вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 23:52

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 117 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 17-червня-2013 17:06 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 490
Звідки: Киев
bush06, thnks!
ребята, что мне надо менять там ? ремни, ролики , подшипники - усе , что б сразу, все, что летит обычно. Последний мой заезд на СТО был - я поменял всю ходовую за раз ))) хотя сломана была только шаровая и один аммо ))) ну вы поняли мой лайфстайл ))


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2014 10:12 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 177
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
друзья, оцените звук (писк) авто на холодную ...

пробег около 11 тысяч, машине нету года. проявляется только на минусовых температурах.

мое предположение - насос гур крутится тяжелее на холоде и проскальзывает ремень.
скажите плиз свое мнение.

_________________
блог моей машинки http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/robertjohnson/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2014 13:54 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 492
Звідки: Черкассы
Похоже таки на какой-то подшипник... надо было рулём покрутить, чтоб ГУР нагрузить.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2014 15:02 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Свист ремней можно вычислять примерно так. Пока ремни холодные (натяжка меньше, но и может присутствовать конденсат, немного просушить ремни, т.е. дать поработать малеха)
Завелся, включил по-больше электронагрузок, выключил - слушаешь реакцию ремня генератора.
Потом, пока жижа ГУР не сильно прогрелась крутишь руль (не сильно много) - слушаешь реакцию ремня ГУР (приводится тем же ремнем генератора через помпу)
После прогрева ремней все в норме.
Действия. Спрей для ремней, обычно этого хватает. Подтяжка ремней только в случае значительных отклонений от нормы (значения лучше из мануала по моторам, англ.яз., качаем из библиотеки) - злоупотреблять сильной натяжкой не следует. Жижу в ГУР можно и под замену (обратить внимание на параметры холодной вязкости, т.е. диапазон рабочих температур).
Но, учитывая, что ремни пока еще заводские, то 10 тышш для них не срок.
прошло немного времени, минут 20...40 )))
Наконец-то прослушал ролик. Надо было писАть с открытым капотом и записью звука в области фильтра (воздушки). По данному звуку - там не свист ремней, а визг подшипника, и очень вероятно подшипника натяжного ролика кондея (статистика обычно на него выводит в первую очередь). Меняешь на нормальный подшипник 6203RS2 (контроль смазки в новом приветствуется). Отчет по замене имеется на форуме.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-січня-2014 15:32 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 177
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
спасибо. буду искать про подшипник. мне мой многотысячный опыт за рулем тоже подсказывает что это звук не ремня ... хоть и очень близок к нему.
я сразу подумал что подшипник но почему то подумал за подшипник генератора.

благодарю

Добавлено спустя 20 часов 43 секунды:
сегодня утром завел машину, услышал дикий визг снова, выбежал, подбегая к капоту плошмя упал на спину :bi:
подскочил, открыл капот ... а там верещит так, что просто уши закладывает.
звук нифига не похож на ремень, четко "метал об метал" верещит. где то в районе генераторе, более точно не понятно нужен наверное стетоскоп или палка или трубки кусок чтобы послушать.

точно вычислил что это не гур.

если этот ролик заклинит, я только без кондея останусь?

_________________
блог моей машинки http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/robertjohnson/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2014 12:36 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
если этот ролик заклинит, я только без кондея останусь?

в принципе да, но есть очень много НО...
я бы ремонт не откладывал, тем более что в ролике стоит 6203 Z подшипник (аналог Koyo 62032RSC3)

изучай:
Текст:
Зображення

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2014 12:49 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 177
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
а каких тут много НО ?
спасибо за схему сохраню себе.

если это действительно ролик между кондеем и коленвалом, то риск минимальный.
на улице просто -18, и нет гаража под рукой теплого ....
мне если честно проще наверное будет срезать ремень, и убрать его ...
другое дело, что нужно быть точно уверенным что это именно этот ролик ....

верищит он не постоянно а только 30 секунд после старта.

_________________
блог моей машинки http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/robertjohnson/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2014 12:55 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
я бы ремонт не откладывал, тем более что в ролике стоит 6203 Z

Еще надежнее будет поставить 180203 или 76-180203(с тепловым зазором). Эти подшипники закрыты с двух сторон резиновыми заглушками, что дает возможность перед установкой заглушки снять, подшипник промыть и заложить тугоплавкую смазку, после чего установить заглушки на место.

Добавлено спустя 58 секунд:
другое дело, что нужно быть точно уверенным что это именно этот ролик ....

верищит он не постоянно а только 30 секунд после старта.

Тут уж только стетоскоп.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2014 12:57 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 177
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
я правильно понимаю, все эти партнамбера это именно подшипник, без ролика, да? нужно его будет перепресовать

_________________
блог моей машинки http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/robertjohnson/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2014 13:30 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
я правильно понимаю, все эти партнамбера это именно подшипник, без ролика, да? нужно его будет перепресовать

Так и есть. А разве так сложно его перепресовать?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2014 14:04 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 177
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
нет, я просто спросил для понимания процесса.
в таком случае я могу заказать подшипник, подгадать удобный день, и заменить его.

а из вышеперечисленных номеров есть какие то лучше или какие то хуже? мне главное качество, лучше возьму подороже.

_________________
блог моей машинки http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/robertjohnson/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2014 15:22 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
мне главное качество, лучше возьму подороже.

В наших условиях дороже не означает лучше. Я бы взял 76-180203. Он применяется на ВАЗах на валах вентиляторов и жалоб очень редки. Можно взять 6-180203 или просто 76-180203.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2014 15:39 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 177
Звідки: Донецк
Забанений: Безстроково
я правильно понимаю, у меня должно получиться ослабить ремень, снять его в бок, открутить гайку ролика и снять его без разборки всего остального? или мне прийдется снимать пластину на которой крепится ролик?

_________________
блог моей машинки http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/robertjohnson/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2014 16:49 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Блин, ну зачем так все сложно расписывать по ролику кондея?
Все, что надо есть тут viewtopic.php?f=143&t=3323
Полторы страницы инструкций и их вариаций
После ослабления ролика, ремень лучше подвязать сверху (что б потом не целять его на шкивы)
Снятых будет 4 детали - болт, защитная шайба, втулка и ролик в сборе. Работаешь потом только с роликом. Съемник стопорного кольца, тиски и пару оправок из набора головок, выдавил старый, за вдавил новый

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2014 17:53 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Съемник стопорного кольца, тиски и пару оправок из набора головок, выдавил старый, за вдавил новый

Все из указных отечественных подшипников имеют 7 шариков диаметром 7,144мм, динамическую грузоподъемность 9,56 кН и максимальную скорость вращения с густой смазкой 20т.оборотов. Что больше, чем у 6203Z(ZZ;2Z) - 8,7кН и 18т.км.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2014 18:07 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 605
Звідки: Киев
:hi:
Так же с приходом морозов запищало под капотом.

_________________
Зображення
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-січня-2014 19:29 
Ас

Вік: 57
Повідомлення: 492
Звідки: Черкассы
Попробуйте во время скрипа на ремни силикона (или чего безопаснее) брызнуть, дабы ремни исключить.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 117 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3, 4, 5


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія