вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 10:15

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 267 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 11  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 13-жовтня-2010 16:26 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
VOSTOK-PARTS написав:
Есть в наличии 1 штука 1016000632 новая цена 220 грн. без торга.

Никто не подметил, что "аналог" для ремонта подушки - сайлент с восьмёрки сравнительно редкая вещь раз, второе- он уже по втулке и входит в обойму... и выходит.... То бишь болтается в ней :( и приготовтесь к тому что Вам нужно будет его закрепить сваркой, либо др. методом.
В случае безысходности или надежде на экономию рублей 100- пойдёт, работу он свою делает.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-жовтня-2010 21:12 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 646
Звідки: Харьков
Скажите, а что это за пиптик на подушке? На сколько он нужен? У меня стоит подушка, замененая еще на АИСе по гарантии, без этого отростка.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Каталог аналогов и оригинальных запчастей на Geely MK/CROSS/CK/FC/SL/GC2/GX2/Emgrand7/Emgrand X7 (Android приложение)
Geely MK (08) => Corolla (09)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2010 09:22 
Автомеханік
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 3516
Звідки: Одесса-мама
пиптик, я так понимаю, нужен чтоб мешать без мата подушку эту установить! :o
Какойто отбойник или для рейки или для стабилизатора! А если у тебя его нет - значит работники АИС поленились при установке, и просто срезали его болгаркой! :lol:

_________________
Зображення
Зображення


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2010 23:42 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 320
Звідки: Харьков
Oich написав:
пиптик, я так понимаю, нужен чтоб мешать без мата подушку эту установить! :o
Какойто отбойник или для рейки или для стабилизатора! А если у тебя его нет - значит работники АИС поленились при установке, и просто срезали его болгаркой! :lol:


Сегодня пришлось заменить в очередной рз подушку двигателя. Месяц назад делал ТО 30000 поставил новую, проездила 3-4 дня после чего машину начало трясти при трогании с места, гул двигателя при разгоне, детонция на малых обороах и т.п. В общем все симптомы показывали, что нужно менять сцепление. Заехал на яму оказалось "НОВАЯ" подушка разлетелась в куски ну отсюда и все проблемы. 220гр. за такую же выбрасывать стало жалко, Мастер посоветовал, что то подобрать из аналогов. Тоетовскую отмели сразу как дорогую. Под руки попалась боковая ВАЗ2108. Выпресовали нашу померяли по размерам один в один. К тому же резина на восьмеркиной на много эластичней родной. Вот ее и поставили. На рынке этот саленблок стоит 22 гр. Подушка родная 220гр.
Ну а во ту хрень торчащую пришлось отрезать болгаркой. Так как 3 часа потраченые на ее безуспешный сьем ушли коту под хвост. По всему видно чтоб ее снять как положено, нужно разобрать пол машины, т.е снять стабилизатор, что практически невозможно без сьема поперечной балки.

Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
smobile написав:
Вчера сделал свою подушку по совету "smobile". Получилось, но вазовский сайленблок меньше нашего в диаметре на 1,5мм, пришлось сделать в нашей обойме сваркой точки и потом он плотно зашел. Только сайлентблок не передней опоры , а боковой он круглый стоит 30-40грн. :thnks: "smobile".


Мне тоже на рынке пытались подсунуть пудушку поменьше размером, но я ходил со штангелем. ОНИ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ нужна диаметром 66мм. Есть 65,5 есть 60 но нам нужна та которая 66мм. входит тютелька в тютельку.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2010 12:16 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 1016
Звідки: Одесса
от себя могу добавить, что на сегодня подушка задняя на аисе стоит 130 грн.
родной хватило на 24000, второй на 9000км.
при том симптомы оборванной подушки были разные. в первом случае однозначно отчетливо чувствовалось дребезжание двигателя, во втором - больше было похоже на проблемы со сцеплением ( рывки при старте, переключении передач).

снимание подушки возможно с минимальными проблемами при наличии подъемника. как хорошо, что в Одессе у нас есть свой! :imp:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2010 13:13 
Автомеханік
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 3516
Звідки: Одесса-мама
hugo1983 написав:
свой

ты его уже сврим считаешь ?? :lol:
EvgenS написав:
Ну а во ту хрень торчащую пришлось отрезать болгаркой

Раньше тоже мучались. на самом деле просто снимать нужно вдвоем. Со стороны двигателя один человек непрерывно поддевает подушку о балку, а второй человек с обратной стороны сбоку второй монтировкой тянет на себя. Время деинсталяции без учета откручивания гаек 1 мин! :victory:

_________________
Зображення
Зображення


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2010 20:22 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 717
Звідки: Запорожье
hugo1983 написав:
снимание подушки возможно с минимальными проблемами при наличии подъемника.

Не ощутил никаких проблем при снятии и установке на яме в одно лицо. Чуть-чуть приподнимаешь движок длинной монтировкой и все замечательно входит и выходит :lol: . На яме можно даже маленький винтовой домкратик подставить. Будет еще проще.

ЗЫ: ну а "свой" подъемник это конечно класс!

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-грудня-2010 12:05 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 267
Звідки: Черкассы
Коллеги, насколько я понимаю то 1016000632 это именно задняя опора двигателя наша? Она в экзисте она щас 116 грн стоит. Я так понимаю аналогов кроме сайлента от 8-ки более ничего не нашли?. Стоит эту брать в экзисте? Кто что посоветует?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-грудня-2010 12:10 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
jurazaika написав:
Стоит эту брать в экзисте? Кто что посоветует?

Как по мне то стоит взять на экзисте родную. Во всяком случае не придется химичить из двух частей, что то одно, тем более, что вазовские сайлентблоки бывают разных диаметров.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-грудня-2010 12:18 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 267
Звідки: Черкассы
aleks6114
Ок, спасибо, тогда её и возьму ибо родная после 35 тыщ оборвалась уже


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-грудня-2010 13:34 
Автомеханік
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 3516
Звідки: Одесса-мама
меняли у себя родную подуху, больше 10-15 тыс не проходили(4 штуки) планирую на этот раз взять покулибничать с восьмерочной!

_________________
Зображення
Зображення


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-грудня-2010 03:19 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 490
Звідки: Киев
Был недавно на диагностике, на мой вопрос про состояние подушек сказали такое: "все ок, только задняя подушка мягковата. Целая но мягкая." Есть ли это проблема и как это понимать? Просто не было времени с мастерами беседовать. Все, что он скзал, что-то типа "ну... в принципе не проблема".
Еще вопрос : я правильно понимаю, что тоетовский аналог задней подушки на данный момент никем не подобран?
Одного не могу понять: зачем ставить от восьмерки? Неужели оно будет лучше по качеству и дольше ходить чем наша родная подушка ?! :shock:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-грудня-2010 12:58 
Автомеханік
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 3516
Звідки: Одесса-мама
Juiceman
два моих знакомых ескперементатора пока ездят.
Вопрос в цене - сейчас она конечно не так кусается, -около 120 грн, а реньше были цены и 250 грн и 400 грн. А восьмерочный сайлентблок 30-50 грн, +столько же работа. Плюс сайлентблоки есть разные помягче по жостче.

_________________
Зображення
Зображення


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-грудня-2010 05:53 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Просто по опыту можно сделать выводы, что балаковские (ВАЗовские) сайлнетблоки и пыльники и дешевле, и долговечнее.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2011 11:48 
Учень

Вік: 42
Повідомлення: 39
Звідки: Симферополь
из опыта замены - родную подушку снять трудно, ьенял сам с коллегой, на подемнике, отпустили пр. мост, открутили рулевое - всеровно "противовесом" упиралась пока не срезали дальше снимается легко,струдом выпресовали родную, вазовская подходит свободно, но ходит свободно в седле пришлось сваркой прихватить - далее собрали без проблем, но помоему мнению стало на много жеще, шумнее, вибрации усилились, оно и понятно передние мягкие, а задняя жесткая вазовская, к томуже вазовская подушка уже по ширине по полсантиметра с каждой стороны, решили подложить шайбы - больше туда не лазил. Наверно лучше ставить родную она мягче, так что выбирать каждому. Как вариант отрицать не стоит

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2011 13:44 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
svarko
Что срезать? Зачем откручивать рулевую?

вот фрагмент из моего бортовика:

Цитата:
Поменял вчера заднюю подушку двигателя, оказалось это не так уж легко сделать, в первый раз по крайней мерее.

Сразу могу сказать что если поддомкрачивать двигатель 100% на снимешь.

Снимать нужно так:
-конечно открутить все гайки и болты.
-вытащить болт –ось сайлентблока.
-упереться монтировкой в подрамник и одновременно поднимать и толкать двигатель в ПРАВО (если стоять по направлению вперед)
-одной рукой толкать, а второй вытаскивать, одновременно обходя стабилизатор поперечной устойчивости.
-ставить о обратном порядке.

Теперь я понял почему «хорошие» мастера срезают набалдашник! Он реально вые… запаривает мозг.

Старая подушка оказалась целая –но какая-то сильно мягкая, поставил новую.

Противная вибрация на холостом исчезла, про постукивание на холодной пока ничего не скажу, сегодня без машины т.к.

Забыл написать…
Проводил опыт.
Перед заменой подушки Батю посадил за руль (поставил машину на ручник), а сам залез в яму и сказал трогаться. Потом тоже самое с новой подушкой.

Так вот. На старой ее сжимало чуть ли не до металла, а на новой гораздо меньше.
Усталость резины что ли? :?


Добавлено спустя 4 минуты:
и дальше:
Цитата:
Итак на новой подушке уже проехал где-то 300 км.

Все посторонние звуки, вибрации на холодной, прогретой и т.п. –Исчезли!

Кто бы мог подумать??? Подушка ведь полностью целая. :mad2: :?

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2011 15:49 
Ас
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 490
Звідки: Киев
Выше задавал вопрос:
Juiceman написав:
Был недавно на диагностике, на мой вопрос про состояние подушек сказали такое: "все ок, только задняя подушка мягковата. Целая но мягкая." Есть ли это проблема и как это понимать? Просто не было времени с мастерами беседовать. Все, что он скзал, что-то типа "ну... в принципе не проблема".

dmitriy8775, сэнкс, теперь прояснилось:
Цитата:
Старая подушка оказалась целая –но какая-то сильно мягкая, поставил новую.

Противная вибрация на холостом исчезла, про постукивание на холодной пока ничего не скажу, сегодня без машины т.к.
Забыл написать…
Проводил опыт.
Перед заменой подушки Батю посадил за руль (поставил машину на ручник), а сам залез в яму и сказал трогаться. Потом тоже самое с новой подушкой.

Так вот. На старой ее сжимало чуть ли не до металла, а на новой гораздо меньше.
Усталость резины что ли?

Цитата:
Итак на новой подушке уже проехал где-то 300 км.

Все посторонние звуки, вибрации на холодной, прогретой и т.п. –Исчезли!

Кто бы мог подумать??? Подушка ведь полностью целая.

+1


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2011 17:30 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 64
Повідомлення: 320
Звідки: Харьков
Juiceman написав:
Одного не могу понять: зачем ставить от восьмерки? Неужели оно будет лучше по качеству и дольше ходить чем наша родная подушка ?! :shock:


Китайской новой мне хватило на три дня, после чего начались симптомы разорваной подушки, неповерил. Через 1500км. заехал на подъёмник подушка разорвана в клочья. Поставил впресованую в родной корпус с восьмерки. Уже езжу 5 тысячу, вчера был на яме специально заглядывал проблем нет. К тому же чисто визуально китайская резина грубая жесткая, восьмерачная, наоборот мякая эластичная, и никаих посторонних грюков, звуков и т.п. не прибавилос, наоборот передок стал мягче. Просто на базаре нужно выбирать... не то, что подсовывают а то что нужно.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-січня-2011 12:20 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Может кому пригодиться:
-размеры сайлентблока задней подушки двигателя.
Для Geely MK
Текст:
Зображення

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-лютого-2011 20:29 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
Речь идёт о задней подушки двигателя Джилли МК
Значит так ходил я сегодня по рыночку , подушка от восьмёрки та что на первом рисунке,
купил я её за 40 гривён на пятом рисунке фото.
Давайте разберёмся - у вазовской подушки отверстие не посередине, как её заприсовывать
что бы правельно, что бы потом вибрации или что там ещё не получилось ?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-лютого-2011 21:28 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Krovosos
1. Запрессовывать нужно будет через фольгу.
2. По бокам надевать шайбы по 3 мм.
3. По центральному отверстию, 0.35 мм. на сторону –можно пренебречь.
4. Я покупал новую подушку, смещено также как и на Вазовской.
5. Запрессовать нужно в правильном положении (чтоб резина работала на сжатие, а не растяжение –смотри оригинал)

Себе буду ставить именно ее, если не найду что-то еще. :Brat:

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-березня-2011 15:35 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Вот и я купил сайлентблок от восьмерки 2108 -1001046 -10.
Цена 30 грн. :ay:
Все что на видел идут по наружному 66,2 мм.
А нам как извесно нужно 66,5 мм.
То есть 0,15 мм на сторону.

Решил эту проблему нанесением накатки.
Позже выложу фото.

Вот для наглядного сравнения.

Krovosos
у тебя точно 66 мм?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-березня-2011 22:39 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1455
Звідки: Севастополь
dmitriy8775 написав:

Krovosos
у тебя точно 66 мм?

Да 66мм, самое смешное, что в родной джилевской кронштейне задней подушки - вазовский
салентблок болтался, а в подделке на кроншейн задней поддушки запресовался плотно, всё на фото.
Т.Е мы имеем две разные кронштейны задней подушки двигателя, вот и пишут люди у меня плотно зашла а у другого
болтается (сваркой прихватили или ещё как то).


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-травня-2011 13:02 
Учень
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 32
Звідки: Синельниково
Начитавшись сообщений в этой теме из-за вибрации при трогании пару дней назад решился поменять подушку двигателя (вазовский сайлентблок диам. 66,2мм. купил давно). Открутив все болтыи вооружившись монтировками приготовился вытянуть подушку, думал сама выскочит, но не тут то было! После примерно 40 минут мучений взял "помощь друга" :-). Спасибо за помощь Roman ZP и dmitriy8775 . После разговора взял ломик 1.5 метра длинной и вставил между креплением двигателя и приливом на коробке, так можно смещать немного двигатель по сторонам при этом ломик четко зафиксирован, а монтировкой немного приподнял передние болты, подушка наклонилась и набалдажник на подушке перескочил под стабилизатором, а подушка оказалась у меня в руках через 2 минуты.
На корпусе подушки никаких надписей не было, только какой то номер, подушка стояла заводская, резина целая никаких разрывов но очень мягкая.
Выпрессовать в тисках старый сайленблок не получилось, поэтому я его разрезал ножовкой по металлу (второй раз все равно использовать не буду) и он сам вылетел. Диаметр вазовского сайлента подошел! запресовал в тисках. Болты, те, что запресованы в корпус были длинной 56мм. я их болгаркой подрезал до 50мм., чтобы в следующий раз подушка легче снималась.
Вставил назад подушку очень легко. поставил 2 шайбы 3мм. по бокам все зажал.
Результат обалденный, вазовская резина лучше работает чем родная. :victory:


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-травня-2011 16:51 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1609
Звідки: Киев
Krovosos написав:
Да 66мм...

Без обид - ты точно умеешь пользоваться штангенциркулем? Купил сегодня ТАЗовский заводской сайлентблок (ДА!!! именно сайлент!!!, а не сален, сайлен и т.п.), померял - четко 66,2 мм (код - 2108-1001046-10, от левой (боковой) подушки двигателя).
Пока не менял еще. Ищу человека в Киеве, который мне в этом поможет (не бесплатно). Просто у меня нет ни ямы, ни, тем более, подъемника. =(

Кстати, Krovosos, а чего ты две одинаковые фотки выложил?

_________________
Второй "день рождения" Джульетты


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 267 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5 ... 11  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія