вверх

Текущее время: 24-май-2018 12:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 17-мар-2010 14:41 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 167
Откуда: Херсон
Ребята, помогите пожалуйста, обнаружил сегодня что сайлент, находящийся сверху коробки передач, между каробкой и таким своеобразным рычагом, который двигается в момент переключения передач разорвался и с него подтекает масло, и попадает пыль, возможности заехать на СТО спросить нет, выложить фотки тоже нет,я думаю кто сталкивался меня поймёт! Можно ли ездить с этой проблемой? есть ли аналоги этого сайлента, до меня слухи дошли что он продаётся не в сети аис и только в сборе! Но они меня не особо убеждают, ибо это только слухи!У когото такое было ?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2010 14:43 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 10944
Откуда: Запорожье
Какой сайлент? Может пыльник?

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2010 14:46 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 167
Откуда: Херсон
может и пыльник!неособо разбераюсь!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
он там 1 всего , может и пыльник там больше нет никаких резиновых частей только 1 под этим рычагом соединяет с каробкой!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2010 17:57 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17557
Откуда: Neverwhere
Вот влепить бы ЖК, да сказали что я сегодня добрый.

Что можно сказать, если непонятно о какой машине идет речь?
Вот блин все должны догадаться что МК.

А количество ошибок в названии темы зашкаливает. :twisted:

Гляди на картинку - воно?
Если да - то это пыльник муфты сцепления.

СКОЛЬКО РАЗ ПРОСИТЬ - ЗАПОЛНИТЕ ПРОФИЛЬ - МИНУТНОЕ ДЕЛО!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2010 18:15 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
-= INFerNO =- писал(а):
Гляди на картинку - воно?

Навряд ли, там маслу просто неоткуда браться...
Скорее всего там, где рычаг с цилиндрическим набалдашником

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2010 18:46 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17557
Откуда: Neverwhere
Вот там где кружок чтоль? Так а где ж там резинка... это под капот смотреть нужно...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-мар-2010 20:42 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
Единственная течь сверху - это стандартная течь через датчик скорости, других течей через верх не описывали...
Лан, дождемся заполненного профиля (авто, пробег желаьельно) и ответов на ребус...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2010 09:09 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 10944
Откуда: Запорожье
Терь будем гадать на кофейной гуще, что же всетаки имелось ввиду :?

SiMen
На картинке покажи о чем идет речь.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2010 12:39 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 167
Откуда: Херсон
получается машинка МК, пыльник тот что под рычагом с набалдажником, то что вы отметили на 2 картинке(то что вы обвели кругом)!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2010 14:54 
Водитель-испытатель

Возраст: 74
Сообщения: 335
Откуда: Санкт-Петербург
SiMen писал(а):
получается машинка МК, пыльник тот что под рычагом с набалдажником, то что вы отметили на 2 картинке(то что вы обвели кругом)!

У меня прямо от дилера этот пыльник состоит из 2х половинок (как разрезан по горизонтальной плоскости), но масло не течёт. Хочется, конечно, вынуть эту кочергу, склеить пыльник, но ... останавливает то, что не уверен, правильно ли она встанет при обратном её засовывании? Поскольку машина из Китая и все пыльники у неё г..., я на этот пока не обращаю внимания. Гораздо важнее и страшнее те, что на ходовой части. Кстати, ещё не было случаев разрыва тормозных шлангов? Это как-то утешает.

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2010 15:12 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 47
Сообщения: 165
Откуда: Луганск
Раз пошло такое обсуждение резинок на КПП, может кто знает, для чего отверстие на резинке вилки сцепления:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2010 18:22 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
ALEX11, Читай от сих http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 56#p166556 и до конца разборок проблемы Smartа

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 18-мар-2010 18:34 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
SiMen, значит так. Через тот пыльник масло может вытекать (именно вытекать, типа подтеки; запотевание - не проблема, решается тряпочкой) при появлении избыточного давления в коробке после ее прогрева, в движении (есть процесс разбрызгивание-смазка) при условии "заклинивания" САПУНА. Сапун паходится рядом с рычагом, со стороны двигателя, виден его цилиндрический колпачек (если найду фото, скину ссылку) http://www.geely-club.com.ua/forum/down ... &mode=view
неработоспособность сапуна может привести к ускоренному выхода из строя более важных сальников-манжет полуосей и появлению реально катострафических для коробки течей масла... Проверка уровня масла в коробке и долив его производится чкркз пробку 23 (контроль на горизонтальной площадке). Для удобства, доливать масло в коробку можно через отверстие монтажа сапуна с контролем через ту же пробку 23 - лить до появления масла на срезе отверстия пробки 23.
ЗЫ. Сапун должен пропускать воздух наружу, внутрь - установлен обратный клапан. Если это не происходит, то почистить сапун (через его мойку, откисание...)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-мар-2010 18:38 
Водитель-испытатель

Возраст: 74
Сообщения: 335
Откуда: Санкт-Петербург
ALEX11 писал(а):
Раз пошло такое обсуждение резинок на КПП, может кто знает, для чего отверстие на резинке вилки сцепления:
На российском форуме кто-то писал, что через него можно смазать т.наз. "яблоко" вилки сцепления.

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-мар-2010 20:40 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 47
Сообщения: 165
Откуда: Луганск
sergey65 писал(а):
На российском форуме кто-то писал, что через него можно смазать т.наз. "яблоко" вилки сцепления.

А кто-нибудь смазывал это "яблоко"? По ссылке viewtopic.php?p=166556#p166556 следует, что смазывать шприцем нужно через трубку. А какой длины трубка? Нужно ли ее как-то направлять или сама попадет куда надо. Вопрос поднимаю потому, что читал на форуме о неединичных случаях поломки вилки сцепления. Возможно, от недостатки смазки на этом самом "яблоке"?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-мар-2010 21:35 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13844
Откуда: Киев
Эх, уходим в оффтоп... Ну лан, последний раз.
ALEX11 писал(а):
читал на форуме о неединичных случаях поломки вилки сцепления

Это тоже у нас обсуждалось. Вроде сошлись на недостатке смазки на направляющей выжимного подшипника. Что-то в этом роде. Ну и смазка яблока, вернее, ее отсутствие, так же способствует нехорошему явлению. Читай всю тему по траблам сцепы... Да, и там же лучше продолжай вопросы по сцепе... А то :no-no: :twisted:

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-мар-2010 15:44 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 167
Откуда: Херсон
Вот сфоткал этот самый пыльник который разорвался, у меня от туда визг идёт во время езды на передаче, писк... может кто то менял его, знает какие то аналоги... или может каталожный номер этого пыльника отзовитесь плз!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-мар-2010 15:38 
Водитель-испытатель

Возраст: 74
Сообщения: 335
Откуда: Санкт-Петербург
Скорее всего, его № (согласно MK PARTS CATALOG 200904): 3170212501 - GEARSHIFT GUIDE SHAFT BOOT.
Кстати, как ты собираешься его менять? У меня прямо от дилера этот пыльник состоит из 2х половинок (как разрезан по горизонтали), но масло не течёт. Хочется, конечно, вынуть эту кочергу, склеить пыльник, но ... останавливает то, что не уверен, правильно ли она встанет при обратном её засовывании?

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-мар-2010 15:41 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 167
Откуда: Херсон
дело всё в том, что есле он разрезан то это брак, он должен быть целым! туда набивается пыль и со временем весь механизм приходит в негодность, не понял момента насчёт склейки его? там шток ходит вверх вниз... чем вы хотели его склеить ?
Его нужно менять однозначно!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-мар-2010 16:46 
Водитель-испытатель

Возраст: 74
Сообщения: 335
Откуда: Санкт-Петербург
SiMen писал(а):
дело всё в том, что есле он разрезан то это брак, он должен быть целым! туда набивается пыль и со временем весь механизм приходит в негодность, не понял момента насчёт склейки его? там шток ходит вверх вниз... чем вы хотели его склеить ?
Его нужно менять однозначно!
Хорошо, согласен менять, но не у дилера, но как не промахнуться при сборке?
зы. А склеить, естественно, цианакрилатом. Он хорошо клеит резину.

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-апр-2010 22:36 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 167
Откуда: Херсон
На официальном сайте АИС мне дали ответ на вопрос о сроках поставки в Украину этих пыльников, до 15 апреля они должны уже быть! так что ждёмс! были бы аналоги какие то...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-апр-2010 10:13 
Водитель-испытатель

Возраст: 74
Сообщения: 335
Откуда: Санкт-Петербург
Я так и не понял, как ты собираешься менять его?

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-апр-2010 22:07 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 167
Откуда: Херсон
Своими руками я его менять и не соберался... на СТО механик поменяет, вот когда куплю и поменяю отпишусь как его мне меняли...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-апр-2010 07:05 
Водитель-испытатель

Возраст: 74
Сообщения: 335
Откуда: Санкт-Петербург
SiMen писал(а):
Своими руками я его менять и не соберался... на СТО механик поменяет, вот когда куплю и поменяю отпишусь как его мне меняли...

Спасибо заранее, лично я своим дилерам не доверяю, поэтому меня очень интересует, как твой механик будет засовывать обратно в КПП рычаг с новым пыльником. Не промахнётся ли? Отследи, по возможности, этот момент.

_________________
Знание некоторых принципов освобождает от необходимости знания некоторых фактов.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-апр-2010 11:52 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 32
Сообщения: 167
Откуда: Херсон
Он мне описывал продседуру, говорит там 4 болта, выкручиваются все, достаётся весь механизм переключения... а что там дальше я хз , но допустим даже есле он промахнётся, у меня ведь гарантия на каробку есть! Всё дело в том что у меня её меняли уже по гарантии на новую прошлой зимой! и есле будет какой либо бок то снова поменяют!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 153 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия