вверх

Текущее время: 15-окт-2018 20:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 411 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 02-апр-2009 11:03 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 526
Откуда: Умань
Сдох... Ктонть подбирал его аналоги? Манжеты... Или брать родной китайский? Ээ-х, не особо хочется...
Хелп!



Общая тема по проблемам сцепления смотрим http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =19&t=2015 и http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =19&t=1033
Этот пост отображается на каждой странице темы, отвечать на него не надо!!!

_________________
Судьба это не то что будет, а то что было.
Люблю ломать стереотипы.
Thank you for cooperation.


Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 02-апр-2009 11:34 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 1449
Откуда: Мариуполь
Слышал про аналог подходящий с какой-то Тойоты. Поищи на разборке или в магазинах. Желательно конечно иметь с собой снятый родной. У нас один паренек себе ставил, вот только связи с ним нету, не могу уточнить. :sad:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-апр-2009 11:43 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 526
Откуда: Умань
На экзисте смотрел, то вродь от короллы, только проверю на выходных когда сниму и пойду по магазинам.

_________________
Судьба это не то что будет, а то что было.
Люблю ломать стереотипы.
Thank you for cooperation.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-апр-2009 11:59 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 526
Откуда: Умань
Вот и поменял я себе главный цилиндр сцепления. Купил новый китайский т.к. другого выхода не было. Но думаю что надолго его не хватит. Нужно по-любому что-то делать или модернизировать этот или подбирать аналог...

Нижнюю гайку отрутил "обычным способом" - верхнюю через окошко предохранителей.

Итак, разобрав цилиндр я увидел, что манжеты в отличном состоянии, но цилиндр изношен. Думаю, что это может быть из-за того что поршень изготовлен из черного металла и поэтому выгрызает внутреннее зеркало.
Как вариант расточить цилиндр под "радянские" размеры - 19 мм, например. При этом нужно будет еще выточить поршень под рамеры 19 мм.
Другой вариант - это подобрать аналог цилиндра.

"Чертеж цилиндра" прилагается (сори если че, я не инженер :oops: )


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Судьба это не то что будет, а то что было.
Люблю ломать стереотипы.
Thank you for cooperation.


Последний раз редактировалось AnGeely 01-сен-2010 10:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-апр-2009 18:25 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
AnGeely писал(а):
Итак, разобрав цилиндр я увидел, что манжеты в отличном состоянии, но цилиндр изношен.

Из какого металла сделан корпус цилиндра? неужели "люминивый" сплав?

AnGeely писал(а):
Как вариант расточить цилиндр под "радянские" размеры - 19 мм

Именится (увеличится) рабочий объем главного цилиндра сцепления, и как следствие, изменится работа выжимного цилиндра сцепления (его рабочий объем останется прежним), что может вызвать свои проблемы в механизме привода сцепления.

Если цилиндр железный, то может лучше шток выточить из бронзы? или всеж аналог????

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-апр-2009 19:05 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7358
Откуда: Мелитополь
Serj писал(а):
Если цилиндр железный, то может лучше шток выточить из бронзы? или всеж аналог????


Ребят, не изобретайте велосипед. В исправном механизме поршень с цилиндром не контактируют. Поршень в цилиндре имеет зазор (именно в такой конструкции), уплотняется только за счет манжет. Если цилиндр без задиров - меняйте манжеты (им то аналог проще подобрать) и вперед.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-апр-2009 19:14 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 526
Откуда: Умань
Игорь писал(а):
[quote="Serj"]
Если цилиндр железный, то может лучше шток выточить из бронзы? или всеж аналог????


Ребят, не изобретайте велосипед. В исправном механизме поршень с цилиндром не контактируют. Поршень в цилиндре имеет зазор (именно в такой конструкции), уплотняется только за счет манжет. Если цилиндр без задиров - меняйте манжеты (им то аналог проще подобрать) и вперед.[/quote]
Цилиндр из аюминиевого сплава. Зазор между поршнем и цилиндром очень незначительный. Как видно из чертежа диаметр поршня 15,8 мм, а диаметр цилиндра 16 мм. Манжеты этого типа не удержат поршень от контакта с цилиндром. Если и вытачивать новый поршень то его нужно менять сразу в новом цилиндре сцепления т.к. в старом уже есть выработка, и делать его нужно из алюминиеого сплава или латуни или бронзы. На счет изменения в работе при расточке, (просто сцепление будет раньше отключатся) то это исправляется регулировкой педали спепления. Не вижу здесь никаких проблем.

_________________
Судьба это не то что будет, а то что было.
Люблю ломать стереотипы.
Thank you for cooperation.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-апр-2009 19:34 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7358
Откуда: Мелитополь
AnGeely писал(а):
[quote]Зазор между поршнем и цилиндром очень незначительный. Как видно из чертежа диаметр поршня 15,8 мм, а диаметр цилиндра 16 мм. Манжеты этого типа не удержат поршень от контакта с цилиндром.


Откуда такие глубокие познания?

Цитата:
Если и вытачивать новый поршень то его нужно менять сразу в новом цилиндре сцепления т.к. в старом уже есть выработка, и делать его нужно из алюминиеого сплава или латуни или бронзы
[/quote]


Ну это из тойже серии.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-апр-2009 19:57 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 526
Откуда: Умань
Игорь писал(а):
[quote="AnGeely"]
[quote]Зазор между поршнем и цилиндром очень незначительный. Как видно из чертежа диаметр поршня 15,8 мм, а диаметр цилиндра 16 мм. Манжеты этого типа не удержат поршень от контакта с цилиндром.


Откуда такие глубокие познания? [/quote][/quote]
А что Вас смущает? На свои познания я не жалуюсь... Манжета такого типа (с "гибким бортиком") не удержит это поршень, а манжета полукругой формы (ВАЗовская) удержит поршень. Что-нибудь еще?
З.Ы. Вы разбирали цилиндр? Делали замеры?
З.З.Ы. Пытаешься помочь так еще и грязью обливают...

_________________
Судьба это не то что будет, а то что было.
Люблю ломать стереотипы.
Thank you for cooperation.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-апр-2009 20:23 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7358
Откуда: Мелитополь
AnGeely писал(а):
[quote]А что Вас смущает? На свои познания я не жалуюсь...
[/quote]

Ладно, без обид,но вы не правы.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-апр-2009 22:08 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 526
Откуда: Умань
Не спорю, я могу быть в чем то не прав, но не стоит сразу говорить о моих познаниях... И я не буду говорить о Ваших...

_________________
Судьба это не то что будет, а то что было.
Люблю ломать стереотипы.
Thank you for cooperation.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-апр-2009 22:11 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13846
Откуда: Киев
AnGeely писал(а):
Цилиндр из аюминиевого сплава.

Похоже, остается идти на рынок/разборку или автомогазин и искать аналог, и желательно с чугунным корпусом и тем же калибром...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 05-апр-2009 23:47 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 526
Откуда: Умань
6-е чувство сне подсказывает что это будет цилиндр от какой-нть сороллы... Я б давно уже проверил бы, но у нас в городе нету разборок по японцам... :sad:
Надеюсь мои наброски ускорят процесс поиска.

_________________
Судьба это не то что будет, а то что было.
Люблю ломать стереотипы.
Thank you for cooperation.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-апр-2009 07:34 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7358
Откуда: Мелитополь
AnGeely писал(а):
6-е чувство сне подсказывает что это будет цилиндр от какой-нть сороллы... Я б давно уже проверил бы, но у нас в городе нету разборок по японцам... :sad:
Надеюсь мои наброски ускорят процесс поиска.


Посмотрите внимательно на родной, он может быть завтулен.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-апр-2009 07:47 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
хм, вродь первый раз такое вижу.. сколько тысяч отбегал цилиндр ?

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-апр-2009 07:54 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 3031
Откуда: Івано-Фраківськ
AnGeely
Цитата:
Сдох...

А какие симптомы были?

И на чертеже на втором кольце - дырочки помечены точками?

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


https://goo.gl/L2Kt1n - прайс
https://t.me/stas_220 - канал Телеграм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-апр-2009 08:02 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 526
Откуда: Умань
Пробег 4300 км. Не завтулен - литьё. Отверстия - черным цветом. Симптомы - сначала подкапывало в салон, потом перестали включатся передачи.
Дело в том что поршень в этом цилиндре изготовлен из черно металла (или сплава) и размер у него 15,8 мм, а у цилиндра диаметр 16 мм. Вот оно его и выгрызает...

_________________
Судьба это не то что будет, а то что было.
Люблю ломать стереотипы.
Thank you for cooperation.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-апр-2009 08:25 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 3031
Откуда: Івано-Фраківськ
AnGeely
А если вставить поршень без манжет и попробовать на люфт, то этот люфт очень ощутим?
При нормальных размерах думаю люфт должен быть еле ощутим.

Может тебе залили на заводе грязную жидкость,с пещинками например, вот они, пещинки, попадая между манжетой и цилиндром, разъели последний.

_________________
Жуля МК Комфорт Чорна Перлина

Изображение


https://goo.gl/L2Kt1n - прайс
https://t.me/stas_220 - канал Телеграм


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-апр-2009 08:42 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 526
Откуда: Умань
На входе люфт еле ощутим, а вот дальше он уже больше ощущается. Дело в том что с одной стороны поршня (возле штока) есть выработка (отполировался от контакта с цилиндром).

_________________
Судьба это не то что будет, а то что было.
Люблю ломать стереотипы.
Thank you for cooperation.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-апр-2009 08:57 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7358
Откуда: Мелитополь
AnGeely писал(а):
Дело в том что поршень в этом цилиндре изготовлен из черно металла (или сплава) и размер у него 15,8 мм, а у цилиндра диаметр 16 мм. Вот оно его и выгрызает...


Опять двадцать пять. Зазор 0,2мм, что ты предлагаешь? Увеличить? Да оно тогда воообще работать не будет.
Как по мне, то вообще уменьшить нужно, до 0,1мм.
Выгрызает?! У тебя есть глубокие задиры на цилиндре, что так рассуждаешь? У тебя одностороняя ощутимая выработка на цилиндре?
Тебе правильно WishMaster сказал: грязная жидкость, еще возможно остаток стружки после обработки - вот и результат. Локальное повреждение зеркала цилиндра и кромки манжета(это первая фаза, далее действительно возможен контакт метал-матал, но как правило все перестает работать на первой фазе) - вот тебе и весь сказ до копейки.


Для тех кто всеж послушает совета и будет подбирать манжеты (при условии чистоты зеркала цилиндра), никогда не меряйте сами манжеты, кольца и пр. уплотнения, нужно мерять посадки в металле, т.е. диаметры на которые садится и с которыми контактирует уплотнение. Единственое, что можно взять с манжета -это ширину.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-апр-2009 09:17 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 526
Откуда: Умань
Игорь писал(а):
[quote="AnGeely"]Дело в том что поршень в этом цилиндре изготовлен из черно металла (или сплава) и размер у него 15,8 мм, а у цилиндра диаметр 16 мм. Вот оно его и выгрызает...


Опять двадцать пять. Зазор 0,2мм, что ты предлагаешь? Увеличить? Да оно тогда воообще работать не будет.
Как по мне, то вообще уменьшить нужно, до 0,1мм.
Выгрызает?! У тебя есть глубокие задиры на цилиндре, что так рассуждаешь? У тебя одностороняя ощутимая выработка на цилиндре?
[/quote]
Рабочая манжета манжета имеет диаметр 16,5 мм она на в начале цилиндра входит плотно, потом очень легко. Задиров нет, но возможно есть овал. Я не говорю чтоб делать поршень гораздо меньшего диаметра чем цилиндра, а говорю чтоб он был из цветного сплава.

_________________
Судьба это не то что будет, а то что было.
Люблю ломать стереотипы.
Thank you for cooperation.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-апр-2009 09:40 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7358
Откуда: Мелитополь
AnGeely писал(а):
Рабочая манжета манжета имеет диаметр 16,5 мм она на в начале цилиндра входит плотно, потом очень легко. Задиров нет, но возможно есть овал. Я не говорю чтоб делать поршень гораздо меньшего диаметра чем цилиндра, а говорю чтоб он был из цветного сплава.


У тебя возможно идет брак самого цилиндра: завален размер при шлифовке, либо твердость не та.
Не нужно городить огород с поршнями, какой бы он ни был (цветной, черный) в даном случае при контакте ты получишь задиры. Точность изготовления и качественый манжет обеспечят бесконтактную работу пары.
Как вариант ремонта цилиндра, можно рассмотреть расточку и завтуливание, с последующей точной шлифовкой (зеркало). Но, имхо, дорого и хлопотно это, проще на разбору или новый.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-апр-2009 10:04 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 526
Откуда: Умань
Дык, я и купил новый, а это для общего развития и флуда...

_________________
Судьба это не то что будет, а то что было.
Люблю ломать стереотипы.
Thank you for cooperation.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-апр-2009 10:35 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 526
Откуда: Умань
Так как цилиндр все равно выбрасывать, (внутри, в районе рабочей манжеты, не наружной, очень большая выработка, думаю что подбор ничего не даст) решил поэкспериментировать с расточкой :tomato:. О результатах отпишусь...

_________________
Судьба это не то что будет, а то что было.
Люблю ломать стереотипы.
Thank you for cooperation.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-апр-2009 09:22 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Откуда: Винница
Наездил 11 тыс. Начитался, что летит и теперь переживаю, как бы это безпроблемно ездить на дальние расстояния (500-1000 км). Расскажите пожалуйста симптомы, если кто помнит. К морям готовлюсь, знаете ли :). В "Славуте" обязательным образом в дальнюю поездку брался тросик сцепления, вот и думаю, а не взять ли в дорогу глав. цилиндр и тормозухи банку...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 411 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия