вверх

Текущее время: 16-июл-2019 04:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  Пред.   На страницу    1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 30-янв-2014 09:27 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 30
Откуда: шаргород
Правду кажуть "скупий платить двічі" . Пожалів гроші на захист двигуна - тепер маємо те, що маємо.

Отправлено с моего IQ255 через Tapatalk

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2014 17:47 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 499
Откуда: Донецк,Свердловск
Цитата:
Правду кажуть "скупий платить двічі" . Пожалів гроші на захист двигуна - тепер маємо те, що маємо.

Так не позно ж ещё поставить защиту!

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2014 18:29 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 30
Откуда: шаргород
Так і думаю, зберу бабло, поставлю захист двигуна та підкрилки.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2014 23:15 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 499
Откуда: Донецк,Свердловск
Так і думаю, зберу бабло, поставлю захист двигуна та підкрилки.

Підкрилки то таке, а с захистом двигуна не затягуй!
Доречі, здається, десь були креслення захисту, (пошукай) - можливо й самому зробити, тай не витрачати кошти.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-янв-2014 08:59 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3775
Откуда: Украина
Не знаю, на СК-шке без защиты никак, а на МК можно обойтись.

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-янв-2014 15:07 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 30
Откуда: шаргород
Я теж так думав, МК висока можна захист двигуна не ставити. Але з цими снігами поміняв думку. Ще й у дощову погоду буде захищати моторний відсік від забруднення.
Доречі, де можна знайти креслення, щоб самому виготовити захист двигуна?

Отправлено с моего IQ255 через Tapatalk

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 31-янв-2014 15:17 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
сорь за офф, защита защитой, но "пыльник" как минимум должен быть, кроме подушек еще и ремни имеются и прочее, а потерять ремень в снегах куда более экстремальное состояние, чем набить снег куда-нить. Прецеденты потери ремня были (с минимальным испугом - потеря ремня ГУР в снежных штурмах).
Лан, на этом возвращаемся к сабжу темы...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-мар-2014 00:52 
Немного ездящий

Сообщения: 100
Откуда: Тернопіль
Всім привіт. Мужики, поможіть. Як тільки заводжу машину чути клацання інжектора (знаю що так має бути) і крім того ще якесь дивне дзижчання в районі генератора чи подушки мотора, тої що біля генератора. Бачу що є невелика вібрація мотора. Коли рушаю з місця, дзижчання стає сильнішим. В чомуможе бути проблема?
замінив задню подушку,була розбита,але діло не в ній,не допомогло.Що робити?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-мар-2014 01:11 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 991
Откуда: Кривой Рог (Ялта)
если сам не можиш найти езжай на станцию сто ну или на свой страх в аис сто


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-мар-2014 10:28 
Немного ездящий

Сообщения: 100
Откуда: Тернопіль
Дивився на праву подушку, ту що біля генератора, вона вже також дуже бідна.чи можуть бути вищевказані симптоми від неї? Хтось її міняв?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-мар-2014 10:41 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1094
Откуда: Днепропетровск
Пробег какой?

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-мар-2014 00:50 
Немного ездящий

Сообщения: 100
Откуда: Тернопіль
Пробіг 133000 км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-мар-2014 10:55 
Немного ездящий

Сообщения: 100
Откуда: Тернопіль
то що скажете? Може бути моя проблема через подушку?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-май-2014 14:41 
Ученик

Сообщения: 48
Откуда: Севастополь
Не нашел в этой ветке аналогов или размеров левой опоры двигателя (перед КПП), может слеп или невнимателен. Похоже пришло время менять мою. Кто может ответить вариант с заменой по примеру с восьмерочным сайлентблоком рассматривался или нужно брать новую???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июн-2014 14:25 
Ученик

Сообщения: 48
Откуда: Севастополь
Сайлент-блок левой опоры двигателя в диаметре около 74мм., ширина по металлу 39мм. С чего аналог можно взять???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июн-2014 11:03 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 154
Откуда: Черкассы
Всем доброго времени суток.
Кажется что и у меня пришло время менять заднюю подушку (при торможении на вкл. передаче на высоких скоростях идет вибрация) та и на СТО показали что резина уже поизносилась.
Пробег 38 с лишним тыс. км.
Прочитав тему так и не смог понять какой вариант замены правильный и долговечный.
Подскажите пожалуйста как поступить с заменой? Скоро ТО и думаю это сделать вместе с маслами и фильтрами.
Заранее благодарен за совет.

_________________
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 27-сен-2014 19:13 
Взялся за руль

Сообщения: 52
Откуда: Киев
Если такие проблемы с подбором даже ВАЗовского аналога (поход на рынок с штангенциркулем), то, возможно для ряда одноклубников подойдет такой вариант? (имеется в виду сам принцип)

Изображение

-разрезается болгарочкой - разжимается и выбивается старый сайлентблок
- дальше примеряем новый сайлент смотрим степень свободы и соответственно отрезает лишний металл для свободы
- ищем трубочку ... я просто пополам распилил втулку заднего амортизатора с девятки ... подбираем болтик необходимой длины и диаметра ... варим разрезанные части втулки к нашей опоре будущей -
и вуаля - получаем боковую опору с возможностью замены сайлентблока на любой подходящий по размеру. в качестве сайлента теперь можно использовать хоть с калины хоть с газели хоть с чего сайленты - главное чтобы он фиксировался плотно ...
(взято с форума autolada.ru)

_________________
Если машина не ломается, ее тюнингуют...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-ноя-2014 16:33 
Аватара пользователя

Возраст: 49
Сообщения: 3
Откуда: Орджоникидзе
Вложение:
19112014518.jpg
Всем доброго времени суток!Сегодня пришло время и у меня менять подушку впервые за 70000 с небольшим :D ,ну всем уже ясно что с 8ки балаковская становиться как родная(спасибо камрадам первооткрывателям :az: ) и по качеству не хуже резина.Так вот коллеги ,почитав перед этим форум поехал на яму,снятие-выпресовка-запресовка и.т.д. прошли нормально кроме одного НО :evil: протупил и поставил не так как родная...градусов примерно на 40 провернул,у кого какие соображения :через сколько снова полезу в яму? :song:
Вложение:
19112014517.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-ноя-2014 17:31 
Полутысячник

Возраст: 35
Сообщения: 532
Откуда: Симферополь
Забанен: Бессрочно
возможно только появятся лишние вибрации, т.к. будет пытаться амортизировать не в ту сторону.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-дек-2014 14:05 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1094
Откуда: Днепропетровск
Ну вы поняли. )) Купил на авт. рынке на Сталинграда, 90грн 0_О
Еще не ставил. Размеры 66.2мм.

Изображение

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-дек-2014 15:51 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 71
Сообщения: 19494
Откуда: Киев
Размеры 66.2мм.

А надо бы 66.5.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-дек-2014 16:48 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1094
Откуда: Днепропетровск
А надо бы 66.5.

В большинстве случаев подходит же без люфта. будет люфт - придется прихватить сваркой.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-дек-2014 18:54 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1055
Откуда: Фастов
Не забудь правильно выставить(угол), в теме есть. Успехов.

_________________
Мой бортовой журнал


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-дек-2014 20:02 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1094
Откуда: Днепропетровск
Не забудь правильно выставить(угол), в теме есть. Успехов.

На сжатие...(?)

Добавлено спустя 15 часов 35 минут 16 секунд:
Ставить буду в субботу. Короч, начала усиливаться вибрация при старте, последние пару тыщ км, особенно на холодную или под горку, аж панель потрухивает, если внатяг трогаться.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-дек-2014 10:51 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1094
Откуда: Днепропетровск
Отчитываюсь, утром на СТО VW, Береговая, 133а заменили сайлент, снятие "немецким" мастером сопровождалось матюгливым шипением, сначала я посоветовал спилить наболдажник, на что мне указали на надпись на стене "Не говори мне как работать.", ну я отошел, потом таки спрашивает "спиливать будем?" ))) Спилили, но всё равно откручивал рейку, стаб не трогал. Выпрессовка минут 20 на прессе, какой-то недопресс блин. Потом шайба 5 мм сбоку. 150грн за работу и, О ЧУДО! ТИШИНА, при трогании ваще тишина, значительно тише набирает при педалировании, никакой вибрации на руле в любом режиме. Доволен.
----------------
Ага, добавлю, вошёл туго ))
----------------
"Немец" назвал этот наболдажник "балансиром".
Текст:
Изображение

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Последний раз редактировалось MBMincer 20-дек-2014 10:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  Пред.   На страницу    1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия