Первый Клуб Geely и Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Коробка передач МК
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=144&t=2864
Страница 25 из 26

Автор:  GekaAE [ 19-май-2017 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка передач МК

Как это не странно звучит, но трансмиссионнные присадки хадо (залитые до а не после того как скончалась) благотворно сказываются на данном механизме.
Вы присутствовали при разборке КПП с присадкой ХАДО, когда залит не один тюбик первого поколения а 2 или3 ? :shock:
Это просто клубок соплей, а внутри слипшиеся шестеренки

Автор:  Саша паровоз [ 19-май-2017 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка передач МК

машина мк заводиться выжимаю сцепления я его не чувствую с трудом включаю передачу отпускают сцепления газую, а машина еле с места едет, скорость вообше не набирает. В чем может быть причина?

Автор:  Stefan_Ko [ 19-май-2017 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка передач МК

Саша паровоз
Похоже на корзину сцепления.

Автор:  flud89 [ 19-май-2017 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка передач МК

Саша паровоз
менять комплект сцепления.

Автор:  rusivo [ 19-май-2017 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка передач МК

родную корзину не спешите выбрасывать,ибо бывает лучше чем новое :ay:

Автор:  andrew-zmij [ 21-май-2017 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка передач МК

Вы присутствовали при разборке КПП с присадкой ХАДО, когда залит не один тюбик первого поколения а 2 или3 ? :shock:
Это просто клубок соплей, а внутри слипшиеся шестеренки

Не в защиту Хадо, но. Во первых не один тюбик еще и первого поколения. Во вторых, какое масло было в КПП, известно, что при смешивании разных масел как раз и появляются "сопли".

Автор:  GekaAE [ 21-май-2017 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка передач МК

Не в защиту Хадо, но. Во первых не один тюбик еще и первого поколения. Во вторых, какое масло было в КПП, известно, что при смешивании разных масел как раз и появляются "сопли".
Вам будет сложно защищать хадо потому что в хадовскую минералку добавили пару тюбиков их присадки хадо и пошли сопли :shock:

Автор:  senya89 [ 21-май-2017 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка передач МК

А почему Вы не обратились в Хадо с претензией? Фирма у них серьёзная, они дорожат своим именем, если это был их бок они обязательно все компенсируют. Говорю потому что товарищ мой там работает, у них с этим строго.

Автор:  GekaAE [ 21-май-2017 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка передач МК

А почему Вы не обратились в Хадо с претензией? Фирма у них серьёзная, они дорожат своим именем, если это был их бок они обязательно все компенсируют. Говорю потому что товарищ мой там работает, у них с этим строго.
:bj: :bj: :bj:
Я в Матролюксе диван купил так они от дивана начали отказываться viewtopic.php?f=122&t=15316
а Вы про масло в КПП говорите - не верю я в такое. Не малую роль сыграло время - делали за день.
Меня кстати предупреждал aleks6114 , царство ему небесное, что с Хадо могут быть проблемы

Автор:  senya89 [ 21-май-2017 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка передач МК

У меня с Хадовской присадкой все тфу-тфу-тфу. Заливали все присадки как только купил машину. И в гур и КПП и двигатель. Масло из КПП и двигла слили через 5 т.км. Все хорошо, из гур сливали прошлой весной и тоже все хорошо. А по поводу дивана это такое, шараш-гараж клепает и рассчитывает на то что люди пойдут на цену а не на бренд. Это печальные реалии нашей страны.

Автор:  ocp100 [ 24-май-2017 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка передач МК

SergCross
Здравствуйте,подскажите пожалуйста какую дополнительную шайбу вы подлаживали под шайбу первичного вала кпп для уменьшения осевого зазора?у меня сейчас осевой зазор 0.5мм

Автор:  SergCross [ 25-май-2017 07:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка передач МК

ocp100 писал(а):
SergCross
Здравствуйте,подскажите пожалуйста какую дополнительную шайбу вы подлаживали под шайбу первичного вала кпп для уменьшения осевого зазора?у меня сейчас осевой зазор 0.5мм

Так как у меня дополнительная шайба получалась около 0,2 мм, то я её вырезал из жестяной банки от сгущённого молока. В вашем случае их понадобится 2 шт. или выточить у токаря одну 0,4 мм. Нормальный осевой люфт первичного вала составляет от 0,01 мм до 0,12 мм. Вы ещё проверьте нет ли повреждений на штатной шайбе от вращавшегося наружного кольца подшипника - при малейших подозрениях шайбу под замену. Все измерения проводить только микрометром, а не штангенциркулем.
Если у вас разобрана коробка, то ещё проверьте износ посадочного места подшипника вторичного вала (который ближе к двигателю). Он подвергается сильной знакопеременной нагрузке со стороны как первичного вала, так и дифференциала. При малейших намёках на поперечное (к оси вала) перемещение внешней обоймы в посадочном месте, нужно или ремонтировать его, или менять эту часть корпуса КПП. Т.к. поперечное смещение одного конца вторичного вала будет давать неправильное зацепление шестерён, соответственно КПП будет выть постоянно и при изменении нагрузки, как со стороны двигателя/первичного вала, так и со стороны колёс/дифференциала.
В этом альбоме https://goo.gl/photos/HF2RUtW4spgHccp59 почитайте комментарии под фотографиями. Там описаны методы измерения осевого люфта первичного вала и ремонта посадочного места подшипника вторичного вала. Клей правда желательно брать подороже, т.к. этот схватывается моментально :? .
PS Пишите в ЛС.

Автор:  Japonec [ 27-май-2017 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка передач МК

GekaAE писал(а):
[quote="[url=https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=631662#p631662]Japonec » 19-май-2017 07:56[/url]"]
Как это не странно звучит, но трансмиссионнные присадки хадо (залитые до а не после того как скончалась) благотворно сказываются на данном механизме.
Вы присутствовали при разборке КПП с присадкой ХАДО, когда залит не один тюбик первого поколения а 2 или3 ? :shock:
Это просто клубок соплей, а внутри слипшиеся шестеренки[/quote]
Увы "соплей" не видел в КПП, но пару раз слышал о том, уверен что был залит "левак" а не оригинальная присадка..из категории дёшево и сердито (попадались в сети предложения чуть ли не в двое дешевле)

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

Автор:  Japonec [ 07-июн-2017 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка передач МК

Вот, момент жизни.
"шМастер" КПП Кривой Рог
"Телевизионная, направо в гаражи"..
"Ремонт коробки", цена 3500грн. в снятом виде.
последствия " чего то там после этого шМастера" через месяц.

жалобы, шум, вибрация, вой.
После разборки на фото(развален сепаратор подшипника втор.вала)..
Клиенту вернуть деньги отказ.
Фотоссет (накерненный корпус посадочного втор.вала где подтяжка, заменен один подшипник, лопнувший сепаратор, неменанные другие изношенные подшипники)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Отправлено с моего BV6000S через Tapatalk

Автор:  barracuda.sas [ 06-авг-2017 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка передач МК

серг крос ну вообще то это как вариант замера осевого люфта первичного вала а не подшипников и замеряется насколько я знаю микрометром часовым подачей вала вперед и назад.потому что если положить на внешнюю обойму кусочки олова , то у подшипника есть свои осевые люфты ну порядка от 0,1 до 0,4 или больше все зависит от подшипника у меня шайба вообще стоит 2,19 и выгравировано на коробке с боку название коробки и какая шайба ,ну сюдя по всему у меня наверно стояли с завода подшипники меньшей толщены . с помощью часового микрометра у меня 1,43 а так как ты мерял 1,75 тоесть 0,32 это максимум осевого зазора вот я и думаю я знаю что с помощью часового это правильно в ты внес сумятицу в мои мысли.на коленвале тоже осевое смещение меряется с помощью часового микрометра с подачей коленвала вперед и назад там тоже 0,1-0,3.может я не прав но шайбу буду шлифовать завтра до размера 1,3 тобиш осевой люфт 0,13если ошибся меньше не больше .с это шайбой у меня уже три комплекта подщипников через 5 10 тысяч поумерали небыло ямы в гараже и надобыло по быстрому все собрать .и вал с этой шайбой не крутился очень надо было приложить большое усилие. ну и про вторичный я сегодня на форуме вычитал затянуть с усилием 40 н\м
включить скорость прокрутить на скорости отпустить и затянуть 12н\м прокрутить на скорости отпустить провести операцию два три раза что б подшипники стали на места ответ официальный китайцев по запросу аиса.мы здесь все учимся друг у друга так что без обид

Добавлено спустя 18 часов 50 минут 2 секунды:
ну и еще разок как можно без микрометров замерить осевое смещение первичного вала.ну в моем случае шайба на первичном валу 2,19при скручивани коробки с усилием 22 н\м вал проварачивается с очень большим усилием.в предыдущем сообщения я писал как замерить осевое смещение часовым микрометром и способом как делал сергейкросс ну по моему мнению как он делал это будет чуть чуть зажат вал так как при закладке олова внешняя обойма смещается относительно внутренней .вот ну приведу цыфры метод олова 1,75 , часовой микрометр наставленный на вал 1,43 ну и дальше будет фото щуп в зазор нижней и верхней крышки зная что у меня шайба больше хотя даже если и меньше можно заведомо подложить шайбубольше и высчитать размер шайбы минус зазор и минус осевое смещени от 0,1 до0,3. у меня замер щупом 0,65плюс зжатие половинок в пределе 0,1и 2,19-0,65=1,54ну и минус на зжатие крышек-0,1=1,44чистовой размер замера осевого люфта часовым микрометром 1,43ну и теперь отнять 0,13 и того мне надо шайбу 1,3 как то так может я и не прав на за последние 10к четвертый раз буду менять подшипники изза неправильной регулировки первичного и вторичного еле открутил лючок после аиса

Автор:  Vlad1152 [ 09-авг-2017 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка передач МК

Всем доброго дня!
Подскажите если знаете.
У меня Джили Мк 2011 год. Закусывает 3 передачу на горячем движке при движении. Включается нормально, а отключаться не хочет.. Когда машина останавливается полностью, передача отключается нормально. Так-же на холодную всё переключается нормально, и от руки всё хорошо...Но стоит поехать и движку прогреться, тут же начинает закусывать. Что может быть? Уже и сцепление поменяли, и цилиндры, и тросы смотрели..всё норма. Но ничего не помогает...

Автор:  ValeriyGl [ 09-авг-2017 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка передач МК

Скорее всего это синхроны закусывает но не точно, вскрытие покажет.

Автор:  GekaAE [ 09-авг-2017 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка передач МК

Всем доброго дня!
Подскажите если знаете.
У меня Джили Мк 2011 год. Закусывает 3 передачу на горячем движке при движении. Включается нормально, а отключаться не хочет.. Когда машина останавливается полностью, передача отключается нормально. Так-же на холодную всё переключается нормально, и от руки всё хорошо...Но стоит поехать и движку прогреться, тут же начинает закусывать. Что может быть? Уже и сцепление поменяли, и цилиндры, и тросы смотрели..всё норма. Но ничего не помогает...

Для меня это был бы повод добавить пару тюбиков присадочки Liqui Moly 1988

Автор:  crash86 [ 14-сен-2017 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка передач МК

Со временем все громче включается задняя, все труднее включается первая. Другие передаче стали включаться тяжелее но не критично. Первая иногда с очень большим усилием втыкается. Знаю можно отрегулировать сцепу, но тут сцепление уже при смерти. Я правильно понимаю? Пробег 95 тыс. Сцепу не менял. Масло в коробке bp 75w90. Менялось дважды

Автор:  crash86 [ 28-сен-2017 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка передач МК

Обошелся регулировкой сцепления. Задней теперь не слышно. Другие передачи стали легко включаться

Автор:  Evgeniy7320 [ 11-янв-2018 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка передач МК

Всем привет!
Собираю инфу и материалы для ремонта КПП.
Подшипники купил, сейчас смотрю на сальники. Китайский "оригинал" не хочу брать, на первичный вал - CORTECO 19035127B (Материал: АСМ (полиакриловый каучук), но его нет в наличии (в ближайшем магазине) - как аналог пробивается Сальник CORTECO 19026740B (Вн: 23мм. Нар: 37мм, Высота: 7мм. Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук)
Нашел!
-Toyota 90311-23004- Сальник первичного вала КПП (нет в наличии)
-G36001, G36002 - сальники приводов, аналог с дайхатцу шарад
Написал Driver в теме: Вой и вибрация в КПП
Буду заказывать:
CORTECO 19026740B - 73грн.
Сальник полуоси JAPAN CARS G36002 - 47грн.
Сальник полуоси JAPAN CARS G36001 - 42грн.

Добавлено спустя 3 часа 13 минут 35 секунд:
https://mahina.in.ua/catalog/280/113434/
на фотке виден код CORTECO 19026740B..

Автор:  Evgeniy7320 [ 26-янв-2018 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка передач МК

Всем привет!
БОЛЬШОЕ СПАСИБО SergCross за детальное описание и фото отчет по ремонту КПП (+ в карму и в репу))
Вопрос к владельцам МК 1,5 с коробкой S160G, какая скорость на 5 передаче при 3тыс. об/мин. У меня КПП S160Gi (правда авто СК с 14" колесами) при 3тыс. - 120км/ч.

Автор:  wermer [ 26-янв-2018 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка передач МК

3050 об/м при 120 км/ч

Автор:  GekaAE [ 26-янв-2018 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка передач МК

Когда-то проверял, совпадает:
Вложение:
скорость и обороты.JPG

Автор:  wermer [ 26-янв-2018 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коробка передач МК

Завтыкал, у меня профиль не 60, а 65))вот и разница. Да, на всякий случай, не на спидометр смотрел, проверял на навигаторе, а то сейчас "наумничают", что от диаметра колес показание не изменяться, так как привод на коробке стоит...)))

Страница 25 из 26 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/