вверх

Текущее время: 26-апр-2018 09:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 627 ]  Пред.   На страницу    1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 09-сен-2016 07:34 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 727
Откуда: Киев
mefertmk писал(а):
не включается 1 и 2 передача

Недовыжим сцепления.
А причина скорее всего Вами же и озвучена:
mefertmk писал(а):
обломленно яблочко какое-то на сцеплении

Скорее всего это опора вилки, и варить ее как минимум глупо ибо соосность угадать не реально.

_________________
Продаю запчасти китайские и не только.
Истинным джилеводам скидка.
СТО у DedMorouza

Джилеводы бывшими не бывают!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-сен-2016 08:46 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 6071
Откуда: Запорожье
mefertmk
1. тема уже существует... :song:
viewtopic.php?f=144&t=2864

2.
После замены сцепления (выжимной,диск, корзина) и было обломленно яблочко какое-то на сцеплении которое СТОшник заварил.

Лучше бы себе что-то другое заварил...

3. Если и меняли сцепление, почему сразу не поменяли "солдатика" (яблоко) и саму вилку?

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2016 08:04 

Сообщения: 1
Откуда: Ялта
Не знал, в какой теме лучше написать...но объясню суть проблемы здесь.
С недавнего времени, появился посторонний звук, при сбрасывании газа, не выключая скорости (!!!).
После нажатия на педаль сцепления - звук исчезает...так же, на холостых - звука нет.
Звук похожий на дребезжание какого-то металлического кожуха...
Ребята, какие будут соображения? не могу определить откуда звук...

Нашел это сообщение. Чем закончилась эта история? Дело в том, что у меня на Кроссе 2014 г.в. (27 т. пробег) появились точно такие же симптомы и только ты дал их детальное описание (у всех прочих что-то иное). Буду очень признателен за скорый ответ. Успехов!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2016 16:11 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 93
Откуда: Измаил
кто подскажет как распознать пресловутый гул в коробке? на каких передачах?никак не могу понять-ступица иль подшипник коробки?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2016 16:35 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3355
Откуда: Полтава
кто подскажет как распознать пресловутый гул в коробке? на каких передачах?никак не могу понять-ступица иль подшипник коробки?
У меня было так.
Заезжаешь на яму, на гидравлических домкратах поднимают передок. В яму залазит механик с фонендоскопом или чем-то подобным (у каждого мастера свои причуды). Ты едешь на разных скоростях 40,60,80,100,120... колеса крутятся в приподнятом состоянии, а он слушает.

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2016 17:34 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7345
Откуда: Мелитополь
кто подскажет как распознать пресловутый гул в коробке? на каких передачах?никак не могу понять-ступица иль подшипник коробки?
Можна ще спробувати навантажити/розвантажити той чи інший підшипник маточини - повертаєш вправо, авто хилиться вліво,відповідно навантажується лівий і розвантажується правий. Якщо звук міняється при таких манцах (швидкість/оберти бажано тримати рівну),то це підшипник маточини.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2016 10:59 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 105
Откуда: Україна Севастополь
Ребята, как выглядит ключ для регулировки вторичного вала? Или подскажите чем затягивали?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2016 11:47 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1676
Откуда: Донецк-Лисичанск-ГородРека - Украина!
Stefan_Ko
viewtopic.php?p=616227#p616227
Насколько я понял ключ подобен (или подходит/похож) ключу для болгарки.

_________________
Каждый самурай сам выбирает свой путь... БЖ
Он или Она?
****
"О Господи, сделай моих врагов смешными. И Бог ниспослал это." Вольтер


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2016 12:06 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3355
Откуда: Полтава
Ребята, как выглядит ключ для регулировки вторичного вала? Или подскажите чем затягивали?
Щипцы-утконосы с загнутыми кончиками картинки Гугл в помощь.
Там не нужно усилие, и после затяжки нужно попустить.
Вот только у меня после такой "подтяжки " стало совсем плохо.
ИМХО: разве можно регулировать вторичный вал не убирая люфт на первичном? :shock:

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-ноя-2016 08:58 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 785
Откуда: Кривий Ріг
Stefan_Ko писал(а):
Ребята, как выглядит ключ для регулировки вторичного вала? Или подскажите чем затягивали?

Выскажу своё мнение по поводу регулировки. Преднатяг (статическая нагрузка при отсутствии осевого зазора) подшипников вторичного вала создаваемый путём затягивания регулировочной гайки даёт косвенную величину, если не выполнить контроль/измерение нагрузки путём вращения этого вала. А на установленной на авто КПП проверить нагрузку в несколько ньютонов на вторичном валу не представляется возможным. Также после выполнения регулировки производится установка защитного лючка, который выполняет две функции: защита от грязи подшипникового узла и предотвращение откручивания регулировочной гайки. Так вот, затягивая четыре болта этого лючка, убираем зазор в резьбе и создаём дополнительную нагрузку на подшипники вторичного вала, причём такую, что я не мог провернуть рукой первичный вал на снятой КПП. По сути вал расклинивался затянутыми подшипниками и пришлось отпускать регулировочную гайку на 1/4 оборота.
На мой взгляд (ИМХО), выполнять регулировку нужно с нулевым преднатягом, т.е с нулевым зазором, проверяя возрастание нагрузки подшипников - вращая от руки вторичный вал через отверстия для внутренних триподов/шрусов на снятой КПП. И конечно финишная проверка - с установленным лючком. Регулировку преднатяга правильно выполнять: с одним установленным вторичным валом на подшипниках и всеми, затянутыми необходимым моментом, болтами корпусов коробки. Можно выполнить эту регулировку и на собранной коробке (но снятой с авто) вращая рукой первичный вал, но будет тяжелее поймать момент начала возрастания нагрузки от исчезновения зазоров в подшипниках вторичного вала. Правильный преднатяг даёт увеличение ресурса конических подшипников всего на несколько процентов, но если превысить допустимую величину, то ресурс может резко сократиться в несколько раз. Нулевой преднатяг даёт расчётный 100% ресурс и его проще выставить.

_________________
Мій БЖ


Рейтинг сообщения: +3 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-дек-2016 10:21 
Отличный драйвер

Возраст: 30
Сообщения: 200
Откуда: Запорожье
заметил один нюанс. Если вывесить домкратом одно колесо и покрутить его руками, то из района коробки слышен треск напоминающий трещетку. Если кто помнит было такое шоу - форт буаяр и там в конце когда игроки ждали что посыпятся монеты был похожий звук. Раньше я такого не припомню. Это нормально вообще?

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-дек-2016 10:12 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 785
Откуда: Кривий Ріг
pepeloff писал(а):
заметил один нюанс. Если вывесить домкратом одно колесо и покрутить его руками, то из района коробки слышен треск напоминающий трещетку. Если кто помнит было такое шоу - форт буаяр и там в конце когда игроки ждали что посыпятся монеты был похожий звук. Раньше я такого не припомню. Это нормально вообще?

Исправная коробка заполненная маслом, при вращении приводов, должна вести себя тихо.

_________________
Мій БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-дек-2016 20:21 
Отличный драйвер

Возраст: 30
Сообщения: 200
Откуда: Запорожье
Масла там в изобилии. Вообще интересная ситуация. Треск слышно на скорости до 2 км в час (на глаз). Потом тишина. Звонил сегодня гарантийщикам. Говорят если колоть коробку и согласовывать ремонт с Киевом то можно застрять на месяц. И то АИС взял за правило отказывать всем и во всем. Короче с гарантии пока соскакивать не буду. Буду ездить пока ездится. А там посмотрим. Пока с этим треском 1000 км прошла.
Обидно конечно. В остальном тачка огонь (за свои деньги).
Может подшипник на скорости переставать трещать? По идее звук пропадать не должен

Отправлено с моего P01M через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-дек-2016 20:52 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 598
Откуда: Киев
АИС ещё те ребята.


Sent from my iPhone using Tapatalk

_________________
Изображение
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-дек-2016 21:34 
Главный инженер

Возраст: 33
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
Масла там в изобилии. Вообще интересная ситуация. Треск слышно на скорости до 2 км в час (на глаз). Потом тишина. Звонил сегодня гарантийщикам. Говорят если колоть коробку и согласовывать ремонт с Киевом то можно застрять на месяц. И то АИС взял за правило отказывать всем и во всем. Короче с гарантии пока соскакивать не буду. Буду ездить пока ездится. А там посмотрим. Пока с этим треском 1000 км прошла.
Обидно конечно. В остальном тачка огонь (за свои деньги).
Может подшипник на скорости переставать трещать? По идее звук пропадать не должен

Отправлено с моего P01M через Tapatalk

Может у тебя шрусы хрустят.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 12-дек-2016 22:18 
Отличный драйвер

Возраст: 30
Сообщения: 200
Откуда: Запорожье
Если и шрусы то только внутренние и оба сразу. Что странно. Хруст появился после осенней поездки в дальняк по нашим прекрасным дорогам. До этого в вывешенном состоянии ничего не хрустело. Три вывороте колеса хруст не меняется и не пропадает.

Отправлено с моего P01M через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2016 20:33 

Возраст: 48
Сообщения: 15
Откуда: Запорожье
Посоветуйте масло для замены в КПП, так как в этом вопросе полный профан, пожалуйста прошу указать конкретно марку.производитель и тд. и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2016 21:02 
Отличный драйвер

Возраст: 30
Сообщения: 200
Откуда: Запорожье
Shell spirax s4. Именно s4
Castrol syntrans transaxel gl4
Проверено временем. Остальные масла менее популярны

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2016 22:01 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 598
Откуда: Киев
Castrol - подтверждаю. На 30 тыс. Залил. До сих пор все отлично переключает.


Sent from my iPhone using Tapatalk

_________________
Изображение
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-фев-2017 11:30 
Ученик

Сообщения: 37
Откуда: Днепродзержинск
Масла там в изобилии. Вообще интересная ситуация. Треск слышно на скорости до 2 км в час (на глаз). Потом тишина. Звонил сегодня гарантийщикам. Говорят если колоть коробку и согласовывать ремонт с Киевом то можно застрять на месяц. И то АИС взял за правило отказывать всем и во всем. Короче с гарантии пока соскакивать не буду. Буду ездить пока ездится. А там посмотрим. Пока с этим треском 1000 км прошла.
Обидно конечно. В остальном тачка огонь (за свои деньги).
Может подшипник на скорости переставать трещать? По идее звук пропадать не должен

Отправлено с моего P01M через Tapatalk

Таже хрень ,менял подшипники ,непомогло ,найдешь причину ,раскажешь .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-мар-2017 21:00 
Отличный драйвер

Возраст: 30
Сообщения: 200
Откуда: Запорожье
Долго выносил мозг официалам. Чуть не решился на вскрытие коробки но решил ездить до победного.
Официалы грешили на тормоза. Мол они трут и трещат. Если в "трут" еще готов поверить то треск явно не от них. Пока за 5 тыщ изменений нет. Так и езжу

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-апр-2017 13:57 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 105
Откуда: Україна Севастополь
Ой ребят, достала меня эта коробка. 2 раза делал на СТО - выходили из строя подшипники вторичного вала. Ну, тут разобрались, отрегулировали вторичный, вал все хорошо.
Проехал 3 тыс. теперь полетели подшипники первичного... :(
Когда первый раз лазили в коробку заменили все подшипники в кпп на японские NSK и на советские в редукторе. Масло Motul 75W90. Пробег 35 тыс. начались проблемы на 28 тыс.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-апр-2017 17:46 
Отличный драйвер

Возраст: 30
Сообщения: 200
Откуда: Запорожье
А подробнее? Как регулировали вал? В чем собака была зарыта?
И какие симптомы бцли?

Отправлено с моего P01M через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-апр-2017 14:34 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 29
Сообщения: 105
Откуда: Україна Севастополь
pepeloff
Первый раз (28 тыс) разбило конусные подшипники вторичного вала.
Фото:
Изображение
Но, т.к. делал какой-то дядя Вася, по рекомендациям - то понятное дело что про регулировку он ниче и не знал.
Прокатался я до 31-32 тыс. и картина повторилась, снова вышли конусные подшипники вторичного вала. Тут я уже нарыл инфо про регулировку и потребовал на сервисе все сделать по инструкции с динамометрическим ключом. Инфа с форума - viewtopic.php?p=299741#p299741
Симптомы: небольшая жужжащая вибрация на ручке и капец какой шум в движении :)
После этого на 34-35 тыс снова шум, но не поверил что это могут быть подшипники валов, сам снял коробку (ой как тяжко это было...) Вскрыл, осмотрел подшипники, вроде в норме, металлическая пыль в масле есть, но не сказал бы что много, собрал обратно и поменял выжимной навсякий случай, ибо догадки закончились. Поставил всё на место и .... ничего не поменялось. С октября машина стоит.
Вот недавно решено было что-то с ней делать, начали разбираться, выяснили, что шум есть при движении накатом с выжатым сцеплением и включенной передачей(любой) - Вывод: первичный вал.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-апр-2017 16:28 
Отличный драйвер

Возраст: 30
Сообщения: 200
Откуда: Запорожье
Или дифференциал

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 627 ]  Пред.   На страницу    1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия