вверх

Текущее время: 22-июл-2019 05:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 13-июн-2012 09:10 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 330
Откуда: Киев
chubared писал(а):
если ты его просто уберешь соединив трубки на прямую то ничего особенно не измениться.


Боюсь, что изменится. И не в лучшую сторону. Дело наверное не в самом адсорбере, а в том что в него попадает бензин. Если соединить трубки напрямую, то бензин будет попадать во впускной коллектор и дальше в цилиндры. А последствия будут такие же как и при попадании воды - гидроудар.
Отправлено с моего S300 через Tapatalk

_________________
Изображение
MK New Impress Cristal Grey
Тише идиш - дальше будешь
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-июн-2012 09:11 
Взялся за руль

Возраст: 35
Сообщения: 69
Откуда: город туманов,блядей,наркоманов
Забанен: Бессрочно
Получится овердрайв когда клапан будет открыватся:)
Просто глуши трубки п всё будет тип-топ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-июн-2012 10:12 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
Ктулху писал(а):
хотелось бы узнать поподробнее как именно это сделать, так как уменя не просто воняло бензином, а он реально тёк из абсорбера.

Попробуй не заправлять машину под самое горлышко, когда бензин уже плещется в заливной горловине, достаточно это делать до отстрела заправочного пистолета. Ну и перед этим обязательно один раз сними и хорошенько продуй адсорбер воздухом (возможно даже теплым), чтобы осушить от бензина активированный уголь, находлящийся в нем.
Кстати, я стал придерживаться всех этих правил, а так же снял пластиковый "наплыв" и сменил поролоновую прокладку на адсорбере (там где "атмосферное" отверстие), вонять стало на порядок меньше.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-июн-2012 10:18 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 330
Откуда: Киев
Изображение
kazbek писал(а):
Получится овердрайв когда клапан будет открыватся:)
Просто глуши трубки п всё будет тип-топ

В каком месте? И как быть с вентиляцией бака?

Отправлено с моего S300 через Tapatalk

_________________
Изображение
MK New Impress Cristal Grey
Тише идиш - дальше будешь
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-июн-2012 10:26 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 330
Откуда: Киев
Stas_N писал(а):
Попробуй не заправлять машину под самое горлышко, когда бензин уже плещется в заливной горловине, достаточно это делать до отстрела заправочного пистолета


В том то и дело, что заправил я не под крышку, а до отстрела.
Отправлено с моего S300 через Tapatalk

_________________
Изображение
MK New Impress Cristal Grey
Тише идиш - дальше будешь
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-июн-2012 11:06 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1215
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
Да не будет там ни какого гидроудара. Он собирает пары топлива, и всасываются они за счет избыточного разряжения во впускном коллекторе. Это мнение лично мое, но я бы на твоем месте взял и попробовал вариант без него, то есть на прямую, а в это время просушил бы сам абсорбер. Не получится или будут сбои в работе ( в чем я сильно сомневаюсь так как он ставится только в угоду требованиям по экологии) вернешь назад просушенный. И проверь соединения на топливной магистрали. Может у тебя банально подтекает бензин?.

_________________
Изображение

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-июн-2012 11:20 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
chubared писал(а):
Это мнение лично мое, но я бы на твоем месте взял и попробовал вариант без него, то есть на прямую,

На прямую нельзя. Надо снять с адсорбера и заглушить трубку из бака, снять с клапана и заглушить трубку к впускному коллектору. Разъем Клапана не отсоединять.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-июн-2012 11:33 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1215
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
На прямую нельзя. Надо снять с адсорбера и заглушить трубку из бака, снять с клапана и заглушить трубку к впускному коллектору. Разъем Клапана не отсоединять.[/quote]


Как вариант можно и так только я про клапан не пойму. куда клапан работать будет если все будет заглушено?

_________________
Изображение

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-июн-2012 12:18 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
chubared писал(а):
только я про клапан не пойму. куда клапан работать будет если все будет заглушено?

Клапан просто будет нагрузкой на ЭБУ двигателя, чтобы "Чек" не загорался.
chubared писал(а):
Как вариант можно и так

Не как вариант, а только так. Иначе при полном баке может засосать бензин.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-июн-2012 13:27 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1215
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
Сомневаюсь что через данную магистраль вообще возможно засосать бензин. Обычно она так располагается что бензину в нее очень трудно попасть. Даже на схеме она расположена достаточно высоко. Интересно как эта магистраль расположена в жизни?

_________________
Изображение

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-июн-2012 14:18 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 330
Откуда: Киев
Цитата:
Интересно как эта магистраль расположена в жизни?


В СК адсорбер находился в верхней части подкапотного пространства и был расположен вертикально. Никаких проблем не возникало даже при заправке под крышку. На МК, СК2 он находится под задним бампером слева и расположен горизонтально. Проблема возникла при заправке до отстрела. Вот и думай теперь, может засосаться бензин или нет. Тут наверное лучше перебдеть, чем недобдеть.
Отправлено с моего S300 через Tapatalk

_________________
Изображение
MK New Impress Cristal Grey
Тише идиш - дальше будешь
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-июн-2012 14:28 
Взялся за руль

Возраст: 35
Сообщения: 69
Откуда: город туманов,блядей,наркоманов
Забанен: Бессрочно
Заглушить трубку идущую к асорберу и заглушить трубку идущую к колектору, сам абсорбер в мусорку, всё!

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
За разряжегие или лишнее давлегие в баке не пантуйся , в крышке есть клапан!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-июн-2012 14:56 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 45
Сообщения: 330
Откуда: Киев
kazbek писал(а):
За разряжегие или лишнее давлегие в баке не пантуйся , в крышке есть клапан!


В АИСе мне авторитетно заявили что клапана нет, крышка герметична воизбежание выливания бензина при опрокидывании. Но я сам лично рассматривал крышку и клапан этот видел! Если то что я видел не клапан, то даже не могу предположить, что это... Но он довольно тугой и по идее работает на сброс избыточного давления. А как быть с разрежением?
Отправлено с моего S300 через Tapatalk

_________________
Изображение
MK New Impress Cristal Grey
Тише идиш - дальше будешь
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-июн-2012 15:31 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Ктулху писал(а):
Но он довольно тугой и по идее работает на сброс избыточного давления. А как быть с разрежением?

Все немного не так. Клапан в крышке бензобака работает как на компенсацию разряжения, так и на сброс излишнего давления. Иначе не может быть. В бак должен поступать воздух, а другого пути, как клапан крышки нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-июн-2012 23:04 
Лучший
Аватара пользователя

Сообщения: 2211
Откуда: Одесса
aleks6114 писал(а):
Клапан в крышке бензобака работает как на компенсацию разряжения, так и на сброс излишнего давления
Пытался продувать этот клапан и заметил, что он работает только на сброс разряжения (в одну сторону), а сброс избыточного давления получается что проходит через адсорбер.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Ктулху писал(а):
Никаких проблем не возникало даже при заправке под крышку

Мне повезло меньше, адсорбер перестало заливать бензином лишь после того, как я перестал заправляться под крышку, а до этого все время вонь стояла... Кстати, в СК-1 верхние патрубки адсорбера и крышки заливной горловины находятся примерно на одном уровне.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-июн-2012 07:02 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1215
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
Тогда я думаю достаточно будет просто просушить хорошенько адсорбер и продуть магистраль для удаления возможных остатков бензина и не заливать больше под крышку. Если запах бензина не уйдет то вероятнее всего где то не герметична магистраль, а подтек не видно из за быстрого испарения бензина.

_________________
Изображение

Бортовой журнал http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=8&t=8650


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-июл-2012 17:04 
Взялся за руль

Сообщения: 71
Откуда: кривой рог
Предупреждения: 2
Я избавился от вони в салоне вот так:

Проехал в Крым и назад. никаких проблем с работой машины не возникало.
Думаю разряжение компенсируется клапаном в крышке бака.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июл-2012 17:16 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 2096
Откуда: Київ
А я вот постоянно под горлышко заливаю когда в Белорусии бенз покупаю, и ничего, все ок, ничего не воняло и не воняет.

_________________
Изображение
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июл-2012 17:23 
Взялся за руль

Сообщения: 71
Откуда: кривой рог
Предупреждения: 2
у меня смердело конкретно. искал источник. чётко нашёл что это эта экологическая гадость так смердела.
выкинул, заглушил обе дырки и всё устранилось :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2012 21:42 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1055
Откуда: Фастов
У меня появился неприятный цокот, как раз в районе абсорбера, вроде как дизель работает, мастера предположили что клапан в абсорбере, возможно ли такое? Кто то сталкивался? И еще, может кто то его разбирал, как его почистить, я так понимаю уголь бы неплохо сменить или просушить, да и фильтр поролоновый.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2012 21:56 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
wermer2 писал(а):
У меня появился неприятный цокот, как раз в районе абсорбера,

Это первая ласточка с приветом от биобензина.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2012 22:05 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1055
Откуда: Фастов
Это появилось задолго до этого, не ёрничайте, а лучше подскажите если знаете.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2012 09:17 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
wermer2 писал(а):
лучше подскажите если знаете.

Самое просто это отключить разъем от клапана абсорбера. Ничего страшного не произойдет. Если цокот прекратится, то виноват клапан.
Можно и вообще отключить адсорбер полностью. Для этого надо отсоединить и заглушить трубку идущую из бака к адсорберу и трубку идущую от адсорбера к впускному коллектору.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось aleks6114 22-июл-2012 09:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2012 15:37 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1055
Откуда: Фастов
Тоесть заглушить обе? В других источниках советуют заглушить только трубку идущую к двигателю, ту что к баку оставить. Или это не принципиально? И как быть с ЭБУ, нагружать резистором разьем?

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2012 16:20 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
wermer2 писал(а):
Тоесть заглушить обе? В других источниках советуют заглушить только трубку идущую к двигателю, ту что к баку оставить. Или это не принципиально? И как быть с ЭБУ, нагружать резистором разьем?
А новый эл.клапан купить не проще?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия