вверх

Текущее время: 19-апр-2018 23:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 627 ]  Пред.   На страницу    1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 20-июн-2016 16:47 
Ас

Возраст: 41
Сообщения: 377
Откуда: Никополь
Вероятные причины неисправности: перегрев масла и его разложение


Считайте это как флуд, но я вставлю свои 5 копеек!
Указанное масло (по физико-химическим показателям) соответствует 80W-80. На этом масле вы не проехали и 40тыс.км! Я на масле 75W-80 проехал уже 230тыс.км (с заменами естественно). По параметрам вязкости при 100 градусах наши масла идентичны! И если следовать вашей логике - я минимум 6 раз должен был делать коробку! Проблема не в масле, проблема в чём-то другом! Возможно подшипники, возможно момент затяжки, но не масло!

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Зимове масло,з його низкою в'язкістю, в умовах жари і навантаження, просто не справилося зі своїми обов'язками -плівка почала розриватися


Это масло рекомендовано к применению всесезонно в КПП ZF. Оно применяется в магистральных тягачах и в другой коммерческой технике! Поверьте, там нагрузки намного выше, чем в наших коробках!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2016 17:13 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7343
Откуда: Мелитополь
Это масло рекомендовано к применению всесезонно в КПП ZF. Оно применяется в магистральных тягачах и в другой коммерческой технике! Поверьте, там нагрузки намного выше, чем в наших коробках!

Можливо і рекомендовано. Давай не забувати про фактор конструкції. Навантаження номінальні і запас міцності. Воно не пустий звук. Підшипник розраховується на певну навантаженість. Порівнювати наші кпп і тягача,тому що там залите певне масло - ну це повний моветон. На одному ж і тому ж маслі різні підшипники можуть витримувати абсолютно різні навантаження. Це зрозуміло?
І за рахунок масла (його властивостей, а саме в'язкості, динамічної в'язкості) один і той же підшипник може витримувати або більші, або менші навантаження. Це теж зрозуміло.
Щоб їздити на рідкому маслі (яке і є отой вищезгаданий спіракс, там в'язкість 8 чи 9, а нам той же шелл рекомендує щось біля 15! Різниця!!!) нам потрібно ставити підшипники розраховані на більшу навантаженість. І тут проблема,бо це буде більший габарит,який не всунеш в постіль. Саме тому варто гратися маслами. Ну а те,що підшипники "люблять" більш густе масло, так це науково доведений факт.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2016 17:22 
Ас

Возраст: 41
Сообщения: 377
Откуда: Никополь
Щоб їздити на рідкому маслі (яке і є отой вищезгаданий спіракс, там в'язкість 8 чи 9, а нам той же шелл рекомендує щось біля 15! Різниця!!!)


Я не зря написал, что проехал на "более жидком" масле 230000км! Эти масла великолепно держат плёнку!

Ну а те,що підшипники "люблять" більш густе масло, так це науково доведений факт.


Чем больше скорость - тем меньше должна быть вязкость!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2016 17:23 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7343
Откуда: Мелитополь
И если следовать вашей логике - я минимум 6 раз должен был делать коробку!

Абсолютно не факт. 1. Регулювання. (тут згоден). 2 Навантаження. 3. Масло (до речі факт підробки ніхто не виключає).
Якщо щось виходить за рамки,то маємо те що маємо. Твій випадок,скоріше виняток, чим норма.
Дивись на поломки кпп. Превалюють саме підшипники,причому летять як китайські,так і корейські і ще бозна які . Які думки з цього приводу?

Додано спустя 3 минуты 43 секунды:
Эти масла великолепно держат плёнку!

Все має свої межі. В літню спеку воно перетворюється на воду,а властивості плівки залежать саме від динамічної в'язкості (похідне від кінематичної).

Додано спустя 3 минуты 24 секунды:
Чем больше скорость - тем меньше должна быть вязкость!

Знову ж такі все має свої межі і доцільність. На великих швидкостях при великих кутових швидкостях - так, можна і по-рідше. Ну ще економія. А як бути при малих кутових швидкостях,коли навантаження росте? Міняти масло?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2016 19:09 
Ас

Возраст: 41
Сообщения: 377
Откуда: Никополь
А як бути при малих кутових швидкостях,коли навантаження росте? Міняти масло?


Всё это высчитывается. Мы ушли от темы. Мой посыл такой - в данном конкретном случае масло не является виновником торжества. SHELL считаю качественным маслом. Запас прочности у него большой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2016 19:33 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7343
Откуда: Мелитополь
Мой посыл такой - в данном конкретном случае масло не является виновником торжества. SHELL считаю качественным маслом. Запас прочности у него большой.

Я вважаю, що в вище наведеному комплексі,саме масло зіграло рокову роль.
І так,я теж вважаю Шелл якісним маслом (саме тому собі і ллю),але. Але у Шелла є ціла лінійка масел(тут мова про кпп),які застосовуються у різних механізмах і саме Шелл нам дає чіткі і однозначні рекомендації по використанню своєї продукції, саме в авто марки Джилі. Рекомендації нагадувати? Там твого масла немає і близько.
Лити перше ліпше масло (яке є під рукою) від іменитого виробника,не звірившись з рекомендаціями, я вважаю... великою помилкою.

Додано спустя 47 секунд:
Всё это высчитывается.
Ким?

Додано спустя 19 минут 15 секунд:
Запас прочности у него большой.

Порівняємо?
Динамічна в'язкість (характеризує стійкість плівки) у спіракс с3 ж 80В - 8407,5 одиниць.У спіракс с3 ж 80В-90 (яке рекомендовано для використання у джилі) - 14409,5 одиниць. Я брав данні для 100гр. цельсію. Результат очевидний, так?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2016 19:59 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3342
Откуда: Полтава
Я вважаю, що в вище наведеному комплексі,саме масло зіграло рокову роль.
У меня с коробкой все было также плохо. Только масло другое. Совсем другое.
Какая причина? Опять масло, но другое?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2016 20:03 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7343
Откуда: Мелитополь
У меня с коробкой все было также плохо. Только масло другое. Совсем другое.

Яке масло? Ну і ніхто не каже,що в виборі масла панацея. Я просто стараюся довести,що це важливий фактор в ряду інших і нехтувати їм не варто. Тим більш для нашого варіанту,коли найчастіше летять підшипники.
І знову ж таки - масло доволі різне по якості,а ще підробки. Я якось брав лукойлівське,зроблено в Румунії,нормальна в'язкість, але через 10 тищ (це коли я взяв пробу з кпп, а коли воно реально здохло - ???) воно стало як вода. Ось так. Стабільність характеристик - дуже важливий фактор. І цим на жаль грішать і імениті виробники.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2016 20:30 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 785
Откуда: Кривий Ріг
GekaAE писал(а):
Я в теорию с маслом не верю.
У меня в коробке было другое масло. И тоже не справилось?
Это попытка подогнать причину под следствие.

Тут вопрос риторический - что первично: курица или яйцо? Но навеял меня на мысль о причастности масла к катастрофе процесс отмывания внутренностей коробки от шлама, который остался от хвалёных шелловских формул. Само по себе масло хорошее, но не для экстремальных температур и факты в виде обильно выпавшего густого осадка с проворотом всех подшипников, свидетельствуют о перегреве... Что послужило первопричиной перегрева отнесём к риторическим вопросам: перегрузка конических подшипников вследствии конструктивных просчётов, перегрузка их же из-за неправильной регулировки и большого преднатяга, низкое качество подшипников, большие зазоры в посадочных местах подшипников - производственный брак, потеря смазочных свойств масла на границе эксплуатационной температуры и высокой нагрузки, установленная защита и недостаточное охлаждение картера КПП? Я склоняюсь к неудачному стечению большинства этих факторов, так сказать "идеальный шторм"... ;-)

_________________
Мій БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2016 20:52 
Ас

Возраст: 41
Сообщения: 377
Откуда: Никополь
перегрузка конических подшипников вследствии конструктивных просчётов, перегрузка их же из-за неправильной регулировки и большого преднатяга, низкое качество подшипников, большие зазоры в посадочных местах подшипников - производственный брак, потеря смазочных свойств масла на границе эксплуатационной температуры и высокой нагрузки, установленная защита и недостаточное охлаждение картера КПП? Я склоняюсь к неудачному стечению большинства этих факторов, так сказать "идеальный шторм"...


Именно это я и имел ввиду! Для того, чтобы масло стало причиной проблем, оно должно быть реально дерьмовым! Указанное вами масло таковым не является, несмотря на низкую вязкость!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2016 20:57 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7343
Откуда: Мелитополь
А якби масло було з характеристиками які закладає той же Шелл для Джилі? Була б взагалі ця тема?
Для чого виробник видає свої рекомендації? Від нічого робити?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2016 21:01 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3342
Откуда: Полтава
Спор ради спора

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2016 21:02 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7343
Откуда: Мелитополь
перегрузка конических подшипников вследствии конструктивных просчётов, перегрузка их же из-за неправильной регулировки и большого преднатяга, низкое качество подшипников

Скільки пройшла машина до того?

Додано спустя 1 минуту 50 секунд:
Для того, чтобы масло стало причиной проблем, оно должно быть реально дерьмовым!

Блін, маслу не обов'язково бути гівнянним, масло може бути банально НЕ ТИМ, ЩО ПОТРІБНО!

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-июн-2016 21:42 
Ас

Возраст: 41
Сообщения: 377
Откуда: Никополь
масло може бути банально НЕ ТИМ, ЩО ПОТРІБНО!


Оно должно быть ОЧЕНЬ не тем. Повторю: SergCross прошёл на масле с вязкостью 9,5 сСт при 100 примерно 35000км, я прошёл на масле с вязкостью 8,5 сСт при 100 - 230000км! Проблем не имею! И это не исключение!

На этом выхожу из темы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-июн-2016 07:06 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7343
Откуда: Мелитополь
35 тищ км це достатній пробіг,щоб повилазили бока кпп (перетяг,чи там неякісні підшипники). Достатньо , як правило, і 10 тищ.
Але поломка стала, саме за важких умов, саме тому і провина тут масла найбільша,фатальніша. І цифри динамічної в'язкості кажуть все за себе.

Додано спустя 1 минуту 57 секунд:
Оно должно быть ОЧЕНЬ не тем.

ЦІкава теза. Хотілося б пояснень. :)

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-июн-2016 10:35 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 3342
Откуда: Полтава
Какой то гибридный метод дискуссии:
-"фактор конструкції"
-"должно быть ОЧЕНЬ не тем"
Можно простым человеческим языком объяснять чтобы всем было понятно, и мне тоже? :shock:

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-июн-2016 11:49 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3730
Откуда: Украина
я понимаю так:
1) коробка пердачь передачь в Джили, чуть ли не единственная собственная разработка китайцев, спроектирована или собрана или отрегулирована неудачно!
2) смена масла без устранения недочетов первого пункта - не эффективна или мало эффективна!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-июн-2016 13:29 
Ас

Возраст: 41
Сообщения: 377
Откуда: Никополь
смена масла без устранения недочетов первого пункта - не эффективна или мало эффективна!


:ay:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-июн-2016 20:00 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7343
Откуда: Мелитополь
1) коробка пердачь передачь в Джили, чуть ли не единственная собственная разработка китайцев, спроектирована или собрана или отрегулирована неудачно!
Що до конструкції, то всі питання до тойоти. Якби це відомий факт. Відрегульована? Не знаю. Людський фактор можливий,але ми не знаємо ні умов збірки, ані техпроцесу.

Додано спустя 5 минут 31 секунду:
смена масла без устранения недочетов первого пункта - не эффективна или мало эффективна!

За відсутності доказової бази пункту першого, ця теза не має підстав.

На скільки я зрозумів, то ця кпп у тойоти агрегатувалася з мотором 1,3л, у мотора 1,5 більший крутний момент, як слідство більші навантаження на кпп. Можливо це її ліміт(або десь близько) по витривалості, саме тому вибір масла грає зовсім не останню скрипку.
Це як ще одне з припущень.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-июн-2016 21:07 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Откуда: Станіслав
Вероятные причины неисправности: перегрев масла и его разложение, высокий нагрев КПП и ослабление посадки всех 6 подшипников в корпусе с последующим проворотом, и образованием "металлической пудры" в смазке.


КПП проектується для номінального руху вперед, особливо в бюджетних варіантах. Стружка, послаблення опорних шайб мені як варіант вбачається в неодноразових "нестандартних" навантаженнях, як то:
а) виіїзд зимою заднім ходом по глибокому снігу з гаража під гірку (мінімальне змащення, велика нагрузка, реакція валів на косозубих шестірнях в протилежну сторону від упорних шайб)

б) буксирування, витягання когось заднім ходом, причеп тощо

Нічого такого не пригадуєте? :hi:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июн-2016 07:07 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3730
Откуда: Украина
За відсутності доказової бази пункту першого, ця теза не має підстав.

ця теза дуже проста - яке б масло ти не залив, якщо коробка в тебе була дуже гучна то заміна масла майже нічого не дає, чи ти думаєшь, що я не експерементував?
На скільки я зрозумів, то ця кпп у тойоти агрегатувалася з мотором 1,3л, у мотора 1,5 більший крутний момент, як слідство більші навантаження на кпп.

а з цим я можу погодитись, теоритично звичайно, так як в мене таких даних немає, але це тільки підтверджує
1) коробка передачь в Джили, чуть ли не единственная собственная разработка китайцев, спроектирована или собрана или отрегулирована неудачно!

Що я дійсно помітив - якщо долити грам 250-300 масла через сапун, то коробка стає тихішою!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июн-2016 07:40 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7343
Откуда: Мелитополь
ця теза дуже проста - яке б масло ти не залив, якщо коробка в тебе була дуже гучна то заміна масла майже нічого не дає, чи ти думаєшь, що я не експерементував?

Е ні, не плутай тепле з гарячим. Звукове супроводження це... хай буде фіча цієї кпп, яка не є причиною виходу з ладу. Звісно якщо це не відрегульовані,або браковані підшипники. Я вважаю,що тут "співають" шестерні в певному діапазоні кутових швидкостей. З цього приводу багато статей, експериментів з редукторами, які можна знайти в інеті. І масло впливає,але не так радикально як хотілося б. А з приводу долив і стало тихіше. Це більше ефект плацебо,ніж реальність. Не ну в певній мірі масло теж є звукоізолятором, тому щось там може бути. В усілякому разі я в себе нічого такого не почув. Може якщо підшипники підгулявші і покращення змащування буде тут відчутним (звук про це нам каже), але це вже більше позаштатна ситуація, яка все одно вилізе рано чи пізно.

Ну і я звісно згоден, що саме слабке місце у нас це кпп, і не так важливо хто її придумав. Китайці поставили - їм і відповідати. Тут без питань.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-июн-2016 07:51 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 785
Откуда: Кривий Ріг
opastu писал(а):
КПП проектується для номінального руху вперед, особливо в бюджетних варіантах. Стружка, послаблення опорних шайб мені як варіант вбачається в неодноразових "нестандартних" навантаженнях, як то:
а) виіїзд зимою заднім ходом по глибокому снігу з гаража під гірку (мінімальне змащення, велика нагрузка, реакція валів на косозубих шестірнях в протилежну сторону від упорних шайб)

б) буксирування, витягання когось заднім ходом, причеп тощо

Нічого такого не пригадуєте? :hi:

:hi: Окрім неодноразових поїздок у липневу спеку в Карпати (через Київ близько 1200 км в одну сторону) з максимальним навантаженням та високою швидкістю більше нічого не спадає на думку. Перші симптоми несправності, виття після 60 км/г, з`явились саме в торішній поїздці, коли вертались додому, десь за 300-400 км від Кривого Рогу, вже вечоріло і спека пройшла... Передивишись купу звітів по ремонту подібних але більш довершених КПП: С550 від Тойота Віос, Хюндай Акцент 1,5л, я прийшов до думки, що підшипники вторинного валу в нас мають несуче навантаження майже "без запасу", це як маленький камінчик має можливість спровокувати лавину в горах. Так і тут недостатнє охолодження картера в 35-ти градусну спеку через Кольчугу, спровокувало перевишення робочої температури та розпад мастила з розривом плівки між обоймами та роликами підшипників, які працювали у важкому режимі та були вже "гарненько" нагріті. Що в свою чергу збільшило тертя та ще більше підняло температуру мастила й корпуса, коли вже корпус нагрівся та розширився - почали обертатися наружні обойми всіх підшипників (з викидом абразиву у мастило і ще збільшенням тертя та температури від нього). Від обертання наружних обойм в корпусі, ще більше виділяється енергії та збільшує температуру корпуса, шестерен, валів та оливи. Підсумовуючи все це, ми отримали самопідтримуючий процес зростання температури в КПП. Тому після ремонту КПП мені треба максимально зменшити витрати енергії на тертя - збільшений об`єм високоякісної синтетичної оливи з високими температурними та антифрикціоними показниками, молібденова антифрикціона домішка у мастило, відновити розрахункове охолодження картера і мастила КПП. Встановлення якісних підшипників та правильна збірка КПП - це й так зрозуміло.

_________________
Мій БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июн-2016 07:53 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3730
Откуда: Украина
Игорь
Добре - у багатьох на форумі вийшла з ладу коробка?
Всі розборки починають, з працюючою коробкою, яка чи шумить, чи передачі нечітко вмикаються!
Починають всі зі зміни масла, яка в деякій мірі покращує вищезгадані "фічі"!
Так як це кардинально картину не змінює, всі лізуть міняти підшибники і таке інше!
Це, як кажуть ті хто розбирав і міняв ті підшибники, є порятунком коробки!
Але я вважаю, що через деякий час (це дійсно зараз доказати неможливо) все стане на "круги своя"!
А далі підходить і моя теза і твоя, про те, що коробка або гімно або не до цього авто!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-сен-2016 07:18 

Возраст: 26
Сообщения: 16
Откуда: Киев
Ребята помогите разобратся с бедой. После замены сцепления (выжимной,диск, корзина) и было обломленно яблочко какое-то на сцеплении которое СТОшник заварил. Первый день было все ок. На следующий день с утра жена села за руль а не включается 1 и 2 передача. Попробовал сам и когда включаешь первую она сежает в право на 3-ю. Так-же и вторая сежает на 4-ю. Если даже рукой придерживая на положение 1-ой передачи или 2ой она все равно нетвключается Задняя включается нормально. Пятая не могу понять т.к. не могу рушить. В чем может быть беда. Может это быть связано с заменой сцепления? Или это просто уже пришел черед коробки?(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 627 ]  Пред.   На страницу    1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия