вверх

Текущее время: 23-ноя-2019 02:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  Пред.   На страницу    1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 26-июн-2016 21:05 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1870
Откуда: Славянск
Начни с 1 стр. узнаешь много полезного.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-июн-2016 22:25 
Ученик

Сообщения: 30
Откуда: Луганск
Читал, но так и не понял, как предварительно, без сто понять достаточное ли количество фреона в системе? Все работает, все включается, только вот не холодит. Хотя раньше холодило? И как обнаружить следы утечки, если они есть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-июл-2016 07:14 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 778
Откуда: Киев
Все работает, все включается, только вот не холодит
К фильтру салона давно заглядывал?

_________________
Изображение
Мой бортовичок


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-июл-2016 09:26 
Ученик

Сообщения: 30
Откуда: Луганск
Цитата:
к фильтру салона давно заглядывал?

Только что заглянул, там все в порядке. Напор воздуха хороший идет. Открыл капот, попробовал патрубки кондиционера, один гарячий, руками не удержишься. Второй еле еле холодноаатый, немного, должен быть ледяной ведь? В окошке видно как жидкость шевелится


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-июл-2016 18:30 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3780
Откуда: Украина
450 грн. диагностика и заправка кондиционера в среднем по Украине!
у меня то же МК 2011, я ни разу кондиционер за 5 лет не заправлял пока он полностью не перестал холодить!
сейчас у меня в +33 иней на лобовом! :-)
заправили 380 гр+масло, то есть в системе почти ничего не было!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2016 17:51 
Взялся за руль

Возраст: 35
Сообщения: 70
Откуда: г.Киев, Соломенский р-н
Добрый день.
У брата на Джили МК 1,5 случилась ситуация, перестал холодить кондиционер. Поехал он на станцию Бош, подулючили апарат, заправили фреон с УФ - погоняли его. Потом он завел двигател и включил кондиционер - сразу же пошел холодный воздух, проработал так двигатель 5 минут и вдруг давление в системе начало падать (показал на табло апарат). Включили УФ фонарь, начали искать утечку, оказалось сработал аварийный клапан на компресоре!!! Вердикт - клапан нужно менять, на на боше их нету, по словам специалиста, за всю его практику только на двух авто была такая проблема!
Обратился он на АИС в отдел запчастей - сказали клапанов нет и не будет! Меняйте полностью компрессор! :shock: :shock: :shock:
Вопрос в студию - может кто сталкивался с такой проблемой? Где взять клапан? Возможно есть аналоги?
Спасибо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-апр-2017 16:50 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 327
Откуда: Харьков
Подскажите по моему вопросу: в прошлом году в кондиционер дозаправляли 200грам фреона, холодить лучше стало чем было, осенью много раз пользовался ,зимой два раза включал кратковременно, и вот сегодня включил и смотрю как то эфективность низкая,холодит но не так. Под капотом осмотрел соединения все - подтеков нету, смотрел в окошко - пузырей и прочего нету, как при включении так и выключении . На обслуживание ехать буду все равно,но хотелось бы понимать что изменилось? Заправили тогда вообщем 440 грам,вроде так на кроссах или ошибаюсь, на СК больше. В книжках что к машине ничего не указано, под капотом нету бирки с количеством фреона.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-апр-2017 17:39 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1055
Откуда: Фастов
420 гр, по мануалу, но 440 гр страшного ничего не произойдет, вот на 200 гр перезаправить, тогда да.
Вопрос в другом, слишком бістро фреон уходит, моей машине на 1,5 года больше, но пока холодит, нет я в этом году проверю и дозаправлюсь.....нужно искать утечку.

Попросите заправить фреон с красителем, который виден при ультрафиолете.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-апр-2017 20:15 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3779
Откуда: Полтава
но хотелось бы понимать что изменилось?
Фильтр салона выкинь и поставь родную сеточку
Можно добавить краник и отключить нагрев радиатора печки
осторожно с кондишеном - я прошлым летом невралгию так заработал

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-апр-2017 20:48 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 327
Откуда: Харьков
GekaAE
да ставил сеточку родную и с фильтром,я в средине прошлого лета так и сделал -реально больше холода было :ay: Может блин со мной самовнушение прикалуется??? :dash: а Невралгия от кондея эт плохо, я на первой СК доигрался до кашля и больного горла. Может там все норм,короче после обслуживания видно будет :cold: или :smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2017 20:51 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1372
Откуда: Севастополь
Причина- Свистит воздух(при включении кондишки ,как выключаешь перестаёт) -
в районе угольного фильтра салона (снимал бардачок и слушал) ,
кондишка включается , дует горячим воздухом . При включении в смотровом окне бегали пузырьки
:az: Устранение причины - Заправочной станцией откачали фреон с маслом , потом вакуумировали ,
дольше заправили фреон+масло 550 грамм фреона + 50 грамм масла , свист пропал ,
работает отлично . В окошке(сначала пузырики, потом еле заметное движение фреона(протекание)).
За шесть лет это первая дозаправка .Компрессор у меня FM10S13 PAG105 .

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-май-2017 12:50 
Взялся за руль

Возраст: 46
Сообщения: 61
Откуда: Одесса
Добрый всем день!
подскажите, может кто менял фильтр-осушитель (стоит на конденсаторе)
Какой аналог или габариты и посадка
спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-май-2017 13:00 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1055
Откуда: Фастов
Там по сути подойдет от любой машины, там где занимаются ремонтом, если что подберут и вварят любой, главное с размером подходящий чтоб был.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2017 06:50 
Водитель-испытатель

Возраст: 30
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
Привет всем! Прочёл всю тему но вроде ответа на свой вопрос не нашел, но если чего не пинайте ногами. Решил поехать на диагностику кондиционера, он вроде работает но как-то слабовато как мне кажется. Так вот заехал подключили тест коннектор хадовский стрелка в середине зелёной зоны и датчик в соплах показывает температуру +15, если держать обороты 2 т. то температура падает до 10 и стрелка смещается почти к сектору пусто. Мастер говорит можно ездить, типа кондер заправлен процентов на 70, но может холодить и лучше.
Предлагают за 600 грн прибором выкачать вся фигня и новое с маслом и всей фигней закачать. Кто что думает? Ехать ли к мастерам или ездить дальше? Не сдохнит ли кондер?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2017 10:37 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3779
Откуда: Полтава
Привет всем! Прочёл всю тему но вроде ответа на свой вопрос не нашел, но если чего не пинайте ногами. Решил поехать на диагностику кондиционера, он вроде работает но как-то слабовато как мне кажется. Так вот заехал подключили тест коннектор хадовский стрелка в середине зелёной зоны и датчик в соплах показывает температуру +15, если держать обороты 2 т. то температура падает до 10 и стрелка смещается почти к сектору пусто. Мастер говорит можно ездить, типа кондер заправлен процентов на 70, но может холодить и лучше.
Предлагают за 600 грн прибором выкачать вся фигня и новое с маслом и всей фигней закачать. Кто что думает? Ехать ли к мастерам или ездить дальше? Не сдохнит ли кондер?


Решил сделать себе подарок и съездил к автокондиционерщику.
При заезде воздух дул +12 при выезде +6
Откачали, вакуумировали, закачали, сменили масло, ничего не дозаправляли. Сказали это называется "регенерация", вроде убрали пары влаги, фиг их поймешь, взяли 300.
Стало реально холодить :D

viewtopic.php?p=632397#p632397

Какой вывод? Нужно искать мастера с наличием станции за 300
Выкинь фильтр салона, поставь кран на печку - тоже помогает

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2017 12:22 
Водитель-испытатель

Возраст: 30
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
Та пробовал я кран, особо не помогло да и печка перестала греть не знаю от этого или нет но всё же. Фильтр трогать не буду в Харькове без него нельзя, свой трушу каждую неделю и писец. Наверное буду искать мастера дешевле.
Может кто подскажет нормального мастера в Харькове?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2017 13:20 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 327
Откуда: Харьков
Я в прошлом году тож за 300 грн дозаправил, а поехал в этом году, так мне мастер прямо сказал что перезаправит полностью за 500 грн, иначе ему смысла нету засорять свою станцию и фильтра чужим фреоном, в основном все так говорят.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2017 13:23 
Водитель-испытатель

Возраст: 38
Сообщения: 327
Откуда: Харьков
Лучше конечно полностью заправить, а вдруг утечка то тогда заплатишь 600 и плюс поиск утечки,плюс устранение...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2017 19:12 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3779
Откуда: Полтава
Все, кто готов платить больше ПИТЬСОТ читают это:
Текст:
https://atl.ua/sales/kompleks-sistemy-kondicionirovaniya-555-grn-26
Изображение
И прикидывают сколько стоят услуги в сервисах попроще, но без понтов "свой фреон", "мои фильтра"

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2017 19:33 
Водитель-испытатель

Возраст: 30
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
Спасибо всем за советы. Сегодня после работы заехал на СТО. Отчитываюсь, померяли давление и мастер сказал все в идеале. А температура из сопел 12, начал лить воду на радиатор кондиционера и воздух резко похолодал до 7. Говорит нужно промыть радиаторы и все будет путём. За работу денег не взял, завтра к нему на мойку радиатора. Вот так.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-июн-2017 18:19 
Водитель-испытатель

Возраст: 30
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
Сегодня был на мойке радиатора, грязи вылилось прилично. Так что данную процедуру нужно повторять раз в год.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-июн-2017 18:58 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 3779
Откуда: Полтава
Сегодня был на мойке радиатора, грязи вылилось прилично. Так что данную процедуру нужно повторять раз в год.
Расскажи ЧТО / как / ПОЧЕМ / что разбирали, снимали / мыли снаружи или изнутри?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-июн-2017 20:40 
Водитель-испытатель

Возраст: 30
Сообщения: 328
Откуда: Харьков
За мойку авто сверху и мойку радиаторов отдал 170 грн.
Бампер не снимали. Сняли верхнюю накладку и забрызгали химией, минут через 5 начали промывать Керхером. Одну ондапку пришлось срезать, прикипела от температуры, а так кто живёт в частном секторе проблем сделать это самому не будет и сделает лучше.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-июн-2017 11:45 
Аватара пользователя

Возраст: 49
Сообщения: 16
Откуда: Харьковская обл
Добрый день.
У брата на Джили МК 1,5 случилась ситуация, перестал холодить кондиционер. Поехал он на станцию Бош, подулючили апарат, заправили фреон с УФ - погоняли его. Потом он завел двигател и включил кондиционер - сразу же пошел холодный воздух, проработал так двигатель 5 минут и вдруг давление в системе начало падать (показал на табло апарат). Включили УФ фонарь, начали искать утечку, оказалось сработал аварийный клапан на компресоре!!! Вердикт - клапан нужно менять, на на боше их нету, по словам специалиста, за всю его практику только на двух авто была такая проблема!
Обратился он на АИС в отдел запчастей - сказали клапанов нет и не будет! Меняйте полностью компрессор! :shock: :shock: :shock:
Вопрос в студию - может кто сталкивался с такой проблемой? Где взять клапан? Возможно есть аналоги?
Спасибо.

:hi: Такая беда и мне знакома.После дозаправки дома ХАДовским фреоном через коннектор,получился перебор.
Началось все с замены датчика включения конд-ра,система была пустая.Поменял и вдул 2 баллона по 300гр,Хотя давление было в зеленом секторе в норме,а надо было 420 :cat:
Конд-р работал отлично пока не началась настоящая жара,при очередном включении сработал клапан,громкий ПШЫК и облако газа из под машинки...Травило не сильно после срабатывания,нужно сберечь,что осталось.
Короче решение,хоть и временное,принял подглушить клапан,промерял давление,ну почти в норме.Значит клапан не одноразовый как пишут некоторые.
Искать нужно клапан,не известно пока какой...
:bc: :bc: Кто знает где брать клапан?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-июл-2017 13:09 

Сообщения: 4
Откуда: Черкассы
Всем привет. Сейчас столкнулся с проблемой - перестал холодить кондиционер. Где-то месяц назад пользовался - работал исправно, но, еще на тот момент заметил незначительное "пузырение" возле датчика, заметил когда уровень масла проверял и то, если лучи солнца туда не попадали не заметил бы, постараюсь приложить фото где именно, но особого значения этому не уделил, работает и работает, на тот момент думал "может давление спускает" - хз :oops:
Неделю назад ехал в жару, думал включу ка я кондер, как человек, но ничего не холодило. стал на заправку, попробовать трубки хотя бы, обе были горячие, видимо от двигателя нагрелись. Закрыл капот и поехал с окнами, что поделать то... Сейчас решил заняться вопросом.

В раене где тогда пузырило немного трубки запотели, раньше вроде бы были нормальне. Снял клему датчика на той трубке увидел какую-то жидкость в контактной группе, немного не приятный запах. Не знаю что она там делает и должна ли быть, но что-то мне подсказывает что нет. Когда включаю кондер компрессор не включается и не щелкает, просто обдув салона включается и все.

Посмотрел в инете эту трубку стоит почти 1400грн :shock: Какая-то трубка 50$... ппц...

Подскажите, дело в трубке, в датчике или в соединении того и другого? Может кто-то подскажет хорошее сто (Харьков) где могут сделать и заправить или там только замена трубки?

Фото 1 - http://joxi.ru/MAjlMo5I4ay0nm
Фото 2 - http://joxi.ru/v29lJPYI3Lb0Gm


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 432 ]  Пред.   На страницу    1 ... 14, 15, 16, 17, 18  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия