вверх

Текущее время: 18-ноя-2019 13:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 17-июн-2013 16:06 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 490
Откуда: Киев
bush06, thnks!
ребята, что мне надо менять там ? ремни, ролики , подшипники - усе , что б сразу, все, что летит обычно. Последний мой заезд на СТО был - я поменял всю ходовую за раз ))) хотя сломана была только шаровая и один аммо ))) ну вы поняли мой лайфстайл ))


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-янв-2014 09:12 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 177
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
друзья, оцените звук (писк) авто на холодную ...

пробег около 11 тысяч, машине нету года. проявляется только на минусовых температурах.

мое предположение - насос гур крутится тяжелее на холоде и проскальзывает ремень.
скажите плиз свое мнение.

_________________
блог моей машинки http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/robertjohnson/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-янв-2014 12:54 
Ас

Возраст: 53
Сообщения: 492
Откуда: Черкассы
Похоже таки на какой-то подшипник... надо было рулём покрутить, чтоб ГУР нагрузить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-янв-2014 14:02 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Свист ремней можно вычислять примерно так. Пока ремни холодные (натяжка меньше, но и может присутствовать конденсат, немного просушить ремни, т.е. дать поработать малеха)
Завелся, включил по-больше электронагрузок, выключил - слушаешь реакцию ремня генератора.
Потом, пока жижа ГУР не сильно прогрелась крутишь руль (не сильно много) - слушаешь реакцию ремня ГУР (приводится тем же ремнем генератора через помпу)
После прогрева ремней все в норме.
Действия. Спрей для ремней, обычно этого хватает. Подтяжка ремней только в случае значительных отклонений от нормы (значения лучше из мануала по моторам, англ.яз., качаем из библиотеки) - злоупотреблять сильной натяжкой не следует. Жижу в ГУР можно и под замену (обратить внимание на параметры холодной вязкости, т.е. диапазон рабочих температур).
Но, учитывая, что ремни пока еще заводские, то 10 тышш для них не срок.
прошло немного времени, минут 20...40 )))
Наконец-то прослушал ролик. Надо было писАть с открытым капотом и записью звука в области фильтра (воздушки). По данному звуку - там не свист ремней, а визг подшипника, и очень вероятно подшипника натяжного ролика кондея (статистика обычно на него выводит в первую очередь). Меняешь на нормальный подшипник 6203RS2 (контроль смазки в новом приветствуется). Отчет по замене имеется на форуме.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 26-янв-2014 14:32 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 177
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
спасибо. буду искать про подшипник. мне мой многотысячный опыт за рулем тоже подсказывает что это звук не ремня ... хоть и очень близок к нему.
я сразу подумал что подшипник но почему то подумал за подшипник генератора.

благодарю

Добавлено спустя 20 часов 43 секунды:
сегодня утром завел машину, услышал дикий визг снова, выбежал, подбегая к капоту плошмя упал на спину :bi:
подскочил, открыл капот ... а там верещит так, что просто уши закладывает.
звук нифига не похож на ремень, четко "метал об метал" верещит. где то в районе генераторе, более точно не понятно нужен наверное стетоскоп или палка или трубки кусок чтобы послушать.

точно вычислил что это не гур.

если этот ролик заклинит, я только без кондея останусь?

_________________
блог моей машинки http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/robertjohnson/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2014 11:36 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 6120
Откуда: Запорожье
если этот ролик заклинит, я только без кондея останусь?

в принципе да, но есть очень много НО...
я бы ремонт не откладывал, тем более что в ролике стоит 6203 Z подшипник (аналог Koyo 62032RSC3)

изучай:
Текст:
Изображение

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2014 11:49 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 177
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
а каких тут много НО ?
спасибо за схему сохраню себе.

если это действительно ролик между кондеем и коленвалом, то риск минимальный.
на улице просто -18, и нет гаража под рукой теплого ....
мне если честно проще наверное будет срезать ремень, и убрать его ...
другое дело, что нужно быть точно уверенным что это именно этот ролик ....

верищит он не постоянно а только 30 секунд после старта.

_________________
блог моей машинки http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/robertjohnson/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2014 11:55 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
я бы ремонт не откладывал, тем более что в ролике стоит 6203 Z

Еще надежнее будет поставить 180203 или 76-180203(с тепловым зазором). Эти подшипники закрыты с двух сторон резиновыми заглушками, что дает возможность перед установкой заглушки снять, подшипник промыть и заложить тугоплавкую смазку, после чего установить заглушки на место.

Добавлено спустя 58 секунд:
другое дело, что нужно быть точно уверенным что это именно этот ролик ....

верищит он не постоянно а только 30 секунд после старта.

Тут уж только стетоскоп.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2014 11:57 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 177
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
я правильно понимаю, все эти партнамбера это именно подшипник, без ролика, да? нужно его будет перепресовать

_________________
блог моей машинки http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/robertjohnson/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2014 12:30 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
я правильно понимаю, все эти партнамбера это именно подшипник, без ролика, да? нужно его будет перепресовать

Так и есть. А разве так сложно его перепресовать?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2014 13:04 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 177
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
нет, я просто спросил для понимания процесса.
в таком случае я могу заказать подшипник, подгадать удобный день, и заменить его.

а из вышеперечисленных номеров есть какие то лучше или какие то хуже? мне главное качество, лучше возьму подороже.

_________________
блог моей машинки http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/robertjohnson/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2014 14:22 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
мне главное качество, лучше возьму подороже.

В наших условиях дороже не означает лучше. Я бы взял 76-180203. Он применяется на ВАЗах на валах вентиляторов и жалоб очень редки. Можно взять 6-180203 или просто 76-180203.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2014 14:39 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 177
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
я правильно понимаю, у меня должно получиться ослабить ремень, снять его в бок, открутить гайку ролика и снять его без разборки всего остального? или мне прийдется снимать пластину на которой крепится ролик?

_________________
блог моей машинки http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/robertjohnson/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2014 15:49 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13862
Откуда: Киев
Блин, ну зачем так все сложно расписывать по ролику кондея?
Все, что надо есть тут viewtopic.php?f=143&t=3323
Полторы страницы инструкций и их вариаций
После ослабления ролика, ремень лучше подвязать сверху (что б потом не целять его на шкивы)
Снятых будет 4 детали - болт, защитная шайба, втулка и ролик в сборе. Работаешь потом только с роликом. Съемник стопорного кольца, тиски и пару оправок из набора головок, выдавил старый, за вдавил новый

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2014 16:53 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Съемник стопорного кольца, тиски и пару оправок из набора головок, выдавил старый, за вдавил новый

Все из указных отечественных подшипников имеют 7 шариков диаметром 7,144мм, динамическую грузоподъемность 9,56 кН и максимальную скорость вращения с густой смазкой 20т.оборотов. Что больше, чем у 6203Z(ZZ;2Z) - 8,7кН и 18т.км.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2014 17:07 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 599
Откуда: Киев
:hi:
Так же с приходом морозов запищало под капотом.

_________________
Изображение
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-янв-2014 18:29 
Ас

Возраст: 53
Сообщения: 492
Откуда: Черкассы
Попробуйте во время скрипа на ремни силикона (или чего безопаснее) брызнуть, дабы ремни исключить.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 117 ]  Пред.   На страницу   1, 2, 3, 4, 5


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия