цепляли зубчатый ремень, может на один зуб ремень сдвинут и это повлияло на мощность и зажигание. Что вы об этом думаете?

_________________
[url=http://lines.geely-club.com.ua/][img]http://lines.geely-club.com.ua/geely/372.gif[/img][/url]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-лютого-2010 18:33 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 3122
Звідки: Івано-Фраківськ
oleg-ua82
Я лично думаю что таких "мастеров" нужно направлять на повышение - тачки таскать на стоянке в супермаркете.
1. ПРоверить компрессию! Почему-то мне кажется что виной она.
2. Про распредвал тоже верно.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-лютого-2010 18:51 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Ну, распредвал обязом вскоре ЧЕК запалит по датчику положения. А вот компрессия это может быть первым показателем качества работ в первом приближении, чтоб второй раз клапана не попалить.
По распредвалам, ремень не ремень, а вот синхрон на 2 вала - это может быть (метки не только по ремню, но и по шестерням)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-лютого-2010 19:50 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
WishMaster написав:
oleg-ua82
Я лично думаю что таких "мастеров" нужно направлять на повышение - тачки таскать на стоянке в супермаркете.
1. ПРоверить компрессию! Почему-то мне кажется что виной она.
2. Про распредвал тоже верно.


Чего -то я не пойму. С какой это стати на МК вдруг могло погнуть клапана? Для двухвальных двигателей это как то не очень вразумительно.
Компрессию проверить надо однозначно, но лучше проверить утечки (герметичность) в ЦПГ. Еще надо быть уверенным, что "мастера не забыли прошарошить седла и притереть к ним клапана. А установку ремня тоже 100% надо бы проверить. При ошибке на 1-2 зуба по установке движек толком работать не будет.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-травня-2010 17:17 
Ас
Аватар користувача

Вік: 58
Повідомлення: 434
Звідки: Запорожье
Вроди-бы я не косоглазый, но не вижу, где он согнутый? Клапан как клапан, только грязный.
Он хоть с твоего двигателя, или из мусорного ведра моториста?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Автоэлектрик- инжекторщик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-травня-2010 17:52 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
yra3108
Погнуло - это не значит что его выгнет офигительной дугой. Речь о микронах - достаточно, чтоб во втулке клина поймал.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-травня-2011 17:22 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Немножко реанимирую темку "шпионскими" фотками из гаражей нашего кооператива. Попалась на глаза головешка от нашего оригинала движка (4А-ФЕ), не удержался, сделал втихаря пару фоточек. Просто выкладываю вскрытую полуразобранную для наглядности. На фотке камеры видно, что погнуть выхлоп в Тойоте просто невозможно - камера сгорания как бы под углом спрофилирована, и выхлоп находится на значительном удалении от поршней. Впуск - под вопросом. Это как раз то, что пишут тойотоводы, что клапана гнет (теоретически), на практике - как правило не гнет.
Приєднання файлів:
Fot114.jpg

Приєднання файлів:
Fot113.jpg

Не могу на 100% утверждать, что наша головешка полностью повторяет профиль камеры сгорания. Для этого выкладываю фотки нашей головки и ответка в поршнях (авто ministrа, 1,5), первоисточник здесь viewtopic.php?p=159794#p159794 и следующий пост Мастера
Текст:
Зображення
Зображення


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-травня-2011 17:39 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Serj написав:
Просто выкладываю вскрытую полуразобранную для наглядности. На фотке камеры видно, что погнуть выхлоп в Тойоте просто невозможно - камера сгорания как бы под углом спрофилирована, и выхлоп находится на значительном удалении от поршней. Впуск - под вопросом.

А не припомнишь случайно, какое расстояние от клапана до края головки.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-травня-2011 17:43 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
кромка впуска очень близка к поршням к привалочному торцу 1...2мм, на выхлоп - около 8...10мм (на глаз)
Жаль, не увидел я собсно поршневую, только голова оказалась на столе, вроде на переборку только ее принесли, а двигатель был где-то в другом месте...

Прокладка на впускной коллектор - металлическая + герметик

Добавлено спустя 5 часов 25 минут 46 секунд:
Увидел седня тот двигатель на тойоте, снималась только головка для "разборок", мотор с трамблерем (там, где у нас ДПКВ установлен)...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 82 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія