вверх

Текущее время: 26-фев-2018 05:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу   1, 2  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 12-мар-2010 12:22 

Возраст: 58
Сообщения: 8
Откуда: энергодар
Перестал работать спидометр.На СТО сказали датчик скорости --- поменяли,результат тот-же,достали привод ,на шестерне заметный износ где-то 0.5 мм.Спецы говорят если,поменяют привод и результат тот-же --- снимать коробку для замены шестерни в коробке.Подскажите может нет ничего страшного ,обойдётся заменой привода.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2010 13:19 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17540
Откуда: Neverwhere
Ну типа для самоуспокоения? Сказать то можно все что хочешь.
В любом случае начинаем с наименьшего (простейшего), коробку всегда разобрать можно успеть.

Про датчики скорости наслышаны (сам менял), про привод... помоему только этот случай.
Про коробку не слышал ни разу (в смысле, чтобы там поломки были по этому поводу)

Так что надежды есть. :hi:

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2010 19:10 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 3516
Откуда: Одесса-мама
причина поломкидатчика скорости - неправильная ео установка.дело в том что в коробке ширина шестерни о которую крутиться этот датчик такой же ширины что и на датчике.Т.е. если установитьдатчик чуть выше, чуть ниже - он полнотью не войдет в зацепление с этой шестерней и сдохнет!. Единственное что - не помню шестерня эта пластиколвая или металическая, если мнтересно в понедельник гляну. на работе стоить разобранная кпп

_________________
Изображение
Изображение


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2010 19:22 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13845
Откуда: Киев
Шестерня там пластмассовая (на приводе спидометра). На разборках с течью у ДС на МК Когноса особых проблем не было замечено. А датчик нельзя установить неправильно по высоте - паз в корпусе и фиксатор не дадут этого сделать - погрешность по высоте менее 1мм для такого зацепления не катастрофа. http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 14#p156314 Тот паз на фотку над проточками под кольца (на фото в верхней части цилиндрической посадочной части). Да и перекос там не особо возникнет, и в тех посадочных условиях он может быть незначительный и тоже не повлияет на повышенный износ шестерен... ИМХО. Износ может возникнуть только от деффекта шестеренок либо конкретный перекос посадочного отверстия датчика, по сути, брак корпуса (что маловероятно). Да и Мастер уже дал нормальный ответ в своей теме

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-мар-2010 20:03 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 697
Откуда: Одесса
vitamin писал(а):
может нет ничего страшного ,обойдётся заменой привода.

В принципе может ничего и страшного... Проверить привод можно вывесив передние колеса, завести двигатель,включить передачу... Датчик спидометра естественно должен быть снят... И посмотреть крутится ли внутри сам вал...
Шестерня, которая в коробке - она пластмассовая, стоит в районе 40 гривен, но чтоб ее поменять , нужно таки снимать коробку, выпрессовывать правый подшипник дифференциала, менять шестерню :thnks:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-мар-2010 10:11 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 3516
Откуда: Одесса-мама
Serj писал(а):
паз в корпусе и фиксатор не дадут этого сделать

:o это када видно этот паз... :oops: якогда менял резинки уплоонительные на датчике в первый раз - паз этот не заметил засунул датчик вовнутрь по самое нехочу! :lol: Аналогичная проблема была у СашиМК правда ему на АИСе эксперементировали!.

_________________
Изображение
Изображение


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-мар-2010 10:56 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13845
Откуда: Киев
Oich писал(а):
засунул датчик вовнутрь по самое нехочу

Фигасе, а как потом ты его вынимал? Мы, когда поставили кольца чуть большего сечения шнура, с первых же попыток пихания механизма на место предугадали последствия, очень внимательно смотрели, чтоб не впихнуть датчик глубже чем надо, да еще и с правильной ориентировкой стопорного паза.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-мар-2010 17:23 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17540
Откуда: Neverwhere
Я точно так-же просадил датчик вниз, когда ставил, ниже фаски :evil:
Меня спас только подъемник. Сверху достать не смог, датчик намертво проваливается вниз. Только снизу наставил отвертку в фаску и
очень аккуратно выбивал вверх.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-мар-2010 17:29 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13845
Откуда: Киев
Я помню, что туда сначало палец всунул после рассмотрения корпуса привода, на предмет поиска какого нить упора, благо, у МК там хороший доступ. Так что я сначала просчитал последствия :lol: Типа, заранее узнал атвэт :lol:
ЗЫ. А вообще, операцию по установке датчика лучше делать в 4 руки. На последней стадии посадки я в паз подставил стопор, чтоб не провалить дальше чем надо, хотя, я думаю, приспособу для ограничения просадки корпуса паривода сварганить - не такая уж и примудрость
А ваще, там есть некий конструктивный пробой такой посадочной конструкции. Видимо, экономят и на метале, и на технологических операциях

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-мар-2010 19:47 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 3516
Откуда: Одесса-мама
Serj писал(а):
кольца чуть большего сечения шнура

я тоже поставил чуть больше, думал будет лучше, а получилось как всегда, получилось так, что када засовывал - эти резинки порвались :(
Serj писал(а):
Фигасе, а как потом ты его вынимал?

грубая мужская сила решает любые вопросы.
А сидел датчик гдето на 1=2 мм ниже корпуса коробки :oops: , на этот раз вроде поставил правильно.

_________________
Изображение
Изображение


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-май-2010 20:31 

Возраст: 33
Сообщения: 13
Откуда: Россия Тюменская область г.Нижненартовск
Кто знает каталожный номер привода датчика скорости, мой сдох хочу заказать а № не знаю. Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-май-2010 20:51 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17540
Откуда: Neverwhere
Скачай из Библиотеки доки - там все номера.

Номер 3170121005

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-май-2010 21:18 

Возраст: 33
Сообщения: 13
Откуда: Россия Тюменская область г.Нижненартовск
Мне очень стыдно но я не могу найти библиотеку

Тебе сюда:
http://geely-club.com.ua/forum/viewforum.php?f=80.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-июн-2010 09:51 

Возраст: 33
Сообщения: 3
Откуда: Киев
доброе утро собратьям длилеводам, может у когото было такое, стоишь наместе а спедометр сам разгоняется и падает, или на скорости едешь стрелка вдруг ляжет потом через некоторое время обратно показывает сколько ты ехаешь :-)
если укогото было подскажите как эту проблему решить? заранее благодарен :thnks:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-июн-2010 10:13 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
vot_takny писал(а):
доброе утро собратьям длилеводам, может у когото было такое, стоишь наместе а спедометр сам разгоняется и падает, или на скорости едешь стрелка вдруг ляжет потом через некоторое время обратно показывает сколько ты ехаешь :-)
если укогото было подскажите как эту проблему решить? заранее благодарен :thnks:

Такое явление почти всегда вызвано нарушением контакта на массу в приборном щитке и очень редко в разъемах.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-июн-2010 19:36 

Возраст: 33
Сообщения: 3
Откуда: Киев
Спасибо проверю!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-ноя-2011 16:07 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
На 52й тысяче начал глючить спидометр. Все началось с того, что начал нестабильно показывать скорость (колебалась стрелка в пределах +/-10км). Затем и вовсе улегся и загорелся ЧЕК, код 0500, "Не работает датчик скорости".
Был проверен сам датчик, при скорости вращения 900об/мин стабильно показывал 90км/час.
Затем при участии всем известных выражений был извлечен из КПП сам привод. В первом приближении ничего предосудительного (так показалось) не было замечено.
Магазине АИСа, в расчете на худшее, были куплены ведущая - 3230330901 и ведомая-3170121005 шестерни. 58 грн за все.
Теперь сам процесс.
Текст:
1. Снять электрический разъем и если есть необходимость проверки, то открутить и снять сам датчик. Можно открутить рукой с небольшим усилием или провернуть ключом на 27 из под машины.
2. Проверить на датчике прокладку, при необходимости заменить, и установить датчик на место, затянув его до упора. При установке направить выступ на оси датчика в прорезь вала привода.
3. Отвернуть болт ключом на 12, крепящий фиксирующую планку и снять ее.
4. Все в сборе провернуть по часовой стрелке, если не удастся рукой, то сделать это ключом на 27.
5. Вращая привод в разные стороны и одновременно, поднимая его вверх, вытащить из корпуса КПП.
6. Перед тем, как окончательно вынуть, стоит подержать над отверстием, что бы стекло масло с привода.
7. Вынуть боковой шплинт, извлечь ведомую шестерню из корпуса
8. Вставить новую шестерню, попав прорезью на выступ датчика и установить шплинт на место.
9. Проверить целостность уплотнительных колец и при необходимости заменить.
10. На корпус привода, в фиксирующую прорезь, вставить стальной кольцо, плотно обжимающее корпус. Это предохранит от возможной посадки датчика глубже необходимого.
11. Перед установкой на место смазал корпус датчика пушсалом. Оно не растворяется в масле и может быть поможет избежать утечки масла из КПП. Результат покажет время.
12. Сориентировать привод фиксирующей прорезью в сторону фиксирующей пластины и с помощью трубчатой оправки подходящего диаметра ( примерно 26...27мм) и небольшого молотка, дослать датчик до упора в надетое стальное кольцо.
13. Снять стальное кольцо и установить фиксирующую пластину, зажав ее болтом.
14. Надеть электрический разъем.

Так что же было на самом деле?
Замеры размеров ведомой шестерни показали небольшой износ ее диаметра в месте контакта с ведущей шестерней КПП.
В цифрах: старая шестерня- наружный диаметр 28 мм, диаметр по месту контакта -26,5мм. Новая шестерня, абсолютно цилиндрическая с диаметром 28,5мм.
После установки была сделана пробная поездка. Все работает, ЧЕК погас сразу после начала движения.
Для интереса отобрал немного масла из КПП. Цвет после пробега 49000км виден на снимке. Не вижу повода к замене.
Остальное на фото.
Текст:
Вложение:
PB030005.JPG
Вложение:
PB030006.JPG
Вложение:
PB030008.JPG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось aleks6114 03-ноя-2011 17:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-фев-2012 00:25 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13845
Откуда: Киев
Затрудняюсь, куда пост разместить... Карочь, выясняли возможную течь через вал привода в недра датчика. Коллеги отлично отчитались http://www.geely-club.com/forum/index.p ... #msg107589
Устройство привода и датчика скорости (неупомянутая деталюга - Чип Датчик Холла, 4:40)
Автор ролика alexei116rus




По-ходу, уплотнение вала все ж присутствует...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-фев-2012 10:00 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Serj писал(а):
По-ходу, уплотнение вала все ж присутствует...

Никаких уплотнений вала привода нет. Один сплошной металлический корпус. Что там у них оставило след непонятно. Легкий след может остаться по месту выхода вала из корпуса из-за имеющегося осевого биения вала при вращении. Защищать датчик от масла бессмысленно. Датчик Холла расположен в пластиковой обойме, а масло, даже если оно попадает в магнитный зазор, ни на что повлиять не может. Корпус датчика наворачивается на привод до упора чисто проточенной плоскостью в верхнюю кромку корпуса привода.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-фев-2012 10:30 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13845
Откуда: Киев
Ролик я выложил для полного конструктива устройства
И пока не знаю на счет уплотнения вала - то такое, но то, что гуана там у него образовалось по самое некуда... Что оно такое и откуда - вот это вопрос... (картинка малеха крупноватое)
Текст:
Изображение

Коллеги любят Хадо в коробасы прессовать тюбиками, но не думаю, что вся хадо в датчик вылезло

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-фев-2012 10:48 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Serj писал(а):
но то, что гуана там у него образовалось по самое некуда... Что оно такое и откуда - вот это вопрос...

Ясно откуда- из коробки.
Serj писал(а):
Коллеги любят Хадо в коробасы прессовать тюбиками, но не думаю, что вся хадо в датчик вылезло

И не могло вылезти. Оно сразу же растворяется в масле.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-фев-2012 06:47 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 56
Откуда: Россия Татарстан Казань
aleks6114 писал(а):
Никаких уплотнений вала привода нет.
Есть. Я очень тщательно и внимательно ощупывал и разглядавал. Выковыривать этот сальник не стал, так как нужно было установить все обратно на место и эксплуатировать автомобиль. В каталоге оригинальных запчастей присутствует деталь 3380209001 МАСЛОСЪЕМНАЯ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА ОДОМЕТРА. Мной заказана. Придет, посмотрим.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-мар-2012 07:49 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 56
Откуда: Россия Татарстан Казань
Serj писал(а):
alexei116rus, отпишись по факту...

Завтра забираю деталь. Отчет сделаю. Подскажите как правильно впихнуть фото?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-мар-2012 16:30 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 56
Откуда: Россия Татарстан Казань
Ладно. Через вложение не катит. Слишком большой размер. Через хостинг будем рисовать.

Добавлено спустя 22 часа 4 минуты 51 секунду:
Сальник успешно заменен. На последней фотографии корпус с извлеченным сальником.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 20 часов 42 минуты 48 секунд:
Размеры сальника

Изображение Изображение


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июл-2012 16:11 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 56
Откуда: Россия Татарстан Казань
Ребяты. Хлопцы. Перед заменой датчика скорости, убедитесь в отсутствии наличия масла на штоке старого датчика. Иначе все зря. Датчик умрет так же быстро, как у меня. Я поменял уже три датчика. Только потом поменял сальник и забыл про этот узел.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу   1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия