вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:36

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 295 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 8, 9, 10, 11, 12  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 21-червня-2012 20:02 
Півтисячник

Вік: 52
Повідомлення: 532
Звідки: Днепропетровск
ZYOMA написав:
Недозакрученая масса не может срабатывать при включении кондиционера, так что тоже маловероятно.

Не утверждаю что это единственная причина, но у меня проблема была именно в массе. Причем контакты были не окисленные. Да и не один я так решал проблему. Вон V O V A отделался зачисткой контакта на стакане viewtopic.php?p=342427#p342427

_________________
Ездил на МК2 8 лет и 2 месяца
Мой бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2012 20:22 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2323
Звідки: Харьков
Думал даже съездить к фреонщикам. Ну у меня заправка была вроде как у СТОшников. И не читал, чтоб со временем давление могло стать больше.
З.Ы. Сейчас температура не поднимается выше 93

Добавлено спустя 1 час 5 минут 14 секунд:
БОБ написав:
Не утверждаю что это единственная причина, но у меня проблема была именно в массе. Причем контакты были не окисленные. Да и не один я так решал проблему. Вон V O V A отделался зачисткой контакта на стакане http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 27#p342427

Обьясняю, если проблема решается массой, то проблема была не в перегреве двигателя, а в датчиках. А значит неисправность будет во всех режимах. С включеным кондеем и без. Кроме того проверял датчик бортовым компьютером. Показания верны.

_________________
Зображення
Самый читаемый GEELY БЖ в европе


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2012 21:38 
Півтисячник

Вік: 52
Повідомлення: 532
Звідки: Днепропетровск
ZYOMA написав:
Обьясняю, если проблема решается массой, то проблема была не в перегреве двигателя, а в датчиках. А значит неисправность будет во всех режимах. С включеным кондеем и без.

Проблема появлялась с включением кондея и усугублялась при включении света.
ZYOMA написав:
Кроме того проверял датчик бортовым компьютером. Показания верны.

А вот тут не поспоришь.

_________________
Ездил на МК2 8 лет и 2 месяца
Мой бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-липня-2012 19:21 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 757
Звідки: Украинка 08720
ZYOMA написав:
Вначале что мог продул сухим воздухом из компрессора. Потом промыл радиаторы водой с помощью мовильницы.


Товарищи, подскажите как помыть радиаторы. Я думаю как будет лучше, загнать на мойку и мыть кёрхером, или же вручную промовилить))
Сигналы можно замотать в полипакеты, двигатель накрыть плёнкой.
Как быть с вентиляторами, можно их намочить, или снимать?

Греются обе машины.

В прошлом году было не менее жарко и не грелись. А тут сотню по прямой и стрелка уверенно ползёт

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-липня-2012 19:51 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
КитаецЪ написав:
Я думаю как будет лучше, загнать на мойку и мыть кёрхером,

Все просто:
1. Открыть капот.
2. Снять пластиковую облицовку поперечной балки.
3. Отсоединить разъем питания вентилятора кондиционера.
4. Отвернуть верхний болт крепления вентилятора кондиционера.
5. Вынуть вверх вентилятор кондиционера.
6. Пропылесосить с передней стороны мощным пылесосом радиатор кондиционера
7. Повторить тоже самое с радиатором двигателя( с внутренней стороны).
8. Продуть воздухом с помощью компрессора радиаторы с внутренней стороны наружу.
9. Промыть радиаторы с внутренней стороны наружу с помощью водяной струи из водопровода.
Все собрать в обратной последовательности.
ВАЖНО: Ни в коем случае не применять для промывки Кершер, погнутся пластины радиатора.
Защитить от попадания воды генератор и катушку зажигания. Припродувке компрессором давление не выше 3х атмосфер.
Не продувать снаружи во внутрь.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-липня-2012 20:03 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
КитаецЪ
Мыть керхером 100%
Снять пластиковую защиту, потом металлическую планку, там где много болтов.
Отсоединить сигналы и вентилятором (кондиционера), вытащить вентилятор.
При мытье керхером направлять только перпендикулярно плоскости радиатора, вымывает идеально. Направлял струю через решетку (та которая в бампере.) :ay:

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-липня-2012 23:16 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
dmitriy8775 написав:
Мыть керхером 100%
Снять пластиковую защиту, потом металлическую планку, там где много болтов.
Отсоединить сигналы и вентилятором (кондиционера), вытащить вентилятор.
При мытье керхером направлять только перпендикулярно плоскости радиатора, вымывает идеально. Направлял струю через решетку (та которая в бампере.) :ay:

Ну не так уж и идеально. Я делал точно так же. Радиатор кондиционера промылся просто супер, чего не скажешь о радиаторе двигателя. На него наоборот, поналипало куча "срани" смытой с радиатора кондиционера, а так как после прохождения первого радиатора мощность струи керхера сильно уменьшается (распыляется), смыть эту гадость с радиатора двигателя довольно проблемно. Пришлось применять зубную щетку.
dmitriy8775 а ты радиаторы раздвигал, на радиатор двигателя смотрел поле мойки, может он у тебя как и у меня загадился?
Как aleks6114 говорит, думаю более правильно промывать. Вот только подлезть к радиатору со стороны двигателя по всей плоскости, довольно проблемно. Да и столько сжатого воздуха в гараже не найдешь. Но если у кого есть толковый компрессор, то лучше делать как aleks6114 говорит.
aleks6114 написав:
8. Продуть воздухом с помощью компрессора радиаторы с внутренней стороны наружу.
9. Промыть радиаторы с внутренней стороны наружу с помощью водяной струи из водопровода.

Особое внимание обратить на
aleks6114 написав:
При продувке компрессором давление не выше 3х атмосфер.
причина та же что и при промывке керхером, можно позагибать пластинки сот радиатора.
По закону подлости, я во время промывки керхером, на радиаторе двигателя позагибал. Случайно дунул струей между радиаторами, подскользнулся блин. Заколебался потом их назад выгибать. Еще хорошо что только с верху радиатора позагибались, а то до низу там добраться было бы очень проблематично.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-липня-2012 08:56 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Igor1
Я сначала помыл радиатор кондиционера спереди, потом раздвинул радиаторы и мыл сверху широкой струей
(расположил пистолет так что струя попадает на оба радиатора)…
А потом опять помыл спереди через решетку радиатора.
Повторю еще раз –вымыл идеально, как новый и тот и тот! :ay:

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-липня-2012 11:45 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 59
Повідомлення: 1293
Звідки: Запорожье
dmitriy8775 написав:
Повторю еще раз –вымыл идеально, как новый и тот и тот! :ay:

dmitriy8775
Ну дык я и не возражаю, что помыл идеально. Я просто, на всякий случай, спросил. А вдруг между радиаторами не заглядывал :victory:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2012 11:50 
Ас
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 364
Звідки: Киев
В том году стрелка всегда была на середине. Максимум доползала до половины первого деления выше. Сейчас стабильно находится на первом делении выше середины. А если включаю кондер, то почти доползает до второго белого деления. Из прочтенного я так понял что в первую очередь надо промыть радиатор двигателя. Хотя визуально (на сколько смог увидеть) он не сильно то и грязный...

_________________
Бортовик МК-2 Comfort +ГБО


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2012 12:01 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
Andru_UA
Это нет контакта,от клеммы (-) акума до кузова.
Andru_UA написав:
А если включаю кондер, то почти доползает до второго белого деления.
Если бы был забит радиатор,то стрелка не полезла вверх,а упала вниз.
100% электрика!

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2012 12:05 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Andru_UA
У меня было такое же сомнение, но нужно было что-то делать.
Сейчас на улице в тени 35-37С а стрелка температуры почти все время ниже середины.

Добавлено спустя 52 секунды:
pavel43rus написав:
Если бы был забит радиатор,то стрелка не полезла вверх,а упала вниз.

??? :shock:

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2012 12:09 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
pavel43rus написав:
Если бы был забит радиатор,то стрелка не полезла вверх,а упала вниз.

Ты хорошо подумал? Это не 6П45С менять на 6П44С :lol: В любом случае если забит радиатор, не важно забит грязью внутри или снаружи, охлаждение ОЖ ухудшается и стрелка идет вверх по температуре. Правда электрику тоже не стоит забывать.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2012 20:39 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
aleks6114 написав:
Это не 6П45С менять на 6П44С :lol:

Я то это знаю,а ты не ответил-не знаешь?
aleks6114 написав:
В любом случае если забит радиатор, не важно забит грязью внутри или снаружи, охлаждение ОЖ ухудшается и стрелка идет вверх по температуре.

При забитом радиаторе и включенном карлсоне-будет обдув и охлаждаться будет!
А если радиатор закрыть плотно картоном и включить кондишен,тогда под увеличенной нагрузкой мотор будет нагреваться,но кондишен будет чаще выключатся из-за повышенного давления фреона.
dmitriy8775 написав:
??? :shock:

На деление :lol: ,не на ноль.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2012 21:03 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
pavel43rus написав:
При забитом радиаторе и включенном карлсоне-будет обдув и охлаждаться будет!

Это что, новое слово в конструкции систем охлаждения?. :shock: Вообще то радиатор охлаждает за счет того, что по сотам течет жидкость, а соты обдуваются воздухом. Если радиатор забит, то нет протока и нет охлаждения. Точно также, если он забит снаружи, то нет прохода воздуха и нет охлаждения, хоть 10 карлсонов включай.
Так давай будем в радиаторы мусор насыпать.
pavel43rus написав:
Это не 6П45С менять на 6П44С

Когда ты еще ходил под стол пешком, то уже выпускались эти лампы с индексом "М" специально для возможности замены одной на другую. И представляли они собой обычную лампу, но с цоколем переходником (цоколевки у них разные). Весьма доходное было дела менять их в ВВ блоках рентгеновских аппаратов, реже в цветных ТВ.,

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2012 21:19 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
aleks6114 написав:
[
Вообще то радиатор охлаждает за счет того, что по сотам течет жидкость, а соты обдуваются воздухом. Если радиатор забит, то нет протока и нет охлаждения. Точно также, если он забит снаружи, то нет прохода воздуха и нет охлаждения, хоть 10 карлсонов включай.

Утрировать не стоит, тут нет речи по СОВСЕМ забитый радиатор. А помимо указанных тобой факторов на охлаждение влияет также и ОБЪЕМ охлаждающего воздуха,увеличение которого добиваются с помощью вентиляторов..

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2012 21:39 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
Утрировать не стоит,
А как тебе нравится вот это:
pavel43rus написав:
Если бы был забит радиатор,то стрелка не полезла вверх,а упала вниз.
Это наш друг так высказался по поводу показаний указателя температуры. И при чем здесь вентиляторы? Разговор ведь шел о забитом радиаторе. У него видимо есть какой-то свой скрытый смысл, отличный от всех.

_________________
Зображення


Востаннє редагувалось aleks6114 в 25-липня-2012 21:40, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2012 21:45 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
aleks6114 написав:
Это наш друг так высказался по поводу показаний указателя температуры. И при чем здесь вентиляторы?

Ты издеваешься?
Andru_UA написав:
А если включаю кондер, то почти доползает до второго белого

При включении кондера,что вентилятор не включается? :shock:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2012 21:59 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
pavel43rus написав:
Если бы был забит радиатор,то стрелка не полезла вверх,а упала вниз.

Чьи это слова и как их можно истолковать иначе, как падение температуры при забитом радиаторе. Объясни мне бестолковому..

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2012 22:06 
Інженер
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 4292
Звідки: Россия,Киров
Забанений: Безстроково
aleks6114 написав:
Чьи это слова и как их можно истолковать иначе,

Не заставляй меня флудить,ты уже который раз не прочитав вопроса-стараешься его обсудить,читай от сюда-http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=361472#p361472

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2012 22:21 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
pavel43rus написав:
Не заставляй меня флудить,ты уже который раз не прочитав вопроса-стараешься его обсудить,

Это как раз о тебе. Признайся, что в очередной раз хрень сморозил, а теперь не знаешь как выпутаться.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 06-жовтня-2012 19:21 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 195
Звідки: НАХЕРсон
летом тоже при включении кондера..температура поднималась...а сейчас такая особеность уже на улице днем 20-25, по трассе и по городу все ок, температура ниже среднего деления немного, ночью при забортной 15-17 и включенном ближнем и ПТФ температура поднимается на 1-1,5 деления, это только на трассе , в городе при скорости до 80 км, все ок...почему же на скорости греется при включенном свете..что за особенность?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-жовтня-2012 09:15 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
crash86 написав:
ночью при забортной 15-17 и включенном ближнем и ПТФ температура поднимается на 1-1,5 деления, это только на трассе , в городе при скорости до 80 км, все ок...почему же на скорости греется при включенном свете..что за особенность?

Поднимается видимо по трем причинам.
1. Нагрузка от включенных фар и ПТФ
2. Нагрузка от скорости движения.
3. Плохой контакт массы.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-жовтня-2012 15:20 
Ас
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 364
Звідки: Киев
Andru_UA написав:
В том году стрелка всегда была на середине. Максимум доползала до половины первого деления выше. Сейчас стабильно находится на первом делении выше середины. А если включаю кондер, то почти доползает до второго белого деления. Из прочтенного я так понял что в первую очередь надо промыть радиатор двигателя. Хотя визуально (на сколько смог увидеть) он не сильно то и грязный...

pavel43rus написав:
Andru_UA
Это нет контакта,от клеммы (-) акума до кузова.

В общем можете больше не спорить. Приехал я на АИС, они протестили и сказали что сам движок не перегревается, мол это прибор не правильно показывает. Сказали надо купить проводок (-) подлиннее (какие-то копейки стоит... гривен 10грн кажись). У них были в наличии только короткие, а надо именно длинный. В общем на следующий день приехал длинный, они мне его прикрутили и с тех пор не перегревается. Сказали что уже очень многим этим летом этот проводок помог.
Все бы ничего, только меня все же терзают мутные сомнения - прошлым-то летом все было гуд! Проблемы начались только этим летом. Задал вопрос, но путного ответа не получил...

_________________
Бортовик МК-2 Comfort +ГБО


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-жовтня-2012 17:28 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Очевидно, что это провод массы.Вот интересно какой, взято с нашего форума?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 295 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 8, 9, 10, 11, 12  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія