Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Главный и рабочий цилиндры сцепления. Аналоги, ремонт
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=144&t=3113
Сторінка 15 з 17

Автор:  AnGeely [ 02-квітня-2009 12:03 ]
Тема повідомлення:  Главный и рабочий цилиндры сцепления. Аналоги, ремонт

Сдох... Ктонть подбирал его аналоги? Манжеты... Или брать родной китайский? Ээ-х, не особо хочется...
Хелп!



Общая тема по проблемам сцепления смотрим http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =19&t=2015 и http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =19&t=1033
Этот пост отображается на каждой странице темы, отвечать на него не надо!!!

Автор:  aleks6114 [ 01-травня-2013 08:47 ]
Тема повідомлення:  Re: Главный и рабочий цилиндры сцепления. Аналоги, ремонт

А воздух не мог зайти в систему?

Если бы зашел воздух, то не выжималось бы всегда.

Автор:  DimKa1410 [ 04-травня-2013 09:30 ]
Тема повідомлення:  Re: Главный и рабочий цилиндры сцепления. Аналоги, ремонт

От какой машины подойдет тормозной шланг на geely ck

Автор:  Serj [ 04-травня-2013 09:44 ]
Тема повідомлення:  Re: Главный и рабочий цилиндры сцепления. Аналоги, ремонт

DimKa1410, о чем речь? Тема о сцеплении, вопрос более к этой теме viewtopic.php?f=151&t=1468. Тормозные шланги передние? задние? Аналоги не упоминались, родные не дифцит вроде, АИС/ Экзист и прочие продаваны.
Если в русле темы сцепления, то кусок шланга в системе сцепления (в подкапотном) по форумам заменяют задним тормозным шлангом.

Автор:  pavel43rus [ 04-травня-2013 11:20 ]
Тема повідомлення:  Re: Главный и рабочий цилиндры сцепления. Аналоги, ремонт

Serj
У нас АИСа нет :lol: особенно в Талице :oops: Запчасти для СК в дефиците.

Автор:  andrey78 [ 21-серпня-2013 13:49 ]
Тема повідомлення:  Re: Главный и рабочий цилиндры сцепления. Аналоги, ремонт

По поводу ремкомплекта для робочего цилиндра то указанный на сайте ремкомплект для тойоты (не помню его код) не подходит. Перепортили несколько банок жидкости и куча роботы и времени. Оказалось поршенек немного меньше в диаметре, поставили старый, так и катаюсь.

Автор:  Juiceman [ 28-серпня-2013 22:10 ]
Тема повідомлення:  Re: Главный и рабочий цилиндры сцепления. Аналоги, ремонт

Купил ремкомплект ГЦС Seinsa D1380, одна резинка подошла, вторая - нет! Она по внутреннему диаметру меньше родной и посередине утолщение какое-то. Смотрел на рынке еще пару аналогичных ремкомплектов (Seinsa D1382) - они все такие, т.е. ремкомплект "правильный". А родные(старые) манжеты у меня такие, как на этой фотографии из этой темы: viewtopic.php?p=223838#p223838
Как это понимать? ! У меня все как надо, а ремкомплект теперь какой-то другой стал выпускаться или как? капец((

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
Вот с экзизта картинка ремкомплекта. Он именно такой как я купил, все совпадает. И получается, что он отличается от ремкомплекта , о котором пише т подобравший его человек. ???

Добавлено спустя 7 минут 49 секунд:
З.Ы. На этом рисунке плохо видно, но левая верхняя резинка (по фото) не плоская и во внутреннем диаметре гораздо меньше нужного.

Автор:  Serj [ 08-березня-2014 20:33 ]
Тема повідомлення:  Re: Главный и рабочий цилиндры сцепления. Аналоги, ремонт

Итак, суть данного месэджа не столько аналог или что-то там еще в ГЦС/РЦС, сколько модернизация запитки систем тормозов и сцепления... (далее по тексту ссылки цитаты)

Реализовал на свой СК, отчет по клику на картинку

Зображення

Автор:  BYGOR [ 11-квітня-2014 17:51 ]
Тема повідомлення:  Re: Главный и рабочий цилиндры сцепления. Аналоги, ремонт

Решил подрегулировать сцепление (сильно уж низко брало). Заодно и прокачать его не помешало бы. Начал с прокачки и увиденное повергло в шок: из штуцера спуска воздуха рабочего цилиндра выходила неопределенная субстанция (даже жидкостью её назвать нельзя, а тормозной и подавно) со сгусками, комочками и такого цвета...
Приєднання файлів:
Фото-1510.jpg

Слив жидкость из бачка и залив новую начали прокачку. Качали, качали.... перекачали с поллитра. Воздух как шел так и и идёт. шла какая то жидкость мало того что непонятного грязно серого цвета, так еще и вспененная. Грешили на подсос воздуха в шланге ведущем из бачка к главному цилиндру. решили поменять. дело было вечером оригинала уже не найти - поставили кусок бензостойкого шланга подходящего диаметра, естественно на хомуты. И наша песня хороша начинай сначала... Перекачав без малого литр "черепашки" плюнул на это дело. Жидкость была уже без комков, уже темного цвета, но по прежнему слегка вспененная. Передачи включались нормально, но сцепление поднять не удалось не хватало штока. Надо было срочно ехать, да и темнело уже - оставил как уже получилось. Траблы начали вылезать через несколько дней. Периодически трудно включалась первая, вторая передача (как по закону подлости стоя на светофоре) лечилось или более точным попаданием (вероятно надо смотреть регулировку кулисы) или парой качков перед включением. При более резком отпускании сцепления и быстрым набором оборотов/скорости пробуксовывало сцепление (замена выжимного/диска/корзина уже запланирована). При более внимательном рассмотрении своей системы и прочтении данной темы обнаружил несоответствии размеров самого толкателя ( фото моего прилагается). Теперь вопросы:
если у кого-то есть возможность померять сам толкатель подтвердите или опровергните его длину;
одесситам - подскажите адрес магазина, ларька, лотка где можно купить ремкомплект цилиндра, а то менять всё гамузом уж очень накладно получается...
Заранее благодарен.

Автор:  Antiscaliger [ 27-квітня-2014 18:48 ]
Тема повідомлення:  Re: Главный и рабочий цилиндры сцепления. Аналоги, ремонт

На фото два типа ГЦС на МК-шки.
Почему на одном есть бочонок на штоке (фото 1, отметка 2), а на втором нет?

Автор:  Serj [ 27-квітня-2014 18:57 ]
Тема повідомлення:  Re: Главный и рабочий цилиндры сцепления. Аналоги, ремонт

Разные производители, в боченочке можеть быть нечто похожее на демпфер (тут могу ошибаться, не вскрывал подобное). На принцип регулировки, работоспособность ГЦС и скорость авто активного влияния не имеет. Не парся этим вопросом...

Автор:  SergeyKov77 [ 27-квітня-2014 20:03 ]
Тема повідомлення:  Re: Главный и рабочий цилиндры сцепления. Аналоги, ремонт

боченочке можеть быть нечто похожее на демпфер

Предполагаешь, что он для гашения дребезга педали сцепления?

Автор:  Serj [ 27-квітня-2014 20:51 ]
Тема повідомлення:  Re: Главный и рабочий цилиндры сцепления. Аналоги, ремонт

Та предположить можно что угодно, надо ковырять для выяснения.
Повторюсь, я б этим не заморачивался. Если кумарит то, что на новом не такое как на стоковом, то ничто не мешает эту елду юзать на новом ГЦС, резьбы то совпадают, М8, главное, чтоб длина штока совпадала или была близкая для перекрытия всего диапазона регулировки высоты педали сцепления.

Автор:  lbps [ 08-липня-2014 20:12 ]
Тема повідомлення:  Re: Главный и рабочий цилиндры сцепления. Аналоги, ремонт

Рассыпался пыльник РЦС. Мен.(аис) по запчастям сказал, что пыльники отдельно не продаются :shock: !
Не долго думая подобрал из имеющихся резинок пыльник от какого-то ТЦ.В результате и проблема центровки штока решилась.
Результат на фото:

Автор:  SergeyKov77 [ 10-липня-2014 21:17 ]
Тема повідомлення:  Re: Главный и рабочий цилиндры сцепления. Аналоги, ремонт

lbps, пыльник РЦС можно купить и отдельно :-) . viewtopic.php?f=59&t=7310&start=300

Автор:  lbps [ 13-липня-2014 10:48 ]
Тема повідомлення:  Re: Главный и рабочий цилиндры сцепления. Аналоги, ремонт

lbps, пыльник РЦС можно купить и отдельно . viewtopic.php?f=59&t=7310&start=300

Если постараться, достать можно всё! :-) Но за то у меня даром! :ay:

Автор:  викол [ 25-січня-2015 14:03 ]
Тема повідомлення:  Re: Главный и рабочий цилиндры сцепления. Аналоги, ремонт

Не прошло и года, как сцепление опять подкачало- педаль стала проваливаться. Купить гцс или ремкомплект невозможно-только на заказ с неизвестным временем ожидания, но дома от автофреновского набора была широкая манжета. Рискнул, снял и разобрал гцс- рабочий манжет пробило. На оправке в гравере обрезал ножом заподлицо внутреннюю часть широкой манжеты до толщины 4мм. Собрал, установил, прокачал- вроде нормально, выезжать далеко не стал, сделал только на зиму поменьше свободный ход педали.

Автор:  викол [ 10-лютого-2015 21:07 ]
Тема повідомлення:  Re: Главный и рабочий цилиндры сцепления. Аналоги, ремонт

Пошла третья неделя с обрезанной манжетой- все нормально.

Автор:  Олег_85 [ 09-серпня-2015 12:52 ]
Тема повідомлення:  Re: Главный и рабочий цилиндры сцепления. Аналоги, ремонт

подскажите как отсоединить вот эту вилку от педали?
Приєднання файлів:
1.JPG

Автор:  samvsung [ 26-жовтня-2015 18:49 ]
Тема повідомлення:  Педаль сцепления

Всем привет!!Сегодня за 4 года эксплуатации MK new столкнулся с эдакой проблемой.Выезжая с работы ,перед перекрестком выжал сцепление (выжалось как всегда) а назад педаль вернулась как сопля ,ни одна скорость не включилась.Выключил\завел после нажатия немного на газ (Педаль сцепления при этом снова вернулась как сопля) машина поехала, в салоне появился неприятный запах(не скажу что гари,но неприятный).До гаража дотянул ехав постоянно на 3-ей,когда заезжал в гараж переключая на 1-ую (вьезд с бугром) история повторилась... Нажимается педаль вроде нормально,а вот назад возвращается ...
Уважаемые Джилеводы может кто сталкивался,подскажите пожалуйста. Возможно на форуме есть ответ ,но сразу его не перечитать

Автор:  MBMincer [ 26-жовтня-2015 20:01 ]
Тема повідомлення:  Re: Педаль сцепления

Жидкость в норме? Утечка вероятна.

Автор:  kuguar [ 26-жовтня-2015 20:03 ]
Тема повідомлення:  Re: Педаль сцепления

Что значит "как сопля"? Медленно возвращается назад? Я правильно понял?

Автор:  samvsung [ 26-жовтня-2015 20:13 ]
Тема повідомлення:  Re: Педаль сцепления

Жидкости все в норме!! Педаль раньше возвращалась с ногой,а теперь как сама по себе

Автор:  kuguar [ 26-жовтня-2015 21:20 ]
Тема повідомлення:  Re: Педаль сцепления

Тормозную жидкость никогда не доливал?

Автор:  BULLDOG-X7 [ 26-жовтня-2015 21:36 ]
Тема повідомлення:  Re: Педаль сцепления

жидкость, если на месте, то главный, воздух, выжимной, выбирай ... наверное ВЫЖИМНОЙ, он же ТО проходил там на жидкости смотрят ...

Автор:  kuguar [ 26-жовтня-2015 22:36 ]
Тема повідомлення:  Re: Педаль сцепления

На моей предыдущей машине был случай, когда долил тормозную жидкость, купленную на рынке.В результате она создала в смеси с жидкостью в системе некую неизвестную суспензию, а педаль сцепления не хотела возвращаться назад, то-есть, возвратная пружина не могла вернуть педаль на место. Дело закончилось разборкой и чисткой главного и рабочего цилиндров. На стенках цилиндров было что- то липкое, типа клея или смолы. Растворитель и ацетон не брали. Очистил сосновой палочкой, подогнанной под диаметр цилиндров. Надеюсь, что на твоей машине этого нет.Просто описал свое приключение.Не забудь отчитаться о решении проблемы.

Сторінка 15 з 17 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/