вверх

Текущее время: 29-янв-2020 05:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 22-июл-2012 19:37 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 72
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Игорь писал(а):
А новый эл.клапан купить не проще?

Понятно, что проще, но пока что заявитель не имеет конкретики в этом вопросе.
wermer2 писал(а):
В других источниках советуют заглушить только трубку идущую к двигателю, ту что к баку оставить.

И будешь нюхать пары бензина, идущие из бака.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-янв-2013 17:10 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 193
Откуда: Одесса
Столкнулся сегодня с такой же проблемой: при заправке полного бака - потек бензин, заправщик в ужасе, жена в шоке.
Решив, что завтра поеду на СТО уехал с заправки, особо даже не заглядывая под багажник. Став уже около МЕТРО, посмотрел откуда же всё таки течет: бензин тек из самого адсорбера. Вспомнил давнюю закономерность - при заправке до полного бака, машина иногда дергалась, тупила первые 1-2 км. Запаха бензина летом не слышал, а может просто не принюхивался. Прочитав данную тему, так и не увидел для себя решения: выкидывать адсорбер - не хочу, сушить и продувать разве что.
Завтра поеду на Раскидайловскую, поговорю с мастерами. Накрайняк, поменяю адсорбер.

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-янв-2013 17:17 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7383
Откуда: Мелитополь
Зачем менять абсорбер? Мож не стоит заправляться под крышку?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-янв-2013 04:13 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 193
Откуда: Одесса
Зачем менять абсорбер? Мож не стоит заправляться под крышку?

Может и не стоит? Но машинка на гарантии и поменяют абсорбер совершенно "бесплатно", а во вторых не люблю когда что-то не в порядке, какие то ограничения ( не заправлять полный бак).
Был на СТО на Раскидайловской, оправили на АИС на Головатого, и там и там впервые столкнулись с подобной проблемой ( во всяком случае меня так заверили). На АИСе сняли сам абсорбер, покрутили в руках и решили поменять, на складе естественно его не оказалось - теперь ждем когда придет и ездим с неполным баком и на старом абсорбере. Ну "ездим" это громко сказано, учитывая погоду в Одессе - Джилька стоит в гараже, Москвич покоряет снежные просторы.
Почему написал бесплатно в кавычках - за типа комьпьютерную диагностику (открутили пару болтов на креплении абсорбера и пару хомутов на трубках ну и естественно потом поставили всё на место) взяли около 50 грн, в такую же сумму вылилась регулировка двери. Деньги заплатил, а вот дверь как тарабанила так и тарабанит и абсорбер стоит старый.....
Печалька...
Приедет абсорбер, про дверь я им выскажу...

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-янв-2013 13:10 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
Сколько можно талдычить народу, что АИС-овская гарантия обходится втридорога и может вылезти боком, народ все равно носится с этой гарантией как с писаной торбой. :evil:
а во вторых не люблю когда что-то не в порядке, какие то ограничения ( не заправлять полный бак).

Какие еще ограничения? Когда на заправке пистолет "отстреливает", тогда и надо прекращать заправку, а не пытаться впихнуть в бак невпихуемое, а потом жаловаться на то, что из аДсорбера бензин выплескивается. Просто мы уже через все это проходили и прекрасно знаем.
P.S. Вы же не накачиваете шины выше того значения, которое на них указано производителем, так почему же вы в бензобак пытаетесь влить больше?

Добавлено спустя 20 часов 42 минуты 55 секунд:
oleg12345 в любом случае стоимость замены адсорбера будет дороже разницы в стоимости тех несчастных двух литров бензина, которые вы в лучшем случае сможете туда впихнуть.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-фев-2013 04:42 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 193
Откуда: Одесса
Я не пытаюсь впихнуть то, что невпихивается - а течь бензина до отстрела пистолета - считаю не есть нормальной,
или вы меня хотите переубедить в обратном?
а гарантией Аиса сам не доволен - но машина куплена на деньги родителей, а это их требование.
меня пока к ней с гаечными ключами не допускают.....
А по поводу шин, то основная масса людей их не докачивает до рекомендуемого значения.....

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-фев-2013 08:36 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 330
Откуда: Киев
АИС тебе не поможет... просто заменят адсорбер на новый, а причину попадания в него бензина никто даже искать не будет. После (или вместо) замены адсорбера просто пережми подходящие к нему трубки и забудь об этой проблеме.

Отправлено с моего S300 через Tapatalk

_________________
Изображение
MK New Impress Cristal Grey
Тише идиш - дальше будешь
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2013 18:53 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 193
Откуда: Одесса
Да, Ктулху, ВЫ были правы.
Действительно, Аис просто решил поменять адсорбер, поменяли по гарантиии и без каких либо дополнительных зтрат с моей стороны, но.....
Никто и не собирался искать причину попадания туда самого бензина или почему его не продуло - но стоит новый адсорбер и проблем при полном баке не наблюдается, будет течь - будем разбиратся.
Текст:
Раз уже находился на "СТО" то решил сразу, что бы отрегулировали свет фар - на ближнем дальше 20-25 метров ничего не видно было. Сказал мастеру, - "но ВЫ же понимаете, что это уже не гарантийный случай? - Да, конечно, оплачу, делайте".
Сделали, оплатил, получил ключи от машины. "Мы все отрегулировали, удачной ВАм дороги" - улыбался мастер.
Выхожу, завожу машину, включаю свет - да действительно, свет намного выше стал. Машина теплая можно ехать, но дай думаю корректором проверю - покрутил, ноль реакции, присмотрелся, таки работает, но одна фара. Зову мастера, расказываю, показываю, машинка уходит обратно на "СТО" и буквально через максимум 5 минут возращается на место - итог: сломан корректор левой фары, на складе такого нет, приедьте в понедельник - поменяем. Сегодня поменяли. Обидно и жалко времени и прочее...
Но дело не во времени потраченном на дорогу и на саму замену, ожидание - неприятно само отношение: значит, если он так быстро выяснил причину, либо он супер специалист, либо уже был в курсе, что корректор сломан - я не проверяя уежаю и что кому доказывать, что ты его не ломал?

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-фев-2013 22:34 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2098
Откуда: Київ
BYGOR писал(а):
неприятно само отношение: значит, если он так быстро выяснил причину, либо он супер специалист, либо уже был в курсе, что корректор сломан

скорее второе, тут на форуме уже не раз писали, то что ты можешь сделать сам, лучше сделай сам, чем отдавай в АИС.

_________________
Изображение
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-фев-2013 11:29 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
стоит новый адсорбер и проблем при полном баке не наблюдается

После нескольких заправок под самое горлышко в летнюю жару, проблема появится снова.
Вернее если заправишь в холодное время суток, а потом без значительного пробега дашь автомобилю постоять на солнце с баком, залитым под самую горловину.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Ну а АИС - то такое.... кто на собственной шкуре испытал проФФессионализм работников АИС-а, тот второй раз свою машинку туда не погонит ;) Это еще хорошо, что вам при замене и регулировке ничего не сломали и не оборвали, а то ведь чаще бывает именно так...

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Последний раз редактировалось Stas_N 19-фев-2013 11:32, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2013 11:47 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 193
Откуда: Одесса
Заправлялся на днях на той же самой заправке - выхожу, опять лужица. под адсорбером.
Причем та же самая колонка, может заправщик пытается всунуть побольше в бак? или сам пистолет не вовремя отстреливает? может кто то менял сам бак и подскажет в деталях устройство самой горловины? может можно, что то придумать, что б и вентиляция была и бензин туда не попадал. Я так понимаю, бензин туда попадает из-за банального перелива, может можно поставить какой то клапан?
Кстати, заправлялся я на ОККОвской заправке, в Авангарде, ул. Ангарская (трасса между двумя столбами и кругом на 7 км.) 4 колонка. Кто одесситы - не знаю даже или предупредить или попросить проверить. Бак под горлышко не просил, просто сказал полный.

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Изображение


Последний раз редактировалось BYGOR 18-мар-2013 11:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2013 11:55 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
может кто то менял сам бак и подскажет в деталях устройство самой горловины

Устройство примерно такое.
Бак, имеет 2 патрубка - толстый с клапаном, заправочный, тонкий - дренажная трубка (т.е. выпуск воздуха из верхней точки бака)
Горловина - толстая труба с крышкой (в крышке имеется перепускной клапан в атмосферу), труба шлангом соединена с толстым заправочным патрубком бака (это ж логично), вверху горловины имеется еше один тонкий патрубок дренажного канала, соединен тоже шлангом с дренажным патрубком бака.
Может у тебя сифонит один их шлангов (трещина в шланге, недотянут хомут)?
Трубка от адсорбера в конечном итоге идет на соответствующий штуцер бензонасосной станции. Вторая трубка от адсорбера уходит в подкапотное во впускной рессивер через клапан продувки.

ЗЫ. В принципе, почти все совпадает со схемой на прошлой страничке (кроме трубки от адсорбера в бак, остальное по тексту выше) viewtopic.php?p=351626#p351626
Может переколхозить точку врезки этой трубки в бак?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2013 12:01 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 193
Откуда: Одесса
Примерное устройство я себе представил. Но прямого выхода в атмосферу быть не должно, иначе зачем тогда нужен адсордер? будем искать более подробное описание или фото, пошел пока продувать сам адсорбер,может че и найду на месте :work:

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2013 13:10 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 72
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Но прямого выхода в атмосферу быть не должно,

А как же тогда ты будешь забирать топливным насосом бензин из бака?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2013 13:47 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 193
Откуда: Одесса
очень просто: клапан в крышке бака работает на вход воздуха из атмосферы, но не на выход.
одна трубка ведущая к адсорберу входит в сам бак, пусть и вверхней точке, но в сам бак, что естественно ниже чем сам патробук ведущий из заправочной горловины, но по идее там же и должен стоять клапан препятствующий попаданию бензина в жидком виде в саму трубку. Исходя из этой конструкции можно сделать вывод: при отсуствии клапана или его неработоспособности бензин будет попадать в адсорбер при любом маломальски полном баке. Кто менял себе бак на МК подскажите есть ли там этот клапан?
Просмотрев несколько инструкций по эксплуатации нашел, что таки там должен стоять клапан
Клапан вентиляции топливного бака (TEV), но на рисунках так всё неразборчиво нарисовано :rtfm2:
Отсюда просьба: тек кто снимал или менял бензобак - откликнитесь, раскажите: есть ли он, желательно с фото.

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-мар-2013 14:22 
Уважаемый знаток

Возраст: 55
Сообщения: 1980
Откуда: Харьков
Вот нашел пояснения толковые по адсорберу на Geely, перевел, как сумел :oops: .
Прошедшим летом, когда уж сильно несло бензином из-под капота, решил с ним (адсорбером) позаниматься. Разбирать там особо нечего, промывать-прочищать тоже. Но есть там одна ерундовина, которая может нарушать правильную работу этой системы. В верхней части есть съемный колпак, держится на двух защелках. Под ним вложен кусочек поролона. Скорее всего поролон используется, как грубый фильтр, чтобы сор снаружи на засосало внутрь адсорбера туда, где гранулы активированного угля. Со временем этот поролоновый фильтр засоряется и препятствует прокачке атмосферного воздуха через уголь. Тогда, особенно летом, пары бензина из бака адсорбируются углем, но вот его дезодорирование :-) , т.е. удаление паров бензина ухудшается. Всем же известны поглотители запаха для холодильников. Чтобы их регенерировать рекомендовано подержать какое-то время в теплом проветриваемом месте. Так вот адсорбер - такой же. Только дезодорируется автоматически при работающем двигателе.
Так вот я просто тот кусок поролона выкинул и вставил первый лежавший в заначке в гараже.
Замену поролона нужно включить в список способов устранения запаха бензина из-под капота: проверить контакты разъема на управляющем клапане, проверить сам клапан. Программа ЭБУ, в части касающейся управления работой этого клапана, вряд ли даст сбой так, чтобы чек-энджин не отреагировал. Для особо щепетильных=чистоплотных можно рекомендовать периодически снимать тот колпак вместе с поролоном и через проявившееся отверстие продувать, достаточно долго продувать воздух, имитируя правильную работу системы.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2013 06:24 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1084
Откуда: Черкассы
У меня потрескались эти трубки, можно их заменить, ничего не "завоздушиться" ?
Менять лучше на трубки с такими же характеристиками или можно с капельницы поставить ?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение
Пробег- 57000 км.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2013 08:19 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 36
Сообщения: 168
Откуда: Луганская оласть
У меня потрескались эти трубки, можно их заменить, ничего не "завоздушиться" ?
Менять лучше на трубки с такими же характеристиками или можно с капельницы поставить ?


Менять можно смело на на трубки с такими же характеристиками т.к. я думаю пары бензина тоже агресивны и могут разъесть эти трубки, и плюс там температура от движка не маленькая думаю жизни это трубкам от капельницы это не добавить и в скором времени с ними будет тоже самое.

_________________
Жить как говорится хорошо


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2013 09:17 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 1293
Откуда: Запорожье
Менять лучше на трубки с такими же характеристиками или можно с капельницы поставить ?

От капельницы лучше не использовать т.к. через некоторое время, из-за контакта с парами бензина, эти трубки сильно дубеют и становятся хрупкими. Лучше использовать трубки из хорошей резины, желательно бензостойкой. Например топливный шланг для мототехники
http://www.mmm.zhitomir.ua/index.php?pa ... Itemid=174

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2013 11:48 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1084
Откуда: Черкассы
Снял абсорбер, трубка снаружи потрескалась, вроде не насквозь, снял типа фильтр абсорбера, заменил паралон и под ним нашел типа шайбочку, заржавевшую, откуда она, может типа клапана откуда-то выпала, короче положил её обратно под паролон :-). Внутри позаглядывал, видно только паролон, угольного ничего там не заметил :(


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение
Пробег- 57000 км.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2013 12:47 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 36
Сообщения: 168
Откуда: Луганская оласть
Ну так уголь там в низу в большой колбе, с верху и снизу прикрыт типа прослойка (на осчупь как плотные салфетки), по моему белого цвета, и уголь этот никак не увидишь кроме как разобрать абсорбер. А вот шайбочки такой я чет вообще не припомню, но правда я давненько разбирал свой абсорбер мог и подзабыть.

_________________
Жить как говорится хорошо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2013 13:13 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1084
Откуда: Черкассы
Лежала она (шайбочка) в том месте, где ржавчина, под паралоном.
Дмитрий Lg писал(а):
А вот шайбочки такой я чет вообще не припомню, но правда я давненько разбирал свой абсорбер мог и подзабыть.

Я вообще первый раз разобрал это чюдо.

_________________
Изображение
Изображение
Пробег- 57000 км.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-июн-2013 11:05 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 193
Откуда: Одесса
После очередной лужи после заправки под левым задним крылом Джульки, психанул и договорившись с директором и механиком на СТО приехал разбираться с данной неисправностью.
Осмотрев трубки и куда они ведут - сняли крышку, прикрывающую бензонасос со стороны салона. Сняли сам бензонасос (хотя правильнее было бы назвать: блоком включающим в себя и датчик топлива и сам бензонасос и клапан вентиляции бака).
При более детальном осмотре этого блока на верстаке увидели и сам клапан вставленный (каким макаром он вставлен и как снимается не поняли, чуть прокручивается, но сниматься не захотел - хотя видно было, что он снимается: сделан из пластмассы другого цвета, да и чуток проворачивается). Внутри корпуса клапана находится поплавок, который при полном баке (уровень жидкости повышается) запирает клапан и в трубку ведущую к адсорберу уже ничего попасть не может. Сам поплавок слегка подпружинен пружиной упирающейся второй стороной в съемное дно корпуса клапана. Так вот то ли у меня сам поплавок климануло, то ли под клапан попала какая то гамула, то ли пружинка была более сжата чем положена - сам клапан не работал. Разобрали все это дело поневоле промылось бензином, продули от всякой срани, растянул чуть пружинку и собрали на свои места. Блок бензонасоса установили на место, крышечку лючка посадили на герметик (какой не скажу - не знаю, механик говорил, что то про то, что его используют если стёкла садят). Сразу же попутно сняли адсорбер,сняв крышечку с поролончиком - все это дело продули, выдув еще с пару стопарей бензина. Всё это дело собрали по своим местам. Первая заправка до отстрела (правда пока единственная) - сухо под крылом и никакого запаха, ни около машины, ни в салоне. Со временем отпишусь о дальнейших наблюдениях.
Несколько личных советов и наблюдений:
1. Перед откручиванием блока бензонасоса, поставьте метку на самой крышки и бензобаке - при закручивании будете знать достаточно ли зажали ( я не поставил и боялся перетянуть: вдруг лопнут крышка и бак то пластмассовые :-) ).
2. Резинку удобно ставить сначала на сам блок бензонасоса, а вставив его примерно наполовину (чтоб поплавок датчика вошел в сам бак) переставлять на сам бак - так легче вставлять сам блок бензонасоса, да и резинку не перекосите. Сам блок бензонасоса не вставляйте до упора сразу, наживите саму крышку на пару витков, а уже потом вставляйте до упора. При вставленном до конца блоке сама крышка цепляет за штуцера и мешает нормально наживить на резьбу.
Извините за отсутствие фото - руки были в работе, да и в бензине, фоткать было некем да и особо нечем.
Если, что то не так обозвал - поправьте.

_________________
БЖ черная Джилька, Одесса - закрыт
Одесситка Джулия, БЖ
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2013 07:17 

Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Предъистория:ехал с работы домой, бенза в баке было ровно половину,и вдруг стрелка указателя прямо на глазах стала падать на ноль,в гараж заехал с горящей лампой аварийного остатка.Первая мысль была - повредил бак.Осмотрелся всё сухо,нигде нет подтеканий,думаю надо заглянуть в бак,стал окрывать крышку - а туда с диким свистом стал засасываться воздух, т.е. в баке создалось дикое разряжение.Стал проверять по мануалу абсорбер - заменил фильтр на вентиляции абсорбера,проверил электроклапан - 26,6 Ом.Всё собрал,проехался - опять дикое разряжение в баке.Отсюда вопрос какого рожна ему надо?Клапан в крышке бака продувается, весь в непонятках.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2013 08:12 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 72
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Отсюда вопрос какого рожна ему надо?Клапан в крышке бака продувается, весь в непонятках.

Только одно - менять крышку. Не может быть вакуума в баке при рабочем клапане крышки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия